Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте сорвал штуцер. Пожалуйста помогите Поло 2014 года заднии барабаны. По каталогу бьется всякая ерунда(1K0615273B- 1K0615273C это перед зад дисковые) 3A0 611 475 это вообще какая-то шляпа.Кто столкнулся с такой проблемой помогите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.

Имя: Олег
красион саша,

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ . У меня цилиндр 3A0 611 475 так вот номера которые я выложил они не подходят т.к 1K0615273B- 1K0615273C это на дисковых суппорта перед и зад.... .3A0 611 475 не подходит к цилиндру 3A0 611 475.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати ETKA выдаёт только 3A0 611 475.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.

Имя: Олег
viewtopic.php?f=115&t=12833

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
здесь посмотрите

http://www.+++

http://www.+++/vw/scheme.aspx?model=cc4d3a30-83c0-4206-a928-ba3577d3d4d6&pid=8AE09271&office=ru

http://www.+++/vw/scheme.aspx?model=cc4d3a30-83c0-4206-a928-ba3577d3d4d6&pid=998079F6&office=ru

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег спасибо за подсказки но всё не то. Нужен штуцер к тормозному цилиндру 6RU611053C . 3A0 611 475 не подходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.

Имя: Олег
красион саша,

дык врятли САМ штуцер отдельно продаётся....
если только в магазинах автозапчастей поискать аналог

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.

Имя: Олег
а, нет есть отдельно ....

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ну если
красион саша писал(а):
...... 3A0 611 475 не подходит.


возьмите 6RU 611 475 Клапан воздушный - у меня пишет временно нет в продаже.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.

Имя: Олег
а в самом цилиндре точно целая резьба ? а то новый штуцер купите, а не вкрутить будет ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
резьба в порядке. 6RU 611 475 возможно то что надо беда в том что его нет ни где . Вам спасибо за помощь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7693
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1265 раз.
Поблагодарили: 1673 раз.

Имя: Олег
Да не за что....а как ездите ? или машина на приколе ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина ездит штуцер то не закис и отворачивается зажимными клещами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:08
Сообщения: 22
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
красион саша писал(а):
резьба в порядке. 6RU 611 475 возможно то что надо беда в том что его нет ни где . Вам спасибо за помощь.
На AVTOTO бьется, что есть в наличии- 39 руб


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2950
Откуда: Псков
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1602 раз.

Имя: Андрей
красион саша, расскажу я вам свою душещипательную историю. Потек у меня левый задний тормозной цилиндр на 146 тыс. пробега (по моей же глупости, когда я ставил задние колодки на место (тысячах на 100 км.) и неаккуратно отверткой повредил одну из манжет поршня - небольшая сквозная дырка). Ну думаю, так и быть, закажу оригинальный цилиндр 6RU 611 053 C, ну и штуцер прокачной оригинальный 3A0 611 475 до кучи (тем более, что на старом штуцере грани уже подслизались, когда я тормозуху менял). Приходит, значит оригинальный цилиндр уже вместе со штуцером (хотя в ETKA об этом ни слова) и (барабанная дробь) "типа" оригинальный штуцер 3A0 611 475. Начинаю его сравнивать в магазине со штуцером, который вкручен в оригинальный цилиндр и понимаю, что что-то здесь не так - на "типа" оригинальном штуцере гальваническое покрытие явно не то, но самое главное - он примерно в 2 раза длиннее, чем тот, который вкручен в цилиндр (хотя параметры резьбы те же самые - он подходит к резьбе цилиндра). Продаван делает poker face, открывает глобальную сеть и тычет мне пальцев в картинку этого оригинала, приговаривая: "ничего не знаю, моя хата с краю, что прислали, то и бери, вот фото - смотри!". На что я ему отвечаю: "уважаемый, ты оригинальный цилиндр видишь? Вижу, говорит. А длину штуцера, вкрученного в цилиндр видишь? Ну вижу. Ничего не смущает?" Продаван чешет репу и заявляет: "ну да, что-то не то, длина вроде немного отличается". Я ему говорю: "смотри мужик, я заказывал оригинал, и мне совсем не уперлось в одно место забирать неоригинал под видом оригинала, тем более, что в цилиндре штуцер уже есть, поэтому забирай штуцер и отправляй его хоть в черту на кулички, но верни мне кровно уплаченные за него деньги (между прочим, цельных 179 руб!)". Вроде соглашается, но деньги за штуцер жду уже четвертую неделю, цилиндр давно уже поменян.
P.S. Совет вам - в следующий раз, когда полезете откручивать штуцер, не хватайте его зевом ключа на "8" (грани "слизываются" на-раз), а хватайте его обратной стороной ключа (там, где расположено многогранное кольцо) для более плотного "охвата" граней или купите для этих целей специальный ключ на "8" для откручивания-закручивания гаек гидравлических магистралей (с прорезью, которая проходит через тормозную трубку).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 00:42
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mister_hat Спасибо за историю. Кстати чем ключ с прорезью лучше накидного


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]