Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
darkbai не нашел в приведенных вами ссылках ответ на свой вопрос. Меня интересует, можно ли сделать углубления в суппорте скобы под клепки внутренней колодки, может кто так уже делал , поделитесь опытом. Там металл вроде типа мягкого сплава, думаю что лунки 2-3 мм под клепки просверлить легко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2816
Откуда: Псков
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 1509 раз.

Имя: Андрей
Офисный хомячище писал(а):
Парни, а кто-нибудь пробовал менять местами внутреннюю и наружную колодку на суппорте VW AG , предварительно сделав в скобе лунки для того, чтобы клепки внутренней колодки вошли в эти углубления и колодка плотно прилегала к скобе ?

Для чего такие сложности? У вас накладки наружных колодок истираются быстрее, чем внутренних? Менять колодки местами, сверля отверстия в скобе - это колхоз чистой воды, в тормозную систему с напильником дрелью лучше не лезть, себе дороже. Купите новые колодки (благо, заменителей оригинала хватает) и не парьтесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А вообще для чего нужны эти клепки ? Может их срезать болгаркой да и все ? Они явно не накладку держат, там для этого выштамповки есть специальные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 534
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Имя: Артем
Офисный хомячище, внешняя и внутренняя отличается не только клепками. У внешней колодки есть фаска, у внутренней ее нет, т.е. внешняя без проблем встает за место внутренней, а наоборот нет. Нужно не только будет клепки убирать, но и фаску снимать, иначе суппорт будет задевать. Да вообще зачем такой геморой? Ведь более интенсивнее стирается как раз таки внутренняя колодка. Проще купить еще один комплект и одной внешней как раз хватит на две внутренних, т.е. ваш случай. А если же у вас стирается внешняя колодка раньше внутренней, то делайте профилактику пальчикам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
В общем, На выходных решил ответить сам на свои вопросы :) Колодки на Поло меняются до безобразия просто, главное не забыть надеть резиновые перчатки и маску на лицо, ибо все руки потом в графитовой пыли и дышать этой гадостью тоже не очень полезно.
Итак, заклепки можно смело срезать, хоть ножовкой по металлу, хоть болгаркой, зажав в тисках. Они держат только медную пластину, которая достаточно крепко приклеена еще и на клей. Пластину вовсе можно убрать, заменив медной смазкой, чтобы потом не прикипело. Отсутствие фаски на внутренней колодке никак не мешает работе суппорта. Чуток увеличивается зазор между цилиндром и переставленной внешней колодкой, но это не страшно, грязи внутри почти не было. Кстати, непонятно, зачем некоторые "умельцы" чтобы отодвинуть колодку от диска ковыряют отверткой накладку, окалывая кусочки от нее. Когда есть специальный зазор между цилиндром и колодкой, туда вставляется отвертка и все спокойно отодвигается. Всем прочитавшим спасибо, если остались вопросы спрашивайте ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2816
Откуда: Псков
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 1509 раз.

Имя: Андрей
Офисный хомячище писал(а):
Кстати, непонятно, зачем некоторые "умельцы" чтобы отодвинуть колодку от диска ковыряют отверткой накладку, окалывая кусочки от нее.

Потому что некоторые "умельцы" выбрасывают стершиеся старые колодки и ставят вместо них новые, поэтому состояние внутренних накладок, расковыренных отверткой, их волнует мало - все равно колодки на выброс. Даже если менять колодки местами - пара маленьких, открошившихся кусков накладки погоды не делают.
Офисный хомячище писал(а):
Когда есть специальный зазор между цилиндром и колодкой, туда вставляется отвертка и все спокойно отодвигается.

Ну ковыряйте отверткой поршень гидроцилинда, вам виднее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 19:16
Сообщения: 102
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG - Стр 4
Если внимательно присмотреться к колодке в нижней части фото ( фото взято из инета из открытых источников), там отчетливо виден отпечаток поршня гидроцилиндра. Он специально сделан так, что его край немного выступает за пределы колодки. Конструкторы позаботились, чтобы можно было в этот зазор 3-4 мм вставить жало отвертки и легким движением отодвинуть поршень от колодки, не крошить накладку с риском деформировать тормозной диск.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2816
Откуда: Псков
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 1509 раз.

Имя: Андрей
Офисный хомячище писал(а):
чтобы можно было в этот зазор 3-4 мм вставить жало отвертки и легким движением отодвинуть поршень от колодки, не крошить накладку с риском деформировать тормозной диск.

Движение отверткой будет совсем не легкое (в случае вдавливания поршня до упора в цилиндр), уж поверьте мне, я колодки на суппорте VW AG менял раза 4 точно, отвертка с диаметром стержня 4 мм гнется "на ура". Тормозной диск вы при всем желании не сможете деформировать, ибо он представляет из себя закаленный кусок стали, на котором ваша отвертка максимум оставит неглубокую царапину.
Офисный хомячище писал(а):
Конструкторы позаботились

По ELSA при замене колодок используется специальное фольксвагеновское приспособление для утапливания поршня гидроцилиндра обратно в цилиндр.
Еще раз - меняете колодки на новые - нет никакого смысла цепляться за край цилиндра с риском вмять его торец или острое ребро, проще и быстрее взять плоскую отвертку и забить ее жало между накладкой колодки и тормозным диском. Собственно, зарулевцы советуют менять передние колодки так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13196
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2240 раз.
Поблагодарили: 4499 раз.

Имя: Олег
Я на ФС-суппорте проще делаю-чуток отверткой надавил...ровно настолько что бы снялся суппорт... отщелкнул колодки старые.... наживляю обратно болт...и деревянной ручкой молотка утапливаю поршень... предварительно сняв крышку с бачка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2816
Откуда: Псков
Благодарил (а): 866 раз.
Поблагодарили: 1509 раз.

Имя: Андрей
Олег151, можно и так, но
Олег151 писал(а):
предварительно сняв крышку с бачка...

крышку можно не откручивать (если менять сначала колодки с одной стороны, затем - со второй), проверено, даже если уровень тормозухи - max, то жидкость не польется через край, ей хватит места.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13196
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2240 раз.
Поблагодарили: 4499 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
можно не откручивать
Можно..но со снятой крышкой поршень утапливается веселей)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: