За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 294570 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 294570 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 294570 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 294570 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 294570 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 294570 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 294570 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пока проехал мало всего 5000км, пока все хорошо. Но подвеска стала уже не такой, чуть мягче, пружинам то 8 лет уже. Если на 10000км все вернётся, буду ставить другие стойки, каябу или боге. Сам изучал этот вопрос. Вот Шкода фабия наш соплатформенник таких проблем не имеет, а на рапиде все так и даже похуже, сильнее качает и защитой шаркает об асфальт на волнистой дороге. По отзывам родные задние стойки нормальные, проблема в передних. При замене на 75000 задние уже вытекли и не работали , а перед ещё не вытек но уже не держал.
Думаю 70000 предел для задних, а для передних от 10000 до 25000 как повезёт. Просто их надо чаще менять. Да это получается не бюджетное авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
sasechka, все у ОД брал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2021, 11:26
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
так есть эффект?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 10:21
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброе утро участники форума, а/м поло седан 2012г.в. на 110 тысячах требуется замена задних амортизаторов для ППД, вопрос следующий кто нибудь измерял размеры заднего оригинального амортизатора ?
если есть размеры поделитесь пожалуйста,
вроде я нашел информацию на драйве размеры заднего https://www.drive2.com/l/504344885222966353/ (прошу прощения если нарушил правила форума) но хотелось быть уверенным, чтоб не ошибиться, так как остановился на линейке monro OESpectrum "Premium 376229SP подобрал по каталогу
https://web.tecalliance.net/tae/ru/part ... groups:854

а то 1 штука стоит 6т.р.
спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Бурдин Дмитрий, Аналоги... тютелька в тютельку по родным размерам найти не просто.... В принципе длина общая +- 2 см не критично вообще...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 10:21
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151 писал(а):
Бурдин Дмитрий, Аналоги... тютелька в тютельку по родным размерам найти не просто.... В принципе длина общая +- 2 см не критично вообще...

Да вот встречал что критично, больше отбоев на больших ямах, мало информации по размерам оригинального амортизатора, не хотелось бы ошибиться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 10:21
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В общем так Fenox A22095 это один в один как оригинал по размеру а монро 376229SP можно сказать один в один фенокс. Думаю буду заказывать его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Бурдин Дмитрий,

фенокс - масляный.
вот есть газовый https://www.drive2.ru/l/505849017129763207/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 10:21
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не не фенокс заказал, вот monro 376229SP, в экзисте, ценник правда в 5800 но если на 9 лет то нормально


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Бурдин Дмитрий писал(а):
....на 110 тысячах требуется замена задних амортизаторов для ППД...


а для чего ? ППД - это что за термин ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 10:21
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОлегV писал(а):
Бурдин Дмитрий писал(а):
....на 110 тысячах требуется замена задних амортизаторов для ППД...


а для чего ? ППД - это что за термин ?

Пакет Плохая Дорога - конфигурация подвески для стран восточной европы и азии, из этого понял что максимальная длина штока заднего амортизатора для такой конфигурации 666 мм. И резиновые проставки под пружины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не серчайте на меня, мужики, но по-моему люди напрасно носятся с этими амортизаторами.
Понятно, если аморт вытек или сломалось чего... Однако...
Задача амортов - исключить раскачивание авто, болтанку в подвеске и сильный крен в повороте. Все. Других функций они не имеют. Это наука! )))
Отработка ям и ухабов, это задача пружин!
Если отсутствуют указанные выше признаки, то зачем менять аморты?
На моём Ниссане пульсаре 1995 года аморты не менялись 25 лет!!! И свою функцию выполняли. Только в последний год запрыгало на кочках заднее левое колесо. Так и продал его. Очень было грустно - тачка надёжная, но года...

На своем Поло 2015 года приехал на бесплатную диагностику ходовой на вибростенде. Чего не съездить на халяву? )))
Ну чо, повибрировали и говорят: аморты в мусор!
Я говорю: чо?!!! Я чувствую, что подвеска в норме.
Насчитали 25000 за ремонт и запчасти...
Поехал на другое сто - посмотрели, покачали, подергали. Говорят: не парься, все в норме.
Уже полгода езжу - неровности отрабатывает глотает, тачка идёт непоколебимо, в повороты вхожу на скорости без проблем.
Вот как-то так )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хотел бы добавить, что аморты быстро выходят из строя от быстрой езды по неровной дороге, особенно в зимние морозы. Меня частенько обгоняют торопыги, когда я неспешно проезжаю по ухабам. Ещё и сигналят недовольно. Но мне-то по... на них )))
И перегруз вреден как для пружин, которые проседают, так и для амортов. С просевшими пружинами аморт вообще не может работать как положено и пробои случаются чаще.
Наши люди любят возить на своей машине картошку )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2021, 10:21
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, поставил сейчас задние амортизаторы monro 376229SP, подошли, хотя по каталогу не бились, проехал пока километров 20 по Ростовским дорогам, завтра поеду по трассе, что уже могу сказать, да, они жесче чем родные, в багажнике задние железки плясали, но крены при моей скорости поворота ушли от слова совсем, легче набирает скорость, думаю они очень хорошо подойдут тем у кого постоянно забит багажник или увесистые пассажиры, тещща например)) для этих амортизаторов задняя часть машины должна быть чуть тяжелее, клиренс мне кажется никак не изменился, пружины не трогал, добавлю про ремкомлекты тормозных колодок их действительно надо менять им просто конец. Сделал фото на парковке Леруа, их бурдюры думаю по госту https://transfiles.ru/u95g5


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Привет всем.
Кто подскажет партномер держателя чехла на SACHS 314 717
Родной ваговский не подходит.
На картинке он под номером 9.
Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: