Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24, Так ты видимо и не читал, там чёрным по белому написано: "Управляемость Skoda показалась менее точной, скорее всего, по вине шин!"
200 Нм крутящего момента, доступные в более широком диапазоне оборотов, позволяют за рулем Шкоды не думать о тяговых возможностях даже с полной нагрузкой: по сравнению с Вестой Рапид просто летает. Однако новый мотор с индексом CZCA громче прежнего CAXA. В спокойных режимах движения, без интенсивных разгонов и тяжелого груза в багажнике, вынуждающих вазовский мотор «повышать голос», шумность в салоне Весты почти на уровне Рапида
Вот и читай!

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
hoh24 писал(а):
У поло по обратной связе ни чуть не лучше ощущения, мне на весте даже понятнее где колеса.. На гранте вот не нравилась обратная свзять как уже писал. Веста более универсальная машина. Она и выше и на асфальте маневренне и по ямам если надо проскочит с достаточным комфортом.

Ты это втирай в салоне лады, но не тут. Выше на 8 мм и на 105 кг меньше грузоподъёмность, людей то не смеши маневрене :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
Цена таза за его поделки непомерная, доля машин с АКПП по продажам давно перевалила за 50% так что таз и рядом не стоял.

А почему тогда продается вест куда больше чем поло ? даже несмотря на отсутствие акпп... задумайся.

Тупая государственная поддержка вонючего завода АВТОТАЗ. убрать пошлины + добиться нормального курса валюты и тазы уже на следующий день никто покупать не будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
вынуждающих вазовский мотор «повышать голос», шумность в салоне Весты почти на уровне Рапида
Вот и читай!

Если не видно разницы зачем платить больше ?)) причем на столько .. Рапид и поло и 1.6 куда дороже по цене.

"удивили неприятно: подвеска стала жестче (хотя и раньше многие критиковали ее как раз за эту особенность), а двигатель — шумнее."
Вот это как-то ни ок совсем, одна из причин почему я лгс продал, она жесткая была как рио прошлого поколения, не комфортно ехать, везде дороги в хлам разбиты..
mishail писал(а):
"Управляемость Skoda показалась менее точной, скорее всего, по вине шин!"

На штатной летней резине с завода руль у весты тоже лучше реагирует чем поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Как? Опять??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Если не видно разницы зачем платить больше ?)) причем на столько .. Рапид и поло и 1.6 куда дороже по цене.
Вот это как-то ни ок совсем, одна из причин почему я лгс продал, она жесткая была как рио прошлого поколения, не комфортно ехать, везде дороги в хлам разбиты.
На штатной летней резине с завода руль у весты тоже лучше реагирует чем поло.

Не ровня твой ТАЗ ВАГу ни по грузоподъёмности, ни по динамике, ни по управляемости, ни по технологичности и качеству. Электроусилитель на весте так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов, и что по вашему лучше реагирует на руль специалист вы наш по Тазикам?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Электроусилитель на весте так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов, и что по вашему лучше реагирует на руль специалист вы наш по Тазикам?

Ты сядь да прокатись сам на поло и весте, а иначе все так и будешь писать на угад, попробуй управление и отзывчивость на руль, как какая машина в поворот входит, перестраивается на скорости, препятствия объезжает. Я уж писал ни раз в чем разница. По ямам волнам всяким еще прокатись по разбитой дороге. По динамике если ток турбо мотору уступает, но там надежность под вопросом и стоимость содержания и стоимость самих агрегатов. Актуальнее атмо с атмо сравнивать. По поводу грузоподъемности вообще полный бред..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
стоимость содержания
Прекрати половой женский орган обувать в исконно русскую обувь)))На турбомотор идет тоже масло....те же фильтра....Единственно-свечи чутка подороже....но не критично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
Прекрати половой женский орган обувать в исконно русскую обувь)))На турбомотор идет тоже масло....те же фильтра....Единственно-свечи чутка подороже....но не критично)))

Слишком много нареканий по турбинам эти 1.2 1.4 и т п. Что и до сотни не ходит. У кого на 40 умирает у знакомых, у кого на 80, рабочая машина до 80 доездила.. + отзывы в инете. Не охото лотерии при том пробег такой чаще уже после гарантийный за свой счет. Если мало ездить 3-5 лет и продать только как-то так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
Слишком много нареканий по турбинам эти 1.2 1.4 и т п. Что и до сотни не ходит. У кого на 40 умирает у знакомых, у кого на 80, рабочая машина до 80 доездила.. + отзывы в инете. Не охото лотерии при том пробег такой чаще уже после гарантийный за свой счет. Если мало ездить 3-5 лет и продать только как-то так.

У батиного друга туран уже 10 лет на турбо движке 1.4 ездит и всё ок ;) следить за машиной просто нужно.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24, Ты меньше читай большевистских газет на ночь... На ДСГ была проблема- мехатроник... Ее сейчас вроде как решили... Далее...старые движки турбо....выходила из строя турбина по одной причине-дятлы владельцы... турбине нужно давать остывать....либо ставить сигналку с турботаймером..На последних движках это уже реализовано с завода-электрический насос гоняет жижу и остужает турбину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
Электроусилитель на весте так и не «научили» как следует передавать водителю информацию о положении передних колес, а равно и обеспечивать нормальное возвратное действие на выходе из поворотов, и что по вашему лучше реагирует на руль специалист вы наш по Тазикам?

Ты сядь да прокатись сам на поло и весте, а иначе все так и будешь писать на угад, попробуй управление и отзывчивость на руль, как какая машина в поворот входит, перестраивается на скорости, препятствия объезжает. Я уж писал ни раз в чем разница. По ямам волнам всяким еще прокатись по разбитой дороге. По динамике если ток турбо мотору уступает, но там надежность под вопросом и стоимость содержания и стоимость самих агрегатов. Актуальнее атмо с атмо сравнивать. По поводу грузоподъемности вообще полный бред..

На моём рапиде стоят штатные 215/45/16, так что после колбасок весты, а уж тем более никакой динамики весты мне даже сесть туда не захочется. Что касается плавности и другого, то у обеих балка и макферсон. С надёжностью турбо всё прекрасно если следить за машиной менять вовремя масло и лить хороший бензин. Что касается содержания то TSI будет даже дешевле в обслуге чем атмосферный собрат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Олег151 писал(а):
сейчас вроде как решили...

Ключевая фраза ))
mishail писал(а):
На моём рапиде стоят штатные 215/45/16, так что после колбасок весты

Нашел чем гордиться и так жесткий авто на 45 профиль садить, я на лгс на оборот на зиму уходил с 50 профиль хотя бы на 55-й..

Вообщем тут атмо с атмо сравнивать нужно, много про ТСИ. На дороге возьми останови десятка два поло, врятли даже один на турбине найдешь. Что бы про надежность говорить надо хоть на этих 1.4 тси и дсг хоть 100-150 тыс проехать, а тут у всех свежие машины на гарантии еще.. Вот и радуетесь пока что, а потом будете думать как скинуть их поскорей.

Куча отзывов попадается по шкоде тси аля :
"Ну и чисто эксплуатационные косяки в виде достаточно жесткой подвески, плюс очень большие проблемы с отоплением. На холостых и в пробках она не греется, если пробка затяжная, начинает потихоньку остывать."


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
"Надежный 1,6", говорили они, "проверенный временем", говорили они: жор масла и залипающий термостат -
https://www.zr.ru/content/articles/9104 ... zr-dva-go/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
На моём рапиде стоят штатные 215/45/16, так что после колбасок весты

Нашел чем гордиться и так жесткий авто на 45 профиль садить, я на лгс на оборот на зиму уходил с 50 профиль хотя бы на 55-й..
"

Кому что нравится, вон тут и 17 катки ставят и занижают, не всем же говно по даче развозить :grin: хотя с грузоподъёмностью у весты и так беда меньше на 105 кг чем у рапида с поло ;)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
hoh24 писал(а):
Вообщем тут атмо с атмо сравнивать нужно, много про ТСИ. На дороге возьми останови десятка два поло, врятли даже один на турбине найдешь. Что бы про надежность говорить надо хоть на этих 1.4 тси и дсг хоть 100-150 тыс проехать, а тут у всех свежие машины на гарантии еще.. Вот и радуетесь пока что, а потом будете думать как скинуть их поскорей.

Частенько поло и рапид встречаю на ТСИ, об остальном говорилось многократно, видно с памятью у тебя беда!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
hoh24 писал(а):
Куча отзывов попадается по шкоде тси аля :
"Ну и чисто эксплуатационные косяки в виде достаточно жесткой подвески, плюс очень большие проблемы с отоплением. На холостых и в пробках она не греется, если пробка затяжная, начинает потихоньку остывать."

Жёсткая подвеска для меня плюс, у меня же не карета к как у тебя :grin: , а про остальной бред не надоело писать? Не было у тебя автомобиля с ТСИ так не пиши чего не знаешь, проблем с отоплением никаких нету всё прекрасно работает не чета ТаЗу!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
Жёсткая подвеска для меня плюс, у меня же не карета к как у тебя

Какой же тут плюс может быть ? Зажали и сделали табуреткой короткоходной что бы совсем не болталась на дороге как телега .. А комфорт и практичность ни какая на каждоднев. На рио прошлой вот тоже таким способом пытались добиться..
mishail писал(а):
Не было у тебя автомобиля с ТСИ так не пиши чего не знаешь, проблем с отоплением никаких нету всё прекрасно работает не чета ТаЗу!

Весту в мороз завел, 3 минуты и уже 50 градусов, 70 тоже быстро набирает, до 90 дольше. На холостом греется хорошо. Ваг хрен прогреется вообще на небольшие расстояния ... И на холостом ни але ..


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: