За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Yanky
машина на мой взгляд и вкус отличная. Особенно нравится трехдверка с ее крышкой багажника. До сих пор когда такие вижу провожаю вслед. Сам первый раз сел в С4 на московском автосалоне. Тогда еще стоял в очереди на поло. Моментально задумался о покупке. Но при подсчете понял, что не хватало около 40 тысяч, а брать больше кредит или занимать не хочелось. Потом посидел в С4 пикассо и понял какую я машину хочу лет через 10-15 )))
Yanky, не советую вам так долго греть машину. 15 минут на холостую это уж очень непросто для катализатора. На ходу первая риска появиться минут через 5 максимум ну и 5 минут на холостой погреть. Я обычно через минут 5 трогаюсь и не спеша на третьей прогреваюсь на 2.3-2.5 тыс. оборотах.
По поводу жесткой подвески - я уже не помню когда последний раз есздил на чем-нибудь мягком) ей богу. Меня также абсолютно устраивает жесткая подвеска - единственные неприятности - это раздроченные извиняюсь стыки на мостах. Кто по вернадке в сторону центра ездит - знает мост перед съездом на треху. Средний ряд - просто жесть


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не понравилось, что на С4 калужской сборки единственный допустимый размер резины 205/55 16". Нормальная липучка будет стоить 20-22к, тогда как если бы был размер 15", можно было бы за 25 тыс. взять липучку+диски. Узнавал у дилера - не разрешили брать другой размер :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Sinister
на счет резины ошибаетесь.
допускается 3 вида размера резины о чем написано даже в мануале.
195/65/R15 стоит щас у меня. тот что вы написали у меня литье и летняя резина лежит на балконе.
Еще R17 допускается.
stepmail
Пикассо мы смотрели с женой)) ей и мне очень понравилось.... но ценник в лимон 100 очень дорого) если все нормально будет хотелось бы следующей машиной обладать именно пикассо)
а насчет греть не греть... сколько людей столько мнений...) единогласия тут нету) все говорят по разному)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Sinister
вот по шинам еще
Диски

Параметры дисков:
PCD: 4*108
d: 65.1 мм
ET27 (допускается + - 2)
J6 x 15" / J6.5 x 16" / J7 x 17"
Расшифровка:
PCD: 4*108 (диаметр, на котором расположены болты, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и он равен 108 мм. Количество болтов 4.)
d: 65.1 (Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр измеряется в мм.)
ET (Вылет - расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет измеряется в мм. Допустимый диапазон 25-28. ET27 - первичная комплектация.)
J6 x 15" (J6 - посадочная ширина диска в дюймах. 15" - диаметр диска равен диаметру шины. Диаметр измеряется в дюймах.)

Колесные болты:

12х1,25, конус прямой у литья (1-в-1 как болты ВАЗ Самара) и шар у штамповки (поискать придется). Дилеры продают 2 вида болтов - универсальный для литья и для штамповки (по 5 евро) и простые для штамповки (1 евро). Если у Вас стоят литые диски, новые болты для штамповки НЕ НУЖНЫ, подойдут старые (см. мануал на машину, стр. 128).

Шины

Размеры шин:
Произовдитель допускает эксплуатацию автомобилей с шинами следующих размеров:
195/65R15
205/55R16
205/50R17

Расшифровка: 195/65R15: 195 - ширина шины в мм. 65 - это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. R - радиальная конструкция шины. 15 - диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины. Диаметр шины равен диаметру диска.

Давление в шинах:
Производитель рекомендует эксплуатацию со следующим давлением в шинах:
195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5
205/55R16 | 2,4/2,1 | 2,4/2,7
205/50R17 | 2,5/2,2 | 2,5/2,7

Расшифровка: 195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5: 195/65R15 - размер шины. 2,3/2,0 - давление в передних/задних шинах при нормальной эксплуатации. 2,3/2,5 - давление в передних/задних шинах при перевозке грузов или поездке на дальние расстояния. Измерять давление рекомендуется на "холодных" шинах, т.е. до поездки.

взято отсюда http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=6201


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yanky
Да, спасибо! Я тоже видел эту информацию на этом форуме, поэтому сразу при заказе авто, пока все оформляли, попросил у менеджера руководство по эксплуатации. Сначала пролистал его от начала до конца - ничего. Единственное, что в нем есть - сказано, что допустимые размеры шин искать в проеме водительской двери. А на той наклейке только одно значение 205/55 16" :( (Кстати что там у вас на этой наклейке написано?) После чего, снова докапался до менеджера по продаже, а он в свою очередь до инженера по гарантии, и снова тот же ответ - 205/55 :(
В общем позавчера я успешно купил себе Бриджик Revo-GZ указанной размерности, по 5200 рублей за штуку. А сегодня на форуме ситроена нашел другую тему, где народ отписывается, что спокойно ставит 15", и что эту размерность им сказал дилер (а он взял инфу c service.citroen.com) и вы тоже это подтверждаете. В общем мог бы купить этот же бриджстоун, но 15-го диаметра по 3540 рублей и сэкономить 6640 рублей. Дилеру АНТ-Ситроен - низачот! draka :evil: Хотя может еще поменяю резину, если быстро подходящие диски найду и дилера удастся убедить)

P.S. в декабрьском номере ЗаРулем есть статья об эксплуатации С4. Пишут, что на авто калужской сборки отсутствует омыватель фар. Подтверждаете? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Sinister
Дилеру совсем совсем не зачет.
Я нашему дилеру позвонил перед покупкой дык он мне подтвердил что смело можно ставить.
Единственно что я еще докупил болты под штамповку. И Колпаки взял но уже не родные)

Омывателя фар нет)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А цены ещё интереснее.......
В Питере весь декабрь скидка на С4 -- 80 тысяч !!!.........плюс 100 тыс. по утилю.......
И если это правда, то теперь калужский С4 с полным фаршем всего за 490 тысяч..... dolf_ru_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:59
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
samara писал(а):
А цены ещё интереснее.......
В Питере весь декабрь скидка на С4 -- 80 тысяч !!!.........плюс 100 тыс. по утилю.......
И если это правда, то теперь калужский С4 с полным фаршем всего за 490 тысяч..... dolf_ru_


А знаете какой замечательный сервис в Питере!? Особенно на Жукова. Хуже чем там, наверное не бывает!!! Такой отстой и очень скотское отношение к людям! Им главное Ваши денежки! И ни хрена не делать! Оборудования толком нет, все проверяют дедовскими способами, то есть на глаз , на ощупь и т.д. Сервис полное Говно, с большой буквы! А вот отдел продаж работает на славу! но пока не купите авто, а потом забывают о Вас и вы остаётесь один на один со своими проблемами!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
В последнем номере журнала За рулем говорится об очень серьезных проблемах данного автомобиля, в основном под капотом. Марку Ситроен вообще для себя вычеркнул.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PashOK писал(а):
В последнем номере журнала За рулем говорится об очень серьезных проблемах данного автомобиля, в основном под капотом. Марку Ситроен вообще для себя вычеркнул.

Советую взять прошлые номера ЗР за 2010й год, почитать там про Туарег и про Х5 - тоже вычеркните марки Фольксваген и БМВ.
Большинство проблем, о которых там написано, решены с рестайлингом в 2008-м и с началом сборки С4 в Калуге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Сборка как бы началась в середине этого года, причем частичная. Поэтому о решении проблем рано говорить...
И с чего вычеркивать проверенные марки. Ситроен вот например действительно особо ничем не выделяется. Вообще качество французов если и было, то заметно упало. Содержание остатеся лишь на более-менее среднем уровне. Качество немцев упадет слегка по производству в Калуге. И отдельно взятый полоседан хороший пример. Не могут взять и собрать обычный поло, только с багажником, ну не считая экономию на других узлах. Так ведь это даже легче...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
PashOK писал(а):
Сборка как бы началась в середине этого года, причем частичная. Поэтому о решении проблем рано говорить...
И с чего вычеркивать проверенные марки. Ситроен вот например действительно особо ничем не выделяется. Вообще качество французов если и было, то заметно упало. Содержание остатеся лишь на более-менее среднем уровне. Качество немцев упадет слегка по производству в Калуге. И отдельно взятый полоседан хороший пример. Не могут взять и собрать обычный поло, только с багажником, ну не считая экономию на других узлах. Так ведь это даже легче...


И все же можно более конкретно сказать, что из той статьи заставило вас вычеркнуть С4 калужской сборки? Ну кроме проблем с автоматом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Evgeniy писал(а):
статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/


прочитал на одном дыхании -волосы дыбом встали :shock: :shock: :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SeRuS писал(а):
Evgeniy писал(а):
статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/

прочитал на одном дыхании -волосы дыбом встали :shock: :shock: :shock:


Зря) На С4 в Калуге ставится только движок EP6, плюс концерн PSA уже давно доработал крепление звездочки коленвала, так что фазы газораспределения там больше не уходят.
Омывателя фар нет - он не сломается и проблем с расходом омывайки не будет. Магнитола во всех версиях ставится Blaupunkt - кто не в теме, магнитола этого же производителя ставится и в поло. Если пишут, что иногда она перестает читать диски, то глупо думать, что это из-за того, что она стоит в ситроене и в поло этого произойти не может. Для зимнего пуска в российских условиях ставят более мощный стартер и аккумулятор бОльшей емкости, тоже вряд ли стоит переживать, достаточно почитать темы о пусках в морозы на форумах по С4.

Итого проблем, не так уж много. Серьезных вообще нет, если не считать автомат. Авто не новый, детских болячек вылечено порядочно. Да и этому автомобилю есть чем порадовать владельца.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: