Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 927 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 5155 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 5155 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 5155 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 5155 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 5155 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 5155 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 5155 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Big 14 писал(а):
Не будет она болтаться если не будет полного вывешивания колеса. Иначе это не гребёнка.

Положите в зазор шарик пластилина и прокатитесь по гребёнке.


Будет. Вероятнее всего не на весь этот люфт а на его часть, потому что колесо будет быстро находить опору. Но при резонации кузова для стука и этого достаточно. То листовому металлу как по барабану. А вот если вывесить и заталкивать колесо кверху то будет болтанка на весь люфт.

Почему бренчат рейки? Ведь тяга внутри втулки по сути то же нагружена, тоже одной частью всегда прижата к износившейся втулке. Но из за постоянной перекладки сторон и создается стук (люфт). Хотя люфтик то микронный.


Последний раз редактировалось Fisher Boby 13 фев 2018, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1208
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 429 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
На фото машина с явно просаженной опорой. Так быть не должно. Зазор при исправной опоре гораздо меньше.
Краску бы давно стёрло будь ваша теория правильной.

Ещё раз: этот зазор выбирается или уменьшается только при полном вывешивании колеса, да и то если резина не прижилась к чашке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Big 14 писал(а):
На фото машина с явно просаженной опорой. Так быть не должно. Зазор при исправной опоре гораздо меньше.
Краску бы давно стёрло будь ваша теория правильной.

Ещё раз: этот зазор выбирается или уменьшается только при полном вывешивании колеса, да и то если резина не прижилась к чашке.


Так просевшая резина и не прижмется, число витков ведь не увеличится на конце штока. Для примера возбмите старых япошек, где опора на трех шпильках и ослабьте их, эффект получите аналогичный. А опора так же будет пожата весом авто. Ладно, похоже я только зарегался и срач развел. Умываю руки, простите )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2757
Откуда: Псков
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.

Имя: Андрей
kolba-60 писал(а):
Именно на эти 12..15мм и будет болтаться стойка в кузове на гребенке.

Коля, не будет там ничего болтаться, представляешь, если на каждой кочке опора будет "бить" с амплитудой 12-15 мм в посадочное место опорной чашки кузова? Опорную чашку оторвет через непродолжительный пробег! В конструкции любой подвески люфты должны быть исключены конструктивно, ибо любой зазор - постоянные ударные нагрузки - сломанный, порванный элемент.
На фото абсолютно нормальное положение опоры - она полностью "зашла" в свое место и уперлась своим верхним торцем в верхний "ободок" опорной чашки кузова.
Господа, поверьте моему опыту, я 2 раза самостоятельно менял опоры - первый раз по глупости, второй раз - комплектно с подвеской от поло GT. Так вот, зазор между тарелкой и кузовом с только что замененной, новой опорой при опускании машины с домкрата естественно меньше, чем со старой опорой, но не по причине "усталости" старой, а потому, что новая опора еще не приняла форму опорной чашки кузова, т.к. авто еще не выехало за ворота. Проедите 100-200 км - опора "сядет" в
"конус" чашки, чуть "осядет" и уменьшится по высоте и зазоры станут идентичными. Бороться со стуками заменой опор бесполезно - резина в любом случае по металлу лязгать не будет никогда.
Для забывчивых напоминаю - конструктив передней подвески (как и задней) позаимствован с 4-ого гольфа (уж на нем-то немцы в свое время явно не экономили), там тоже опора "гуляет" по вертикали с амплитудой 12-15 мм?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Бог с ним, с этим зазором. Меня больше интересует куда газ девается из амортизаторов за 50 тысяч пробега). Стоит ли летом менять стойки на неоригинал или из них так же улетучится. Больше да же интересует что я получу в итоге если сменю сначала передние. Не получу ли я "летающий зад" на трассе при обгонах?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2417
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Имя: Илья
Fisher Boby, чтобы ничего не улетучивалось из стоек надо ставить масло) газмяс с нашими перепадами температур долго не живет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2757
Откуда: Псков
Благодарил (а): 841 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.

Имя: Андрей
Fisher Boby писал(а):
Раскачки на машине нет, только чувствуется что стойки достаточно мягкие у этого автомобиля. Машине пробегу 60 тысяч, пробег родной.

Если раскачки нет, авто уверенно стоит на дороге и не требует "подруливаний" - на кой ляд менять амортизаторы? У меня даже с потекшей передней правой стойкой авто уверенно рулилось.
Fisher Boby писал(а):
Больше да же интересует что я получу в итоге если сменю сначала передние.

Скорее всего получите более жесткую подвеску, т.к. все заменители оригинала рассчитаны на поло в кузове хетчбек (во всех каталога, в которых я рылся - каяба, сакс, монро, бильштайн, кони и т.п. поло в кузове седан (6R) отсутствует, как класс). Сколько не читал на драйве, сначала - восторг от замены на заменитель оригинала, потом - разачарование от малого ресурса или стуков (может, подделки продают, я хз).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Fisher Boby писал(а):
, чтобы ничего не улетучивалось из стоек надо ставить масло) газмяс с нашими перепадами температур долго не живет.



Ну вот в гараже у меня лежат стойки KYB от корейской машины. Они газо-масляные. Покупали их и ставили году так в 2011-2012, на машину с 40-50 тысячами пробега. Брали и меняли к слову у дилера, отдали кучу денег (затупили так сказать). Меняли их в 2016 уже с пробегом 160 тысяч и они были в идеале, шток вылазил активно, подтеков нет да и нареканий на них не было, по ходу от новых вообще не отличались. Пыльники были в хлам, их оставили от первых ориг. стоек их конечно то же сменили. Но так как амортизаторы уже купили то и все равно поменяли. Вот получается 100 тыс примерно они прошли или даже больше. Но справедливости ради нужно отметить что машина много ходила по трассе, износ там конечно меньше. Я кстати чисто гидравлических стоек вообще давно не виде, такие вообще еще ставят?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
mister_hat писал(а):
Скорее всего получите более жесткую подвеску, т.к. все заменители оригинала рассчитаны на поло в кузове хетчбек (во всех каталога, в которых я рылся - каяба, сакс, монро, бильштайн, кони и т.п. поло в кузове седан (6R) отсутствует, как класс). Сколько не читал на драйве, сначала - восторг от замены на заменитель оригинала, потом - разачарование от малого ресурса или стуков (может, подделки продают, я хз)


Да, это верно, табурет не хотелось бы, потому что энергоемкость половской подвески меня устраивает. А ведь правда, вин код от моей машины на emex например не бьется. Вообще мне нравится как рулятся немецкие машины, собранно так если бы современный уровень качества не от маркетологов а от инженеров было бы совсем хорошо )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2417
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Имя: Илья
Fisher Boby писал(а):
Я кстати чисто гидравлических стоек вообще давно не виде, такие вообще еще ставят?

Масло ещё можно купить и на наши машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1208
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 429 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Fisher Boby писал(а):
Меня больше интересует куда газ девается из амортизаторов


А его там изначально немного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Big 14 писал(а):
Fisher Boby писал(а):
Меня больше интересует куда газ девается из амортизаторов


А его там изначально немного.


Ну с этим я не спорю, но как так KYB на корейце прошли больше 100 тыс и работают а в 54 тысячи из монро газ улетучился. Такой подставы я просто не ожидал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1947
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
значит что-то где-то не рассчитали. И есть основания полагать, что с пружинами.
Я вообще уже четвертую пару катаю. История в общем -то такая же , как и у одноклубника rommka (если не ошибаюсь)
всех точностей н помню, но:
1)родные поменял примерно через 3-4 года. подтеков не было, пред просто стал очень мягкий, качался. После снятия оказалось, что на сжатие стоек почти не было сопротивления, входили легко.
2) на замену родным взял монро рефлекс, думал пусть будет один производитель с задними. в итоге прогадал. Зимой было жесткач, почти всегда стучали, пока не прогреются. В итоге через год-два надоело это да и одна стала постукивать.
3) на замену монро купил простые масляные боге (без крепления тормозных шлангов). Мелкие ямы на ура, вроде все хорошо.
4) прошли боге примерно 3 года или около 30 тыс. смотрю. морда опять туда-сюда. Решил поменять пружины, купил от поло кросс. Но эксперимент провалился, пружины оказались от предыдущего поло и к нашему не подходят. Снятие показало, что стойки боге на сжатие тоже мертвяк, входят легко, на разжатие нормально. Раз машина на подъемнике и пружины не подошли, то в экстренном порядке решился на покупку газмяса сакс. По жесткости мне кажется самое то. По холоду постукивают малехо, но не кретично. Зато морду не колбасит.
Поло 2010 года. Если смотрет ьна пружины, раньше ставили на ручку с индексом жесткости 38-40, сейчас ставят с жесткостью около 57-58 кажись, тут могу ошибаться.
Так что я склоняюсь тому, если менять стойки на ручке, то надо и менять пружины, так стойки дольше отходят.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 927 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: