За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2021, 15:09
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Romeo писал(а):
Немного оффтопа.
В прошлом году взял yokohama es-32. Каму бросил в подпол у родителей. Продавать ее и в мыслях не было, хотел ее потом выкинуть. Думал никому нафиг не нужна резина 2011 года. Да и еще на одной паре, что стояла у меня всегда на переде, резина уже чуть ли не крошиться путана кончала. А в этом году что то задумался о продаже, думал чисто символически выставлю за тысячу, может перепук какой возьмет. А тут коллега говорит, попробуй хотя бы за 2 выставить, тысяча уж совсем ни о чем. В итоге за 1500 сторговался, причем забрали через 2 дня после опубликования объявления. Так что хоть какой-то навар с резины, которую выкинуть собирался)) На а по Каме скажу, меня она тоже устраивала полностью. Как говорится, топчик за свои деньги.

каму не знаю, всегда беру только мишлен - проблем никаких, пусть и ценник не самый низкий


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail, Написано все так же как и у тебя. По ходу технология одна для всех заводов...

Количество слоёв может зависеть ещё от размерности, пока доволен, в сильный дождь ещё не катал её, в хороший + думаю будет хорошо липнуть к асфальту.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
Количество слоёв может зависеть ещё от размерности
Ну на моей 195-55-16 так же написано...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
Количество слоёв может зависеть ещё от размерности
Ну на моей 195-55-16 так же написано...

Значит всё хорошо, т.к. это достаточная редкость и шина крепкая с отличной отзывчивостью на руль.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail писал(а):
с отличной отзывчивостью на руль.
Есть такое!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
После зимы на Каме евро 519 с шипами 175/70 r14 поставил летнюю Каму евро 129 175/70 r14.
Отбалансировались без проблем, развал не делал. Качаю перед 2,2, а зад 2,0.
Держит курс, по гладкому асфальту идёт мягко, на гравийном асфальте слегка гудит (как собственно и любая другая резина).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
129 Кама имеет один единственный плюс-она не плохо держит по мокрому.... Более плюсов нет.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 355
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Ты не прав! Она долго ходит, хотя и без комфорта, а на наших ямах отлично без всяких шишек!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
sasechka писал(а):
а на наших ямах отлично без всяких шишек!
Приезжай... я тебе клумбу покажу из 129 Камы)))) Одна покрышка даже есть с пробегом менее 4000)))) Все с грыжами)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 355
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Александр
Спасибо! далеко ехать, я в Мурманской области и мне она нравилась по крепости, но! После 4 сезонов мне пришлось менять рычаги в сборе, так лучше, и теперь я катаюсь на более мягкой резине! Но хаять каму не буду она дорогу держит очень хорошо! А так на вкус и цвет товарищей нет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
sasechka, Дорогу держит....но удары нет. Боковина никакая....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
sasechka, Дорогу держит....но удары нет. Боковина никакая....

Свой Поло взял в прошлом августе. Стояла на нем старая Кама 129.
На передних протектор был лысый, а боковина вообще без дефектов. На задних протектор в допуске и боковина в норме.
И никаких шишек и грыж.
При покупке новых в этом году погуглил, поговорил с продавцами на рынке - большая часть "именитых" шинных брендов производится в России, остальное в Китае )))
Так что разница в основном лишь в цене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Максимас писал(а):
большая часть "именитых" шинных брендов производится в России
Видимо для России тот же Бриджстоун или Нокиан разрабатывают отдельную технологию)))) По сути покрышки ничем не отличаются от локации производства. "Миф" о Российских покрышках не более чем миф))) Для примера-на моём папелаце испанская Бриджстоун Туранза на передке стёрлась в "гавно" за два сезона.... Теперь покоится на клумбе)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
sasechka писал(а):
а на наших ямах отлично без всяких шишек!
Приезжай... я тебе клумбу покажу из 129 Камы)))) Одна покрышка даже есть с пробегом менее 4000)))) Все с грыжами)))

Стояла у меня кама 129 на поло с новья за свою цену может и норм, но после обычного удара и продолжительной езду произошёл дисбаланс, по приезду в шинку выяснилось что колесо пошло восьмёркой, в итоге купил новое и такое же поставил запаску на перед - два новых, старое на запаску, так и откатал, у нового владельца на задних полез корд через какое то время, короче надо покупать хорошую резину и не жалеть денег.
Сегодня ездил в дождь на Yokohama Advan Fleva V701 по трассе, температура +5, дорогу держит отлично в поворотах, въезжал в колею с водой на 150 - режет воду как нож, не помню как было на Dunlop SP Sport Maxx с новья, но Yokohama думаю получше, единственное на Dunlop защита колёсного диска посолиднее. Ямы Yokohama Advan Fleva V701 держит неплохо, по опыту скажу что Dunlop SP Sport Maxx попрочнее будет камы 129 не смотря на то что она Yokohama низкопрофильная.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Олег151 писал(а):
Максимас писал(а):
большая часть "именитых" шинных брендов производится в России
Видимо для России тот же Бриджстоун или Нокиан разрабатывают отдельную технологию)))) По сути покрышки ничем не отличаются от локации производства. "Миф" о Российских покрышках не более чем миф))) Для примера-на моём папелаце испанская Бриджстоун Туранза на передке стёрлась в "гавно" за два сезона.... Теперь покоится на клумбе)))

Yokohama в России не производится как и Goodyear, купил на зимний сезон Bridgestone Blizzak ICE, отбалансировалсь идеально, по качеству норм хоть и производство Россия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2020, 10:07
Сообщения: 50
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mishail писал(а):
Олег151 писал(а):
sasechka писал(а):
а на наших ямах отлично без всяких шишек!
Приезжай... я тебе клумбу покажу из 129 Камы)))) Одна покрышка даже есть с пробегом менее 4000)))) Все с грыжами)))

Стояла у меня кама 129 на поло с новья за свою цену может и норм, но после обычного удара и продолжительной езду произошёл дисбаланс, по приезду в шинку выяснилось что колесо пошло восьмёркой, в итоге купил новое и такое же поставил запаску на перед - два новых, старое на запаску, так и откатал, у нового владельца на задних полез корд через какое то время, короче надо покупать хорошую резину и не жалеть денег.
Сегодня ездил в дождь на Yokohama Advan Fleva V701 по трассе, температура +5, дорогу держит отлично в поворотах, въезжал в колею с водой на 150 - режет воду как нож, не помню как было на Dunlop SP Sport Maxx с новья, но Yokohama думаю получше, единственное на Dunlop защита колёсного диска посолиднее. Ямы Yokohama Advan Fleva V701 держит неплохо, по опыту скажу что Dunlop SP Sport Maxx попрочнее будет камы 129 не смотря на то что она Yokohama низкопрофильная.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Олег151 писал(а):
Максимас писал(а):
большая часть "именитых" шинных брендов производится в России
Видимо для России тот же Бриджстоун или Нокиан разрабатывают отдельную технологию)))) По сути покрышки ничем не отличаются от локации производства. "Миф" о Российских покрышках не более чем миф))) Для примера-на моём папелаце испанская Бриджстоун Туранза на передке стёрлась в "гавно" за два сезона.... Теперь покоится на клумбе)))

Yokohama в России не производится как и Goodyear, купил на зимний сезон Bridgestone Blizzak ICE, отбалансировалсь идеально, по качеству норм хоть и производство Россия.

Екогама РПЗ г. Липецк )))
Гудиер в лучшем случае Польша или Словакия, а то и из стран "третьего мира"...

Я не говорю, что шины из России плохие, просто качество не особо отличается. Если почитать отзывы пользователей, то нареканий много и к именитым брендам.
Сам ездил и на екогаме, и на Мишлен (ещё импортных), и на Матадоре, и на барнаульских ноунейм. Теперь вот на Каме. Особой прям разницы не замечал. Единственно у матадоровской реально слабые боковины были - растрескивались за пару сезонов до свищей. Хотя протектор был изумительный. А! На одном колесе ещё и грыжа вылезла. Заколбасила на трассе. И это Матадор!
Зимняя екогама липучка в оттепель и в гололедицу, как корова на льду )))
Барнаульские - одно кривое колесо поменяли при монтаже, отъездили несколько сезонов без проблем.
Поэтому особо не парюсь )))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: