Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
zerk-serg писал(а):
Ну что Автоспециалисты и Автоэксперты ( типа staroi и lex ) притихли ? А поначалу как умничали !!! И pak-man туда же.

Что ...уже просверлили? А я вот за время зимней эксплуатации ничего похожего на конденсат не видел . Может немцы все таки уверены в хорошей вентиляции своей машины ....? П.С. Вам же рекомендую просверлить пороги во избежании проблем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
zerk-serg
я помоему все сказал, конденсату взяться там неоткуда, багажник вентилируется так же, как и салон, а эти резиновые заглушки на дренаж пока никак не тянут. Сам еще не осматривал их, забыл, так что рано кревляешься.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:52
Сообщения: 171
Откуда: г.Королёв
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Сергей
Во блин. Действительно "умники". Салон вентилируется - однако в дверях сливные отверстия есть.
В порогах и без твоих советов - немцы всё сделали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
zerk-serg писал(а):
Всем привет . 11 дней назад забрал свой Поло. На днях , ковыряясь в багажнике, обратил внимание - что нет сливных отверстий в крышке. Есть только выштамповка под эти отверстия. Сверлить?

Вы,заметьте "Вы" , собрались бороться с предполагаемым конденсатом, просверлив отверстия и тем самым создав 100_процентный очаг коррозии, не так ли ?.
Ну и какой реакции Вы ждали ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сверлить 1000%


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Сверлите конечно. Еще не забудьте найти сливные отверстия на днище и откупорить их, а то вдруг вода на пол попадет

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Сколько же на свете "земледельцев" ))) , харе машину переделывать, я понимаю доделывать за вазом, но переделывать немцев .....))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
to lex Конденсат может образоваться сразу же как только загнали машину с мороза в отапливаемый гараж (это один из примеров), или весенним утром после холодной ночи вся машина как после дождя (это те кто оставляет авто на улице), это я к тому что во всех скрытых полостях (пороги, капот, двери, лонжероны, стойки) есть вентилирующие отверстия иначе кузов сгниёт за пару лет (и никакая заводская антикорозийная обработка не поможет).

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Конденсат может образоваться сразу же как только загнали машину с мороза в отапливаемый гараж (это один из примеров)

в холодное время люди пользуются печкой, и если загнать авто с прогретым салоном в отапливаемый гараж-ничего не образуется. Мне больше интересно куда же девается конденсат с крыши? Наверное по стойкам стекает? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Вообще то печка прогревает только воздух в салоне,но не железо кузовных деталей (если у кого то печка прогревает и железо кузова , то возьмите и поцелуйте своего полика на морозе :) ), и вот представьте холодное железо в тёплом гараже, авто начинает "плакать", как снаружи , так и изнутри, и все полости, имеющие вентиляцию , не забитую грязью листьями и прочей трепухой , быстро высыхают и долго не поддаются ржавчине. Исключением наверно будет только глушитель , в котором скапливается настолько много влаги в осенний и зимний период , что она не успевает испарятся и выливаться из него и потому он сгнивает быстро (если конечно он не из нержавейки). Так что вентилируемые отверстия должны быть (и они есть) во всех закрытых полостях и не должны быть забиты грязью или замазаны краской или мастикой. Хорошее проветривание - залог долгой жизни кузова и соотвественно красивый вид авто.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Mister_T
Цитата:
Вообще то печка прогревает только воздух в салоне,но не железо кузовных деталей (если у кого то печка прогревает и железо кузова , то возьмите и поцелуйте своего полика на морозе ), и вот представьте холодное железо в тёплом гараже, авто начинает "плакать", как снаружи , так и изнутри

т.е. конденсат, по вашему, "выделяется" из металла? :) температура воздуха в багажнике тут не играет роли?
Очень любопытно. Наверное когда вы зимой, с прогретым салоном заезжаете в отапливаемый гараж у вас и на стеклах изнутри обрауется конденсат?

ЗЫ для справки, сливные отверстия, о которых тут идет речь, и вентиляционные отверстия- две разные вещи. Дырок в крышке багажника предостаточно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно:

- при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат, "роса"). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, посыпаемой зимой на дороги, получается электролит;

- в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, т.е. электрохимической коррозии в стальных, деталях кузова.

Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% (в средней полосе России практически круглый год) и в больших городах с загрязненной атмосферой (в сельской местности - примерно в три раза медленнее).

"Вода в скрытых полостях кузова.

Сразу хочется сказать, что кузов – самый дорогой узел автомобиля и если заменить деталь ходовой части или иной системы автомобиля сравнительно просто, то ремонт кузова мероприятие сложное и дорогое. Нужно заранее заботиться о его антикоррозийной обработке.

Вспомните, как в межсезонье или после прохладной летней ночи, на утро автомобиль покрывается росой. Тоже самое творится и во внутренних полостях кузова – порогах, лонжеронов, карманах крыльев, список большой. Если с поверхности кузова влага удаляется через несколько километров пути, то «осушить» внутренние полости сложнее. Ситуация ухудшается, если Ваш автомобиль стоит в теплом боксе. Таким образом, влага точит кузов изнутри, на следующих фото показана так сказать «терминальная стадия» влияния конденсата в скрытых полостях.

Вода попадает практически везде, с этим ничего не поделать, но вполне в наших силах защитить автомобиль от неблагоприятного влияния влаги на узлы автомобиля."

полная версия http://bibki.ru/?p=896

вентиляционные и сливные отверстия в скрытых полостях кузова в зависимости от их расположения чаще всего играют одну и туже роль - удаление влаги из этих полостей. (я не говорю про всякие там хлопающие шторки в багажнике и вентиляцию салона (приток и отток воздуха), здесь не про это).

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:34
Сообщения: 4
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mister_T. Долго объясняете. Но тем, кто не знает для чего сливные отверстия и откуда берётся конденсат - не надо ничего доказывать. Они вспомнят о Вас , когда при открытии багажника будет слышен плеск воды ( в лучшем случае). В плохом - когда машинка уже зацветёт. Вот так. Моё мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Mister_T
вы мне лучше ответьте куда же девается конденсат с крыши?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Я очень извиняюсь... сегодня залез в багажник и обратил внимание на пружину крышки багажника... в ней вложена какая то белая фигня... Вот и не знаю... у всех она? Вынимать ее или как?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: