Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
web88 писал(а):
to Steelone если так сравнивать то можно и корейца русской сборки расценивать. там кожа полный фарш и дешевле логана. дизайн поприятнее логана


Если вы о Киа Рио 3 то очень не плохой вариант, у подруги такой автомобиль.

правда стоит от 419 тысяч но зато в базе есть кондиционер.
Для взрослого человека, дачника вариант не супер, подвеска там не особо надежная, а для обычного парня вроде меня - ездить только в условиях города или на дачу на легке с девушкой в двоем - самое то.

Ну не могу я поло в тренде расценивать как конкурент логану например и даже Киа Рио.
Ну люди че за бред - что так часто Логан ломается? Рено такая не надежная марка по вашему? или Рио хуже? На Рио вообще 5 лет гарантии или 150.000км
Что у подруги Рио, что у брата двоюрдного логан - ну не слышал я о том чтобы машина встала где нибудь за мкадом от москвы в километрах 150 и не ехала. А если и случится такое и с ролс ройсем может случится.

Пустой тренд - это просто шильдик, красивый дизайн - милый салон. Возможно действительно качество, но не такое мега супер пупер качество, что на фоне Поло седана в сервисах и заводах логана или Киа сидят Пингвины и пытаются по сравнению с немцами научиться пользоваться крыльями не хуже чем немцы руками. Все так же на уровне может немного отставая в качестве. Про ВАЗ ничего не говорю, их постоянно такими не добрыми словами вспоминают что бедные сотрудники на сервисе от икоты умирают что их вся россиия вспоминает, гаечные ключи от икоты с гайками выпадают.
Мне не критичен кондей, или абс. Покрайней мере кондей после покупки местные кулибины уж точно прикрутят.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да понятно, что фольксваген повел себя на российском рынке не правильно. Кроме шильдика у поло седана пока ничего нет.Посмотрим как дальше себя поведут. Уж совсем россиян за аборигенов считать не стоит. Еще раз повторюсь: цвета не знаем но предоплату берем, цену продажи не знаем, но предоплату берем.Вот ей богу, так с потребителем обращаться не стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
ну и конечно главное: заказчиков ждет шквал звонков от диллеров, чтоб купить машинку вне очереди, но с переплатой. Все мы это увидим в блжайшее время. Может я и не прав , но это будет противно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:22
Сообщения: 36
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Угу, чуствую после сентебря очередь резко сдвинется вперед


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Поездил на Поло и поездил в Логане новом, правда в такси. Могу сказать, что в Логане подвеска похожа по энергоемкости, места вроде много внутри, но все остальное... шумно, топорно куда ни посмотри, да и двигатель дохлый. В Логане кажется что он стоит ровно столько сколько заплатил,а вот в Поло кажется, что как раз недоплатил и машина классом выше)) У меня нет никаких сомнений какой автомобиль лучше, дело даже не в понтах, а в уважении, простите, к себе чтоли. Как-то так наверно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
VlaDD Я специально перед тест-драйвом поло, ходил на тест-драйв логана. Все же подвеска у логана мягче, и более валкая машина, а движок 1.6 16 102 логановский вообще ни в какое сравнение не идет с половский. У поло явно лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
DuxNIA писал(а):
VlaDD Я специально перед тест-драйвом поло, ходил на тест-драйв логана. Все же подвеска у логана мягче, и более валкая машина, а движок 1.6 16 102 логановский вообще ни в какое сравнение не идет с половский. У поло явно лучше.


У Логана в базе вообще 8-ми клапанный вроде двигатель?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Ага, разница между самой бюджетной версией логана и версией где начинается 102 л.с. и 16 клапанов 46 000 рубликов


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
ski писал(а):
ну и конечно главное: заказчиков ждет шквал звонков от диллеров, чтоб купить машинку вне очереди, но с переплатой. Все мы это увидим в блжайшее время. Может я и не прав , но это будет противно.


НУ лааадно вам когда вышел новый Лансер 10 отец купил его без всяких сдвигов по очереди срок сказали примерный, позвонили и сказали что машина пришла никаких сдвигов)
Все так же зависит от автосалона)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
По цене я сравнивал. Логан в той же комплектации что и Базовый поло. По цене получается 395000, можете сами посчитать. Это за доставку в салонах на логан 8тыр берут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Господа, я тоже решил-таки побаловать и себя любимого и свою единственную дочуру Поло седаном в комплектации непременно с кондиционером. Кто видел мои посты на страницах 7-10, тот знает, что мне этот выбор дался не легко.

Однако, эта ветка называется "Рено Логан, конкурент ли?" Так уж и давайте соблюдать тематику!

Хватит уже в 1001-й раз писать всё одно и то же! Про то, что Поло седан отличается современным дизайном абсолютно современной машинки. Логан же весь такой неказистый, "кондовый", утилитарный и некрасивый, но более вместительный (и по салону и по багажнику), существенно более дешёвый изначально, дешевле по КАСКО, по запчастям, по нормо-часам в сервисе, и гораздо менее привлекательный криминально!
Всё это уже облизано и обсосано на 12-ти предыдущих страницах!
Поехали дальше!
Есть ли у кого-нибудь оригинальные мысли?! Не про дизайн и не про цену?

Кстати, в последнем номере Авторевю (№ 14-15, 2010 г.) провели беглое предварительное сравнение машин. Выводы не стали откровением - каждая из машин стоит своих денег. В очередной раз подметили, что Поло седан очень метко попал в промежуточную нишу межд двумя истинно народными (по объёму продаж) иномарками. Что, собственно, изначально и задумывалось.
Обещали, что в сентябре, после начала офиц. продаж Поло седанов сделают очную ставку всех трёх автомобилей на Дмитровском полигоне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
DuxNIA пишет: "а движок 1.6 16 102 логановский вообще ни в какое сравнение не идет с половский. У поло явно лучше."

А вот у Томаса Мьюзера (ответственного за продажи VW в Восточной Европе и Центральной Азии) и у Юрия Ветрова (журналиста из "Авторевю") мнение совершенно иное (см. "Авторевю" № 14-15, 2010 г.).
Лично я не прилипаю нахальным образом к мнению и к авторитету популярного автомобильного издания, а ещё задолго до этой статьи лично я писал о том же самом на предыдущих страницах данного топика.

Даже голые цифры статистики констатируют абсолютно одинаковый (с точностью до десятых долей) показатель разгона машин от 0 до 100 км/ч: 10,5 сек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Sam писал(а):
и гораздо менее привлекательный криминально!

Это пока что не весомый аргумент.
Сначала зададимся вопросом: А какие машины нынче угоняют в России?

1. Во первых угоняют машины классов С и выше. Это среди иномарок
2. Во вторых угоняют отечественные автомобили, самые распостраненные. Самары, Приоры дабы они всегда отлично идут на запчасти, разборки и все вытекающее отсюда.
3. Машины дорогих классов угоняют очень опытные люди с очень хорошими завязками. Для последующей перепродажи автомобиля.

Далее не забываем задаться вопросом КТО угоняет автомобили.
1. Глупое быдло, и наркоманы - С целью покататься, украсть вашу магнитолу, скрутить колонки и прочие неприятности. В обоих случаях на разборку ваш авто не отправится, просто его будут очень долго искать, а если и найдут не факт что его вернут.
2. Дальше идут молодые люди которые немного поумнее, угоняют отечественные автомобили как раз таки для разбора автомобиля, либо для возврата под выкуп.
3. Идут опытные супербл ребята которые угоняют дорогие авто и как правило под заказ.

В основном конечно угоняют в нашем классе дилетанты. Методы борьбы с ними достаточно просты это сигналка с обратной связью+механическая защита на коробку, ну а если еще и секретка блокирующая топливный насос ваще красота. Ну и конечно же гараж.

Отсюда следует что боятся действительно стоит только 2 пункта который я написал.
НО пока автомобиль новый, он будет не интересен второму пункту в веду отсутсвия рентабельности кражи авто для его разборки.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Если Поло седан будет таким же шумным в салоне, таким же плохо управляемым, и в салоне будет не так же красиво как и в хетче, то седан станет явным конкурентом Логану.

Ездил около полугода на Dacia Logan MCV (http://dacia.it/gamma-dacia/logan-mcv/i ... /index.jsp)
из минусов впринципе уже всё перечислил...
После 100км/ч даже по шикарным итальянским автобанам машина становилась туго управляемой, было страшно входить в повороты, шум от двигателя внутри салона из за отсутствия шумки на капоте, был просто невыносимый на больших оборотах.

Очень бы хотелось верить в то что у Поло этих минусов не будет...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Как собирают Рено в Москве - http://www.yapfiles.ru/show/104792/2dfa ... 4.flv.html


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: