За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Обсуждаем все механически противоугонки, кроме Гарант Блок Люкс, его обсуждаем в отдельной теме: Механическая противоугонка - Гарант блок


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
На самом деле лучшая противоугонка - ГАРАЖ+КАСКО)
Автомобиль буду ставить в гараж за исключением случаев позднего приезда домой когда желания еще 10 минут еще идти от гаража нет никакого.

А вот у кого нет гаража это печально)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
На самом деле лучшая противоугонка - бетон в машину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 10:20
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Steelone писал(а):
На самом деле лучшая противоугонка - ГАРАЖ+КАСКО)
Автомобиль буду ставить в гараж за исключением случаев позднего приезда домой когда желания еще 10 минут еще идти от гаража нет никакого.

А вот у кого нет гаража это печально)

вот тут нe соглaшусь с вaми: гaрaж это конeчно здорово и кaско тожe хорошо. Вот я стaвил мaшину нa стоянку, мaшинa зaстрaховaнa по кaско и что ночью нe угнaли тaк днeм в цeнтрe городa мaшину угнaли. В кaско то жe eсть подводныe кaмни. Тaк что думaйтe сaми. Лично я сeбe постaвлю мeхaнику нa рулeвой вaл и сeкрeтную кнопку гдe нибудь в сaлонe при чeм стaвить буду в рaзных сeрвисaх.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
tsvetkoff писал(а):
Steelone писал(а):
На самом деле лучшая противоугонка - ГАРАЖ+КАСКО)
Автомобиль буду ставить в гараж за исключением случаев позднего приезда домой когда желания еще 10 минут еще идти от гаража нет никакого.

А вот у кого нет гаража это печально)

вот тут нe соглaшусь с вaми: гaрaж это конeчно здорово и кaско тожe хорошо. Вот я стaвил мaшину нa стоянку, мaшинa зaстрaховaнa по кaско и что ночью нe угнaли тaк днeм в цeнтрe городa мaшину угнaли. В кaско то жe eсть подводныe кaмни. Тaк что думaйтe сaми. Лично я сeбe постaвлю мeхaнику нa рулeвой вaл и сeкрeтную кнопку гдe нибудь в сaлонe при чeм стaвить буду в рaзных сeрвисaх.



+1

Любой угонщик учитывает лишь один фактор-фактор времени, а совсем не то, какая система стоит на вашей машине. Для любителей механических блокировок-забейте в поисковик слово "бампинг". Из всех механических блокировк, насколько я знаю, наиболее эффективна блокировка на рулевой вал, именно по причине затрудненного доступа к ней, оборотная сторона-повышается риск получить травму ног в случае ДТП. Что касается замков на КПП, особенно АКПП-пустая трата денег, т.к. при угоне а/м с АКПП этот замок даже не снимают (в даном случае блокируется лишь ручка АКПП, вмешательство в сам мехнизм АКПП позволяет уехать вмест со штырем). Лучше, если дедушка на заводе смастерит только для вас хитрое запорное устройство, т.к. любое тиражирование повышает риск взлома на порядки. Что касается сигнализаций, на моей памяти неплохо себя зарекомедовал БлэкБаг и т.н. "секретки", если кто не знает, забейте в поисковик "валидатор". Это устройство монтируется в штатную проводку и глушит уже зведенный а/м, паралельно срабатывает сирена или клаксон. Сложность демонтажа связана с многовариантностью поиска. Жулики-крадуны называют такую штуку "гадский нежданчик".. впрочем, варианты исполнения "гадского нежданчика" зависят от таланта установщика)). Одно время хорошо работал механический блокиратор "Техноблок", потом научились угонять машины с такой системой путем втыкания в тормозные шланги иголок от медицинскх шприцов.. Все же талантливый у нас народ)). На любом радиорынке примерно за 50 у.е. можно купить "глушилку" и автомобиль с установленной спутниковой синализацией отправляется на ближайшую разборку. Остановить угонщика в данном случае может только то, что он не ожидает встретить на бюджетной машине такие дорогие системы как "Спутник" или "Техноблок" Подумайте хорошенько, кто будет ставить противоугонные системы вашу машину. Дело в том, что на сервисе у оф. дилера существует весьма сильный клиентский траффик. Задача ДЦ продать как можно больше нормо часов, а не обеспечить максимально возможную защиту вашего автомобиля. Как следствие, все операции строго регламентированы (для экономии времени). Угонщику достаточно бросить взгляд на номерную рамку, где написано название ДЦ, продавшего автомобиль, чтобы примерно уже представлять себе алгоритм дальнейших действий. Кроме того, сами производители сигнализаций (видимо в целях саморекламы) любят вешать на видном месте (под стеклом) название сигнализации/мигащую контрольную лампочку. Это очень полезная информация используется при подготовке к угону. Для описания однотипности в установке сгнализаций на оф. ДЦ приведу такой пример: одна крупная и известная дилерская сеть очень любит, чтобы ее механики прятали тросик экстренного разблокирования замков дверей одной излюбленной в РФ модели сигнализации (с обратной связью и возможностью установки автозапуска) в боковой повторитель поворотов. Чтобы открыть а/м необходимо пальцем (!) слегка на давить на повторитель, после чего достать его из гнезда и оставить висеть на прводах, далее просовываем палец в образовавшееся отверстие и находим заветный тросик приклеенный к крылу с обратной стороны на малярный скотч, дергаем и садимся в салон. Любителям комфорта есть смысл взвесить целесообразность установки т.н. "автозапуска", т.к. при установке девайса устанавливается система, которая называется "обходчик иммобилайзера". Для чего нужен иммобилайзер-понятно, а его "обходчик"-такая коробочка в которую помещается либо иммобилайзер со второго ключа, либо на сервисе заказывается болванка от ключа и потом ее программируют под код штатного иммобилайзера, а само жало ключа отрезают (по сути это третий ключ, это нужно, чтобы у страховой не возникало вопросов относительно судьбы второго ключа, в случае угона). Другими словами, граждане добровольно отказываются от одной из степеней защиты своего а/м в пользу личного комфорта. ИМХО в качестве альтернативы "автозапуску" лучше установить предпусовой подогреватель ВЕБАСТО или ЭБЕРШПРЕХР.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
levinka13 писал(а):
Все бы хорошо, только вот после просмотра этого видео ни "Дракона" ни "Мультика" не хочется. Так-как ключики у них похожие, со сверловкой, и доступ к личинке замка хороший.

https://www.youtube.com/watch?v=2h4PZ_hKFWU ДАЖЕ ОЧЕНЬ НЕ СМЕШНО !!!

А к Гаранту даже самому владельцу с ключиком не так-то удобно подлезти, не говоря уж о взломе. Я не говорю что он не взламывается, но если почитать любые статьи про взлом механических противоугонок , то наверняка там будут слова про ( удобно и , не удобно ). У меня на 15шке стоял Гарант, так я скажу что доступ к нему не такой уж и удобный , а вот спиш реально спокойнее !


отличное видео!_) слава богу у меня этого нет, а только у друзей_)

у меня совесткая противоугонка, которая одновременно блокирует педали сцепления и тормоза, и не дает их нажать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Довольно интересное мнение, но я бы прокомментировал его тезисно:

Art писал(а):

Любой угонщик учитывает лишь один фактор-фактор времени, а совсем не то, какая система стоит на вашей машине. Для любителей механических блокировок-забейте в поисковик слово "бампинг". Из всех механических блокировк, насколько я знаю, наиболее эффективна блокировка на рулевой вал, именно по причине затрудненного доступа к ней, оборотная сторона-повышается риск получить травму ног в случае ДТП.


Бампингу подвержены не все личинки замков: к примеру, личинки замков на рулевой вал гарант и замков КПП констракт защищены от этого.
Также не совсем понятно, о каком риске получения травмы ног при дтп идет речь? чем наличие муфты на рулевом валу может этому поспособствовать?

Art писал(а):
Что касается замков на КПП, особенно АКПП-пустая трата денег, т.к. при угоне а/м с АКПП этот замок даже не снимают (в даном случае блокируется лишь ручка АКПП, вмешательство в сам мехнизм АКПП позволяет уехать вмест со штырем). Лучше, если дедушка на заводе смастерит только для вас хитрое запорное устройство, т.к. любое тиражирование повышает риск взлома на порядки.


В большинстве случае соглашусь с написанным, но замечу, что прогресс со стороны производителей также не стоит на месте - рекомендую изучить материал по этой ссылке.

Art писал(а):
Что касается сигнализаций, на моей памяти неплохо себя зарекомедовал БлэкБаг и т.н. "секретки", если кто не знает, забейте в поисковик "валидатор". Это устройство монтируется в штатную проводку и глушит уже зведенный а/м, паралельно срабатывает сирена или клаксон. Сложность демонтажа связана с многовариантностью поиска. Жулики-крадуны называют такую штуку "гадский нежданчик".. впрочем, варианты исполнения "гадского нежданчика" зависят от таланта установщика)).


Если попытаться вспомнить, то под слово "сигнализация" и сопоставление с БлэкБаг подпадает лишь Black Bug Super - система довольно стара (хотя для своего времени была ОЧЕНЬ интересна и заслужено популярна), небюджетна и к настоящему моменту имеет уязвимости: кодировка брелока (обычный кейлог) подвержена электронному взлому, да и говорят, что метка (там 71-я серия Black Bug используется) тоже имеет бреши..
Среди систем Black Bug можно отметить иммобилайзеры 72-й серии - там новая, по сравнению с 71-й серией, кодировка (DID2), есть цифровые беспроводные блокировки, работающие по штатной проводке, режим защиты от насильственного угона (а значит и от угона путем выманивания из салона заведенного авто) без постоянного опроса метки в движении и сервисный режим (VALET). Фактически, данную систему также можно назвать "секреткой", т.к. визуально она никаким образом не выдает своего присутствия в машине и управляется не кнопками в салоне авто, а меткой - это, имхо, более удобно, т.к. перед запуском двигателя не надо делать дополнительных действий, а просто надо иметь при себе метку.
Надо очень четко понимать, что любая "секретка" (сиречь, нештатный иммобилайзер) будет наиболее эффективна в связке с защитой подкапотного пространства. Поясню мысль: любая "секретка" имеет блокировку (проводная/беспроводная) и наиболее оптимальным вариантом размещения этой блокировки является подкапотное пространство, а отсюда вывод - чтобы до блокировки было сложнее добраться, капот надо дополнительно защитить. Для защиты подкапотного пространства наиболее оптимальны электромеханические замки капота и они должны управляться на открытие самим иммобилайзером (секреткой), т.е. замки капота открываются только после считывания метки или успешной авторизации владельца на штатных кнопках автомобиля.
Сами иммобилайзеры бывают разного типа (по способу авторизации владельца): метка, биометрия (отпечаток пальца), контактный ключ (внешне выглядит как домофонный), бесконтактная карта малого радиуса действия или ввод последовательности нажатий (или ввод секретного кода) штатными (или нештатными) кнопками в салоне автомобиля. Что касается последних системы (кнопочных иммобилайзеров), то здесь не Валидатором единым можно ограничиться - можно вспомнить и питерские системы Спирит, и Московский Эсконт корнер.

Art писал(а):
Одно время хорошо работал механический блокиратор "Техноблок", потом научились угонять машины с такой системой путем втыкания в тормозные шланги иголок от медицинскх шприцов.. Все же талантливый у нас народ)).


Данные системы (техноблок) впервые были реализованы на большегрузах и там они действительно эффективны. Если рассмотреть вариант установки техноблока на поло, на гольф или даже аккорд, то я бы скорее сказал, что Техноблок может быть лишь одним из рубежей охранного комплекса и особенно он будет оправдан, если СК при его установке даст очень солидную скидку. А вот на машине большого веса и габаритов (Прадо, Пилот и т.п.) подобная система может быть уже эффективнее, т.к. в данном случае все будет зависеть от планов угонщиков: если им надо фактически без тормозов (оттормаживаясь только ручником) проехать квартал-другой до отстойника (или снятого для разбора машины гаража), то это вполне реализуемо, а если им надо ехать фактически без тормозов через весь город, то здесь лишний раз можно задуматься и выбрать машину "попроще".
К слову, из подобных систем, блокирующих тормозную систему, можно вспомнить GreatGuard - система управляется с собственного пульта путем ввода кода (есть режим защиты от подбора кода), а это значит, что нет приемника ключа как в техноблоке, который открыто говорит о наличии этой системы в машине. Система умеет управлять электромеханическими замками капота, а также в одном из вариантов системы есть и цифровые блоки, которые можно разместить под капотом.

Art писал(а):
На любом радиорынке примерно за 50 у.е. можно купить "глушилку" и автомобиль с установленной спутниковой синализацией отправляется на ближайшую разборку.


Не совсем соглашусь: устройства для глушения GPS/GSM канала действительно доступны и вполне функциональны, но в данном случае многое зависит от того, какой "спутник" установлен и на сколько качественно подошли к своей работе установщики. Поясню на примерах:
- к примеру, системы "Аркан" имеют собственную резервную частоту работы, которая отличается от GPS/GSM - в итоге, попытка заглушить GSM и угнать машину скорее всего приведет к тому, что состоится соревнование в скорости бега между угонщиками и группой реагирования.
- многие современные "спутники" имеют в своем арсенале и метки, и цифровые блокировки - если глушится связь машины с оператором, то цифровые блокировки все также остаются в режиме "охрана" и их все также надо искать и демонтировать. Другое дело, что "спутник" может быть поставлен в салоне при покупке, а это практически всегда будет означать, что места установки блокировок и центрального блока системы "шаблонны" - я сам примерно знаю где начинать поиски видя машину с дилерскими рамками и в 95% случаев я оказываюсь прав. А вот если цифровая блокировка под капотом и капот защищен от доступа извне, то машина окажет очень серьезное сопротивление.

Art писал(а):
Остановить угонщика в данном случае может только то, что он не ожидает встретить на бюджетной машине такие дорогие системы как "Спутник" или "Техноблок"


Остановить может грамотный выбор систем и грамотный подход к установке этих систем.

Art писал(а):
Подумайте хорошенько, кто будет ставить противоугонные системы вашу машину. Дело в том, что на сервисе у оф. дилера существует весьма сильный клиентский траффик. Задача ДЦ продать как можно больше нормо часов, а не обеспечить максимально возможную защиту вашего автомобиля. Как следствие, все операции строго регламентированы (для экономии времени). Угонщику достаточно бросить взгляд на номерную рамку, где написано название ДЦ, продавшего автомобиль, чтобы примерно уже представлять себе алгоритм дальнейших действий.


соглашусь в этом месте и подтвержу, что подобное я регулярно вижу в своей практике.

Art писал(а):
Кроме того, сами производители сигнализаций (видимо в целях саморекламы) любят вешать на видном месте (под стеклом) название сигнализации/мигащую контрольную лампочку. Это очень полезная информация используется при подготовке к угону.


здесь многое зависит от марки сигнализации - если система не подвержена электронному взлому граббером, то информация о наличии подобной сигнализации будет для угонщика намеком о том, что лучше найти аналогичный авто, но "попроще". К слову, марку сигнализации можно определить и понаблюдав за владельцем в момент парковки авто - брелок то чаще всего в руках виден..

Art писал(а):
Для описания однотипности в установке сгнализаций на оф. ДЦ приведу такой пример: одна крупная и известная дилерская сеть очень любит, чтобы ее механики прятали тросик экстренного разблокирования замков дверей одной излюбленной в РФ модели сигнализации (с обратной связью и возможностью установки автозапуска) в боковой повторитель поворотов. Чтобы открыть а/м необходимо пальцем (!) слегка на давить на повторитель, после чего достать его из гнезда и оставить висеть на прводах, далее просовываем палец в образовавшееся отверстие и находим заветный тросик приклеенный к крылу с обратной стороны на малярный скотч, дергаем и садимся в салон.


не совсем понял, о какой сигнализации и каком авто идет речь.. что за "тросик экстренного разблокирования замков дверей"?

Art писал(а):
Любителям комфорта есть смысл взвесить целесообразность установки т.н. "автозапуска", т.к. при установке девайса устанавливается система, которая называется "обходчик иммобилайзера". Для чего нужен иммобилайзер-понятно, а его "обходчик"-такая коробочка в которую помещается либо иммобилайзер со второго ключа, либо на сервисе заказывается болванка от ключа и потом ее программируют под код штатного иммобилайзера, а само жало ключа отрезают (по сути это третий ключ, это нужно, чтобы у страховой не возникало вопросов относительно судьбы второго ключа, в случае угона). Другими словами, граждане добровольно отказываются от одной из степеней защиты своего а/м в пользу личного комфорта. ИМХО в качестве альтернативы "автозапуску" лучше установить предпусовой подогреватель ВЕБАСТО или ЭБЕРШПРЕХР.


Все верно насчет 3-го ключа и необходимости "хоронить" этот ключ в обходчике где-то в салоне. Однако, я бы не стал рассматривать штатный иммобилайзер как серьезную преграду угонщику хотя бы потому, что если он нацелился на авто определенной марки, то он как минимум заранее знает один из способов обхода штатного иммобилайзера. Учитывая это угонщику будет быстрее, к примеру, прописать ключ через диагностический разъем, чем разбирать пол-торпедо в поисках модуля обхода с чипом...
Кроме этого, для надежной реализации автозапуска порекомендовал бы реализовывать это все на базе системы с надежной кодировкой (грабберы чтобы не вскрывали) и сам факт наличия чипа в салоне дублировать нештатным иммобилайзером с датчиком движения (естественно, блокировка иммо под капот, а капот закрываем замками). В этом случае запуск будет вполне безопасным.

Конечно, Вебастро и Эбершпрехр очень удобные и полезные системы, однако они по цене сопоставимы с установкой серьезного охранного комплекса с автозапуском. Также надо понять, что для этих устройств по-хорошему всеравно потребуется какая-либо система (сигнализация или gsm-система) в случае, если запуск/прогрев надо осуществлять на большом расстоянии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Много копий тут можно поломать.
Вставлю и свои пять копеек:

Единственный фактор, который работает против угонщика - необходимость корежить машину.
Сколько получит человек, который непосредственно будет угонять? Процентов 10-15 ее стоимости.
Если для этого ему придется не просто личинку свернуть, но сначала дверь просверлить, а потом кувалдой долбить по капоту, который денег стоит заменить больше, чем он получит - то ее угон на этом остановится.

И не надо парить про пять минут - угонять будут столько, сколько нужно, пока не угонят, или пока это не станет не выгодно. Если машина стоит в гараже - угонять будут всю ночь, если у аэропорта - то хоть весь отпуск.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Pulsar
немного добавлю применительно к Поло: судя по активности форума, машина будет сильно популярной и распространенной. предположу, что как минимум первый год ее угонять не будут, а вот потом не совсем понятно, что будет - надо смотреть на стоимость запчастей и сроки их поставки.
Надо очень четко понимать, что угонщику в подавляющем большинстве случаев не интересно ковыряться с машиной всю ночь - проще найти аналогичный авто, где будет "лучшая защита от угона - каско" и преспокойно на нем уехать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
Бампингу подвержены не все личинки замков: к примеру, личинки замков на рулевой вал гарант и замков КПП констракт защищены от этого.
Также не совсем понятно, о каком риске получения травмы ног при дтп идет речь? чем наличие муфты на рулевом валу может этому поспособствовать?

Естественно, бампинг-не панацея для угонщика, однако мало кто сомневается в том, что сделано человеком, человеком же и может быть сломано/взломано. Информация про бампинг всего лишь должна навести на эту мысль человека, не владеющего темой. Описывать в рамках форума технологии взлома/угона не позволяет формат общения и количество собственного свободного времени. Тем не менее, с удовольствием узнаю что то новое (думаю, как и многие здесь), если Вы готовы поделиться собственным опытом в плане современных противоугонных технологий.

Все современные автомобили конструируются производителями с учетом программируемых зон деформации кузова. При сильном ударе рулевой вал априори не может остаться на месте, отведенном ему инженерами завода изготовителя. Испытывая сильные деформации рулевой вал сминается/уходит в пол по заранее просчитаной инженерами программе. Тем самым "каркас безопасности" в котором размещен водитель остается нетронутым. Муфта же повышает жесткость рулевого вала, вследствии чего есть вероятность, что при сильном ударе водитель может повредить голень/колено об эту саму муфту. Во всяком случае именно так нам объясняли на различных обучающих семинарах.

Цитата:
Среди систем Black Bug можно отметить иммобилайзеры 72-й серии - там новая, по сравнению с 71-й серией, кодировка (DID2), есть цифровые беспроводные блокировки, работающие по штатной проводке, режим защиты от насильственного угона (а значит и от угона путем выманивания из салона заведенного авто) без постоянного опроса метки в движении и сервисный режим (VALET). Фактически, данную систему также можно назвать "секреткой", т.к. визуально она никаким образом не выдает своего присутствия в машине и управляется не кнопками в салоне авто, а меткой - это, имхо, более удобно, т.к. перед запуском двигателя не надо делать дополнительных действий, а просто надо иметь при себе метку.


Как верно заметил автор, прогресс не стоит на месте, это можно сказать и про иммобилайзеры Black Bug, стоит лишь присмотреться повнимательнее к современным наработкам компании. Небольшое примечание, если кто решит поставить себе эту систему, не храните в одном кармане сразу обе метки, т.к. система может работать некорректно.

Цитата:
Надо очень четко понимать, что любая "секретка" (сиречь, нештатный иммобилайзер) будет наиболее эффективна в связке с защитой подкапотного пространства. Поясню мысль: любая "секретка" имеет блокировку (проводная/беспроводная) и наиболее оптимальным вариантом размещения этой блокировки является подкапотное пространство, а отсюда вывод - чтобы до блокировки было сложнее добраться, капот надо дополнительно защитить.


Горячо соглашусь, однако, к сожалению, это не всегда возможно с использованием штатных запорных устройств на капот, т.к. у некоторых моделей конструктивные особенности решетки радиатора и креплений бампера позволяют довольно быстро осуществить доступ к тросику запорного устройства и произвести его вскрытие. Насколько в этом плане будет устойчив (точнее неудобен) Поло Седан-покажет время.

Цитата:
Другое дело, что "спутник" может быть поставлен в салоне при покупке, а это практически всегда будет означать, что места установки блокировок и центрального блока системы "шаблонны"

Полностью согласен. Относительно Аркана-при наличии специального оборудования глушится аналогично GSM и пр. каналов. Другое дело, что угонщики специализирующиеся на относительно недорогих машинах, как правило в своем арсенале имеют относительно недорогое оборудование. На мой взгляд именно на Поло такая система была бы оправданной, тем паче, что при установке спутника СК делают скидки, аналогично Техноблоку, правда стоимость самих систем кусается.

Цитата:
не совсем понял, о какой сигнализации и каком авто идет речь.. что за "тросик экстренного разблокирования замков дверей"?
- если интересно, пишите в личку. Не будем "умножать сущности без необходимости" )).

Цитата:
Однако, я бы не стал рассматривать штатный иммобилайзер как серьезную преграду угонщику
Для кого то серьезная, для кого то не очень, на мой взгляд чем больше операций необходимо совершить с а/м во время угона, тем лучше. Есть шанс, что кто то/что то нарушит планы угонщика (хоть и очень маленький)).

Цитата:
Конечно, Вебастро и Эбершпрехр очень удобные и полезные системы, однако они по цене сопоставимы с установкой серьезного охранного комплекса с автозапуском. Также надо понять, что для этих устройств по-хорошему всеравно потребуется какая-либо система (сигнализация или gsm-система) в случае, если запуск/прогрев надо осуществлять на большом расстоянии.

+1, есть у этих систем еще такой недостаток, что они имеют свойство разряжать аккумулятор, посему их лучше не ставить, если ежедневные пробеги очень маленькие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Watson писал(а):
Pulsar
немного добавлю применительно к Поло: судя по активности форума, машина будет сильно популярной и распространенной. предположу, что как минимум первый год ее угонять не будут, а вот потом не совсем понятно, что будет - надо смотреть на стоимость запчастей и сроки их поставки.
Надо очень четко понимать, что угонщику в подавляющем большинстве случаев не интересно ковыряться с машиной всю ночь - проще найти аналогичный авто, где будет "лучшая защита от угона - каско" и преспокойно на нем уехать.


+1 В конечном счете все зависит от финансовых возможностей владельца. Однажды я продал базовый Хендэ Гетц, с мотором 1,1, на который владелец установил (а точнее я "продал" владельцу "идею" установки)) спутник, техноблок, замок на капот, запорное устройства на КПП, мультимедиа и пр. прибамбасы на сумму примерно сопоставимую со стоимостью самой машины. Машина нужна была клиенту лишь для того, что бы оставлять ее возле подъезда, а утром быстро доезжать до гаража, в котором хранился очень дорогой а/м представительского класса. Не думаю что этот Гетс кто то стал бы угонять)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Art писал(а):
Естественно, бампинг-не панацея для угонщика, однако мало кто сомневается в том, что сделано человеком, человеком же и может быть сломано/взломано. Информация про бампинг всего лишь должна навести на эту мысль человека, не владеющего темой. Описывать в рамках форума технологии взлома/угона не позволяет формат общения и количество собственного свободного времени. Тем не менее, с удовольствием узнаю что то новое (думаю, как и многие здесь), если Вы готовы поделиться собственным опытом в плане современных противоугонных технологий.


Если вести речь о подборе современных противоугонных систем, то я уверен в том, что практически в каждом из случаев на многое в выборе повлияют как условия эксплуатации машины, так и пожелания владельца авто по функционалу. К примеру, тот же механический замок на рулевой вал "Гарант" я лично считаю надежным рубежом охранного комплекса и порекомендовал бы данную систему к установке, но здесь могут вмешаться индивидуальные особенности - к примеру:
- владелец машины не уверен в том, что ему через месяц-другой не станет "лениво" на регулярной основе открывать и закрывать замок капота и он будет им пользоваться лишь изредка - в этом случае я считаю, что установка данной противоугонной системы нецелесообразна.
- иметь доступ к управлению авто, помимо владельца, будут другие лица, чьи физические кондиции не позволят пользоваться замком - к примеру, беременная женщина, пожилой человек, которому трудно нагибаться в район педалей, или, простите за подробность, человек с "трудовой мозолью", которая также не позволит ему нагнуться к педалям..

К слову, про сделанное человеком и вскрываемое человеком: я не возьмусь утверждать, что невскрываемые системы существуют - при большом желании и наличии возможностей вскрыть можно все. Вот интересная ссылка на комментарии производителя по поводу проведенного в "главной дороге" тестирования замка на рулевой вал "Гарант". В принципе, я согласен с написанным там..
Кстати, отбросив все условности, можно сказать, что если данное устройство в одиночку сможет сопротивляться хорошо подготовленным и не боящимся привлечения внимания угонщикам более 10-ти минут, то это очень хороший результат.

Art писал(а):
Все современные автомобили конструируются производителями с учетом программируемых зон деформации кузова. При сильном ударе рулевой вал априори не может остаться на месте, отведенном ему инженерами завода изготовителя. Испытывая сильные деформации рулевой вал сминается/уходит в пол по заранее просчитаной инженерами программе. Тем самым "каркас безопасности" в котором размещен водитель остается нетронутым. Муфта же повышает жесткость рулевого вала, вследствии чего есть вероятность, что при сильном ударе водитель может повредить голень/колено об эту саму муфту. Во всяком случае именно так нам объясняли на различных обучающих семинарах.


Хотелось бы понять, к каким именно системам уместна данная информация.. по имеющейся у меня информации, правильно установленный замок на рулевой вал "Гарант" не помешает "сложиться" рулевому валу..

Art писал(а):
Как верно заметил автор, прогресс не стоит на месте, это можно сказать и про иммобилайзеры Black Bug, стоит лишь присмотреться повнимательнее к современным наработкам компании. Небольшое примечание, если кто решит поставить себе эту систему, не храните в одном кармане сразу обе метки, т.к. система может работать некорректно.


если Вы про Басту, то, на мой взгляд, система "сыровата" и мне более интересным кажется старая проверенная 72-я серия. А если рассмотреть тот факт, что реле управления замками капота от Басты до сих пор имеет непотребно большие размеры (и это не планируется изменить), то я бы для себя не стал рассматривать данную систему всерьез.
к слову, не черным жуком единым - есть очень интересные решения с меткой от defengroup, есть недавно появившиеся мультикодовские Kensai, и также можно вспомнить иммобилайзеры с меткой от Собр..

Art писал(а):
Горячо соглашусь, однако, к сожалению, это не всегда возможно с использованием штатных запорных устройств на капот, т.к. у некоторых моделей конструктивные особенности решетки радиатора и креплений бампера позволяют довольно быстро осуществить доступ к тросику запорного устройства и произвести его вскрытие. Насколько в этом плане будет устойчив (точнее неудобен) Поло Седан-покажет время.


штатный замок капота (и его способы усиления путем установки механических замков капота) я не рассматриваю изначально - я веду речь об установке электромеханических замков капота. Как показывает практика, на подавляющем большинстве современных авто можно найти очень удачные места для установки и запорного механизма и вывести тросы аварийного открытия в подкапотном пространстве так, чтобы добраться до них можно было только поддомкратив машину или вообще сняв колесо.

Art писал(а):
Полностью согласен. Относительно Аркана-при наличии специального оборудования глушится аналогично GSM и пр. каналов. Другое дело, что угонщики специализирующиеся на относительно недорогих машинах, как правило в своем арсенале имеют относительно недорогое оборудование. На мой взгляд именно на Поло такая система была бы оправданной, тем паче, что при установке спутника СК делают скидки, аналогично Техноблоку, правда стоимость самих систем кусается.


Заглушить можно любой сигнал - здесь спора нет. Справедливости ради, изначально в первом сообщении речь шла о "глушилке за 50$", и я привел пример того, что самых простых устройств глушения gsm/gps угонщику может не хватить.
Также надо учитывать, что в теории оператор должен реагировать на пропадание связи с машиной - ясное дело, что здесь многое зависит от человеческого фактора.
К слову, я бы не стал рекомендовать "спутник" именно на Поло хотябы потому, что каждый "спутник" имеет "довесок" в виде абонентской платы.. Если хочется организовать обратную связь с машиной именно на сотовый (кстати, без передаточного звена в виде оператора), то очень интересным может быть решение на базе систем Собр.

Art писал(а):
- если интересно, пишите в личку. Не будем "умножать сущности без необходимости" )).


Отписываю ... :roll:

Art писал(а):
Для кого то серьезная, для кого то не очень, на мой взгляд чем больше операций необходимо совершить с а/м во время угона, тем лучше. Есть шанс, что кто то/что то нарушит планы угонщика (хоть и очень маленький)).


Давайте по-порядку: личинку замка зажигания угонщику сворачивать в любом случае - так? .. Что быстрее для угонщика: найти не понятно где спрятанный модуль обхода с чипом (а для того, чтобы его достать, угонщику может потребоваться пол-торпедо разобрать - а ведь стоимость поломанных деталей во время демонтажа тоже является частью его вознаграждения) или, имея соответствующее оборудование, прописать ключ через диагностический разъем?

Art писал(а):
+1, есть у этих систем еще такой недостаток, что они имеют свойство разряжать аккумулятор, посему их лучше не ставить, если ежедневные пробеги очень маленькие.


Согласен - здесь снова все сводится к обсуждению конкретных особенностей эксплуатации машины :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Art писал(а):
+1 В конечном счете все зависит от финансовых возможностей владельца. Однажды я продал базовый Хендэ Гетц, с мотором 1,1, на который владелец установил (а точнее я "продал" владельцу "идею" установки)) спутник, техноблок, замок на капот, запорное устройства на КПП, мультимедиа и пр. прибамбасы на сумму примерно сопоставимую со стоимостью самой машины. Машина нужна была клиенту лишь для того, что бы оставлять ее возле подъезда, а утром быстро доезжать до гаража, в котором хранился очень дорогой а/м представительского класса. Не думаю что этот Гетс кто то стал бы угонять)).


у богатых - свои причуды :lol:

К слову, "гетцы" сейчас мал-помалу начали угонять - дороговизна запчастей и обслуживания начинает сказываться..
Однако, на данном авто, имхо, фактически абсолютно бесполезны: техноблок, замок на капот (если это механический), замок на КПП, да и "спутник" наврядли нужен - я бы владельцу предложил строить комплекс по-другому...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Watson писал(а):
Art писал(а):
+1 В конечном счете все зависит от финансовых возможностей владельца. Однажды я продал базовый Хендэ Гетц, с мотором 1,1, на который владелец установил (а точнее я "продал" владельцу "идею" установки)) спутник, техноблок, замок на капот, запорное устройства на КПП, мультимедиа и пр. прибамбасы на сумму примерно сопоставимую со стоимостью самой машины. Машина нужна была клиенту лишь для того, что бы оставлять ее возле подъезда, а утром быстро доезжать до гаража, в котором хранился очень дорогой а/м представительского класса. Не думаю что этот Гетс кто то стал бы угонять)).


у богатых - свои причуды :lol:

К слову, "гетцы" сейчас мал-помалу начали угонять - дороговизна запчастей и обслуживания начинает сказываться..
Однако, на данном авто, имхо, фактически абсолютно бесполезны: техноблок, замок на капот (если это механический), замок на КПП, да и "спутник" наврядли нужен - я бы владельцу предложил строить комплекс по-другому...


Все верно)) В конкретном случае ставилась задача продать доп. оборудование на максимальную сумму, а не обеспечить максимальную защиту/неугоняемость а/м.. ))) Продажа доп.оборудования-весомая часть з/п менеджера (в большинстве салонов), поэтому необходимо очень внимательно "фильтровать" то, что предлагают вам установить на сервисе у ОД. Как правило, цены завышены на 100/150%, а качество установки оставляет желать лучшего (в плане предлагаемых технических решений, а не качества, как такового).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
Art писал(а):
Все верно)) В конкретном случае ставилась задача продать доп. оборудование на максимальную сумму, а не обеспечить максимальную защиту/неугоняемость а/м.. ))) Продажа доп.оборудования-весомая часть з/п менеджера (в большинстве салонов), поэтому необходимо очень внимательно "фильтровать" то, что предлагают вам установить на сервисе у ОД. Как правило, цены завышены на 100/150%, а качество установки оставляет желать лучшего (в плане предлагаемых технических решений, а не качества, как такового).


Ну, тогда сразу можно вспомнить и "ключевые" фразы, стимулирующие продажи:
- если ставите не у нас, то автоматом слетите с гарантии :lol:
- именно эта сигнализация рекомендована на Ваш авто заводом-производителем и любая другая не будет работать на этой машине :lol:
- появилась возможность приобрести машину быстрее - отказная машина и ее можно забрать хоть завтра-после завтра. но отказавшийся уже заказал установку доп.оборудования (далее идет список "уже установленного") и если хотите приобрести машину сейчас, то есть только вот с этими допами - ведь Вы всеравно наверняка собирались ставить сигнализацию? :lol: :lol:
- именно сигнализация "шерхан" надежно защитит машину от угона - ставьте не пожалеете! да, и смотрите, какой у нее красивый и стильный брелок! :lol: :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: