За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
kb07polo писал(а):
Кивал носом и глох пока смотрел на тахометр. Перестал смотреть на обороты, перестал кивать и глохнуть. Только МКП иногда с хрустом переключается.

А не надо её со всей силы дёргать,плавнее аккуратней, и сцепление до конца выжимай.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:08
Сообщения: 90
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Заскрипел датчик под педалью сцепления.Смазка не помогла!Скрип раздражает- как на телеге, когда выжимаешь сцепление.Может снять вообще его,а????? draka


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:56
Сообщения: 255
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
а шо за датчик ? для чего он и че делает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
датчик непонятно для чего, летом тоже поскрипывало(

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
alex писал(а):
датчик непонятно для чего, летом тоже поскрипывало(

Скорее всего датчик для более мягкого отключения (или вообще отключения) двигателя во время запуска при невыжатом сцеплении или при резком броске сцепления. Хотя... :?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
При движении автомобиля сбрасываем газ, подача топлива прекращается. Не нажимая газ, выжимаем сцепление подача топлива возобновляется. Откуда мозг знает что мы выжали сцепление?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Подача топлива прекращается до ~800 об, после чего возобновляется. К примеру, можно абсолютно не нажимая на педали ехать в горочку на 2-й передаче.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Riv_2000 писал(а):
Подача топлива прекращается до ~800 об, после чего возобновляется. К примеру, можно абсолютно не нажимая на педали ехать в горочку на 2-й передаче.

Это понятно, но если с горки, откуда мозг узнаёт о выключении трансмиссии?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Датчик нужен для снятия нагрузки с двигателя при отсоединении трансмиссии. Другими словами, без него при переключении "вверх" (на повышенную) будут подбрасываться обороты, и чем динамичнее разгон, тем больше будут рости обороты


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
И что же тогда происходит у тех счаcтливых обладатей Субару, Фордов и пр., которые отключают/делают постоянно включенным сей датчик? Все хором утверждают, что "Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя — практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль".

То есть по сути дела при постоянно включенном к примеру датчике на переходных режимах обороты будут не так стремительно падать до холостых, что теоретически лучше, чем происходит сейчас, когда чуть замедленное переключение (с 1-й на 2-ю) утыкается в очень малые обороты коленвала, вследствие чего происходит толчок или кивок, особенно у новичков. Оборотной стороной, скорее всего, будет небольшое увеличение расхода топлива, но мне кажется не такое большое.

Я не сторонник раскурочивания автомобиля, но хотелось бы услышать мнение специалиста по данному факту.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 08:02
Сообщения: 28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет уважаемые! Ток не смейтесь! В автоделе мало что ведою. Пришла в голову мысль такая. А можно ли уменьшить ход педали сцепления скажем на половину без ущерба для всякого рода механизмов? Или растянуть ход зоны сцепления на всю педаль?
:grin:
Т.е. чтоб от изначального хода педали осталась 1/2 (утопить её). И сцепление схватывало почти сразу, как начинаешь отпускать педаль. Спасибо за ответы)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
А для чего? сцепление и так хорошо работает :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Да можно, но не рабочий ход. Можно уменьшить свободный ход, можно совсем убрать но не рекомендуется.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Можно и рбочий ход укоротить в два раза, только это много сложнее - потребуется или изменять длину рычагов или в педальном узле или у выжимного подшипника. При этом также в два раза увеличится усилие на педали при выжиме сцепления. И зачем это нужно?

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 08:02
Сообщения: 28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Aftamat писал(а):
Да можно, но не рабочий ход. Можно уменьшить свободный ход, можно совсем убрать но не рекомендуется.


bt Как и почему?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: midimi и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: