Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2018, 00:46
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Парни привет, я новичок на Вашем форуме, но уже почерпнул не мало важной информации. Однако забежали мысли в голову от безделья, свободного времени и сильно проявленного интереса к железному другу, ну так вот:
1.Кто может посоветовать хорошего диагноста по двигателю и ходовой в Москве и области (В районе Щелковского или Ногинского района)? Чтобы человек мог досконально обследовать машину и точно сказать что необходимо менять приближаясь к 90 тысячам (машину купил с пробегом 42 тысячи после этого у официалов не обслуживал). По ходовке нареканий нет, тьфу тьфу тьфу, но мы в России живем и сложно верить что с нашими дорогами за 46 тысяч км. поменялись только "кулачки" и диски с колодками (передние) от износа. А вот по подкопотному пространству было больше вопросов и хочется чтобы на пальцах все разъяснили и за разумную цену естественно, да и ощущение от поездок уже иное, как будто машина не тянет. Опыт общения с сервисами типа: Vianor, 5колесо и др. сильно разочаровал.
2.Кто нибудь менял приборную панель с дорестайл поло на рестайлинг ? Как ощущения? Цена вопроса? Где можно это сделать?
3. Как поставить датчик температуры прогрева двигателя не колхозным стилем?
4. Кто нибудь ставил боковые зеркала с поворителями поворота и обогревом от рестайлинга? Как ощущения? Цена вопрос? Где можно это сделать?
5. Через какой пробег меняются задние колодки в барабанах (я понимаю ято зависит от стиля езды)? Можно ли поставить задние дисковые тормоза вместо барабанов, насколько это заморочено и дорого?

(Polo Highline 2012год.)
Хотелось бы услышать грамотные ответы и опытные советы, спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2863
Откуда: Псков
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Андрей
Somebodywantsme писал(а):
1.Кто может посоветовать хорошего диагноста по двигателю и ходовой

Somebodywantsme писал(а):
Чтобы человек мог досконально обследовать машину и точно сказать что необходимо менять приближаясь к 90 тысячам (машину купил с пробегом 42 тысячи после этого у официалов не обслуживал)

Если ходовая не стучит, чего туда лезть-то?
На двигатель есть нарекания? Масложор, черный дым из трубы, горящий джеки-чан? Если нет, не лезьте туда лишний раз, не мешайте машине работать.
Somebodywantsme писал(а):
но мы в России живем и сложно верить что с нашими дорогами за 46 тысяч км.

В Москве за такой непродолжительный пробег вряд-ли что-то серьезно в ходовой износилось.
Somebodywantsme писал(а):
2.Кто нибудь менял приборную панель с дорестайл поло на рестайлинг ? Как ощущения? Цена вопроса?

Некоторые ставили (если купите новую, а не б/у, можно самостоятельно ее внедрить, вооружившись шнурком), поиск на drive2 рулит.
Somebodywantsme писал(а):
3. Как поставить датчик температуры прогрева двигателя не колхозным стилем?

Никак - только смена панели на рестайл или поло GTI (Blue GT).
Somebodywantsme писал(а):
4. Кто нибудь ставил боковые зеркала с поворителями поворота и обогревом от рестайлинга? Как ощущения? Цена вопрос?

Опять же, посмотрите по поиску на drive2.
Somebodywantsme писал(а):
5. Через какой пробег меняются задние колодки в барабанах (я понимаю ято зависит от стиля езды)?

По мере износа, таблица предельного износа барабанов и накладок колодок в зависимости от кода комплектации в шапке темы.
Somebodywantsme писал(а):
Можно ли поставить задние дисковые тормоза вместо барабанов, насколько это заморочено и дорого?

Можно, но надо знать, если на задней балке вашего авто "уши" для крепления задних суппортов. Если они есть - поставить можно и относительно недорого, если нет - плюсуйте к цене рестайловую балку с "ушами" и работы по ее установке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 16:14
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
За 120к пробега (13 г.в. машинка), в основном Москва и МО, но пару раз гонял на юга и до соседних городов - поменял только стойки стабилизатора (при том что от ям штампы заминались не раз и не хило). Задние колодки в барабанах менял один раз, где то на 70к-80к км, и то они были не в 0 стерты, а просто начали скрипеть. В основном нагрузка идет на перед - при моей манере езды передних хватает тысяч на 20-25 км. Отсюда вывод - особо вы не выиграете на задних тормозах, смысла заморачиваться нет. На 100к приехала помпа - у нашей родной пластиковая крыльчатка, это их средней ресурс, поставил другую, с металлической, заодно заменил ремень навесных с роликами - все,в остальном только расходники каждые 10-15к км.

Если машина не просит - и нечего в нее лезть, полезешь посмотреть, сломаешь то, что до этого работало.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron