За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Ну я так и думал если веста лучше гдет то куплено полюбас )))) Ключ и глушак это видимо про новые уже авто.

И вот кстати про новые поло еще про расход масла из группы:

Ерлан Муканов
вчера в 12:12

Всем саламалейкум.
Поехал на второе ТО пробег 15000 до ОД
Проверяют щуп, а там на донышке.У кого как хавает масло

Алексей Шаветов
Масло ест очень хорошо, за 3000 км добавлял 700 мл

Дмитрий Савин
17 год 1 литр на 10000 жрет

Александр Пико ответил Дмитрию
Дмитрий, у меня литр на 10000


Дмитрий Никитин ответил Александру
Александр, это не очем ) У меня на 7500 км пробега- 1.5/2 литра спешла (((

Добавлено спустя 57 секунд:
neyas писал(а):
А пояcницу и так держит норм, не то что у весты - только в топе

У меня не топ любой комфорт самый простой уже точно есть. Поло драйв не было вообще подпора да и у остальных так


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh89 писал(а):
Сыромятина по безопасности получила на 1 бал выше почти по рейтингу аркап чем поло седан. А обработку кузова один из плюсов авто. Лучше чтоль когда покупаешь такчку за 800 тыс а там с новья кривозаваренный глушак у банки сразу ржавеет ? и ключ китайщина отламывается как на том фото если не той стороной его в замок зажигания ставишь )
А почему хотя бы поясничную поддержку не сделать в кресле водителя ?
Результаты краш-теста
Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Лада Веста граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 48 53 72 88
HIC 355 496 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 16,9 13,3 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 28 23 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,1 1,1 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,37 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 4 — 100 200
торец рулевой колонки 46 (перемещение вперед) — 90 110
педали сцепления / тормоза 36/27 — 100 200
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88

Параметры измерений Автомобиль Нормы ARCAP
Volkswagen Polo граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
манекен водителя манекен пассажира
Максимальная перегрузка головы*, g 43 45 72 88
HIC 583 414 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 13,9 12,4 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 25 23 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,7 2,6 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,47 0,4 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм стойка лобового стекла 2 — 100 200
торец рулевой колонки 52 (перемещение вперед) — 90 110
педали сцепления / тормоза 32 (перемещение вперед) / 6 — 100 200
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88

А 1 бал за что добавили? За то что ногу меньше ушиб. А теперь сравни состояние авто после удара поло результаты 2010г. И весты 2016.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Веста еще и тяжелее не забывай )) если к физики обратиться при столкновении с более легким телом...

Спорить бестолку особенно тут на форуме так по долгу - каждый свое будет хвалить тут хоть что не напиши и со своей колокольни по своему каждый видит.

Ладно отдыхайте от меня я ушел на выходные как минимум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh89 писал(а):
Веста еще и тяжелее не забывай )) если к физики обратиться при столкновении с более легким телом...

Ладно отдыхайте от меня я ушел на выходные как минимум.

Забываешь о многом сдесь ты.Неся сюда всякую дичь. Если масса авто больше то и материалы должны быть другие. Об этом должны помнить инженеры с Ваза.Ну никак не я.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):

Ладно отдыхайте от меня я ушел на выходные как минимум.

Настойчиво предлагаю устроить нам более длительные каникулы от Хоха... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hoh89 писал(а):
neyas писал(а):
Правда - это то что веста переоценена никак не стоит она того, с такими косяками.

Какие косяки ? я один только знаю на своей машине который меня раздрожает. Но ездя на поло конечно о косяках весты можно знать больше чем владелец.

Неоспоримый косяк весты и в целом ВАЗа один, продавая начинку прошлого века будь то древний двигатель или КПП в другой обёртке они уже позиционируют себя неоправданно высоко, что не так. Так что их продукцию купит только нахлобученный ими человек.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh89 писал(а):
Спорить бестолку особенно тут на форуме
Ты споришь из-за того что.Не хочешь признать что тебя и таких же как ты АВТОВАЗ просто на.....ал.Вот у тебя и свистит.Ты реально по кругу бегаешь (крича что поло отстой а фактов нет) как расстроенная обезьяна и г...ном кидаешься.А этого могло бы не быть если бы ты бестолковкой своей думал при выборе авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Хоховский..смотри как китаец 1.8 со 130 лошадками на ВАРИАТОРЕ нагибает весту шпрот! Атмо китаец, Карл!! 9,4 до сотни!!

Зы: унылый высер под капотом весты нужно сразу после покупки сдавать на чер мет.

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Если только на спидометр ориентироваться то можно колеса поменьше поставить и 8 сек получить. Поло по спидометру тоже из 10 сек выезжает
На видео похоже, что данные брались по спидометру


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Vitaliy писал(а):
На видео похоже, что данные брались по спидометру

Конечно! Есть погрешность, но суть-то в том как нужно делать моторы, современные. И без пристпвки СПОРТ. А то как обычно ограничились брызговиками СПАРКО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
На видео только разгон. И он неплох. Вот как рулится этот китаец, как тормозит. Толку от движка если шасси и тормоза будут не справлятся.
В Весте спорт пусть двигатель и не очень, зато подвеска и тормоза неплохо настроены, по отзывам "продажных" журналистов.
На Поло турбовом не ездил, но по своему вижу, что подвеска легко переварит более мощный двигатель


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
Vitaliy писал(а):
На видео только разгон. И он неплох. Вот как рулится этот китаец, как тормозит. Толку от движка если шасси и тормоза будут не справлятся.
В Весте спорт пусть двигатель и не очень, зато подвеска и тормоза неплохо настроены, по отзывам "продажных" журналистов.
На Поло турбовом не ездил, но по своему вижу, что подвеска легко переварит более мощный двигатель
По большему счету взять все авто спокойно управляются при 120 км/ч. А дальше уже они отличаться и у каждого авто будет свой предел скорости комфортного управления. Про весту спорт могу сказать что она склонна к заносу
это специально так настроили. Там где поло в повороте скользнет корпусом у веста спорт жопу будет заносить.В принципе ничего страшного. Главное чтоб это не было неожиданностью.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимирович писал(а):
Про весту спорт могу сказать что она склонна к заносу
это специально так настроили. Там где поло в повороте скользнет корпусом у веста спорт жопу будет заносить.В принципе ничего страшного. Главное чтоб это не было неожиданностью.

в заносе на переднем приводе нет ничего хорошего. Если на заднем приводе занос управляется тягой, то на переднем приводе всё будет намного сложнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
ilan писал(а):
в заносе на переднем приводе нет ничего хорошего. Если на заднем приводе занос управляется тягой, то на переднем приводе всё будет намного сложнее
Тут я полностью не согласен! Для переднеприводного авто снос передней оси более опасен чем занос задней оси.Но и эта исправляется элементарно. При сносе передней оси сбрасываеш газ и у тебя начинается занос задней оси. дальше руль в сторону заноса газ и ты опять на траектории.Руль прямо и больше газу.Вот и все.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимирович, вы видимо не попадали в ситуации с резким срывом задней оси на переднем приводе на скорости за 100.... Поло к этому, кстати, вообще не склонен...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: