Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый форумчанин!
В этой теме, задаем только вопросы работникам VW. Никаких обсуждений не проводим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь пожалуйста с этой темой
и особенно внимательно прочтите эти два поста Пост№1 и Пост№2
Если в них и в теме, Вы не нашли ответа на Ваш вопрос то задавайте.
Все комментарии и возможные Ваши ответы на вопросы работников VW, оставляем в теме Комментарии на частные ответы работников VW
Все обсуждения здесь, будут удаляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Gazdisel писал(а):
Всем Привет!!!
кто подскажет след. неделя С 25. 04 - 01. 05 какая неделя производства будет и не отстает ли завод от графика?
Жду своего POLOседан Комфорт на 19 неделе производства...

На следующей неделе будем собирать Поло 16-й недели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Petrovich916 писал(а):
Моему(тренд урано +ковры и защита) была присвоена 17я неделя, диллер(Зета моторс Екатеринбург) говорит что сборка переносится на 25ю и связано это с проблемами завода. Имеет ли место быть такая ситуация на заводе или диллер меня разводит?

Если была известна 17-я неделя, т.е уже был присвоен Kenn.№17-..., то производство должно быть на 17-й неделе, а если учитывать отставание то край на 18-й. Ни о какой 25-й неделе не может быть и речи. Если Вы знаете свой Comm.№ (комиссионный номер), то пришлите мне его в личку я постараюсь разобраться в таком странном поведении диллера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
gelozevs777 писал(а):
Вопросы:

1. Как я понял, с вводом 3-ей смены на заводе до сих пор проблемы???
2. Интересно, Вам уже известно, как будете работать на майские праздники,??? Дадут вам отдохнуть 3+3 дня или в связи с отставанием по плану могут заставить работать ???

1. Каких то серьезных проблем нет, есть неразбериха в организации, но она не настолько криминальна, автомобили выпускаются по плану, а темпы с каждым днем наращиваются.
2. Отдыхаем как и вся Россия, 3 дня на 1-е мая и 3 дня на 9-е мая. Заставить кого-то работать в эти дни, я думаю, будет сложно. А если еще и погода будет на праздники хорошая, то и под страхом смерти ни кого не вытащишь! У всех своих дел хватает: дачи, огороды, пикники, шашлыки... Здесь же то же люди работают, всем хочется отдохнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Альберт писал(а):
Присвоена 24 неделя сборки(тренд) менеджер обещает мотор в 105л.с, говорит на соседней линии с 22недели будут ставить 1.6 в 86л.с. Стоит ли верить менеджеру или опять развод?
Заказан 09.08.2010. тренд+цвет в Зета моторс Екатеринбург.

:lol: Каждый раз что-то новое. На какой соседней линии менеджер не уточнил? Вообще-то она всего одна у нас, другой нет, и подпольно автомобили "на соседней линии" мы не собираем. Я смогу Вам помочь и прояснить ситуацию, если Вы мне пришлете свой комиссионный номер (Comm.№). С 24-й недели на Тренде должен пойти мотор 86 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
francs писал(а):
Alexey VW
наверно к тебе вопрос ближе
какое масло льют в двигатели PS на заводе? более развернутый вопрос здесь:
viewtopic.php?p=90877#p90877
viewtopic.php?p=90883#p90883
есть какой то однозначный ответ?

Честно, не знаю. Моторы к нам приходят в сборе с уже залитым в них маслом. Какое масло льют на заводе изготовителе моторов остается только догадываться. Про все остальное я знаю не больше Вашего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Riv_2000 писал(а):
Alexey VW
Как вам известно, на ФПС отсутствует указатель температуры ОЖ, только индикатор перегрева.
В соответствующей теме форумчане уже не один месяц ищут варианты решения данной проблемы. Установка Multitronik далеко не бюджет.
В связи с этим у меня к вам вопрос: учитывая, что датчик температуры всё же есть и ЭБУ использует его данные, нельзя ли эти данные вывести на дисплей MFA вместо цифрового спидометра, насколько это физически возможно. Если данный вопрос выходит за рамки вышей компетенции, то не могли бы пообщаться с теми кто занимается программным обеспечением (Камрадэ-коллега на фотке с ноутом) и дать однозначный ответ.
Вопрос на самом деле не праздный. В бюджетном автомобиле сэкономили буквально на спичках, но согласитесь, что знание истинной температуры ОЖ, тем более летом, будет далеко не лишним особенно для тех, кто более менее в курсе процессов происходящих в двигателе.


Вы правы, все данные о работе двигателя передаются в комбинацию приборов по СAN-шине. Только нет средств для их отображения, в данном случае я имею ввиду температуру двигателя. Физически она там присутствует и при превышении ее выше критического значения загорается контрольная лампа. Вывести ее на MFA дисплей можно, только в Полуседане такового нет. То что Вы видите на комбинации приборов совсем не MFA дисплей, как Вы считаете, а просто сегментный индикатор с красной подсветкой. Данный вопрос может решить только конструктор, разрабатывавший софт для этой комбинации приборов. В настройках комбинации приборов нет пункта позволяющего выводить на дисплей показания температуры двигателя, а потому я бессилен.

ЗЫ: "Камрад с ноутом" занимается тем же чем и я. Он не пишет программное обеспечение к блокам управления, а всего лишь может их менять как и я. Залить любую прошивку в любой блок может каждый из нас, но написать и откомпилировать ее может только конструктор. Если бы это могли, мы бы здесь не работали!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
lomond писал(а):
Alexey VW. Участились нелестные отзывы о плохой сборке на заводе. Именно не затянуты гайки стоек (скрежет),

Какие именно гайки стоек Вы имеете ввиду? Гайка опорного подшибника, гайка обоймы крепления амортизатора к ступичному кулаку, гайка крепления шаровой опоры к ступичному кулаку, три гайки крепления шаровой к нижнему рычагу? Просто часть гаек затягиваются не на заводе, а у поставщика стоек, которые приезжают к нам всборе.
lomond писал(а):
крепления рулевой рейки (стуки, люфты).

Крепления рулевой рейки к кузову? Да, рейка прикручивается на линии, и если такие случаи были, то соответствующих людей уже должны были наказать.
lomond писал(а):
Какая персональная ответственность предусмотрена за такие упущения в работе сборщиков по конкретному WIN №?

Персональная ответственность вплоть до увольнения, особенно если не затянуто ЖВС (жизненно важное соединение), которое может привести к необратимым последствиям в жизни клиента. На сборочной линии установлено много электронных гайковертов, сведения от которых (конкретное резьбовое соединение, момент затяжки, угол доворта и проч.) передаются и хранятся в общей базе данных по резьбовым соединениям, на каждом конкретном такте где они установлены. Если затяжка электронным гайковертом прошла неудачно, оператор вручную затягивает данное соединение и делает соответствующую запись в контрольной карте автомобиля.
lomond писал(а):
Имеется ли обратная связь по качеству и группа специалистов по входному контролю комплектующих (например, рулевых наконечников с достаточным количеством смазки)?

Да их как грязи! В отделе качества куча всяких направлений, таких как качество покупных деталей, качество затяжки резьбовых соединений, качество электрических соединений, контроль софта БУ, и еще контроль много чего и много чем! У них есть даже собственная измерительная лаборатория, уступающая по размерам и оснащенности разве что только "андронному коллайдеру" :grin: . Есть так же отдел работающий с рекламациями и жалобами поступающими от диллеров. Все есть: и прямая связь и обратная, и штат оглоедов, а вот порядка нет, потому и жалобы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Vasilich писал(а):
Стас писал(а):
похоже нашим друзьям надовали по рукам или-же они в отпуске .

Вполне возможно, что и надавали. Благодаря нашим расспросам они выложили здесь о себе много лишней информации, по которой их легко могли вычислить.

Да кому мы нужны что бы нас вычислять? Никому!
Вот только одно плохо, собираются интернет на работе отобрать у всего нашего отдела :-( .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Борисович писал(а):
А какие изменения внесены в модельный ряд 2012 года (понятно кроме нового, т.е. старого задушенного двигателя) ?
Т.е. интересны конструктивные изменения и дополнения по всей машине (если они конечно есть).


Как я понял, пока ни кто мотор в Тренде душить вроде не собирается. Точно мне на этот вопрос ответить пока ни кто не может. Но это ПОКА, а так говорят что будет. Толи откладывают, толи это будет ясно когда начнут принимать заказы на Поло 2012 модельного года (VIN уже будет на ...61ZBG... a ...61ZCG) неизвестно, но у всех кто уже заказал думаю будет мотор 105 л.с.
Конструктивных изменений не много, в основном мелочи. Единственное что бросается в глаза это белая подсветка магнитолы RCD-310 и климат-контроля, вместо синей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ElBigPablo писал(а):
Alexey VW

Для чего нужно окно на АКПП (сквозь него видны зубья шестерни)? И существует ли для данного окошка какая-нибудь заглушка-крышка? Спасибо!

вот тема по данному вопросу... viewtopic.php?f=12&t=2692 а то мы там гадаем...

Логичного ответа на этот вопрос, наверно, не существует. Использовать его как смотровое окно для оценки состояния зубчатого венца маховика, другое просто в голову не приходит. А вот на заглушке скорее всего банально сэкономили. Вот, млин, задали головоломку немецкие конструкторы :grin: .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
alex-1968 писал(а):
Alexey VW
А что по модернизированному ПО? (пост в самом начале страницы).
Или это вопрос не к Вам?

Спасибо

Много всего, на память даже не могу все назвать. В изменении версий ПО в блоках управления нет ни чего криминального, просто все течет, все меняется. Если старое ПО работает без нареканий, то смысла гнаться за новым нет. Просто введение обновлений и усовершенствований. Сами понимаете, надо же за что-то немецким конструкторам зарплату платить, вот они и плодят софты, как горячие пирожки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
MacVit писал(а):
Алексей, bt !
Alexey VW писал(а):
Конструктивных изменений не много, в основном мелочи.

Если их немного (мелочей), можно их озвучить?
Я в соц. сетях выносил мозг, быть может из того что было озвучено уже решено? Полная информация: "В контакте", "Facebook", зеркало на форуме (частичная информация): viewtopic.php?p=80703#p80703
По софту для ABS новостей нет? Многие СМИ, Авторевю в том числе пишут о проблемах ABS, что распускает тормоза при лосином тесте, с их слов, немцы обещали исправить, но недавние очередные тесты показали, что воз нынче все там же.
Ходили слухи про мягкую панель, можете подтвердить/опровергнуть?


Виталий, bt! Вами проделан титанический труд и поэтому не могу оставить Ваше сообщение без внимания. Попробую ответить на все вопросы со своей точки зрения, оценивая ситуацию которая происходит вокруг. Сначала про мелочи которые помню. Про новый магнитофон (RCD-310) климат-контроль уже говорил. Будет другая комбинация приборов, но только по номеру детали и другого производителя, внешне точно такая же. Новый БУ бортсети, но с теми же функциями. АБС и ЕСП будут другие блоки управления, так же должен быть новый усилитель руля. Мягкой панели нет и не говорят что будет вообще. Вот и все изменения. На самом деле их много, но например если поменялся какой-нибудь винтик или клипса и стал на 2 миллиметра короче или длинее, то это особой роли не играет, хотя изменение было и номер детали поменялся. Я имел ввиду именно такие мелочи.
Хочу так же со своей стороны прокомментировать некоторые Ваши вопросы. Особенно улыбнуло прошумоизоляцию, хорошо что не написали: "Сделайте по громче музыку" или "Все нормально просто у Вас жена рядом фонит". Конечно все относительно, но есть в данном классе шуки и по-лучше. Меня лично этот шум раздражает, хотя кому-то и нравиться, будь бы там 3,6 литровая восьмерка - тогда да! 1,6 по мне должен молчать. Я не удивлюсь если через какое-то время шумку вообще ни где не будут класть, потому что кому-нибудь очень умному придет в голову на ней сэкономить. А таких умников-экономистов море, подумаешь на 3-5 дБ шумнее это же ни что в цифрах по сравнению с общим шумом, физику же он в школе не учил. За то какая от этого экономия, а если пересчитать на сотни тысяч авто и вообще космическая цифра. Конечно я утрирую, но таких деятелей пруд пруди. Ни кто не хочет что бы Вам было хорошо, все хотят при меньших затратах получить максимальную прибыль, по-русски "срубить бабла пока пипл хавает". И вот это уже совсем не смешно...
-
MacVit писал(а):
1. На Polo седане устанавливаются только сферические боковые зеркала, салонное зеркало заднего вида - маленькое. Почему нельзя хотя бы опционно добавить асферические зеркала и зеркало заднего вида (салонное) сделать как у хэтча? Примечание от меня: увеличить размер салонного зеркала.

Ни чего не изменилось, зеркало прежнее.
MacVit писал(а):
2. Дневные ходовые огни. С ноября прошлого года передвигаться в России можно либо с ближним светом либо с ДХО. Установка нештатных ДХО обойдется владельцу ФПС минимум 5000 руб. Дополнительная лампа в головных фарах (как в хэтче 19 Вт), особого удорожания не вызовет. Почему бы не ввести эти лампы в базу, хотя бы опционально?
Ответ: Потому что можно использовать ближний свет. Для чего устанавливать что-то нештатное?

На самом деле потому что на это надо тратить большие деньги и вносить изменения в конструкцию.
MacVit писал(а):
3. Очень острый вопрос из практики зимней эксплуатации. Почему на Polo хэтчбеке, который так же продается в России, уплотнители стёкол плотно прилегают к стёклам, а на Polo седане на этом уплотнителе существует канавка 3х3, в которой замерзает снег/вода и блокирует стекла. Летом в этих канавках так же будет собираться пыль/грязь и будет скоблить стёкла. (viewtopic.php?p=79508#p79508)
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

На хетче человеческие уплотнители потому что они не Российского производства, а импортные - дорого.
MacVit писал(а):
4. Отсутствие датчика температуры ОЖ на дисплее БК
Ответ: Зачем этот датчик? На дисплее имеется лампа, сигнализирующая о перегреве двигателя. С точки зрения прогрева двигателя - производитель сообщает, что прогревать автомобиль перед движением не рекомендуется, в том числе, с точки зрения экологии. Поэтому датчик точной температуры, по сути, не является необходимым, и сигнальной лампы вполне достаточно.

По мне датчик нужен, но менять конструкцию ни кто не собирается.
MacVit писал(а):
5. Не качественная работа обогревателя заднего стекла, долгий прогрев (реальная практика и тест "Авторевю")
Ответ: Позвольте, коллеги, в Авторевю не было такой формулировки, как "некачественная работа". Возможно, хотелось бы быстрее, но не будем забывать, при каких температурах проводился этот тест: в действительности такой мороз есть далеко не везде и не настолько долго. И, еще раз, никакого криминала Авторевю не обнаружили.
Примечание: Собираюсь продолжить этот вопрос подкрепив его ссылками на другие статьи.

Банально дешевые стекла.
MacVit писал(а):
6. Очень долгий прогрев печкой салона, салон нагревается только при очень долгой поездке.
Ответ: По свидетельству наших техников, "долгая" поездка - это 5-7 минут. Если Вы на холостых, и температура очень низкая, можем порекомендовать поддерживать обороты на отметке ок 1500 - при этом, разумеется, прогреется быстрее.

Горячие эстонские "техники" не успевают заметить как "быстро", ближе к лету, прогревается салон.
MacVit писал(а):
7. В снегопад накапливается снег в нише между кромкой капота и нижним положением дворников, тает и уплотняется, что приводит к перегоранию предохранителя дворников. Случай очень частый.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. К слову: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей. Чтобы избежать этого, рекомендуется оставлять дворники в сервисном положении.
Примечание: Собираюсь продолжить этот вопрос подкрепив его ссылками на другие статьи, в вопросе имелось ввиду о проблеме во время движения.

Спасаюсь тем, что перед поездкой чищу водный канал от снега руками. Как вариант можно сделать карман в водном канале поглубже, но воз и ныне там.
MacVit писал(а):
8. Накапливается снег между задним стеклом и кромкой багажника, превращается в лед, который начинает очень сильно барабанить по кузову.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Опять же: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей, а лед необходимо удалять, это бесспорно.

без комментариев, просто чищу.
MacVit писал(а):
9. Отсутствие по краям лобового стекла грязесъмных направляющих при работе дворников и без них вся грязь или вода перетекает на боковые стекла, что ухудшает следить за дорожной обстановкой через боковые зеркала.
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Однако будем реалистами: при количестве пыли и грязи на дорогах РФ ни одни направляющие не будут на 100% эффективными.
Примечание: Тут я готов не согласиться, т.к. на Nissan Almera N16 направляющие для слива грязи и воды есть. Боковые стекла пачкались, но не из-за работы дворников или перетекания грязи с лобового на боковые стекла. Если есть примеры на других авто, дайте мне информацию для продолжения разговора.

Passat B6, Тигуан, Гольф, Джетта - тоже самое, грязные сопли плывут по всему боковому стеклу. Видимо особенности конструкции внутриконцерновских авто.
MacVit писал(а):
10. Отсутствие даже в максимальной комплектации, не говоря уже про пакет "Премиум" полноразмерного запасного колеса на 15".
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

Для меня, честно, новость. Опять сэкономили...
MacVit писал(а):
11. Отсутствие шумоизоляции моторного отсека и выпускной системы (очень слышно работу резонатора)
Ответ: Передадим информацию, спасибо. Однако по оценкам технических специалистов, для данного класса автомобилей это нормальные акустические показатели.

см. выше.
MacVit писал(а):
12. Примерзает лючок бензобака, на заправках приходится с бубном и танцами его отковыривать.
Ответ: Очень странная история: по сообщению техников, таких жалоб к нам не поступало вообще. Они советуют обработать внутреннюю поверхность лючка средством типа "Антидождь", чтобы вода там просто не скапливалась, тогда и примерзать будет нечему.

Заливаю замок лючка всякими антиводными вонючками, другого на ум не приходит.
MacVit писал(а):
13. Временами без причин отказываются работать стеклоподъемники, нет реакции на кнопки управления, по прошествии небольшого отрезка времени работа восстанавливается сама по себе.
Ответ: Это точно необходимо изучать на сервисе, дистанционно гадать невозможно.

Там стоят "восстанавливаемые" предохранители и перегреваясь отрубают стеклоподъемники. Вся беда от кривой сборки дверей и в плохих уплотнителях, заклинивающих стекла.
MacVit писал(а):
14. Задние двери, внизу между дверью (металл) и обшивкой двери (пластик) в районе динамика зазор от 5 мм, хотя по всему периметру не более 1-2 мм.
Ответ: В курсе этой особенности, на функционал она не влияет, но на будущее учтем.

Думаю тут что-нибудь сделают, потому что с зазорами действительно борятся.
MacVit писал(а):
15. Брызговики VW идущие отдельной опцией (вопрос по их цене я задавал в другой теме форума) очень длинные, при проезде ям, лежащих полицейских постоянно цепляют дорогу, что приводит к вырыванию крепежа брызговиков. Многие однополчане либо уже оторвали их, либо снимают их дабы предотвратить последствия по нарушению геометрии кузова и элементов по крепежу.
Ответ: Подобные вещи наблюдаются не только на этой модели. Однако при правильно выбранной скорости таких моментов не наблюдается.

А из резины их сделать видимо ни у кого ума не хватило? Проще драть по 2000 рэ за пару и постоянно их менять, чем поставить резиновые за 500 руб навсегда.
MacVit писал(а):
18. Зима, очень дует/сквозит из передних дверей. Видимо сказывается отсутствие по всему периметру уплотнителя на передних дверях.
Ответ: Передадим информацию, спасибо.

Сказывается отсутствие качественного уплотнителя и желательно двойного


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
shooter писал(а):
Alexey VW c возвращением Вас:):):). Подскажите пожалуйста, а появятся ли новые доп. опции для trendline?
На заводе trendline вообще делают в мае? Всё таки их набирается 15% от общего числа?
Заранее благодарен.

Тренды мы делаем всегда, просто их в одну неделю бывает больше, бывает меньше, как говориться раз на раз...
Вы определитесь за какой промежуток времени смотреть, думаю что их далеко не 15% от общего числа.
а по-поводу новых опций, то сам жду обновленный конфигуратор на оффициальном сайте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
mihandr писал(а):
Здравствуйте, Alexey VW
Прошу Вас посмотреть Comm.№W91632 - известна ли неделя пр-ва и если возможно, то подтвердите комплектацию: Хайлайн с АКП+обогрев лобового стекла,серебристый рефлекс металлик (просто изначально под этим номером заказа был цвет сильвер лиф и без допов). Менеджер сказал, что цвет авто удалось изменить и заявка ушла на завод с нужной мне комплектацией, но хотелось бы перепроверить, т.к. на слово ему не верю.

P.s. Если такого comm№ нет в базе, пожалуйста, дайте знать, а то время уходит, а информации -ноль.

Большое спасибо за Вашу помощь.
С уважением, Михаил.


Ребят, если кто-нибудь увидит данного кента на форуме свистните ему что его машина готова, а еще пусть он в настройках включит себе получение ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ, а то я до него не могу достучаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
maranono писал(а):
Здравствуйте, уважаемый Alexey VW, возможно ли в бортовом компьютере задать или запрограммировать режим работы, при котором будет звуковой и световой сигнал оповещения после достижения заданных в ручную максимального и/или минимального значений температуры в салоне автомобиля. И чтобы этот режим возможно было отключать при не надобности. Данный режим - необходим для контроля температуры воздуха в салоне автомобиля, на улице и отключения или понижения охлаждения кондиционера в ручную!

Если честно я не совсем понимаю что Вы имеете ввиду под бортовым компьютером когда говорите о кондиционере/климат-контроле :unknown: . В любом случае реализовать Ваши мечты не получиться, это невозможно, по крайней мере с моими знаниями. Даже климат-контроль не может Вам сигнализировать о достижении конкретно выставленной температуры в салоне автомобиля. Решить данный вопрос настройками не получиться по одной простой причине - их просто не существует. Помочь Вам могут только немецкие конструкторы, которые занимаются написанием новых версий прошивок БУ.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: