За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Sohm, ну так там S вроде что на гидравлике, что на роботе одинаково работает. Я к нему тоже минут 20 привыкнуть не мог сначала: там кик-ап и кик-даун надо использовать всегда - тогда разгон получается охренительно резвый и мягкий, и вообще кататься в разы приятнее, с торможением двигателем где требуется и выбором передач как на "ручке" (при том, чисто педалью). D довольно вменяемый после адаптации, но любит "путаться" в сложных ситуациях типа "тырканья" в пробке, так что до выхода на что-либо трассообразное я его вообще не включаю (разве что по стоянке на первой-второй покататься, не давая в ГТ давления шибко много).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Sohm писал(а):
у кого нить подобное есть?

попробуй поменять масло, возможно калужские товарищи залили паленку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Sohm писал(а):
у кого нить подобное есть?
Многие жалуются на такую работу в спорт режиме...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
тоже есть такое, в спорте на разгон хорошо, но двигателем тормозит рывками как-то, переключения чувствуются. Я правда на рапиде уже) Думаю прошивки АКПП одинаковые.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
alex, дык после включения кикдауна тапку не отпускай до конца сразу ;) И переключения лучше тоже кикдауном и тягой контролируй (там ж их два всего получится: на 1ой торможение движком не работает).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:10
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sohm писал(а):
Доброго времени суток! вот я и вернулся, купил сызнова полика 2018 года. что то мне не очень нравится как работает АКПП! периодически появляются толчки в переключении на D режиме, на S я так вообще молчу, мне кажется зимой на этом режиме ехать вообще опасно, на S режиме: разгон переключение с 2 на 3 передачу - толчек, только если очень очень плавно разгоняться то плавно. Разогнался - отпускаю педаль газа - двигателем тормозит и когда переключение на 2-ю так аж всех трясет в машине и еще чуток и сработают абс(такое ощущение). в итоге я не очень доволен работой акпп в режиме S, D еще вроде как терпится.
на буднях поеду на ТО, буду просить или перепрошивку или не знаю что - но точно пожалуюсь!
у кого нить подобное есть?


Аналогичная проблема при езде в D режиме, машина тоже 2018 г. На ТО провели диагностику, все штатно. Перепрошивать не захотели, типа "а зачем, все ж нормально, привыкнете". И вообще сказали, что первый раз слышат о такой проблеме :-( :-( Может кто-нибудь посоветовать ОД в Москве, кто более в теме?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 17:40
Сообщения: 5
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MacVit писал(а):
Да че вы к N пристали, забудьте о ней навсегда! Вспоминать нужно только в двух случаях: 1 - толкнуть авто на метр/два в гараже/стоянке, 2 - для транспортировки авто на галстуке в ремонт (подробнее см. мануал).
Из D на S - нажали кнопку, с S на D - без кнопки. Больше вам знать не зачем.

Торможение двигателем: чтобы получить эффект ощущения МКПП на АКПП - включить режим S. Есть желание напрячься - M.
Трасса: основной режим D, резкое ускорение (обгон с хвоста фуры-черепахи, особенно на подъеме) - S, после обгона, как набрали крейсерскую скорость - D.
Город: спокойная езда (экономия топлива) - D, погонять - S
Зима (город): S - аналог МКПП, отличное торможение двигателем.
Адаптивность: есть, нужен большой пробег по километражу, на коротких дистанциях - нет.

Хотите баловаться, ставить эксперименты - ваше дело!

Модераторам раздела, соберите в первый пост советы, дабы не отвечать каждый раз на одни и те же вопросы. Спасибо.


Так и не собрали. Приходится читать всё...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Лямин Слава писал(а):
Так и не собрали. Приходится читать всё...
Да, давно пора б в шапку повесить... Дополню: N всё ж есть смысл использовать при длительных остановках (светофоры на более минуты и т.п.): не мучая блокировочный механизм (который при наличии прокладки между рулём и сидением и не требуется - "блокировку" можно реализовать педалью тормоза или ручником) мы не греем ГТ и не жжём лишний бензин. НО(!!): выключать нейтраль следует заблаговременно, секунд за 10-15 до начала движения, при этом есть смысл подкинуть трансмиссионки кратковременным лёгким (до появления тяги) отпусканием педали тормоза после перевода коробки в рабочий режим. И про "S" - если эта коробка для вас первая из аналогичных, потренируйтесь в переключении передач: при чётком понимании усилий нажатия на педаль для переключений вверх и вниз на нужное число ступеней данный режим полностью заменяет тот же Tiptronic, позволяя ездить как на МКПП и при этом не трогать рукоятку вообще, что на порядки удобнее и безопаснее, да и маневрировать позволяет куда более хитро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Не легче механику было взять, чем заниматься такими извращениями?)
Не надо тут ничего придумывать, ехать - жмешь газ, стоять - жмешь тормоз. Ехать побыстрее - S, экономить бензинчик - D.
Совет тренироваться переключать передачи на АКПП это , конечно, сильно )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
А чего извращениями? Когда стоять минут 10 предстоит - тупо нога устанет тормоз держать ;) А переключать передачи в S - так в этом ж и вся его "фишка" - ехать как на ручке, и при этом рулить как на автомате, и в добавок не палить сцепление и не жать "лишние" педали. К слову, без понимания оной фишки и начинается про "залипают передачи", "тормозит движком когда не надо" и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Мистер Шпиндель писал(а):
Когда стоять минут 10 предстоит - тупо нога устанет тормоз держать
Что мешает перевести коробку в P ?

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Sohm писал(а):
полика 2018 года. что то мне не очень нравится как работает АКПП
По первым Поликам было меньше вопросов к АКПП. С рестайлом она стала по другому работать, то обороты зависают на одной передаче, то толчки, рывки. У кого то в холод Д включает с толчком. Проехал 140 тыс на дорестайле, не было никаких проблем с АКПП. Менял два раза частично масло вместе с фильтром. Активировал режим Ауди ТТ, правда после него на серпантине в режиме S перестал держать пониженную передачу (хоть в гору, хоть с горы), в повседневной езде удобней


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
slavik13rus писал(а):
Что мешает перевести коробку в P ?
Неохота дёргать блокиратор без повода :) Нейтраль - и чутка прижать чем больше радует (хоть тапкой, хоть ручником, хоть ничем если ровная площадка). Хотя да, про 10 это я малость маху дал - там уже паркинг и курить (возможно, на улице).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Прошел я первое ТО, так ничего по АКПП и не сказали на сервисе, мол завод молчит, перепрошивка и прочее.
катаем далее.......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 835
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Греть или не греть АКПП, рассказывает специалист ZF центра
1 часть
Смотреть на youtube.com

2 часть
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: