Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226725 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226725 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226725 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226725 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226725 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
У меня на алмере была защита шериф, там сзади защита ставилась так: в большую железяку, которая крепится к кузову(вроде подрамник называется), в технологические отверстия вставлялись болты, сверху накладываль небольшие планки с нарезаной резьбой, соответственно болт закручивался в планку и тем самым защита к подрамнику прижималась. Думается шериф делает подобное крепление для большинства своих моделей. Единственное, вы написали, что у вас болт приварен к этой пластинке. В таком случае единственное, что приходит на ум, поискать лучше и найти в подрамнике отверстие, сверху вставить в него болт с пластинкой и снизу гайкой прикруить.
P.S. Обычно шерифовцы на своем сайте выкладывают схему установки защиты, но поло седана я там не нашел.
Вот схема просто для поло, там есть указанные вами планки, но ими защита крепится спереди как я понял.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
26.0518.jpg [ 120.35 КБ | Просмотров: 3690 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Andy86j писал(а):
У меня на алмере была защита шериф, там сзади защита ставилась так: в большую железяку, которая крепится к кузову(вроде подрамник называется), в технологические отверстия вставлялись болты, сверху накладываль небольшие планки с нарезаной резьбой, соответственно болт закручивался в планку и тем самым защита к подрамнику прижималась. Думается шериф делает подобное крепление для большинства своих моделей. Единственное, вы написали, что у вас болт приварен к этой пластинке. В таком случае единственное, что приходит на ум, поискать лучше и найти в подрамнике отверстие, сверху вставить в него болт с пластинкой и снизу гайкой прикруить.
P.S. Обычно шерифовцы на своем сайте выкладывают схему установки защиты, но поло седана я там не нашел.
Вот схема просто для поло, там есть указанные вами планки, но ими защита крепится спереди как я понял.


так в том то и дело что просунуть пластину с болтом там негде вот и спрашиваю у людей которые ставили эту защиту как они это делали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
asanton писал(а):
слушай скажи в какие дыры и через какие дыры болты для крепления задней части защиты совать?ну вообще не понятно!

только у меня "шериф" там вообщем болт приварен к пластинке вот эту пластину нада куда то засунуть и все будет но как ее куда то просунуть если там нету отверстий я не представляю

У нас немного разные конструкции, у меня гайка привареная к пластинке, она засовывается сбоку в подрамник и тогда уже снизу болтом притягиваем защиту к ней...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
У меня так.


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
DSC01684-1.jpg [ 1.78 МБ | Просмотров: 3588 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Vovan
к чему ты крепил защиту на кузове ?жду шериф хочу поставить сам не могу понять к чему все крепится?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Крепится в отверстиях лонжеронов и в рычагах отверстия. там силовую часть собрать надо, а потом лист прикручивать. Есть же на сайте шерифа мануал для шкоды.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
markof
Большая просьба не флудить. Лучше нажмите кнопочку "Поблагодарить за сообщение".

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:40
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Привет всем ! подскажите пожалуйста , сливной болт картера защитой не закрывает ? чтобы самому масло менять и защиту не снимать !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
возможно, у тех, кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита? Я бы забрал за деньги/пиво.
Сегодня въехал в закрытую яму-подкрылке и защите конец:(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
lapampam
защита какая стояла заводская?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
markof да, заводская, трендлайн


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
lapampam
Купи железную и делов дешево и сердито ненадо за пластик 5000 платить жду сам шериф за 2700 смысл переплачивать и лопаться не будет согнул кувалдой выровнял и дальше поехал.
meklin
посмотри по теме помоему закрывает сливное отверстие.Защиту влом снимать что ли?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
На защите Альефко сливная пробка закрыта листом. Можно же когда нибудь вырезать отверстие в нужном месте и самому. летом в защите наметить отверстие, снять защиту, высверлить дрелью с небольшим шагом отверстия, вырезать болгаркой наконец.
Снять 1 разик и потом не страдать

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
lapampam писал(а):
возможно, у тех, кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита? Я бы забрал за деньги/пиво.
Сегодня въехал в закрытую яму-подкрылке и защите конец:(

У всех остаётся, и у меня осталась. Я пока сохраню. Ты не называй её защитой, это , можно сказать, пыльник, а многие думают , что это защита, т. е. надо уточнять. А у этой, пардон, заводской "защиты"толщина примерно 4мм и весит она грамм 300. За точность замеров не ручаюсь т.к. я её закинул на полку. А совет markof считаю правильным. Всё равно когда-то придётся ставить защиту если будешь ездить по пересечённой местности.


Последний раз редактировалось Vovan 05 фев 2011, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Человек имеет ввиду пыльник, а не защиту за 5 тыр, его часто снимают при установке метал. защиты, поэтому и просит "кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита?"


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: