Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Авто очень неплох!
Я думаю то что он в аналогичной комплектухе дешевле сандеро на 10000р,чисто маркетинговый ход говорящий о том что после НГ рено поднимет цены на логан/сандеро как и в прошлый раз на 10000р!
Сначала расстроился что только 1.6 8V и МКПП,т.к девушка в крокус-экспо уверяла что к лету будет автомат!
Потом понял что вспомнил что сайтам вроде мэйлру верить особо не стоит ибо они профаны в своей работе,а вот тут http://www.zr.ru/a/277000/ убедился в том что слышал раньше,к лету возможно появится АКПП(Я полагаю как и в случае с сандеро/логан акпп будет только на 16V)

P.S-Там и начинка и кузов такойже как у сандеро,румыны его уже тыщу лет собирают!Разница только в увеличенном клиренсе на 2см(за счет,пружин,амо без каких либо КАРДИНАЛЬНЫХ изменений подвески)и другие обвесы+защита днища а по салону все изменения матовый хром!
P.S2-Я думаю как только на степвей начнут ставить акпп,это сильно убьет продажи обычного сандеро т.к псевдо кроссовер с акпп за такие $ мечта любой девушки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 11:45
Сообщения: 105
Откуда: самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
зря вы так категорично про рено.
я бы поменял свой ФПС на это "чудо"
105 лошадок мне не нужно, бензина жрет гад много.
в нашем бездорожье, сандеро самый раз. и не жалко будет.
но надо поглядеть, как он в живую смотрится, да и отзывы владельцев почитать.
пока что это картинка!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
roberts1 писал(а):
зря вы так категорично про рено.
я бы поменял свой ФПС на это "чудо"
105 лошадок мне не нужно, бензина жрет гад много.
в нашем бездорожье, сандеро самый раз. и не жалко будет.
но надо поглядеть, как он в живую смотрится, да и отзывы владельцев почитать.
пока что это картинка!!!


1-Ну на обкате все авто жрут!
2-В наше бездорожье на ЭТОМ ЧУДЕ лучше не соватся,т.к чуть более высокий клиренс и обвесы которые не потеряются на первой коряге авто не спасут,84л.с не достаточно чтобы вытащить это ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ ЧУДО даже из средненьких говен,для бездорожья лучше дождатся дастера там и 4х4 будет!А это так,на бордюры залазить!
3-На счет "не жалко", ты быстро передумаешь узнав стоимость кузовщины.
4-Вживую его можно было поглядеть еще во время презентации поло.седана в крокус-экспо!
ОБЫЧНЫЙ САНДЕРО,ничего кардинально нового,ну чуть выше,чуть другие свесы и немного иной цвет хрома в салоне,ВСЕ!
5-В свое время еще сандеро с АКПП рассматривал как вариант для покупки,т.к посидев в меге он нам с женой в целом понравился,но сев в степвей после поло.седана я оценил всю убогость и архаичность салона,поло по сравнению с ним просто премиум салон!Логан/Сандеро(степвей не исключение)дастер все имеют стандартный ЛОГАНовский салон с незначительными различиями и улучшениями!

P.S-Свою ПОЛОЧКУ на ЭТО никогдабы не променял т.к смысла в нем 0,я поставил резину потолще и защиту картера и у мну авто ничуть не ниже сандеро!Вот ДАСТРЕЙ другое дело!
P.S2-Хотя если появится автомат к лету,до 500 рублей вариант интересный,дастер всеже подороже будет, может жене и возьмем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
darkwish , да но за 445 тут получишь полностью упакованный авто с кондюком и прочее,а фпс с кондюком больше 500 выходит..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:53
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
обзорчикс небольшой http://reviews.drom.ru/renault/sandero/42570/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
"все говорят фильм для дураков, а мне понравился"

З.Ы. не плохо, в таком виде сандеро на порядок выгоднее смотрится, чем хетч, особенно *ОПА


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ребята пишут, что уже можно заказать за 453т.р. на апрель 2011г.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Если судить по ценам на сандеро!
То версия 16V с АКПП (которую обещали на крокус экспо к лету 2011г)должна будет стоить ровно 501000р!
Правда это без музыки и при условии что рено не поднимет цены,а рено как раз тогда цены и поднимает обычно и если рено не изменит традиции то логан/сандеро подорожают на 10000р!

P.S-А вот если на степвей будут ставить АКПП не на 16 клапанный мотор а на обычный я им скажу БОЛЬШОЕ спасибо!Малотого что авто сразу подешевеет на 22000р так еще и смысла в его покупки для города станет больше,уж больно много нареканий на 16 клаппаник!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
правда автомат полное барахло, но пока есть гарантия можно и на нем покататься.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
izi писал(а):
правда автомат полное барахло, но пока есть гарантия можно и на нем покататься.


У меня у жены рено турецкая 2006г,никаких проблем с АКПП не наблюдалось!
А так да,гарантия рулит!Можно взять и смотреть за статистикой,если начнут "сыпатся" то можно будет легко сплавить сразу по окончанию гарантии т.к свежие авто на автомате такого класса на вторичке ВСЕГДА востребованы!
P.S-Если вы думаете что DP0 проблемный автомат,почитайте про приключения людей на пежо/ситроен с древним А4L(Вроде)который ставят на многие авто этих марок даже с хваленым двиглом СП с БМВ!Вот уж волосы дыбом лезут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
===TAT=== писал(а):
Ху..та !!! При чем здесь конкурент Полоседан только непоятно ?!

Еще какой конкурент
1) Не автоваз, который после планового ТО надо ремонтировать
2) Хороший дорожный проссвет. Насчет Поло сомневаюсь, что на нем будет удобно ездить по лесным дорогам (передний бампер низко, а ремонтировать его дорого).
3) Если использовать для перевозок складывающиеся седенья, то лучше багажник как у Сандеро.
4) Предпочитаю коробку передач, где задняя скорость включается назад
5) Цена. Стоимость подобных машинок (не Китай) от 700 тыс., а тут 450тыс.
Так что, возможно, и куплю Sandero Stepway


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Evgenomsk писал(а):
Кроссовер с 84л.с., с такими движком даже ваз 2115 с 4 людьми на борту неедет. И судя по размерам он небольше Golf+.

Сейчас у меня машинка 74л.с. С пятью людьми на борту в гору (30 градусов) без проблем едет 100км/ч


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Молодцы реновцы - приготовили ложку аккурат к обеду!
Как только на российском рынке в сегменте "от 400 до 500" появились два новых сильных игрока (ПС и Солярис) и Логан стал сдавать свои позиции, реновцы оперативно подтянули сначала простой Сандеро, а теперь и модификацию Стэпуэй.

Внешний облик Stepway уже не вызывает того отторжения, на который многие жаловались, глядя на Логан и на обычный Сандеро.
Конечно же не красавец, но и не гадкий утёнок.

Подвеска, которая на всех драйв-тестах показала лучшую среди конкурентов приспособленность к плохим дорогам, стала ещё на пару сантимеров выше.
Даже без всяких замеров видно, что бамперы и пороги у Логана и у Сандеро выше, чем у ПС. Фактические же замеры (а не декларации производителя), например, от Авторевю показали следующее:
клиренс .................... 140 мм у ПС и 160 мм у Логана
высота бампера ......... 158 мм у ПС и 216 мм у Логана
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208 )
Stepway приподнялся ещё на пару сантиметров. Ездить по рассейским колдобинам, сельским грунтовкам и заснеженным дворам будет ещё удобнее.

Кузов, опять же, более практичный, чем седан. Сложив задний ряд сидений, получается какая-никакая грузовая платформа на которой можно что-то габаритное перевезти.
Цена привлекательная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Если цена удержиться в пределах 500 тысяч, то это будет хорошим подспорьем тем, кто хотел купить кашкая, аутлендера и им подобных...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: