За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
там другая конструкция верхней опорной тарелки .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
https://cloud.mail.ru/public/2ngs/2XmyNnXni


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
у т ебя центральное отверстие в тарелке -по штоку.
У нас оно по этому бурту.
И получается -если стоит подшипник без бурта -тарелка начинает соваться в бок -так у неё нет бокового упора -бурта


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
С буртом конечно лучше, спору нет, но и без бурта я понимаю всё работает нормально...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:22
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет, уважаемые.

К сожалению не очень разбираюсь в авто, насчитали мне в сервисе ремонт подвески и не могу понять по одному пункту. А именно "Опора переднего амортизатора, нижняя часть"..
"Верхняя" часть насколько я понимаю это VAG 1J0412331C, а вот что за нижняя такая я хз. Подшипник выбрал VAG 6R0412249.

Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт - Стр 29

Заранее спасибо за ответы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Blacksad писал(а):
а вот что за нижняя такая я хз.

Возможно, это 2-х сантиметровая проставка опоры - viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405503


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 09:58
Сообщения: 11
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Сегодня перебирал обе стойки амо. Были трудности с откручиванием нижней гайки, которая внутри резиновой опоры. Короче резиновая опора сдёрнулась без особых усилий с этой гайки, на второй стойке ради эксперимента также сдёрнул! Это нормально разве? Опоры лемфордер. А я думаю, что за звук такой, как будто шток в опоре проскакивает, что за хреновина!? ПОчему опора не держится гайкой крепко? Амо менял год назад, так как левый потёк, поставил KYB 339763. Стойки стабилизатора и втулки новые, стука там нет. Как стучало справа и слева до замены всего, так и стучит. Одна только мысль - стучат сами амо, больше нечему, опоры зазора не имеют, вернее там около 1-2 мм. Т.е. стук был до замены амо и после он не ушёл. Чертовщина какая то с этой подвеской. Хочу ещё поставить хомут на телескоп рулевого вала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 09:58
Сообщения: 11
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
voenniy12 писал(а):
ilan, р
Я думаю, что стук, который мы слышим - это как раз и есть стук подшипника об опору - у меня там в опоре набито до проступания металлического каркаса самой опоры.

тоже склоняюсь к этой мысли, о чём и написал выше, я с не большим усилием вырвал опору со штока прямо через гайку, оказывается, она там еле держится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Как вариант покупать только оригинал, походу он дольше всего ходит. Все остальное палево.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Храбрый Святослав писал(а):
я с не большим усилием вырвал опору со штока прямо через гайку, оказывается, она там еле держится.

Это насколько же должен износится упорный бурт опоры, чтобы опора свободно прошла через гайку? Зачем так варварски издеваться над передней подвеской снимая опоры, не проще ли купить г-образный ключ TORX и одной рукой (возможно, с удлинителем, надетым на ключ) подержать им шток, а второй - крутить головку, одетую на гайку, рожковым ключом? На фото ниже - весь бутерброд в сборе, который держится только гайкой, находящейся внутри опоры (усилие сжатой пружины воздействует на верхнюю опору через тарелку, проставку и упорный подшипник) и опора через гайку ну никак не проходит. Кроме того, если я не ошибаюсь, новые гайки, находящиеся внутри опоры, приходят слегка приплюснутыми, чтобы при их замене (их по ELSA необходимо заменить) происходило самостопорение резьбового соединения. При замене опор были ли заменены гайки, держащие их и были ли эти гайки закручены до упора?
P.S. У меня тоже какое-то время (по пробегу это тысяч 30-40 км.) стояли опоры лемфердер, но мне и в голову не приходило отдирать старые оригинальные опоры, не откручивая гайки, держащие их.
Вложение:
20170607_211454.jpg


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
mister_hat писал(а):
не проще ли купить г-образный ключ TORX
Шестигранник 7 мм?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:09
Сообщения: 12
Откуда: Западная Сибирь, Томск.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Поменял опоры. Стойки не снимал. Жабо не снимал. Сдуру снял дворники. 6гранник тоже потом подрезал, чтобы жабо высоко не оттопыривать. Инструменты - 6гранник на 7, головка на 21, стяжки (на фото). Путём комбинаций с домкратом, пнём и ломиком, добился максимальной нагрузки на пружину. Потом стянул её. С правой стороной, конечно, помучился: полуось не даёт опустить весь этот макферсон ниже. Шток аморта торчит и не даёт выдернуть опору. Поэтому пришлось сверху давить палкой на шток, а потом, пока он не выполз, быстро нырять вниз и выдирать это чудо. С 5-го раза выдернул, с 10-го поставил :evil:.
Опоры для смеха взял самые дешманские HANS PRIES/TOPRAN (потому что чует сердце и *опа подсказывает - к лету стойки под замену.) Интересно было убрать зазор под верхней чашкой. Подшипники - в норме. Опоры - сами видите. Я бы не сказал, что они убитые.
Пробег 50 т.км. по Сибири. От +35 до -40.
p.s. Когда я купил этот авто, я относился к нему с благоговейным трепетом, как к вершине инженерной мысли высокоразвитой цивилизации. И он действительно эти 5 лет ведёт себя соответственно, не ломаясь (т-т-т). Однако когда потребовалось поменять тор. колодки, стойки стаба, ликвидировать стук пыльников задних амортов и вот тепер- опоры, я понял, что он легко ремонтируется с помощью хитровыегнутого ключа (редкого, как морщерогий козлопуп), куска водопроводной трубы и горячими призывами к какой-нибудь богоматери. Глаза боятся, руки делают
113_

_________________
Всё ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 17:09
Сообщения: 12
Откуда: Западная Сибирь, Томск.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
p.p.s. Вот, проехал 50 км при - 30 градусах:
Опоры передних стоек VW Polo sedan заменаремонт - Стр 29
Дохлое дело -этот зазор убирать. Штатные опоры, походу, будут держаться до утилизации этого авто. Их замена -потеря времени и денег. :-(

_________________
Всё ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
TRIODON писал(а):
Дохлое дело -этот зазор убирать. Штатные опоры, походу, будут держаться до утилизации этого авто. Их замена -потеря времени и денег.

А я о чем твержу? Почему-то все цепляются к этому зазору, как будто убрав его, мы устраняем стуки в передней подвеске, однако это не так, опоры вообще со стуками спереди не связаны, ибо стучать там нечему - кусок жесткой резины. Новые опоры точно также в скором времени "сядут" на свое место и зазор будет равен таковому со старыми опорами. Но половодам видимо привычно учиться на своих ошибках, чем на чужих.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Зазор там был есть и будет. К стуку подвески никакого отношения он не имеет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: