Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Приветствую, ув. половоды.

Сегодня открыл капот, и вижу, что на АКБ контакт от провода генератора раскалён, и вокруг него поплавился пластик крышки на АКБ.
И перегорела ножка многоконтактного предохранителя, ведущая к генератору (№ 12).

Перегорел многоконтактный предохранитель на АКБ

https://prnt.sc/k21ykt - фото

С чем может быть связано? Плохо затянут контакт? Или что посерьёзней? Куда копать?

И второй вопрос. предохранитель на экзисте вижу только ваговский за 1000. Есть ли неоригиналы подешевле? Или лучше на таких вещах не экономить?

Заранее спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3030
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Предохранитель - следствие, ищите первопричину. Не гоже понос лечить пробкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 22:03
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lomond писал(а):
Предохранитель - следствие, ищите первопричину. Не гоже понос лечить пробкой.


Ну так я и спрашиваю, в чем может быть причина.

Т.к. вокруг болта, крепящего провод к предохранителю, всё поплавилось, делаю предположение, что в этом месте был плохой контакт, из-за которого сначала нагрелся болт, а за ним и ножка предохранителя, после чего она сгорела.
Если б был скачек тока, то скорее всего предохранитель бы просто сгорел, а пластик бы не поплавился.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3030
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Tsellovansky писал(а):
причина.
Повышенное переходное сопротивление контакта при повышенном токе. Меня интересует второе. Откуда такой ток? При, например, заряженной АКБ и выключенной нагрузке в т.ч. потребителей большого тока - усилителя руля, нагрева заднего(лобового) стекла, жопогреек и пр. ток низкий, а при отказах в электро цепях и их элементов растет, например, отказ РР в генераторе, замыкание "банки" в АКБ. Большой ток возникает при низком сопротивлении потребителей или при высоком потенциале напряжения источника отличных от норматива, что не так, вам придется разобраться, иначе и до пожара недалеко.
Tsellovansky писал(а):
раскалён, и вокруг него поплавился пластик
Я уверен, вы справитесь, удачи!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]