Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Лично я пока о судить о том состоиться или не состоиться проект Прохорова не буду,
т.к. у меня нет данных какой командой специалистов он распологает и на каком этапе
разработок находиться их Ё-мобиль и какие средства он хочет вложить в этот проект!
Поэтому считаю, что надо немного подождать пол года, (максимум год) и тогда от сроков
начало продаж и от тест драйва Ё-мобиль(ей) будет окончательно ясно, что это за машина.
А пока о чем либо говорить рано.

Привожу точку зрения на эту тему Юрия Гейко (признаного автоэксперта!):

"Во-первых, тех 150 миллионов евро, которые планируется вложить в строительство завода "Ё-мобиля", дай бог, хватило бы не то что на производство, а хотя бы на его рождение-воплощение из конструкторских голов в чертежи и опытные образцы. А на строительство завода нужно в 10-20 раз больше", – отмечает эксперт.

Представленные накануне прототипы (трехдверное купе, пятидверный микровэном и фургон с грузовым отсеком), по словам Ю. Гейко, "ничего, кроме недоумения, не вызвали: да, жужжали, но не двигались. Да, броско, но ощущение – папье-маше".

"Во-вторых, гибридный автомобиль не может стоить даже те 400 тысяч рублей, о которых заявлено, потому что он очень сложен и высокотехнологичен – не все даже западные автоиндустрии доросли до гибридов, а уж наша-то…", – убежден он.

"В-третьих, его экологичность и максималка в 120 километров в час в России никому не нужны, кроме гольф-полей, олимпийских городков и обслуживания власти внутри Садового кольца – вероятно, на них и расчет: по Сочи покатаются, через четыре года гостей чемпионата мира по футболу удивят, Кремль, Дума, Совет Федераций, Моссовет. В общем, "Ё-мобиль" это что-то подозрительное и несерьезное, не стоящее нашего с вами внимания и времени", – заключает Ю. Гейко.

Взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
я так понял е мобиль будет ездить на каких то суперконденсаторах..
как бы их не пришлось менять каждые 10 тыс по цене 10 евро..

Вон гибрид тойота примус..все хорошо,до того момента когда надо поменять электро-батарею..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
maur писал(а):
я так понял е мобиль будет ездить на каких то суперконденсаторах..
как бы их не пришлось менять каждые 10 тыс по цене 10 евро..

Вон гибрид тойота примус..все хорошо,до того момента когда надо поменять электро-батарею..


Конденсаторов вроде как должно хватить на 7 лет службы и они гораздо дешевле аккумуляторов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Vovan писал(а):
Alex8420 писал(а):
Diam писал(а):
На самом деле вполне интересный проект... особенно занятен новый подход к гибридному авто. Сама машина будет приводится в движение электричеством. Вырабатывать электричество будет для нее роторно-лопастной двигатель, а это что-то новое в автомобилестроении. Ни кому не попадались форумы технарей с обсуждением этого двигателя?


Нечто похожее есть у Audi A1 e-tron. Там только используется аккумулятор и двигатель Ванкеля. А роторно-лопастного толком работающего макета вроде бы даже нет, впрочем как и работающего ё-мобиля.

Если мне не изменяет память, то ВАЗ тоже выпускал роторные двигатели (Ванкеля) на классику для ГАИ , какое-то количество.


Совершенно верно, ставил серийно роторно-поршневые кто то из японцев и ВАЗ. А ё-мобильщики замахнулись на роторно-лопастный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Alex8420
Сам по себе роторно лопастной не сложнее того же ванкеля, местами даже проще... основная проблема в синхронизации этих двух соосных поршней в равномерное движение. Честно говоря тоже скептически настроен по поводу всего этого, но искренне хочется пожелать удачи Прохорову и надеяться, что что-нибудь хорошее у него получится.

Цитата:
Ё-мобиль - мертворожденное дитя.

Один труп со своей "научно-исследовательской, инженерной, производственной, интеллектуальной и испытательной базой" в лице автоваза на нашем горбу уже есть. Прохоров вкладывает свои личные деньги, хоть какой-нибудь профит ввиде тех же технологических наработок но будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
... в России никому не нужны, кроме гольф-полей, олимпийских городков и обслуживания власти внутри Садового кольца – вероятно, на них и расчет: по Сочи покатаются, через четыре года гостей чемпионата мира по футболу удивят, Кремль, Дума, Совет Федераций, Моссовет

Подписываюсь под словами.
Но Прохоров не сумасшедший, значит у него есть какие-то дальние планы на это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
А вы уверены, что Прохоров инвестирует свои деньги? Может это левые инвистиции от людей, которые верят в суть проекта?
А как дойдет до дела...пшик, и нету Прохорова, и денег нету. А построенный завод Ё-мобиля- это курятник в Рязанской области.
ЗЫ на достоверность не расчитываю....так, версия :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Garbage wind писал(а):
Ё-мобиль - мертворожденное дитя. У проекта нет никаких шансов дойти до стадии производства. Но и цель такая не стоит.
Есть несколько вполне правдоподобных версий, зачем Миша всё это затеял, но ни одна из них не предполагает появления даже мелкосерийной партии автомобилей.

Ау, люди! Проснитесь! Перестаньте заглядываться на симпатичные игрушечные макеты, сядьте и призадумайтесь: для осуществления подобного проекта нужна неслабая такая научно-исследовательская, инженерная, производственная, интеллектуальная и испытательная база. С нуля на ровном месте ничто подобное не появляется и не создается.
Проект - блеф.

Готов спорить, как 3 года назад готов был спорить о провале выпуска "Сайбера". Жаль оппоненты дальше слов не пошли - денежками бы разжился.

Надо же! Первый здравомыслящий человек, на форуме. Очень приятно! А то, все как дети, ей богу! bt
Ё-это не автомобиль, а хитрая схема увода огромных денежных средств из под контроля Медвепутовской шараги! Оно никогда не поедет, ибо не для этого создавалось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Цитата:
Есть несколько вполне правдоподобных версий, зачем Миша всё это затеял, но ни одна из них не предполагает появления даже мелкосерийной партии автомобилей.

а можно поподробней,о версиях.Интересно просто очень :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
valerik писал(а):
Цитата:
Есть несколько вполне правдоподобных версий, зачем Миша всё это затеял, но ни одна из них не предполагает появления даже мелкосерийной партии автомобилей.

а можно поподробней,о версиях.Интересно просто очень :oops:

Версия 1: Ё-это не автомобиль, а хитрая схема увода огромных денежных средств из под контроля Медвепутовской шараги! Оно никогда не поедет, ибо не для этого создавалось!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Ю.Гейко respekt и уважуха правильно написал говорят много а опытных образцов которые ездят нет так одни понты поживем увидим.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Версия 2:
Прохоров хочет показать, что он нужен России + поучаствовать в нано-деньгах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Diam писал(а):
Alex8420
Сам по себе роторно лопастной не сложнее того же ванкеля, местами даже проще... основная проблема в синхронизации этих двух соосных поршней в равномерное движение.


Основная проблема, на мой взгляд в том, что Ванкель серийно выпускался и выпускается, известны его плюсы и минусы, основные проблемы. А роторно лопастый существует только в виде прохоровского мультфильма и неработающего макета.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
О как : http://auto.mail.ru/article.html?id=33556


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Компания «Ё-Авто» объявила о том, что начнет принимать заказы на первый российский гибрид под названием «Ё-мобиль» уже в апреле. Ожидается, что сертификацию для российских дорог автомобиль пройдет в 2012 году.
«В апреле планируем начать прием заявок на «Ё-мобиль». В мае-июне планируем провести первые тест-драйвы автомобилей», – сообщил агентству «Интерфакс» представитель компании «Ё-Авто» Дмитрий Ярота, уточнив, что заказы будут оформляться без авансового платежа.
Более того, по его словам, в зависимости от количества заказов на гибрид со стороны того или иного региона, может быть принято решение о размещение на его территории сборочного производства. Поставщики автокомпонентов для «Ё-мобиля» будут определены до конца нынешнего года, пишет Авто.Вести.Ru.
Ранее компания сообщала о планах разместить сборку гибридов в Санкт-Петербурге. Стартовая партия автомобилей должна появиться на рынке весной 2012 года, а серийное производство начнется во второй половине следующего года. Как сообщалось ранее, позднее автосборочные предприятия планируется построить еще в пяти-семи регионах России. Кроме того, производство гибридов будет налажено в двух странах Европы, причем первоначальную сертификацию автомобиль пройдет в Великобритании. Как заявляют в «Ё-Авто», в перспективе мировой объем сборки «Ё-мобилей» вырастет до 450 тысяч единиц в год.
Напомним, что разработанный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» «Ё-мобиль» дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кроссовер, микровэн и фургон оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор. Стоимость серийных «Ё-мобилей» составит от 320 тысяч рублей.

ps Если этот проект заработает,то годика через 2 все начнут массово пересаживаться на емобили..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: