Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226837 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226837 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226837 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226837 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226837 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Может кому поможет.
Попробую написать по памяти, как ставил. Но сразу скажу, у меня немного другой вариант исполнения- эта похоже доработанная. Буду придерживаться обозначений на этом рисунке. download/file.php?id=3077&mode=view
1.Снять пыльник двигателя пластиковый (на саморезах) и закинуть на полку. Он не понадобится , если назад всё менять не будете.
2. Теперь надо посветить наверх в передней части ближе к бамперу и увидеть там продольные лонжероны красные в самом верху (слева и справа). На них отверстия большие и маленькие (и как я писал где-то в начале темы) , отверстия расположены не симметрично относительно бампера, т. е. на разных расстояниях от бампера. Главное это выбрать нужные отверстия, чтобы потом передняя кромка защиты правильно и ровно состыковалась впереди с бампером. У меня вышло со второй попытки. В отверстия лонжеронов вставляем закладные планки с приваренными болтами (поз. А). Планки вставлять через большие отверстия внутрь лонжерона, а затем болт пропускать вниз через малое отверстие. Планка не даст болту вывалиться. У меня получилось с одной стороны- болт попал в малое отверстие, а с другой стороны остался в этом же большом, и в этом случае болт надо расположить, так чтобы он не вывалился. Если в вашем случае разработчик учёл не симметричное размещение отверстий на лонжеронах , то может быть он и изменил конструкцию кронштейнов и тогда оба болта могут попасть в малые отверстия, а из них они не вываливаются никак.
3. К вставленным планкам прикрутить длинные кронштейны (поз. С, В) , как показано на рисунке, но пока несильно, окончательно затяните после примерки. Обратить внимание- кронштейны не симметричны. Снизу к кронштейнам будет крепится перед защиты. У меня же сперва крепится поперечная планка, а уже к ней защита.
5. В поперечину кузова (где будет крепится задняя часть защиты) внутрь вставьте планки маленькие с резьбовыми отверстиями. Отверстия в планках должны совпасть с отверстиями в поперечине. Через отверстия в поперечине в планки слегка вкрутить болты с пружинными (гровер) шайбами. При вставке планок можно использовать пинцет.
6. Теперь вдвоём (лучше) берём защиту , вставляем её задней частью в болты на на поперечине и смотрим как она ложится спереди. Спереди её отверстия должны совпасть с отверстиями в кронштейнах, а передняя кромка лечь так, чтобы не было зазора . Если всё совпало, то защиту снять , затянуть кронштейны передние и снова одеть защиту и затягивать.
Извините за плохое качество изложения, тороплюсь, да и давно это было, Жаль что я не сфотал крепёж кронштейнов, а разбирать сейчас не хочется. Кто- нибудь сфотографирует, думаю.


Вложения:
Doc2.docx [76.04 КБ]
Скачиваний: 215
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 06:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ставил седня защиту....на ней было написано что она от шкода фабия....все так как сверху написано..но прикрутить к лонжеронам это жесть..получается если такой нормальный удар например о камень то пойдут лонжироны...100% причем...Поэтому советую эту стальную защиту опцию ставить тока зимой..а летом и пыльника заводскова хватит.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
москвин
Обоснуй, получается защита мощнее чем лонжирон, при ударе защита целая а ложероны гнуться я правильно понял?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Я своё мнение скажу.
Во -первых, в Поло спереди защиту крепить кроме как к лонжерону не куда. Да и в других машинах наверно так же. Единственное, что меня удивило, то что продольные лонжероны в Поло впереди идут круто вверх и под ними пустота, у наших машин лонжероны подымаются немного вверх. Всё определяется креплением передней подвески к лонжеронам и наверно безопасностью, чтобы всё уходило вниз под лонжероны. Но в любом случае если сильно долбануть защитой картера, то сперва погнутся вертикальные кронштейны защиты, затем всё это упрётся в двигатель , а затем двигатель оторвётся от лонжеронов , ну и потом пойдут лонжероны. Лучше об этом не думать, это надо на такую дыбу наехать. А когда удар в лоб , там уже по другому- слава богу защита может оказаться целой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Тезка страшные вещи пишеш лучше помогите с защитой как её поставить выписал в ексисте 21.1084 защита шериф пришла написано Шкода Фабия разве она подходит и как её лепить? Помогитеееееееее!!!!!!!!!!


Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
Фото016.jpg [ 165.96 КБ | Просмотров: 3850 ]

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
markof, не паникуй )) все отлично встанет)) лучше делать в 2-м. в мануале написано.разбирай все, клыки большие спереди, планка спереди, сзади небольшие закладные планочки.Да и надо торцевой ключ с удлинителем, чтоб потом закручивать

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
alex
С защитой мануал не шел прийдется методом научного тыка просто не пойму где там крепления (в защите) мошет подскажете?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Может кому интересно будет взвешивал Шерифа 11кг сталь мощная

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
markof писал(а):
Может кому интересно будет взвешивал Шерифа 11кг сталь мощная

Я бы не стал считать это плюсом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
===TAT===
Лучше подскажи как ставить

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
markof писал(а):
===TAT===
Лучше подскажи как ставить

Я писал выше у меня защита MATADOR. Там прикручивыем к лонжеронам "рога" не сильно затягиваем их накидываем снизу защиту, наживляем болты, потом сзади прикручиваем к подрамнику "тоже не до конца", потом снимаем защиту притягиваем плотно рога, иставим защиту и затягиваем, вот както так всего 4 болта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
===TAT===
В подрамнике есть тех отверстия простоеще не заглядывал

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
markof писал(а):
Тезка страшные вещи пишеш лучше помогите с защитой как её поставить выписал в ексисте 21.1084 защита шериф пришла написано Шкода Фабия разве она подходит и как её лепить? Помогитеееееееее!!!!!!!!!!

Читай, как я написал, и задавай конкретные вопросы, смогу, помогу.
У меня тоже фабия стоит, если есть поперчная пластина ( длиной равной ширине защиты), то это даже лучше. Сама защита тогда крепится к ней. ну сперва прочитай моё сообщение раньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Vovan
Интересует как крепить заднюю часть заащиты как я понял планки с защиты вставляються в поперечену авто т.е. эти пластины не крепятся к кузову(прикручиваються) просто вставляются не выскочат?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
markof писал(а):
Vovan
Интересует как крепить заднюю часть заащиты как я понял планки с защиты вставляються в поперечену авто т.е. эти пластины не крепятся к кузову(прикручиваються) просто вставляются не выскочат?
.
Сперва да просто вставляются и наживляются болтом . А когда ты окончательно вставишь свою защиту прорезью под этот болт. то и затянешь его окончательно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: