Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 164
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Чем дальше в лес, тем больше дров...
То стомость авто...
То всевозможные классы.. А.. В.. С.. Д..
То накручивание всяких дополнительных нужных и буквально, до бреда, ненужных опций.. последнее время все больше электронных а не выполнннеых в металле и других физически осязаемых предметах, а значит читай, практически бесплатных для производителя.
И это все на фоне брендов.. явной и скрытой рекламы.. всевозможных хипроожопых воздействий на нашу психологию и психику.. от явных, до сугубо косвенных и тщательно.. на десять шагов вперед продуманных.

Предлагаю.
Давайте периодически всем сообществом поддерживать рейтинг автомобиля по типу цена/качество.
Ну типа, сугубо упрощенно.. ездить на работу и на дачу.. хватит и Матиза. Больше тратить глупо .. если не идиотизм.
Тому кто ездит между городами.. тысяч 20-30 киломметров в год, к примеру хватит и Фольксваген поло.. а тот, кто при том же доходе покупает в два раза больше стоящие кроссоверы - тот по сути дебил (в медицинском смысле этого слова).
Потому как колотить понты каким нибудь Кашкаем или Киа-спотрйдж.. это и правда на грани дебелизма.
Так вот.
Предлагаю выбрать три машины оптимальных по цена/качество.
1. Машина для города.
2. Машина для междугородных поездок..покатушек.. странствий.. путешествий.. и на много лет, типа купил в 55-ть и без проблем дожил с ней до 75-ти.
3. Машина для поездок по не совсем адекватной местности, в том числе на дачу.. рыбалку.. охоту.. короче, по плохой дороге.

Мое мнение.
На первом месте Деу-Матиз (пять лет прошло, выкинул и купил себе другой велосипед)
На втором месте Фольксваген-Поло (десять лет, будет служить без проблем и без особых трат).
На третьем месте - наша обычная двух дверная Нива 4х4 (Все что дороже.. существенно дороже без оособых плюсов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 994
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Вместо первых двух сгодится калина универсал. И вместо лады 4х4 уж лучше шевинива, немного дороже, но все-таки покомфортней.
У каждого свое наиболее оптимальное авто. По доходам и расходы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1936
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
матиз это гроб на колесах, типа оки) , но сугубо как средство передвижения конечно отлично.
я вижу так:
1-хетчи солярис/рио (небольшая и вроде багажник есть)
2-октавия (или джетта (для трассы по любому нужна большая устойчивая безопасная машина)
3-дастер на полном приводе

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12589
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2155 раз.
Поблагодарили: 4327 раз.

Имя: Олег
1 Калина......Гранта.....
2. Любая В или С класса
3. УАЗ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2281
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.

Имя: Юрий
koraner писал(а):
рейтинг автомобиля по типу цена/качество
Я бы добавил еще и безопасность. На мой взгляд это не маловажный показатель для современных авто. В последнее время почему-то стал уделять данному показателю предельное внимание. Вроде бы никто при покупке машины не собирается разбивать эту машину и поэтому о безопасности автомобиля не думают, а по сути приятно ехать в автомобиле, в котором будешь чувствовать себя безопаснее.

koraner писал(а):
1. Машина для города
Насчет матиза - хорошая машинка, надежная, не прихотливая, кушает мало, мало места занимает на парковке, но по безопасности не проходит. Жене не купил бы такую, чтобы детей возила по городу. Поэтому для города из маленьких выбрал бы полноценный хетч класса B с нормальной активной и пассивной безопасностью: VW Polo, Skoda Fabia и т.д. (по другим информацию не собирал).
koraner писал(а):
2. Машина для междугородных поездок..покатушек.. странствий.. путешествий.
Тут конечно нужна большая машина и чем больше тем комфортнее в ней ехать людям. Для себя вижу такой VW Caddy и выше типа VW Transporter, VW Caravelle, VW Multivan.
koraner писал(а):
3. Машина для поездок по не совсем адекватной местности,
Тут комфорт и внешний лоск на мой взгляд и не нужны. Поэтому Нива, Шнива, УАЗ и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2702
Откуда: Псков
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.

Имя: Андрей
koraner писал(а):
1. Машина для города.

Маленький хетч с двух-трехцилиндровым пихлом (в случае бензинки) и полноценными 4-мя местами типа шкоды фабии или форда фиесты (лучше дизельный, для экономии топлива в пробках). Дэу матиз мне лично не подходит только из-за безопасности.
koraner писал(а):
2. Машина для междугородных поездок..покатушек.. странствий.. путешествий.. и на много лет, типа купил в 55-ть и без проблем дожил с ней до 75-ти.

D или E класс (безопасность, устойчивость на дороге, рулежка и шумовой комфорт на трассе), ибо ездил на поло 2500 км в отпуск на юг - шум (и как следствие - усталость) ближе к концу пути досаждал больше всего.
koraner писал(а):
3. Машина для поездок по не совсем адекватной местности, в том числе на дачу.. рыбалку.. охоту.. короче, по плохой дороге.

Дастер полноприводной - идеальный выбор.
Русский автопром категорически не советую - даже свежие авто задолбают мелкими поломками, а б/у - поломками покрупнее и гораздо ощутимее для кошелька владельца. У тестя была первая калина-седан 8-ми клоповая - уж он-то мне порассказывал, каково ей владеть. Продал калину, купил дастер и перекрестился.
koraner писал(а):
Потому как колотить понты каким нибудь Кашкаем или Киа-спотрйдж.. это и правда на грани дебелизма.

Возможно, владельцы таких авто понты-то и не колотят, а хотят более универсальную машину, более-менее подходящую как для города, так и для трассы и легкого бездорожья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2875
Изображения: 282
Благодарил (а): 1457 раз.
Поблагодарили: 1773 раз.

Имя: Роман
koraner писал(а):
Потому как колотить понты каким нибудь Кашкаем или Киа-спотрйдж.. это и правда на грани дебелизма.


Кашкай и Спортедж - давно перешли в разряд понторезок? У нас везде есть дороги и их везде чистят?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2357
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 700 раз.

Имя: Илья
Хочу семь мест т.к. семья большая и пятиместный авто уже как-то несерьезно... Но... с текущей финансовой обстановкой... ездить мне на Поло до пенсии... которой не будет)...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12589
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2155 раз.
Поблагодарили: 4327 раз.

Имя: Олег
admin, Рома...я что то сильно сомневаюсь что кто то полезет на Кашаке или Спортяге "гавно" месить...Так... может где на полянку с асфальта сьехать)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:42
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
по большому счёту не соглашусь с автором, но соглашусь с остальными. Идея автора понятна - хочется нормальную машину за адекватные деньги, но цены на них... если выбирать из новых по сегодняшним реалиям, то:
- для города: в-класс (поло, рио, солярис) и не в пустой комплектации. можно по-выше (крета, каптюр). всё-таки ездя по городу тоже хочется комфорта (тот же климат, подогревы, музыка), а также безопасности (дураков на дорогах много, а я семью везу)
- для межгорода: с-класс (с независимой задней подвеской) и также не в пустой комплектации, к примеру, киа сид универсал, или актавиа. Почему. на дальние расстояния в машине должен быть простор и больше комфорта чем в городском ритме. д-класс уже не рассматриваю, т.к. совсем другие деньги, а мы тут на полофоруме всё же, т.е. у большинства с бюджетом не густо!))
- ну и для рыбалки всё же дастер 4*4 (на крайняк - патриот). нивы не смотрю, т.к. до рыбалки доехать тоже хочется хоть какой-то цивилизации в машине (21 век на дворе всё-таки).
вот как-то так.
а если в мечтах, то тут можно разгуляться о-го-го!))
на вскидку: по городу мерс а-класса, для трассы кадилак цтс (дабы выделяться от большой немецкой тройки), ну а для рыбалки какой-нибудь гранд чероке с внедорожным пакетом, ну и ещё одну для души какую-нибудь (тут дело каждого)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 164
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Спасибо что высказались..
Но все же пока останусь при своем мнении, так как для себя убедительных фактов.. не услышал.
Критикуем безопасность Матиза..
А что у кого-то есть статистика, что в них сплошные трупы..??
Сомневаюсь.
Видимо сикось на кось.. количество пострадавших в машинах недорого сегмента, а не правительственных танках.. будет примерно одинакова.
Наоборот, как правило, публика на Матизах особо не летает, за исключением натуральных дебилов (в медицинском понятии этого слова) но они и на велосипедах летают. Тем более что Матиз машина только для города.. и путешествия на трассе для него будет редкость.
Следовательно толщина железа и масса автомобиля в аварии, будет компенсироваться более низкой скоростью, чем у того же половода. Разве что придавили.. Ну не знаю. Может матиз и прадв маловат. Хотя.. Если фура придавит Поло, то кишки вылезут точно так же..
Короче.. очень спорный момент - безопасность. В ней больше мифов производителей+рекламщиков, чтобы вытянуть копейку за боле "оподушенный" и "краш-безопасный" автомобиль.
Дальше.
Про трассу.. согласен что чем комфортнее тем лучше.. а лучше всего телепорт. Зашел и вышел..
Но стоит ли те мелочевые кофортные условия переплате за автомобиль в несколько сотен тысяч рублей. Может лучше на сэкономленные, жене подарок сделать.. тот же Матиз)))
Во первых мы не дальнобойщики.. и междугородные поездки это два три раза в год.. ну пусть четыре... Это буквально несколько дней.
Шум. Во первых можно сделать шумоизоляцию.. это копейки по сравнению с авто другого класса. А если купить беруши за 50 рублей.. то не нужна и шумоизоляция. Кроме шуток.
Задняя рычажная подвеска.. а может достаточно пуховых подушек под попу)) Кстати, многих на той подвеске сзади, в дальней дороге укачивает больше чем на балке. Оно нужно покупать машину за полтора миллиона.. чтобы в относительно небольшой поездке кормить своих детей, сидящих на заднем сидение, такой гадостью как драмина?
Про Дастер и даже Шевиниву.. опять таки речь ушла за за полувымешленный комфорт.. Ну мы же взрослые люди. Ну какой там вы испытаете на своем мужском теле особый комфорт от Дастера, при поездке от гаража до пруда.
Ну вы что .. смеетесь что ли?
Зато по цене переплатите так, что можно будет купить и Ниву и на сдачу.. .. опять таки Матиз для супруги))))))
В общем как-то так.
Вывод. Покупаем для семьи..
Матиз - в виде подарка себе или супруге, для езды в полтора километра в день.. от подъезда до работы.
Поло - если помимо работы еще нужно два раза в год от Рязани до Анапы и еще два раза к теще в Пензу.
Ниву. Как подарок себе для езды от гаража до рощи.. за грибами.. или от подъезда до дачи, если грунтовка и дожди.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1274
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 855 раз.

Имя: Александр
Я так скажу. У меня две машины - 2114 и поло. Поло приподнят на 20мм и еще + 10 мм за счет резины.
Обе вполне отвечают моим запросам и в городе, и на трассе, и даже на проселке. Ну понятно, что Поло с кондеем и т.п. покомфортнее, но и мы не баре, переживем. Удовольствие от вождения получаю от обеих, просто чуть в разных «номинациях». Ну а кольсовсем приспичит в снег али г...вна, попрошу у отца полноприводный Дастер.
Так что покупать что-то за 1млн+ не имею ни малейшего желания.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2702
Откуда: Псков
Благодарил (а): 818 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
У меня две машины - 2114 и поло.

Бог Войны писал(а):
Удовольствие от вождения получаю от обеих, просто чуть в разных «номинациях».

"Удовольствие" от вождения чепырки? ИМХО - единственное удовольствие, которое получаешь от вождения такого авто - это осознание того, что отдал за нее своих "кровных" не так уж и много. На этом плюсы ее обладания заканчиваются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:42
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
все мы люди, у каждого свои доводы, плюсы и минусы, поэтому у нас и машин выпускают много разных, дабы удовлетворить вкусы и мнения каждого. У каждого доход разный, а от дохода и бюджета мнения ой как могут меняться.. я на 100% уверен, что если средний семейный доход будет составлять тысяч 300 в месяц (за всеми вычетами и платежами за ипотеку), то мнение про авто типа" нахрен мне авто за 2 млн" очень сразу поменяется на "нахрен мне это гамно за лям"...
главное - людьми оставаться, в т.ч. и на дороге!) вот так)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Олег
Какая-то глупая тема, похожая на шоу Малахова. Обо всём и ни о чём. И каждый при своём мнении останется.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.372s | 61 Queries | GZIP : On ]