Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 291269 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 291269 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 291269 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 291269 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 291269 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 291269 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 291269 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Други мои- я имею вам кое-что сказать… Дозвонился я до техотдела Каябы, всех им благ! После недолгих уговоров предоставить мне размеры отбойников представитель обьяснил, что "Патаму и не даем, шоб не подбирали сами по размерам, а руководствовались рекомендациями производителя!" Короче, они, с..ка в сговоре!!! )))
Но не зря в роду евреи, если папа мне не врет! ))) Допытал-таки товарища шо их китовый комплект можно ставить на любой Polo в т.ч. и наш, но нашему уважаемые вваговцы придумали комплект плохих дорог, заключающийся в усиленных пружинах и ,с...ка, в увеличенных отбойниках! Вот против усиленных пружин ничего не имею, НО нах эти ваговские отбойники- сами аккуратнее проедем где надо- зато амортизатор будет работать в штатном режиме! Или я не прав?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 14:34
Сообщения: 2
Откуда: Russian_federation, геленджик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Парни! Есть дилемма :какие всё-таки воткнуть стойки на передок?Варианты есть такие Е7091(монро),Каяба 339763,339741,G8109(МОНРО),SACHS 314717.Кто на что менял и ощущения от замены,а то я весь форум покурил и всё,ВСЁ!ЧЕТКОСТИ В ВЫБОРЕ НЕ НАШЛОСЬ!Совет нужен дельный: взаимозаменяемость без потери характеристик,соответствие аналогов по длине и ходу,а то тут народ предлагает и масло ставить и говорят всё гуд! У моего половика пробег 160 тык,стоят еще штатные аммо,но чую дело близится к концу этих самых.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 14:34
Сообщения: 2
Откуда: Russian_federation, геленджик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати шкода рапид стойки перед не одно и тоже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
НО нах эти ваговские отбойники- сами аккуратнее проедем где надо- зато амортизатор будет работать в штатном режиме! Или я не прав?

Оригинальный отбойник 83 мм (дорестайл) + оригинальная пружина + оригинальный амортизатор - штатная работа.
Оригинальный отбойник 63 мм (рестайл) + оригинальная пружина + оригинальный амортизатор + 2-х сантиметровая проставка - штатная работа.
Оригинальный отбойник (или отбойник, идентичный оригинальному: 83 мм - без проставки, 63 мм - с проставкой) + оригинальная пружина (или пружина, идентичная оригинальной по диаграмме сжатия-растяжения, диаметру прутка, шагу навивки, форме и длине) + амортизатор, идентичный оригинальному по вылету штока, его диаметру и положению нижней чашки - штатная работа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый вечер! Получил я сегодня все детали- фото со смартфона не могу прикрепить почему то... Отбойники Kayaba 52 мм. производство BASF made in Germany, пыльники резиновые. Вот теперь сижу в машине и думаю- хотел сегодня поставить ииии.... И хочется и колется, чем чревато, как думаете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Честно пытался 2 дня подряд загрузить на форум фото со смарта и с компа с разных браузеров- получал бесконечную загрузку... То ли лыжи не едут, то ли я "деревянный"! ))) Придется своими словами: от верхней "пластмасски" (видимо крепления/фиксатора пыльника) амортизатора Kayaba 339763 до резьбы 173мм. в покое, а в сжатом состоянии 25мм. итого- ход штока 148мм. , тоесть установка отбойника + проставки съест 52 + 20 - 25 = 47мм. хода штока... Ах да- еще стакан пружины что то около 20мм. по моему...
Мастер в сервисе сказал ставить маленькие каябовские отбойники и не переживать, типа: "все равно они работают только при попадании в большие ямы" )))) Завтра еду ставить!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
Отбойники Kayaba 52 мм. производство BASF made in Germany, пыльники резиновые. Вот теперь сижу в машине и думаю- хотел сегодня поставить ииии....

Думаю, что все будет ок. Выиграете 1 см хода штока по сравнению с оригинальным отбойником.
Сообщение не в тему (флуд)
Finionov Sergey писал(а):
Честно пытался 2 дня подряд загрузить на форум фото со смарта и с компа с разных браузеров- получал бесконечную загрузку... То ли лыжи не едут, то ли я "деревянный"! )))

Жмакаете кнопку "Ответить", внизу окна ответа есть кнопка "Выберите файл", выбираете картинку и она начинает грузиться на форум. После окончания загрузки жмакаете "Отправить" и вместе с текстом в окне ответа на форум вставляется ваша картинка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 02:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шалом, славяне! Таки да, в связи с невозможностью самостоятельно залить свои фото на форум отправил их уважаемому mister hat. Надеюсь в ближайшее время увидите кого что интересует, а пока дам некоторые комментарии к ним. На фото отбойников Kayaba рядом с линейкой почему то размер как не старался выходил 60мм. в реале 52мм. Пыльники Kayaba в отличие от штатных длиннее на 40-60мм. и закрывают ВЕСЬ ход штока амортизатора + за счет фиксации за пластиковое крепление амортизатора снизу не задираются- т.е. защита от грязи лучше! Так же фото в сжатом состоянии родного амортизатора 6RU 413 031B нет, но на фото видно отметку на штоке от его сжатия на 120мм. тоесть шток очень короткоходный- не используется 178-120=58мм. в отличие от каябовских 173-147= 26мм. , поэтому и отбойники штатные такие огромные... Резюмируя- ход штатных амортов проигрывает Каябе 27мм.
После установки новых опор Boge/ Lemferder (тоже выше штатных- и я не уверен, что за счёт просадки), + проставок от рестайла 20мм. + естественно новых неушатанных амортизаторов- морда поднялась на 25мм. относительно зада, если мерить строительным уголком от колеса до арки и жесткость (по мне собранность) конечно увеличилась, вероятность пробоя подвески, мне кажется, стремится к нулю, скорее при попадании в яму на скорости пружина лопнет ))) Любимая оценила это: "как будто в иномарке едем" , хотя я бы скорее сравнил с Лада Калина New на штатной Кама-Евро))) При проезде полицаев идет уверенно, правда рельсы на скорости (как я привык на просаженных амортах, когда работали одни пружины) проезжать стало некомфортно, но терпимо... По мне так для дорог Сталинграда, отремонтированных, но не побежденных, самое то!!! Плюс есть запас под просадку со временем...
Да, ещё на моём Polo sedan АКПП 08/2012г.в. с пробегом 58000, тарелки пружины стояли 6R0 412 341 A , т.е. как раз рекомендуемые для проставок/удлинителей 1S0412311 , но все-равно наверное зря я их не поменял на новые (зажал 1000р.) поржавели, особенно слева в местах трения (контакт с пружиной и пластиковым корпусом опорного подшипника, да так, что слева ржавчина проникла в подшипник и он вообще не крутился, хотя на управляемости это и не отразилось- руль остался легкий. При установке обратно мне тарелки ни чем не смазали- думаю, может брызнуть туда снизу графитовой смазкой- спреем чтоб хоть место контакта пружины с тарелкой дальше не ржавело?? Хуже не будет? Кстати, по ходу выяснил, что на рестайл ставят более короткие и тонкие пружины вкупе с вышеупомянутой пластиковой проставкой- удлинителем, т.е. по идее её не для увеличения клиренса всунули, а как раз чтоб исключить контакт тарелки с подшипником и заброс грязи - хотя возможно я и не прав...
Рад что не купил штатные амортизаторы от рестайла в 2 раза дороже, т.к. Kayaba 339763 понравилась всем+ выбил гарантию на 2 года или 80000 пробега, правда мой пробег 10000/год , но всё же...
Теперь вот слушаю как стучит рулевая рейка и коплю 6500 на ее ремонт в "Гидросистеме"... или думаю попробовать по Куланцу у официалов заменить? Как думаете? С заменой поршней и блока цилиндров в прошлом году прокатило... )))
Очень благодарен Форуму и лично mister hat за помощь в выборе! Большое СПАСИБО! Надеюсь и моя информация кому то поможет...
P.S.: Возможна погрешность в измерениях на 2-3мм. Не судите строго!
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180121_183257.jpg [ 3.27 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_200229_1.jpg [ 3.67 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_200033.jpg [ 3.09 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_195704.jpg [ 3.29 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_165059.jpg [ 3.67 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_165021.jpg [ 3.08 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_164455.jpg [ 4.4 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_164437.jpg [ 3.69 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180121_183317.jpg [ 3.28 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180121_183257.jpg [ 3.27 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_201347.jpg [ 3.08 МБ | Просмотров: 3418 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_201400.jpg [ 3.21 МБ | Просмотров: 3417 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_201459.jpg [ 3.07 МБ | Просмотров: 3417 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_201617.jpg [ 3.21 МБ | Просмотров: 3417 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_202346.jpg [ 3.49 МБ | Просмотров: 3417 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180122_225644.jpg [ 3.32 МБ | Просмотров: 3417 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180123_165747.jpg [ 3.35 МБ | Просмотров: 3417 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180123_194859.jpg [ 3.72 МБ | Просмотров: 3416 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180123_194909.jpg [ 3.59 МБ | Просмотров: 3415 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
IMG_20180123_195513.jpg [ 3.3 МБ | Просмотров: 3415 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Finionov Sergey писал(а):
Резюмируя- ход штатных амортов проигрывает Каябе 27мм.

Если быть совсем точным, то разница составляет 83 мм (ваш штатный буфер отбоя) - 53 мм (каябовский буфер) = 30 мм хода штока (точнее "хода корпуса амортизатора" в состоянии амортизаторной стойки с сборе, установленной на авто). НО! Во-первых, вы сократили разницу эту разницу лишь на 1 см, т.к. вы установили еще и 2-х сантиметровые проставки, а во-вторых - это только лишь ход до буфера, т.е. другими словами, это то расстояние, которое корпус амортизатора на ходе сжатия преодолеет без дополнительного сопротивления материала буфера отбоя. При дальнейшем движении корпуса амортизатора вверх в дело вступает сопротивление материала буфера, который старается "погасить" удар,"оттолкнуть" корпус амортизатора в противоположном направлении и защитить амортизатор от ударных нагрузок при максимальных или близких к максимальным ходах сжатия.
Finionov Sergey писал(а):
После установки новых опор Boge/ Lemferder (тоже выше штатных- и я не уверен, что за счёт просадки) + проставок от рестайла 20мм. + естественно новых неушатанных амортизаторов- морда поднялась на 25мм. относительно зада, если мерить строительным уголком от колеса до арки

Высоты всех опор заменителей оригинала одинаковы, при замене опор мерить, насколько приподнялась машина некорректно, т.к. новые опоры еще не до конца "сели" в опорные чашки кузова. Если при "перетряхивании" передней подвески были заменены еще и опоры, то после замены необходимо сделать пробную поездку, после чего производить измерения. Я по своей дурости при стуках спереди заменил как-то только опоры, не до конца разобравшись, как они работают - итого потерял деньги и время, т.к. их замена ничего не дала. Опора в нашем случае - почти "вечная" и пройдет очень много км, пока резина не покроется трещинами и не рассохнется. На первом фото под спойлером - высоты новых опор (лемфердер, справа) и оригинальных опор, "проходивших" примерно 70-80 тыс. км (слева) - визуальна видна разница по высоте миллиметров в 5-8. Так вот, когда я менял всю свою старую подвеску на подвеску от поло GT в сборе, я сравнил свои недавно замененные опоры лемфердер (которые прошли всего 23-33 тыс. км) со старыми, прошедшими 70-80 тыс. - по высоте они были одинаковы, т.е. опоры лемфердер за пробег в 23-33 тыс. км уменьшились по высоте ровно на столько же, насколько и "старый", отходивший 70-80 тыс. оригинал. Я уверен, что после первой же тысячи км пробега на новых опорах расстояние по высоте будет аналогичным.
Finionov Sergey писал(а):
При проезде полицаев идет уверенно, правда рельсы на скорости (как я привык на просаженных амортах, когда работали одни пружины)

Если бы у вас работали бы только одни пружины, раскачка (причем при езде по плохим дорогам почти не затухающая) морды машины на любой ямке или бугорке была бы таковой, что комфортно перемещаться не было бы никакой возможности. Амортизатор и служит для того, чтобы путем демпфирования рабочей среды (газ, масло) эти колебания быстро "гасить".
Finionov Sergey писал(а):
Да, ещё на моём Polo sedan АКПП 08/2012г.в. с пробегом 58000, тарелки пружины стояли 6R0 412 341 A , т.е. как раз рекомендуемые для проставок/удлинителей 1S0412311

Для проставок нет "рекомендуемых" тарелок, т.к. упорная верхняя тарелка пружины имеет один и тот же артикул для любой передней подвески любого поло поколения 6R, как в кузове седан, так и в кузове хетчбек.
Finionov Sergey писал(а):
но все-равно наверное зря я их не поменял на новые (зажал 1000р.) поржавели, особенно слева в местах трения (контакт с пружиной и пластиковым корпусом опорного подшипника, да так, что слева ржавчина проникла в подшипник и он вообще не крутился, хотя на управляемости это и не отразилось- руль остался легкий. При установке обратно мне тарелки ни чем не смазали- думаю, может брызнуть туда снизу графитовой смазкой- спреем чтоб хоть место контакта пружины с тарелкой дальше не ржавело?? Хуже не будет?

Не смущайтесь ржавчине, это естественный процесс в парах трения "сталь по стали", краска под нагрузкой быстро стирается до голого металла и скорость коррозии увеличивается, тем более в агрессивной среде (зима, снежно-солевая каша на дорогах). Да, тарелка проржавеет, прежде, чем потеряет свою прочность лет через 20-30. Чем бы вы не смазывали это соединение, это будет иметь временный характер защиты - попав на трассе в сильный дождь или снег, никакой смазки там не останется - все смоет. Подшипник - вечный, даже если в нем появилась ржавчина, на рулевом управлении это никак не скажется, если только шарики не высыпятся из обоймы.
Finionov Sergey писал(а):
Кстати, по ходу выяснил, что на рестайл ставят более короткие и тонкие пружины

На рестайл ставят точно такие же пружины, как и на дорестайл (если мы говорим об одном и том же артикульном номере). Высота их одинакова, диаметр витка - тоже одинаков. На втором фото под спойлером (правда, не очень хорошим в плане сравнения высоты, т.к. я лопухнулся и поставил пружины на наклонную бетонную поверхность) видны 2 пружины - правая - моя "родная" и левая - от поло GT (рестайл). Обратите внимание на количество меток и сравните их со следующим изображением из фольксвагеновского каталога запчастей ETKA для дорестайла (третье фото под спойлером) - первая и третья сверху позиции пружин. Как видно, никакого "эксклюзива" в плане пружин в подвеске поло GT нет.
Finionov Sergey писал(а):
вкупе с вышеупомянутой пластиковой проставкой- удлинителем, т.е. по идее её не для увеличения клиренса всунули, а как раз чтоб исключить контакт тарелки с подшипником и заброс грязи - хотя возможно я и не прав...

Как раз таки для увеличения, т.к. аналогичные проставки концерн пихал и в европейский поло в кузове хетчбек с дизельными двигателями, которые явно тяжелее бензиновых. Видимо, для сохранения постоянного клиренса вне зависимости от двигателя это и делается, возможно, что двигатель CWVA (рестайл) чуть тяжелее CFNA (дорестайл). Также не важно, какой элемент касается внутренней обоймы упорного подшипника - верх проставки или верх тарелки, грязь и вода в любом случае частично на подшипник попадает, т.к. это соединение априори негерметично.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Сравнение опор.jpg [ 3.43 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
20170607_211021.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 3422 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Пружины.jpg [ 229.73 КБ | Просмотров: 3422 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Добрый день. Скажите, кто вкурсе, у поликов 2012 года я так понимаю с завода стоят стойки 6RU 413 031 B. Они газовые или чисто гидравлические. Когда меняли опорники то были малость удивлены что шток амортизатора при вдавливании совсем не вылазит самоходом назад (как у газонаполненной стойки) и заходит очень легко, при этом стойки сухие и даже почти без коррозии. Раскачки на машине нет, только чувствуется что стойки достаточно мягкие у этого автомобиля. Машине пробегу 60 тысяч, пробег родной. Сорри, всю тему перечитывать не стал, уж больно много страниц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Fisher Boby писал(а):
Они газовые или чисто гидравлические.

Гидравлическое масло + газовый подпор.
Fisher Boby писал(а):
Когда меняли опорники то были малость удивлены что шток амортизатора при вдавливании совсем не вылазит самоходом назад (как у газонаполненной стойки) и заходит очень легко

Вообще не вылазит при надавливании?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
На газовом будет надпись предупреждающая об опасности разборки. Насколько знаю все штатные амортизаторы поло газовые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mister_hat писал(а):
Fisher Boby писал(а):
Они газовые или чисто гидравлические.

Гидравлическое масло + газовый подпор.
Fisher Boby писал(а):
Когда меняли опорники то были малость удивлены что шток амортизатора при вдавливании совсем не вылазит самоходом назад (как у газонаполненной стойки) и заходит очень легко

Вообще не вылазит при надавливании?


Да, загоняешь в самый низ шток и он не идет к верху, но может если только чуток совсем. Хотя стойка без малейших следов износа, шток впорядке на стойке нет даже отпотевания. Я сам бывший автослесарь, парень который делал работу тоже обратил на это внимания. Но мы подумали может они все такие на русскособранном поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
у меня на 30т. пробега родные стойки точно также себя вели -шток не поднимался сам .
Поэтому меня все время удивляли стяжные ленты,удерживающие сжатые штоки на фото новых купленных стоек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Газомасляные не для наших суровых условий. Газ их быстро покидает)... Для наших условий только масло хорошо подходит...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: