Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я было дело с 140...примерно......оттормаживался в ноль....Сначала машину чуть кинуло...но это мод секунду было....Далее я просто обрулил вьебавшуюся Приору...и встал!!! Без ущерба себе...Честно говоря...на панель не смотрел....не до того было...Может ЕСП и помогло......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Стеб, на просторах дрома)))
https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta_cross/647068/
hohу посвящается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
У меня ни 770 ни 790 не было когда покупал весту. Так понаписали тут будто 770 или 790 тыс - это почти даром отдают. Просто продажи упали ни кто не берет дешевый бюджетный и устаревший авто за такие деньги, пытаются хоть как-то заманить. Может по мотору веста и уступает поло турбо, но вот по шасси, ходам подвески, остроте управления, по объему салона, сидениям, посадке все с точностью наоборот - веста лучше во всем и имеет при этом более низкую цену. При одинаковой стоимости она внеконкуренции если два авто 1.6 смотреть. По сути кроме мотора поло ни чего не может предложить лучше чем у конкурентов. Так что ситуация не изменилась ни чуть. Попытались на это немного больше ставку сделать на едиственный плюс за счет которого эту машину еще реально продать ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Хох.... кончай укроп курить)))) И признай... что в очередной раз Фольксваген отымел ВАЗ орально)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Может по мотору веста и уступает поло турбо, но вот по шасси, ходам подвески, остроте управления, сидениям, посадке все с точностью наоборот - веста лучше во всем и имеет при этом более низкую цену


Ссыль на любое авторитетное СМИ в студию! И чтобы твои слова подтверждались...смогешь?))
Но думается, что опять будет высер как с 3х секундным Поло хэтчем)))))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Да ездил я там на поло обычном 1.6 там большой вопрос кто кого имел по сравнению с вестой, а если цену взять то выбор однозначен не в сторону вага


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
WFT писал(а):
Ссыль на любое авторитетное СМИ в студию! И чтобы твои слова подтверждались...смогешь?))
Но думается, что опять будет высер как с 3х секундным Поло хэтчем)))))))))

Зачем тут ссыль какой-то - это очевидные вещи абсолютно.. Любой автолюбитель не вороуженным глазом все этой поймет сразу. Поэтому вест и продается куда больше, а поло в заднице. Может новая модель спасет дело.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Зачем тут ссыль какой-то - это очевидные вещи абсолютно.. Любой автолюбитель не вороуженным глазом все этой поймет сразу.


Так никто и не сомневался, что никаких доказательств твоему пустому трепу не будет)))))

Поло в заднице? Сударь, кажется диагноз ясен - что и почему так свербит, жжется и не дает ровно сидеть на стуле))

Поло продается ровно, без перекосов и перегибов. Балом правят корейцы среди новых, а на вторичке вообще другой расклад. Но для того, чтобы это понять, надо переключатель в голове иметь. И не просто ВКЛ/ВЫКЛ


Последний раз редактировалось WFT 01 фев 2018, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
вот тут идут споры касаемо цены, мотора и т.д. а вопрос ресурса? поло доказал, что способен проехать сотни тысяч без особых усилий и вложений. веста такая найдется??? что сравнивать новые машины. давайте сравним машины с реальными пробегами. и станет ясно, что в оконцовке вышло дороже: "типа доступная веста" или "дорогой поло"...
я лично голосую за Поло!!!)))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh24 писал(а):
Просто продажи упали ни кто не берет дешевый бюджетный и устаревший авто за такие деньги, пытаются хоть как-то заманить. Может по мотору веста и уступает поло турбо, но вот по шасси, ходам подвески, остроте управления, по объему салона, сидениям, посадке все с точностью наоборот - веста лучше во всем и имеет при этом более низкую цену.


Уж у кого древний автомобиль так это у Таза, что мотор, что КПП, с АКПП вообще беда, кузов и тот до ума не довели, с не прикрученной подвеской и кривыми тормозами. Так что веста уже априори устаревший автомобиль, который втюхивают всякие козлы за те же деньги что стоит современный мировой автопром. Не стыдно, а?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh24 писал(а):
большой вопрос кто кого имел
Ответ однозначен.... Верстак более 170......175 не едет...А Поло 200 по спидометру едет)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Радик..да чо там спорить.... 226-я тысяча мотается на одометр..... Тупо завел...поехал... Что еще надо то от авто?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Хох... я тебя..на своих 105 механических конях...на трассе разорву .. просто как киргиз дыню)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
По сути кроме мотора поло ни чего не может предложить лучше чем у конкурентов.
Ололо. И ничего что кузов у весты с двух листов сварен и покрашен поверх наклеек. Антикорозийная обработка ни в какое сравнение не идёт. А ведь кузов - самая дорогая часть авто. ))
Далее в схожих комплектациях теперь поло стоит 695 а веста 650! При чём у весты сзади будут вёсла)) Ну и кому это нужно?!

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Когда я открыл в весте дверь и увидел болты крепления крыла, а так же зазор между этим крылом и стойкой - сразу понял что это за поделка-ведроведр)) 550 и конкуренция с равоном ещё ок, но поло с корейцами она уже никак не вывозит.
Х-рей ещё вроде получше сделан и пахабщины такой не видно, но его тоже испаганили убрав реношные двигатели.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: