Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 

Получили ли Вы подарки от дилера ?
да 54%  54%  [ 145 ]
нет 46%  46%  [ 125 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Зачастую, слышал что людям при покупке новых авто в салонах, а тем более хороших комплектаций дают какие-либо подарки к покупке. Ну там коврики, резина и т.п.
Никто ничего об этом не слышал у дилеров фольца? Или никто об этом не спрашивал у них?

=====================================
Уважаемые владельцы машины Поло седан !

Чтобы конкретизировать тему вношу дополнение, которое позволит точно определить читающим её какой максимальный подарок можно получить с дилера.
1. Комплектация машины с завода
2. Установленные доп опции у дилера (если Вы их устанавливали или Вам установили)
3. Название ОД, Город.
4. Срок ожидания, особенно просьба писать о нем если он был просрочен.
5. Собственно сам подарок или подарки которые Вы получили.
6. Пункт по желанию, опишите процесс переговоров в результате которых Вам были предложены подарки.

Также прикрепляю опрос: Получили ли Вы подарки от дилера (да, нет) ?

пост добавлен 15 августа 2011 года (виден первым постом на всех страницах!)

С Уважением,
Борисович



 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:00
Сообщения: 11
Изображения: 0
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Коврики в салон и брызговики, может быть ещё не все авто будет забираться во вторник, а там посмотрим с пристрастием.


18.01.2011 После приемки автомобиля выявили дефекты на заднем левом крыле похожие на сгустки краски, вкрапления, или мусор не понятно (лакокрасочный дефект) заводской брак который не как не исправить, даже полировка не поможет, только покраска, это по словам кузовного мастера этого автосалона. Они практически не заметны, одиночные их можно обнаружить когда смотришь на них прямо, а под углом не видать. Цвет «Silver Leaf» серебряно-золотой. После длительных переговоров которые длились 1,5 часа удалось сбить цену 565 000 за Polo седан 1.6 Highline 6-АКП и гарантийный ремонт с сохранением всех гарантий за их счёт, как они этого не хотели всем салоном нас пытались обработать. Но мы другом злы на них, за своё извините за выражение блядское отношение. Я на вазах не разу не видел таких косяков, а это именитый бренд Volkswagen, позор. Так что буте бдительней и приезжайте не одни, так легче с ними бодаться, и почитайте здесь на форуме как нужно забирать свой втомобиль тема "Забираем автомобиль" а особенно что пишет человек под ником "Art" . Большое ему спасибо. Много для себя подчеркнете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:58
Сообщения: 124
Откуда: Пермский край. г. Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
dimon полностью с тобой согласен. Перед тем как забирать машину подробно прочитал тему забираем автомобиль. Я тоже косяки по лакокрасочному покрытию обнаружил. На двери в районе ручки поверхность заматировалась, попытались в салоне полирнуть частично убралось, если не приглядываться, то не видно, плюс стеклоподъемник неработал (неисправность при мне в сервисе устранили). Вроде мелочь, а не приятно все-таки новая машина и предпродажная подготовка была сделана. Когда такие косяки обнаруживаешь не можно, а нужно вести диалог и требовать подарки и компенсации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:13
Сообщения: 50
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Подарили бейсболку (vw), блокнот (с изображением поло седан), журнал volkswagen, дисконтную карту авто ганзы :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:00
Сообщения: 11
Изображения: 0
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
они эти карты дают просто так, это не считается подарком. Первая помощь на дороге по всей России (эвакуатор), а вторя скидка 1% на покупку нового автомобиля и 3% на запчасти.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:30
Сообщения: 25
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
а мне вообще ничего не подарили,даже карту не дали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:24
Сообщения: 13
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
сумку с дорожным набором (аптечка, огнетушитель и т.д.), бейсболку и всякие журналы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:09
Сообщения: 40
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
только шарики :|


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:41
Сообщения: 27
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Сергей
Подарили дисконтную карту торгового дома :shock:

_________________
автомобиль хороший и надежный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 22:05
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
скидку на сервис, два брелка, визитницу и кожаную сумочку для инструкции и сервисной книжки


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Просба: указывайте название ОД, для сравнения bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:19
Сообщения: 42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не знаю, считать это подарком, или косяком завода - вчера забрал Тренд на R15 дисках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
nicke писал(а):
Не знаю, считать это подарком, или косяком завода - вчера забрал Тренд на R15 дисках.


Поздравляю с приобретением, кстати, не Вы первые с таким "подарком" у lilia86 из Казани <<Да,да, все верно :) Благодаря ему( чек-листу ) еще и обнаружила, что колеса пришли не 14R, а 15R.Хорошо,что доплачивать не пришлось.>>

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 02:43
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Из за косяка в ПТС обещали подарить коврики в салон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
lilia86 писал(а):
Из за косяка в ПТС обещали подарить коврики в салон.


Ээх, поскромничали Вы, на этой, ихней лаже, можно было бы неплохо раскрутить салон на допы, Art? как-то упоминал примерно на такое.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:19
Сообщения: 42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lilia86 писал(а):
Из за косяка в ПТС обещали подарить коврики в салон.

я из ГАИ два раза в салон возвращался из за косяков в договоре )))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: