За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8052
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 219175 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:08
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: urman
Колодки задние барабанные свистят! Разобрал, почистил всё, плюс смазал где рекомендуют! Итог- свистят! В интернете пишут , что возможно надо будет и барабан менять и колодки! Нашёл , а точнее выдал магазин такие --QML BS3030 за 520руб! Кто ставил или есть возможность у кого то сверить с оригиналом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 61
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Артём
urman писал(а):
Колодки задние барабанные свистят! Разобрал, почистил всё, плюс смазал где рекомендуют! Итог- свистят! В интернете пишут , что возможно надо будет и барабан менять и колодки! Нашёл , а точнее выдал магазин такие --QML BS3030 за 520руб! Кто ставил или есть возможность у кого то сверить с оригиналом?

Не торопись ты менять! Поезди пару тысяч км, скорее всего перестанут сами собой свистеть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:08
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: urman
Так пробег почти 30т.км и засвистели! Значить теперь погонять пусть свистят ( как то стыдно, когда пешеходы оборачиваются) ! Конечно нет желания менять ( с деньгами напряг), но эти BS3030 , так заманчивое стоят (500руб) и большой минус , а вдруг не подойдут! Повторюсь emex магазин не нашли про эти колодки ничего и сказали возрасту не подлежат , если не подойдут! Бери оригинал! Ведь GS8526 ,хоть и выдаёт поиск , что можно ставить как аналог, а человек написал - купил и не подошли!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот это меня Полик под**бал..... Месяц простоял... Задние колодки от грязи...пыли...ржи... прикипели так что колеса не крутятся вообще... Воды вылил литров по 10.....Болт!!! Ща пойду колеса скидывать да пытаться отстучать барабаны...А не получится-я тогда не знаю...тока в сервис...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Вот это меня Полик под**бал..... Месяц простоял... Задние колодки от грязи...пыли...ржи... прикипели так что колеса не крутятся вообще...

Олег, на ручнике машина стояла?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Конечно!! Но сделал уже...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:35
Сообщения: 49
Откуда: Стрежевой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Олег151 писал(а):
Вот это меня Полик под**бал..... Месяц простоял... Задние колодки от грязи...пыли...ржи... прикипели так что колеса не крутятся вообще... Воды вылил литров по 10.....Болт!!! Ща пойду колеса скидывать да пытаться отстучать барабаны...А не получится-я тогда не знаю...тока в сервис...

Балонником простукивал нормально отходит, тоже месяц стояла пока на вахте был, молотка не было, балонником обстучал оба колеса. При чем зимой никогда не примерзало. Дело было летом))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
а_л_е_к_с_е_й писал(а):
Балонником
Я чот протупил про балонник....))) Пришлось колеса скидывать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
У МЕНЯ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД И МОЛОТКОМ И БАЛЛОНИКОМ НЕ ПРОСТУЧАЛИСЬ.ПРИШЛОСТЬ ПРОЛИВАТЬ.ОТОШЛИ


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 23:04
Сообщения: 61
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Имя: Артём
mister_hat писал(а):
Олег151 писал(а):
Вот это меня Полик под**бал..... Месяц простоял... Задние колодки от грязи...пыли...ржи... прикипели так что колеса не крутятся вообще...

Олег, на ручнике машина стояла?


Плюс машины с АКПП, что на ручник намного реже приходиться ставить ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
YuSer 05.02.2018 писал(а):
По весне надо будет снять барабаны и посмотреть.
Сегодня переобувался и заодно заглянул в барабан.
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
WP_20180414_010.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 2322 ]
На данный момент колодки прошли 32,5 тыс км. По состоянию соответствуют пройденному пробегу. Колодки фирмы LYNXauto артикула BS8002. Пока поезжу на них, а далее посмотрю когда мне надоест дерганье автомобиля при торможении на нагретых колодках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
artem_a писал(а):
mister_hat писал(а):
Олег151 писал(а):
Вот это меня Полик под**бал..... Месяц простоял... Задние колодки от грязи...пыли...ржи... прикипели так что колеса не крутятся вообще...

Олег, на ручнике машина стояла?


Плюс машины с АКПП, что на ручник намного реже приходиться ставить ))

Отнюдь. На механике всегда ставил только на передачу и ручником не пользовался, а вот на автомате часто ставлю на ручник, чтобы при снятии с "паркинга" не было удара.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Хочу поделиться информацией, касающейся надежности стояночного тормоза (ручника) на ФПСе. Немного предыстории: Владею машиной с декабря 2011 года. Коробка механическая. Пробег на сегодня 145 тыс км. Из этого пробега 100 тыс км по городу. Т.к. лень держать ногу на тормозе при стоянии на светофоре, то давно выработалась привычка дергать ручник на каждом светофоре. Слышал мнения, что тросики растянутся, механизм износится и т.д. Но до сих пор никаких проблем с ручником не было и на данный момент все работает на 3 щелчка.
На этом повествование закончу. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Три щелчка, это вообще намертво... Если на ровной поверхности стою, то один максимум два, так было с нового...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Когда был новый ФПС, то на одном щелчке стоял только на почти ровной поверхности, если уклон увеличивался, то со скрежетом машина двигалась. Два щелчка стоял как влитой. Когда стало три щелчка точно не помню (до замены или сразу после замены задних тормозных колодок), но в последнее время три щелчка.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: