Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Бюджетно только если восьмерку себе опять купить и ей подобную б.у изначально не убитую и катать так же до работы не вкладывая ... Самая выгодная машина что у меня была по цене, по стоимости содержания и потери стоимости ни какой за 3 года ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh89 писал(а):
Я бы не вкладывал ни копейки в нее лишней.
Весь прикол в том...что в Фольс то и не надо вкладываться))) А в ТАЗик надо.... Тока не начинай... у меня новых ТАЗов было не один....))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Почему я тогда не вкладываю?


Последний раз редактировалось hoh89 20 сен 2018, 11:48, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh89 писал(а):
Почему я тогда не вкладываю
Ну это твои личные трудности)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Зачем им новую машину делать и давать на нее гарантию что бы потом ремонитровать за свой счет ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ты не путай куй с трамвайной ручкой)))Гарантия это гарантия.... а что бы машина ездила без проблем... в нее надо еще влупить бабла))) Сумма не критична... но тем не менее)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Вот у меня последний тазик был...это Калька в седане... причем комплектация Люкс..... на 194 моторе... Купил и понеслось))) Музыку надо? надо!! ступицы вскрыть.. смазку проверить надо ? надо!! Проверить затяжку надо: надо!! ну и так далее))) Фольс продал с пробегом 231 тысяча... в ступицы не лазил вообще))))Это так... к примеру)))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот это ведро))))


Вложения:
Новый седан Lada Vesta- конкурент?
f4f05eu-960.jpg [ 172.34 КБ | Просмотров: 1901 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Твоя машина это еще наследие 90-х к тому же с косячным мотором 194 который быстро сняли тут же. Неудачная покупка была на тот момент я думаю.

Сейчас уже даже начиная с гранты качество выросло, когда появились всякие логано-ларгусы и гранту по качеству тянули к рено не говоря про уж про весту. Совсем другой уровень. Веста и логаны переросла во всем. Я как владелец и лад прошлых и рено Б0.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
hoh89 писал(а):
Сейчас уже даже начиная с гранты качество выросло,
Кончай петросянить....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
У гранты с лкп дело похуже было, уступает вестовскому, сейчас его подтянули или нет не знаю на новых грантах ну и наследие от 2108 по подвеске дешего, но ходовая сабли, вибрации от мотора и т п. Так бы годный тоже авто мог получиться и с ценником более менее бюджетным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
Мужики!!! Хорош говно месить в голове и жопе страждуищнего. Эти машины рядом не стоят с поло на трассе особенно на перевлах! За 6000км. от Екатеринбурга до Голубицкой и обратно. я этих ВЕСТ и ГРАНД материл не мало.Из-за отсутствия динамики.Сами не едут и другим не дают.Я еще раз повторюсь ВЕСТА это до сельпо доехать и обратно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
Не может ВЕСТА быстро не создавая аварийных ситуаций обогнать ФУРУ в гору.Ну не может. Хоть ты обосрись!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Владимирович писал(а):
Не может ВЕСТА быстро не создавая аварийных ситуаций обогнать ФУРУ в гору.
Ну не будем кривить душой.... атмо Поло тож в гору не особый ездок)))Турбо вытЯнет...тут спору нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я на старом Поло тож любил ходить на обгоны "на рывок"..но при условии что ты уперся в ту же фуру..... сунешься за ней на 3 педараче...и при случае на той же третьей выстреливаешь чисто обогнать эту фуру.... не более...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh89 писал(а):
Сейчас уже даже начиная с гранты качество выросло, когда появились всякие логано-ларгусы и гранту по качеству тянули к рено не говоря про уж про весту. Совсем другой уровень. Веста и логаны переросла во всем. Я как владелец и лад прошлых и рено Б0.

Качество это само собой разумеющееся у ВАГа или у другого зарубежного производителя, а не просто громкие эпитеты как это любит наш Тазоваз. Что касается гранты, то после езды в такси могу охарактеризовать так: скотовозка, да багажник вроде большой но бесполезный т.к. туда с трудом влезла коляска трость, когда в свой рапид она свободно с большим запасом ложится поперёк.

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:
Олег151 писал(а):
Я на старом Поло тож любил ходить на обгоны "на рывок"..но при условии что ты уперся в ту же фуру..... сунешься за ней на 3 педараче...и при случае на той же третьей выстреливаешь чисто обогнать эту фуру.... не более...


Как обгонять не нужно
Обычно водитель, догнав впереди идущий автомобиль, подходит к нему вплотную и начинает ждать «окошка» во встречном движении. Когда просвет во встречном потоке появился, водитель уходит влево и, постепенно разгоняясь на встречной полосе, совершает обгон. Это самая грубая ошибка
Как обгонять правильно?

Хоть это и немного сложнее, чем неправильный способ обгона, зато гораздо более безопасный и надёжный. Просто здесь нужна некоторая практика.

Главное помнить:
«Чем меньше вы будете находиться на встречной полосе, тем безопаснее будет обгон».

Не прижимайтесь к тому, кого хотите обогнать. Так вы будете видеть далеко вперед, не высовываясь на встречную полосу.
Увидев необходимое «окно» и имея достаточную дистанцию до обгоняемого, вы можете начинать разгон. Заметьте — на своей полосе. Перед этим обязательно переключите передачу на одну-две ступени ниже. Это необходимо чтобы иметь больший запас тяги.
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач нажмите на педаль газа до срабатывания режима «кик-даун».
В момент, когда «окно» поравнялось с вами, вы уже будете иметь запас скорости и сможете смело обгонять. При этом, на «встречке» вы пробудете не как обычно, двадцать-тридцать секунд, а всего пять…семь.
http://ezdiumno.ru/umno/umno_ezdim/obgon.html

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Олег151 писал(а):
Ну не будем кривить душой.... атмо Поло тож в гору не особый ездок)))Турбо вытЯнет...тут спору нет....
Главное перед тем как наваливать обкатай хотя бы тысячи 3. ;) Я после турбо, на атмо уже не вернусь, для безопасной езды самое то...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: