За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 апр 2021, 19:05
Сообщения: 1
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евген
Товарищи подскажите аналог летней резины Yokohama Bluearth ES32 185/60 R15 88H. В Санкт-Петербурге комплект можно собрать у трёх фирм, то есть по 1-2 баллона на брата, а хотелось бы комплект. Из пожеланий бюджет до 4.000 р. за колесо. Заранее спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Резина та же самая, только размер : 195/60/15, и будет тебе счастье. Сам на такой катаюсь... Пару страниц назад отматай, почитай.

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Выбираю между Yokohama ES32 195/60/15 и Michelin Energy XM2+ . Последняя предпочтительнее, но уже совсем дорогая 4600 за баллон, совсем не гуманно. XM2 в продаже по Питеру уже нет - по колесу в паре магазинов. YOKOHAMA ES32 3540 руб. за баллон.
Что необходимо:
малошумная
прочная боковина
отсутствие аквапланирования

Впрочем, к каме 236 претензий как ни странно не было, кроме шума. одна грыжа за 5 лет эксплуатации. Но для покрышки за 2000 руб. этот недостаток можно простить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
vlad23 писал(а):
каме 236 претензий как ни странно не было, кроме шума

Зверь резина. По раскисшей дороге и сырой траве в горку прёт отлично. За асфальт держится, не аквапланирует. Также выдерживает конкретные колдобины - два оригинальных штампованных диска пришлось поменять после одной поездочки, а резина выдержала. Но если такие испытания машине не уготованы - лучше взять помягче/потише.
Просто интересно, если её поменять на Бриджстоун Туранза T001, то что изменится?
Станет ли тише?
Насколько хуже поведет себя на грязи и сырой траве?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Немного оффтопа.
В прошлом году взял yokohama es-32. Каму бросил в подпол у родителей. Продавать ее и в мыслях не было, хотел ее потом выкинуть. Думал никому нафиг не нужна резина 2011 года. Да и еще на одной паре, что стояла у меня всегда на переде, резина уже чуть ли не крошиться начала. А в этом году что то задумался о продаже, думал чисто символически выставлю за тысячу, может перепук какой возьмет. А тут коллега говорит, попробуй хотя бы за 2 выставить, тысяча уж совсем ни о чем. В итоге за 1500 сторговался, причем забрали через 2 дня после опубликования объявления. Так что хоть какой-то навар с резины, которую выкинуть собирался))
На а по Каме скажу, меня она тоже устраивала полностью. Как говорится, топчик за свои деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Mikky72 писал(а):
Просто интересно, если её поменять на Бриджстоун Туранза T001, то что изменится?
Станет ли тише?
Насколько хуже поведет себя на грязи и сырой траве?


тише станет по сравнению с камой, но:

https://www.drive2.ru/l/556106319245870336/

поэтому исключил пока ее из моего списка.

может на форуме скажет кто, страницами 5-10 раньше люди отписывались про туранзу T001. Сейчас она 100 % российского производства - есть те, кто именно на ней ездил ? с другой стороны у многих авторов мелькает, что российская мягче чем японская, поэтому, возможно, она чуть лучше по жесткости и не будет бить прям по каждой точке авто.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Romeo писал(а):
В прошлом году взял yokohama es-32.


как резина ? опишите как ощущения.
боковина, грыжи, шишки
держак по мокрой и сухой
шумность
аквапланирование
колея
износ
общие ощущения

сравниваете я так понимаю с камой ?

спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
https://www.drive2.ru/l/582783220114798003/
Держак по мокрому отменный!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Олег151 писал(а):
https://www.drive2.ru/l/582783220114798003/
Держак по мокрому отменный!!!


а.. так это флева 701.. )) она даже японской туранзы лучше


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
vlad23 писал(а):
так это флева 701..
Она самая)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
https://www.drive2.ru/l/582783220114798003/
Держак по мокрому отменный!!!

Переобулся вторую неделю как, по мокрому ещё толком не ездил, но держак и отклик на руль превосходный у Yokohama Advan Fleva V701, торможение и разгон тоже отличные, это не смотря ещё на не сильно тёплую погоду. Шумит до+12 так же как и штатный Dunlop SP Sport Maxx, в остальном схожие характеристики, но как минимум у Fleva V701 выше индекс скорости и на один слой больше полистера в боковине и основе, что достаточно редко, даже у бриджстоун такого нет (во всяком случае в моей размерности).
https://www.drive2.ru/users/mikhailrapid/

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Олег151 писал(а):
vlad23 писал(а):
так это флева 701..
Она самая)))

Олег, смотрю у тебя производство Япония, у меня Филиппины правда размерность другая 215/45/16, посмотри сколько у тебя слоёв в основе и боковине, интересно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
mishail писал(а):
Переобулся вторую неделю как, по мокрому ещё толком не ездил, но держак и отклик на руль превосходный у Yokohama Advan Fleva V701, торможение и разгон тоже отличные, это не смотря ещё на не сильно тёплую погоду. Шумит до+12 так же как и штатный Dunlop SP Sport Maxx, в остальном схожие характеристики, но как минимум у Fleva V701 выше индекс скорости и на один слой больше полистера в боковине и основе, что достаточно редко, даже у бриджстоун такого нет (во всяком случае в моей размерности).


наткнулся на интересное предложение по туранзе Т001 в размерности 195 60 r15 c индексом 88V по цене 4039 за баллон (че то дешево). Естественно, российского производства. в размере 55 ее бы не взял, 60 возможно нивелирует ее жесткость, но добавит ватность. Как думаете имеет смысл ?
у еки es32 даже тактильно очень слабый борт. Мишки что XM2+, что праймаси 4 ну очень дорогие.

флева интересна, но ограничен бюджетом. Выбираем из худшего лучшее )) Да и ту же туранзу по-хорошему я бы ставил на авто большей массы и с нормальной не дешмановской подвеской.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
посмотри сколько у тебя слоёв в основе и боковине,
А где это посмотреть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
посмотри сколько у тебя слоёв в основе и боковине,
А где это посмотреть?

Слои: боковой 2 полистера; протекторный 2 полистера, 2 сталь+ 1 нейлон.
Летняя резина для Поло седан Отзывы и выбор
По прочностным да и по остальным показателям Bridgestone Turanza T001 хуже чем Yokohama Advan Fleva V701, количество слоёв в Turanza в два слоя меньше, отсутствует защита диска, короче Bridgestone для меня только зима.
Летняя резина для Поло седан Отзывы и выбор
Выбирал ещё из Goodyear EfficientGrip Performance 2, но так же у неё в два раза меньше слоёв и цена минимум на 1 тыс дороже, из плюсов мягче, хорошо держит по мокрой и сухой, в общем отличная резина для хороших дорог.
Летняя резина для Поло седан Отзывы и выбор
Подробный обзор тут https://www.drive2.ru/b/584225504492537994/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Смотреть на youtube.com


Катаю Matador Hectorra 3. Всем доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, Написано все так же как и у тебя. По ходу технология одна для всех заводов...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: