За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
sscamp писал(а):
Откровенно думаю, что ситуация улучшится разве только к новому году, до НГ 2012 будут огромные проблемы с поставками. Как в том анекдоте - "ж#п#й чувствую, или свистка не хватит, или акула глухая попадется" :lol:



Где же этот сомневающийся , предрекавший огромные проблемы с поставками машин? Хотелось чтобы он теперь, по истечении 3 месяцев,- прокомментировал как его "ж#п#й" себя чувствует :-) :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Он поди купил придуру вместо поло и радуется, ему теперь много общатся придется на ее клубном форуме,как сверчков искать,как тормоза доводить итд/итп,ему не до нас с нашим поло.Тут еще и солярис на душу давит,какже так орали что только придура за 400 рублей с кондером идет,а тут БАЦ,соляра в теже деньги тоже с кондером выходит!

P.S-Или он тихо радуется что через пару лет на прибору обещали поставить древний 4х ступ JATCO,причем ЯПОНСКИЙ!Я думаю к тому времени цена придуры с акпп,кондером и абс как раз догонит поло комфорт в аналогичной,ну уж с солярой точно!

P.S2-Ненавижу квасных расовых патриотов,слепые в своих убеждения не видящие здравого смысла и в каждом кто купил бубльгум а не момпаньсье видят предателя родины,а хаящие родное производство просто враги народа,при этом в упор не будут видеть убогость и не состоятельность нашего автопрома,последний аргумент когда уже нечем крыть "Вы такие умные,а вы идите на завод и попробуйте за ту ЗП собирать лучше"!Все ХАЛЯВА кончилась,покупатель голосует рублем и больше не желает спонсировать воров и бракоделов,не могут собирать нормально машины пусть идут улицы мести, мне вот за халтуру никто деньги платить не будет,порабы уже эпоху совка оставить в прошлом вместе с автовазом где он всеми мозгами и руками по сей день.

ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:47
Сообщения: 157
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
darkwish писал(а):
ИМХО-Приора не конкурент даже китайцам если рассматривать ее как машину!
Я вообще не знаю что за машина такая ПРИОРА!
Я знаю ВАЗ 2110! 97г выпуска в свет и хрен какого разработки!
Приора это лишь наглая попытка выдать рестайлинг старого автомобиля за новый и взвинтить на него цену!
Приора это такаяже новая машина как Универсал Логан который притащили в крокус ВАЗ!Ничего КАРДИНАЛЬНО нового(Ни новых РЕАЛЬНО новых движков,ни АКПП)в приоре нет и за что прибавили в цене непонятно!

P.S-Я думаю пора ТАЗопрому завязывать с новыми разработками и пытатся делать хоть что-то по лицензии и при этом без лишней жадности как было с Опель Астра Старой,которую пытались втюхать как Шевроле Вива по цене под 20000$,еще тех денег!А то если так пойдет и дальше,то универсал логан от ВАЗа будет по цене дороже Реновского DUSTERa!А классику вообще давно пора запретить не только выпускать,но и эксплуатировать иначе весь трындежь по поводу экологичности,номр евро на авто и бензин пустая болтовня!Более мение удачное семейство это зубилы 83/93 кроме 99ой и их ресталовые варианты 113 114 115!


Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)?
Случаем не лыжнег или сноубордист с мейла.ру? 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Кстати да:)
Троль и сюда добрался,вот куда деньги налогоплатльщиков автоваз разбазаривает,на оплату "сомнтельных услуг от сомнительных личностей" с целью попиарить продукцию ведропрома любыми способами и обхаить всех потенциальных конкурентов всеми правдами и неправдами,при этом люди эти работают "в одну сторону",и даже на аргументированые доводы не реагируют!

P.S-Я не собираюсь с ней тягатся,ни к чему провоцировать "смертников" севших в этот гроб на колесах, МОЯ ЖИЗНЬ и жизнь моих близких для меня слишком дороги,поэтому я в это ведро с болтами никогда не сяду и жену с ребенком не посажу!Особенно радует,когда это гуано покупают молодым/неопытным водителям "типа поучится,первая машина итд", учитывая ее "безопасность", эта машина может стать как первой так и последней!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да.... Агония автоваза в прямом эфире. Еще год - два и китайцы поднимут качество своих авто до уровня корейцев и кирдык вазу. Рекламируй, не рекламируй... Автоваз еще держится за счет народа живущего далеко от больших городов и покупающих ваз, т.к. запчасти на иномарки проблема и сервиса нет. Но, учитывая, что в приоре - электроники и другой хрени не меньше, чем в иномарке (только ломается приора чаще), то ремонтировать ее в гараже не легче, чем тот же поло. Мне кажется, что скоро и в глубинке все откажутся от ваза.
Хотя людей в Тольятти жалко, без работы целый город будет. Да и обычные работники ни в чем не виноваты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сравнивать приору с поло, это все равно что х....й с пальцем. Тазы были помойками на колесах, такими похоже и остануться. Было у меня пара лад, больше хрен сяду. Я лучше на поло 20 лет ездить буду :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
zzz писал(а):
Еще год - два и китайцы поднимут качество своих авто д

Китайцы и сейчас, Имхо уже качество подтянули основательно, думаю не ломучее ВАЗа они, комплектации намного лучше, а цены такие же или дешевле. Сервис и поставки запчастей портят всё. Если бы запчастей на них было как китайских игрушек на рынке, китаепром моментально бы ВАЗ вытеснил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
zzz писал(а):
Да.... Агония автоваза в прямом эфире. Еще год - два и китайцы поднимут качество своих авто до уровня корейцев и кирдык вазу. Рекламируй, не рекламируй... Автоваз еще держится за счет народа живущего далеко от больших городов и покупающих ваз, т.к. запчасти на иномарки проблема и сервиса нет. Но, учитывая, что в приоре - электроники и другой хрени не меньше, чем в иномарке (только ломается приора чаще), то ремонтировать ее в гараже не легче, чем тот же поло. Мне кажется, что скоро и в глубинке все откажутся от ваза.
Хотя людей в Тольятти жалко, без работы целый город будет. Да и обычные работники ни в чем не виноваты.


У нас в стране никто ни в чем не виноват,поэтому и делают все через Ж уже 40 лет,ХВАТИТ ЖАЛЕТЬ БРАКОДЕЛОВ!Сколько уже бабла влили в этот труп из НАШИХ налоговых денег!Фольцу и Хендэ вместе взятым НОВЫЕ завоы обошлись дешевле,нужно было СРАЗУ завод французам продать как АЗЛК в свое время!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Что бы не было брака, нужно современное оборудование, менеджмент и технологии, а в чем виноват рабочий стоящий на конвеере с металоломом под названием Таз? Слышал историю (может и вранье), что на тракторном заводе, рабочий добивает кувалдой недокрученные автоматикой болты, так как конвеер остановится, если он будет их по новой перекручивать. Так в чем виноват этот бракодел, если он и захочет делать качественно - кто ж ему даст? Поэтому не мочите людей стоящих у станка, у нас сама система г... Что подтверждается переливанием немеренного бабла Автовазу и далее на счета в Швейцарии.
А если продать заводы капиталистам, так они сразу 99% процентов рабочих уволят (у них технологии другие и комплектующие делают за бугром), затем уволятся 100% рабочих на заводах поставляющих комплектующие Автовазу и кирдык сотням тысяч семей. Они возьмут топоры,вилы и пойдут еду своим детям добывать на большой дороге.
Но такое развитие ситуации все равно неизбежно... к сожалению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
zzz писал(а):
А если продать заводы капиталистам, так они сразу 99% процентов рабочих уволят (у них технологии другие и комплектующие делают за бугром), затем уволятся 100% рабочих на заводах поставляющих комплектующие Автовазу и кирдык сотням тысяч семей. Они возьмут топоры,вилы и пойдут еду своим детям добывать на большой дороге.
Но такое развитие ситуации все равно неизбежно... к сожалению.



Конечно печально в этом случае увольнение рабочих.
С чисто человеческой точки зрения это так, но извините ПОЧЕМУ основная масса жителей страны должна покупать это дерьмо, только ради того чтобы люди на заводе работали? Наши машины покупают далеко не богатые люди и деньги им достаются ох как не легче чем работающим на заводе. А как работники завода собирают машины-знает каждый, кто хоть раз покупал наше авто-не докрученные гайки и т.п. Кто должен за них качественно это делать.? Это мое мнение.


 Профиль  
 
 

а что вы так мало понаписали про то, как под приорами лежат каждые выходные? Даже на одну бутылку пива не хватило...


  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Цитата:
Хотя людей в Тольятти жалко, без работы целый город будет. Да и обычные работники ни в чем не виноваты.

А мне их не жалко. Сколько лет работают, а все не могут научиться гайки закручивать. За что им деньги платить? Это все равно что содержать здоровых мужиков, а им тогда зачем хорошо работать? Деньги и так дадут...
Еще про ВАЗ https://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Nachtwandler
Об этом должны писать бывшие и нынешние владельцы приор. У меня из отечественых были москвич, ВАЗ Классика, Волга - и под всеми по выходным лежал. Что уж тут скрывать. Иномарки же мои мне отказывали в сексе. aw


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
zzz писал(а):
Nachtwandler
Об этом должны писать бывшие и нынешние владельцы приор

пишу.. купил в апреле, продал через полгода.. качество материалов, сборки, окраски - тихий ужас, корыто позапрошлого века. Кто хочет посмеятся, почитайте прировод.ру, там так забавно сравнивают приору с иномарками класса В и С, и даже находят перед ними неоспоримые преимущества :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да...с.. Когда у меня были наши авто, я с полной уверенностью считал, что серьезное преимущество этих авто - запчасти на каждом углу, знакомый электрик, карбюраторщик и инжекторщик. girl_hospital

Вообщем, с иномарками забыл я уже несколько лет о магазинах запчастей (и о моей скидочной карте), забыл и о знакомых слесарях
driver


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: