Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 24835


Последний раз редактировалось sheyh_1987 22 июл 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
ребят а расстояние между болтов у нас какое???????? pcd 100 мм?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
VDJMAR писал(а):
ребят а расстояние между болтов у нас какое???????? pcd 100 мм?

Болты 5х100, стандартный вылет ET38


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
на зиму остановился на 185-60 р 15 на штатный литой диск.
на лето буду ставить 205-55 р 15, также на родной диск.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Друзья,


Какой размер летней резины на R14 самый близкий на замену штатной 175/70/r14? на штатные диски R14 самый оптимальный размер это 185/65/R14? Что еще можно смотреть в порядке удаления от оптимума?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
А ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО - ТО ДРУГОЕ ? Ниже 175 глупо, шире 185 при 14 дюймах смешно..
Что то другое по профилю , это уход от рекомендованных значений...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
staroi писал(а):
А ЗАЧЕМ ЕЩЕ ЧТО - ТО ДРУГОЕ ? Ниже 175 глупо, шире 185 при 14 дюймах смешно..
Что то другое по профилю , это уход от рекомендованных значений...



Выбор летних колес из типоразмера 185/60 R14 намного больше, чем из 185/65 R14, например TOYO не выпускает шины на 185/65, и у бриджстоуна только одна устаревшая модель B250, и всё, жаль что нельзя воткнуть 185/65 (вернее можно но не совсем подходит), придется выбирать что-то из других производителей (мне просто нужно и по грунтовке ездить на дачу, а основные производители делают только для шоссе), а нужна покрепче резина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Вариант всесезонные Michelin Destiny 185/70 R14 87S новинка


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
pablo
Да втыкай ты смело 185 на 65 - ничего страшного. Это последние года 2 какая-то мода на пониженный профиль пошла. 185 на 65 имхо самый оптимальный размер для 14 радиуса. Я на фабию зимнюю резину ставил (15 радиус) - штатный размер 195 на 55. Позвонил дилеру спросил совета - встанут ли нормально 195 на 65 - ответили - да вполне нормально, ничего страшного нет, что немного превышен типоразмер.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
djuce писал(а):
Хмм,а не боишся 205й профиль на 6JJ ставить?



нет,все в пределах допуска на 6 дюймовый диск. и узкому поло,широкая резина,ой как будет полезна. для устойчивости на дороге.[/quote]

Слушай а как думаешь 205/60/15 Влезут и шаркать не будут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
darkwish писал(а):
djuce писал(а):
Хмм,а не боишся 205й профиль на 6JJ ставить?



нет,все в пределах допуска на 6 дюймовый диск. и узкому поло,широкая резина,ой как будет полезна. для устойчивости на дороге.


Слушай а как думаешь 205/60/15 Влезут и шаркать не будут?[/quote]

не знаю. не пробовал. подбирал по какому принципу. разница от 195 и 205 понятное дело по пять миллиметров в ширину с разных сторон. не о чем.
205-55 - больше по общему диаметру 185-60 на пару мм. опять же визуально запаса еще много.

205-60 надо мерить. но смысла не вижу в такой резине.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Друзья,

Это всё Ваши дела и споры, а я вот подумал, и не отъездить ли на зимней резине и летом, на предыдущей машине прекрасно ездил круглый год и особых изменений в управляемости не ощущал, а то что зимняя резина быстрее изнашивается, так и бог с ней, и небольшое увеличение тормозного пути не особо беспокоит, езжу аккуратно и не более 150 и всегда держу дистанцию, а если головы нет, то и резина не поможет, а сэкономленные средства лучше направлю пострадавшим японцам


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
pablo писал(а):
Друзья,

Это всё Ваши дела и споры, а я вот подумал, и не отъездить ли на зимней резине и летом, на предыдущей машине прекрасно ездил круглый год и особых изменений в управляемости не ощущал, а то что зимняя резина быстрее изнашивается, так и бог с ней, и небольшое увеличение тормозного пути не особо беспокоит, езжу аккуратно и не более 150 и всегда держу дистанцию, а если головы нет, то и резина не поможет, а сэкономленные средства лучше направлю пострадавшим японцам

Честно говоря ,нигде не видел запретов на эксплуатацию зимней резины летом ( в отличие от летней ).Ну может на раскаленном асфальте поплывет...Это так ...предположение .
А уж мотивация просто достойна уважения..Снимаю шляпу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
pablo писал(а):
Друзья,

Это всё Ваши дела и споры, а я вот подумал, и не отъездить ли на зимней резине и летом, на предыдущей машине прекрасно ездил круглый год и особых изменений в управляемости не ощущал, а то что зимняя резина быстрее изнашивается, так и бог с ней, и небольшое увеличение тормозного пути не особо беспокоит, езжу аккуратно и не более 150 и всегда держу дистанцию, а если головы нет, то и резина не поможет, а сэкономленные средства лучше направлю пострадавшим японцам


не говоря уж о том что в том числе из-за вот таких нерадивых уничтожается дорожное покрытие летом, скажу, что ни дай бог приедешь мне в зад авто, не смог затормозить, именно по причине, не соответствия резины.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
pablo
Самому стало и интересно ,конечно то что подвох какой то точно есть понятно было.
Вот что прочел:
Очень часто на различных тематических форумах, посвященных данной проблеме, можно слышать доводы, что мол на зимней резине можно ездить летом, и что мол единственным аргументом против летней эксплуатации зимних шин является их ускоренный износ. На самом деле это правильно только отчасти. Да, действительно, зимние колеса стираются значительно быстрее, что кстати противоречит идее экономии(вместе с миллиметрами протектора уходят ваши деньги, вложенные в эту шину, и стоимость киллометра пробега увеличивается), но ведь не это является главным. Сейчас большинство мировых производителей во главу угла при создании новых моделей шин ставят критерий безопасности. А безопасность напрямую связана со сцепными характеристиками шин на разных типах покрытия. На нашем бытовом уровне это наиболее ярко проявляется в величине тормозного пути. Чем лучше сцепные свойства, тем короче тормозной путь, и, соответственно, тем больший уровень безопасности обеспечивают данные шины.



А что же зимние шины? При анализе статистического материала в разных изданиях оказалось, что тормозной путь зимнего колеса на сухом асфальте больше. При плюсовой температуре тормозной путь зимней шины при торможении со скорости 100 км/ч до 5 км/ч на 18 % больше, чем летней, а это практически два корпуса автомобиля! Тоесть, представьте ситуацию, что вы поступили правильно и переобулись с наступлением тепла на летнюю резину, и что вам пришлось экстренно тормозить, ну практически до полной остановки, а это происходит перед неожиданно возникающим препятствием ну достаточно часто(согласитесь, вам приходилось), вспомните, какое расстояние остается до этого препятствия? А теперь к точке, где вы остановились, прибавьте еще величину двух корпусов автомобиля(если бы вы были на зимних шинах)! Согласитесь, становится страшно!

Происходит это не только из-за мягкости зимней резины, хотя из-за этого тоже, а еще из-за специфической конструкции протектора. Блок зимней шины очень густо нарезан на ламели, это такие тонкие щели, которые улучшают сцепление на скользком покрытии, но на сухом асфальте они подламываются и шина просто скользит. И не спасают в этой ситуации даже хитрые системы зацепления ламелей, потому что принцип сцепления на скользком покрытии и на сухом кардинально отличаются.

Вывод из вышесказанного очевиден. Зимой ставьте зимние шины, летом – летние. В данном случае вы только приобретете. Вы не только сэкономите деньги, но и получите гораздо больший уровень безопасности. Ну, а какие летние шины лучше выбрать, это уже тема другой статьи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:41
Сообщения: 59
Откуда: Кировская обл.Кирово-Чепецк.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста все размеры оригинального литого диска установленного на поло седан в комплектации хайлайн! Спасибо!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: