За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Владимирович писал(а):
Паша возьми с собой дрова валенки тулуп 20л.канистру с бензином .лопату и сух паек. Там трассу переметет на раз два Отять забыл! Капусты много надо.

Я же летом поеду практически а не зимой. А по поводу канистры тоже присматриваю уже. Не знаю как только через границу к этому отнесутся.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
WFT писал(а):
Да за стоимость этого а-ля технологически нового тазика можно купить на вторичке как минимум 2, а то и 3 старых тазика...с тем же мотором и коробкой! Вобщем, нецелесообразно это!

Вот пожалуйста - 3 сочнейших варианта на бу рынке:

Ну приора это все-таки капсула смерти и по кузову и по ходовой, в салоне все дребезжит и шумки нету ... А весту б.у посмотреть вот интересный тоже вариант.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
hoh89 писал(а):
Ну приора это все-таки капсула смерти
Паша когда тебе на трассе гайка в лоб через лобовик прилетит.Уже не важно за рулем какого авто ты сидиш.А за рулем обгоняющего тазика сидит смертник.Потому что обгон длится вечность


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Big 14 писал(а):
Бог Войны писал(а):
Осталось его еще пристроить на Логан


Уже пристроили.

Да? Пока об этом не слышал... если так, то прискорбно. Но ведь К4М локализован на ВАЗе, смысл тогда был это делать, чтобы через пару лет свернуть выпуск?
К4М и F4R - пожалуй, последние из ныне выпускаемых относительно надежных и ресурсных моторов. Причем первый ходит до 400-500, второй до 350-400.
Получается, что сейчас единственным более-менее надежным автомобилем на нашем рынке остался двухлитровый Дастер.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Владимирович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну это совсем уж жесть... переднеприводник уж хотя-бы, а они карбюраторные году в 2002 кончились..
А чем тебя задний привод не устраивает? Освоит задний потом передний. Карбюраторные сразу не встанут посреди дороги Так как убивать старое ведро не жалко.Поэтому и есть такое желание.

В целом, с логикой согласен, карбюраторная надежнее и в ремонте проще.
И я далеко не первый адепт пассивной безопасности, но... Классика, все-же реальный цинк на колесах. Да и удобство места водителя никакое даже в сравнении с девяткой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 407
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Эдуард
Бог Войны писал(а):
В целом, с логикой согласен, карбюраторная надежнее и в ремонте проще.
И я далеко не первый адепт пассивной безопасности, но... Классика, все-же реальный цинк на колесах. Да и удобство места водителя никакое даже в сравнении с девяткой.
Ты не доконца меня понял.Сын будет тренироваться в УПРАВЛЕНИИ авто на закрытой трассе а не в городе ездить паровозьком. Для этого и рассматриваю древний тазик чтобы убить не жалко было. Я сам начинл с заднего привода. В скорости разници нет.Разница только в управлении дроссельной заслонкой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
А, ну тогда вопросов нет. На закрытой трассе Классика даже азартнее будет :-)
Начинали мы, пожалуй, все почти с заднего привода. Тогда другого не было.
Я сам для обучения четырку недавно взял, но мне не на трек, а для повседневной обычной езды и заодно для перевозки стройматериалов.
Пока, кстати, в содержании на км пробега еще обходится чуть подороже Поло :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
WFT писал(а):

Поторговаться, и еще меньше будет цена. И мля на разницу новой жигулесты и бу тазика можно из бу тазика такую конфету сделать..просто красаучег! Диски, резина, стойки по кругу, музыка с сабом, полная шумка, проклейка салона, сигналку с автозапуском, оптику и приборную панель поменять...да можно даже к чертовой бабушке выкинуть подкапотное пихло и поставить другое, или турбину на скоч примотать, подрамник с рычагами воткнуть, короче фантазией не ограничиваться! И еще останется на неделю в Геленджик смотаться с девкой румяной!


КСТАТИ! Возникла мысль. Надо подогнать АвтоТАЗу бизнес идею продавать Весту в виде комплекта определенных запчастей. Понятно, что он и так этим давно занимается), но всё-же. Допустим в комплект будет входить автомобиль в разобранном виде без двс и трансмиссии. А что? Тысяч этак за 300 было-бы неплохим вариантом.
В качестве донора можно поискать гнилую девятку с карбюраторной 1,5-шкой и будет песня! Движки и коробки там просто не убиваемые были. Коробки, кстати, так не выли как современные...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
ilan писал(а):
Движки и коробки там просто не убиваемые были. Коробки, кстати, так не выли как современные...


+100500!
Пихло 9ки могло работать очень долго на отработанном масле, фактически на гудроне..проверено шальным народом неоднократно!))
А коробасы от 9ки до сих пор ставят на турбоприоры, ибо другие не держат момент.

И еще один немаловажный момент - 9ки держали трассу весьма неплохо с учетом простоты инженерной мысли.
Хох, я как-то писал еще этим летом, что автотаз деградировал, если смотреть от 9ки до весты сквозь модельный ряд по годам. Так вот повторюсь - это действительно так, если отталкиваться от цена/простота/качество.
И это при том, что раньше, когда "трава была зеленее", про импортозамещение и локализацию и не знали вообще :-)

А тем временем рено-ниссан под видом "русского продукта" сливает нам в страну комплектующие со своих заводов-изготовителей, и с партнерских. Таким образом, набивая карман несколько раз с одной единицы продукции в виде авто и запчастей.
На весту гос субсидия в трейд-ине всегда была равна маленькой хундаевской, в виду малой локализации. А говоря проще - никуя это не российский авто.

Тот же ВАГ и Форд у нас у стране имеют одни из самых больших гос субсидий трейд-ина благодаря очень большой локализации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
WFT писал(а):
9ки держали трассу весьма неплохо с учетом простоты инженерной мысли.
9 вышла из 8-ки.... а "зубило" создавала инженерная мысль кого?))) Правильно.... "Порше".....А "Порше" куда входит? Правильно.... в ВАГ)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 141
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
... почему так дофига продаётся свежих вест? .. открыл только что известный сайт купи-продай - сразу в харю весты суют 1-2 летние и их как говна за остановкой !!! ..оне ж заипательские , зачем продают ?
Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ха... товарищ у меня три года откатал на Весте, теперь хочет сдать, доложить почти 500 и взять... Весту СВ кросс ! За 900! 900, Карл ! За эту сумму берется Дастер, Солярис, Рио, Логан, Поло и хренова гора других машин, пускай и немного б/у...
Сказал ему, что он балбес. Спросил, ради чего. Клиренс выше. Вложи 30-ку, замени стойки! Задумался...
А, да, 500 - в кредит !


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:14
Сообщения: 20
Откуда: Александров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
а "зубило" создавала инженерная мысль кого?))) Правильно.... "Порше" ну уж не создавало а доводила. Если уж быть честным. Исправили рулевое и добавили элемент на кузове. Что б создавало таких денег в союзе ни кто б не выделил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Перезалили заблокированное тазофилами видео)))

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
Весту СВ кросс ! За 900! 900, Карл !

Таз головного мозга.
Бог Войны писал(а):
Спросил, ради чего. Клиренс выше.

Бог Войны писал(а):
А, да, 500 - в кредит !

:lol: По 250 косарей за сантиметр клиренса - достойная доплата. Йух увеличить на ту же самую длину выйдет гораздо дешевле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
А толк сравнивать СВ универсал кросс в обвесе и 17 катками по цене ? у всех свои причуды если нравится почему нет ?

Я бы патриот взял за эти деньги если проходимость ) Там вроде мотор теперь 150 сил прет нормально ) Расход единст минус...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
«Лада» за миллион рублей? Тест седана Vesta Sport https://auto.mail.ru/article/70800-lada_za_million_rublei_test_sedana_vesta_sport/
Одним словом: товар для неадекватов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9085 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: