Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Спасибо superdjorik!

Сегодня по пути на работу отказала печка, уже думал записываться в сервис, но нашел эту тему.
В итоге часа 3 времени на разборку - чистку - сборку и все заработало!

P.S. продавец в Чип и Дипе сразу предложил эти колодки для крепления термопредохранителя, видимо часто к нему обращаются с такой проблемой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:53
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Silomin писал(а):
Спасибо superdjorik!
P.S. продавец в Чип и Дипе сразу предложил эти колодки для крепления термопредохранителя, видимо часто к нему обращаются с такой проблемой.

А ты фиксатором резьбы пользовался, каким нибудь? Я вот слегка паранойю(( думаю что открутиться..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2012, 17:35
Сообщения: 8
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый день, Коллеги!

Вот и у меня, через 4-ре года эксплуатации, вентилятор салона стал работать только в положении «4». Благодаря, прочитанным здесь, советам всё получилось. Купил термопредохранитель Tf240, 15А, 250V за 55 рублей и трубочки для обжима контактов за 10р (т.к. паять не рекомендуется, припой может не выдержать рабочую температуру).

Из инструментов – отвертка с насадками типа «звездочка» Т20 и Т15.

Перчаточный ящик снял без труда. Моторчик с крыльчаткой и кожухом снимать сложнее. Мешает пластиковая горизонтальная перекладина, которую пришлось отгибать с риском сломать. В принципе, моторчик можно не снимать, но я захотел смазать его подшипники. Видимо из-за повышенного трения происходил перегрев, который вывел из строя термопредохранитель.

Родной термопредохранитель имел маркировку:
Верхняя строчка: 240KR1
Нижняя строчка: C2501

Крыльчатку с моторчика снять не удалось. Смазать подшипники трудно.

Ниже фото отчет:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие там шурупы
Печка работает только на 4 скорости
9 шурупы.jpg [ 175.16 КБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Поставил блок резисторов на место
Печка работает только на 4 скорости
8 вставил в авто.jpg [ 331.65 КБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: После замены
Печка работает только на 4 скорости
7 резистор после.jpg [ 1.24 МБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Новый термопредохранитель
Печка работает только на 4 скорости
6 термо пред.jpg [ 180.65 КБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Блок резисторов
Печка работает только на 4 скорости
5 резистор до2.jpg [ 505.19 КБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Блок резисторов
Печка работает только на 4 скорости
4 резистор до1.jpg [ 390.45 КБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Моторчик имеет такую маркировку
Печка работает только на 4 скорости
3 моторчик.jpg [ 1.2 МБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Это кожух вентилятора
Печка работает только на 4 скорости
2 кожух вентилятора.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 14228 ]
Комментарий к файлу: Снял вентилятор
Печка работает только на 4 скорости
1 резистор тут.jpg [ 413.13 КБ | Просмотров: 14228 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:50
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Товарисчи! Я когда столкнулся с этой проблемой, увидел что проблема с терморезистором, не стал эксперементировать (побоялся пожара), заказал новый. Оригинал стоил 2500, не оригинал 1300. Думаю сэкономлю и купил не оригинал. Провозившись пол часа, поменял. Проездил месяца два, один раз прям ощущался запах гари, заглушил мотор посмотрел вроде все тихо, но уже на тот момент погрешил что, где-то что-то не так. Через пару недель он накрылся. Опять печка стала работать только на 4 скорости. Думаю скупой платит дваждыи проблема в нем же, купил оригинал, поставил его. Прошло 4 недели он опять сгорел. Тут я уже засомневался, что проблема в нем и скорее это не причина а следствие.

По итогу перерыв весь инет я наткнулся на это видео. Оно все расставило на свои места. Да это не поло седан а пассат, но там все один в один. Правда я все таки не стал напаивать проволоку (я как писали ребята выше двумя зажимами нацепил новый терморезистор). Ибо это не безопасно! ссыль на видео.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:39
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
С удивлением и удовольствием увидел тему в faq. До сих пор работает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
День добрый, у меня похоже та же проблема с термопредохранителем.
Пока искал как решить, наткнулся на фотку
Печка работает только на 4 скорости - Стр 2
Heater Blower Fan Resistor Motor for AUDI A2 VW Polo Seat IBIZA SKODA 6q0959263a
Термопредохранитель 216 градусов 10 ампер.
Так какой же он все-таки должен быть?
216 и 10 или 240 и 15?
Разница в 5 ампер немного напрягает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вообщем если кому интересно.
Поменял блок целиком.
Поставил Febi.
На нем стоит терморезистор 240 градусов 10 ампер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Здравствуйте. Помогите, если можете советом. У меня Поло с климат контролем. Сломалась печка. Постоянно дует на полную мощность, включаяясь сразу, при повороте ключа зажигания. Скорость её оборотов не реагирует на ручку климат контроля.
Почитал форум. Очень похожая проблема была у тех, кто переключает скорость печки тублером. У них не работает 1-3 скорость, и только четвертая. Каак в этой теме.
Проблема решается заменой резистора печки.
Открутил бардачок, думал, что у и меня есть точно такой же резистор. Но там вместо него, какая-то другая конструкция. Такой круглой фишки с резистором, к которой присоединяются контакты, нет. Все устроено по другому. Вместо округлого вкручивающегося разьёма, как в этой теме, тут стоит прямоугольный разьем прикрученный винтами. (см. фото)

Вопрос. У кого-нибудь были такие проблемы с печкой, у машины с "климатом"? Посоветуйте что делать?

Печка работает только на 4 скорости

И поближе..

Печка работает только на 4 скорости
А вот такой разьем на машине без климата. Разница очевидна.

Печка работает только на 4 скорости


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Найдите схему и проверяйте. Сами не сможете - сервис и электрик (но не с контролькой!) По мне, так управление климатом и двигателем вентилятора идет с контроллера климата и методом ШИМ. Выложите схему - поговорим предметно. Для начала требуется диагностика. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
lomond писал(а):
Найдите схему и проверяйте. Сами не сможете - сервис и электрик (но не с контролькой!) По мне, так управление климатом и двигателем вентилятора идет с контроллера климата и методом ШИМ. Выложите схему - поговорим предметно. Для начала требуется диагностика. Удачи!

Уважаемый lomond. Если отключить полностью "климат" путем вытаскивания предохранителя. То ситуация не меняется. Климат "мёртв" а печка как дула так и дует, во всю, стоит повернуть ключ зажигания.
Такой вопрос, есть ли смысл поехать в обыччный сервис и проверить ошибки? Или уже сразу записываться к дилеру? Просто сейчас живу далеко от официалов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
koraner писал(а):
смысл поехать в обычный сервис
есть, и к грамотному электрику тоже есть. Но схемы нужны в любом случае. Может быть банальное замыкание на плюс выходного ключа управления вентилятором климата. К сожалению у меня была машина без кондера совсем, и соответствующих схем я не сохранял. ЕLSA Win на другом компе была. Знакомому подбирал замену управляющего транзистора, машина не поло, хозяин поменял - заработало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Вопрос решён.
Причина, на машине с климат-контролем, когда во всю дует печка, точно такая, как и на машинах, где скорость переключается тумблером. Перегорел блок управления отопителем или как его еще называют "разгрузочный резистор".
Только вот резистор этот у нас, на климат-контроле, совсем другой. И выглядит по другому. И установлен, по другому, в глубине за вентилятором слева, нужно откручивать болтики и снимать эту штуку выглядящую, как алюминиевый радиатор, но чтобы его снять - пришлось снимать вентилятор. Иначе не подлезешь. И стОи в три раза дороже чем тот, что на машинах без климата. Называется эта железка - "блок управления отопителем". Артикул детали VAG 6Q1 907 521 B.
Решил взять аналог. Посмотрел, что оригинал, который перегорел, что аналог сделаны в Испании.
Сменил. Пока работает, как часы.. Тьфу. Тьфу.
На фото - надпись на коробке этого аналога.
Артикул детали, внизу, большими буквами и цифрами.
Всем удачи.

Печка работает только на 4 скорости

Сама железка.

Печка работает только на 4 скорости


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:08
Сообщения: 68
Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
И на моем, уже почти 11 летнем поло с климатом происходит что то подобное.
Подтвердите или уточните, что это может быть?
У меня комплектация с климатом.
То что заметил.
Индикация на дисплее климата есть - показывает полосками мощность обдува. А самого вентилятора не слышно и в воздуховодах пусто. Пробуешь в ручном режиме менять мощность обдува, выкручиваешь на максимум - тоже тишина. И так 5-15, 20 мнут, в том числе на скорости или когда стоишь на месте. После может заработать и работать в том числе на малых скоростях. Сам вентилятор крутится (когда крутится) нормально, без шумов и скрипов, т.к. уже ранее его чистил и смазывал.
Мое предположение, что глючит Этот самый блок, что показан постом выше. Но может кто то сталкивался с другой проблемой? Именно те, у кого Поло с Климат контролем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 20:08
Сообщения: 68
Изображения: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
koraner писал(а):
Причина, на машине с климат-контролем, когда во всю дует печка, точно такая, как и на машинах, где скорость переключается тумблером. Перегорел блок управления отопителем или как его еще называют "разгрузочный резистор".

Уточните, как работает у вас этот аналог? Уже два года как заменили?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Неисправный поддается ремонту с заменой выходных ключей (транзисторов, тиристоров и т.п.), что внутри? есть ли схема подключения? Хотя, чего там всего два провода.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: