Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 981
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
16 июля онлайн-презентация НОВОГО Volkswagen Polo
http://vw-crm.ru/goto/?url=link-4-2&cal ... d=19283660
http://vw-crm.ru/goto/?url=link-4-3&cal ... d=19283660


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Посмотрел в салоне живьем- ноль эмоций. Псевдопланшет и псевдовыхлоп - всё нашего рынка... Увы.

На 16х с приборкой и турбовый хорош, все что до этого, на вкус и цвет.

Я помню свой восторг от презентации в 2010м, у самого тренд 11 и драйв 18, но новый совсем не то, что мы ожидали и хотели получить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 353
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Egor писал(а):
но новый совсем не то, что мы ожидали и хотели получить

конишна, за такие бабки и не ожидали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 380
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
что за чушь в этих бесконечных псевдообзорах, это ж не рекламная компания здесь на странице форума, модераторы, куда вы смотрите, бесконечные видео не несут никакой полезной нагрузки и напоминают рекламу, причем совсем не скрытую.
Мне глубоуо все равно на реакцию Жоры Ревазова по поводу нового поло. это его реклама за бабки.
Сколько можно постить здесь глупых видео.

нормальный обзор здесь на драйве

всем добра


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 981
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
vlad23 писал(а):
Сколько можно постить здесь глупых видео

Ну, осталось ещё подождать Стиллавина с Вахидовым. Встречный вопрос - А Вас кто-то заставляет это смотреть?
vlad23 писал(а):
Мне глубоуо все равно на реакцию Жоры Ревазова

Тогда проходите мимо. А кому любопытно - посмотрит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 125
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Фара 70000!
Китайцы конечно подсуетятся, но учитывая, что модель только для России неизвестно когда.

Будут тырить аки каеновские.
В слух стыдно сказать что бы мы делали с таким техническим "прогрессом".
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:57
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Паша/VW Touran 1.4
Базовая фара на новый полурапид стоит 76 тыр штучка - читал коментарий.

10 процентов от стоимости базового авто 792 тыс ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 660
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Имя: Артем
Вчера посидел в новом polo и увы у меня одни негативные впечатления.
1. Вопрос к задним фарам

в данном месте зазор достигает 4-5 мм, на сколько я понял, он обусловлен механикой открытия двери, но смотрится это убого и сразу бросается в глаза.
2. Задняя дверь, она тяжелая, а вот ручка открывания пластиковая и к ней большие вопросы, в мороз под -30 скорей всего этот механизм сломается.
3. Вопрос к передним фарам, нафига бюджетном авто в базе светодиоды, да еще и за такую цену, а если ДТП? Одно только это отталкивает от покупки данного авто. Рефлекторная галогенная оптика с раздельным светом это золотая середина.
4. В старом поло в салоне можно было разместить 2 литровые бутылки в передних дверях, 2 поллитровые бутылки за рычагом КПП и 2 поллитровые бутылки в задних дверях плюс литровую бутылку за подлокотником. А в новом поло я да же не нашел куда поставить 300мл стаканчик кофе, в дверях поместятся разве что поллитровые бутылки, за КПП вообще какая то породия на подстаканники, туда максимум войдет 200мл стаканчик кофе. В итоге что получается когда садишься смотришь о большой салон, а как представил как ты в нем будешь ездить на работу, на дальняк, он вообще не удобный. Старый хоть и смотрелся меньше, но там все было под рукой, на своих местах.
Итог прост.
Я не знаю, что курили инженеры, но они умудрились испортить хороший автомобиль. Я такую машину не куплю и когда придет срок менять авто, буду искать авто у других марок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:57
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Паша/VW Touran 1.4
darkbai писал(а):
Вопрос к передним фарам, нафига бюджетном авто в базе светодиоды, да еще и за такую цену, а если ДТП? Одно только это отталкивает от покупки данного авто. Рефлекторная галогенная оптика с раздельным светом это золотая середина.

Хороший свет сделали а тут сразу жаловаться народ ))
darkbai писал(а):
В старом поло в салоне можно было разместить 2 литровые бутылки в передних дверях, 2 поллитровые бутылки за рычагом КПП и 2 поллитровые бутылки в задних дверях плюс литровую бутылку за подлокотником.

Вам лишь бы все по старинке баклашки с пивом в машине возить )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 660
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Имя: Артем
Рефлекторная лед оптика чуть-чуть лучше чем рефлекторная галогеновая, а стоимость ее несоизмерима с этим чуть-чуть, линзованная лед оптика другой разговор, но опять же она нужна только тем, кто за нее готов платить. Я не против, чтоб сами фары были в виде опций, но в базовой комплектации это перебор. Цена детали авто должна соответствовать доходу потенциального покупателя, а крутые фары для фанатов.

lalalal77 писал(а):
Вам лишь бы все по старинке баклашки с пивом в машине возить )

Каждый думает в меру своей испорченности. У меня в пассажирской двери термос (летом с холодной водой, зимой с горячим чаем). А в моей брызгалка(как цветы опрыскивают) для мойки окон и фар. Сзади обычно дети бутылки с водой возят. И да на дальние расстояния (500+ км) это очень удобно.

Лично у меня сложилось ощущение, что раньше над старым polo работали инженеры, которые думали о человеке о его потребностях в пути. То эту машину делали маркетологи и только они. Им только пыль в глаза пустить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:57
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Паша/VW Touran 1.4
На выходных на октавии прокатился 2019 года 1.6 акпп до друзей. Нормальный такой аппарат комфортный устойчивый, широкий. Подвеска плотная устойчивая. После поло вообще огонь машина места больше на много вольяжно сидишь и едет со всем по другому, пластик мягкий на передней панели, не сравнить в целом автомобили по удобству - из октавии вылезать не хотелось когда доехал до места, а из поло лишь бы быстрее доехать и выпрыгнуть из него побысрее. Из минусов после турана посадка низкова-та хотя для седана не критично - неплохо можно настроиться все-равно. Шумка показалась похуже чем на туране, сидения попроще, мотор сильнее слышно, хотя может еще дело в том что у меня турбо, а там атмо, атмо может пошумнее на повыше оборотах работал.

Но так в целом положительные ощущения - если бы седан выбирал в этом классе то октавию однозначно бы выбрал ) Плюсом большим кроме исполения самой машины еще практичность - багажник по сути универсал в кузове седана. У турана понятное дело больше все же вместимость и посадка более кайфовая, но из того что свежее на рынке есть это неплохой вариант и тоже просторный, вместительный, практичный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:57
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Паша/VW Touran 1.4
Кстати практичный багажник этот плюс и поло рестайла нового касается перед старым поло седаном ))

А фары конечно бы да соглсен могли и бюджетнее воткнуть в низких комплектациях, уменьшив цену авто тем самым.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 380
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
lalalal77 писал(а):
На выходных на октавии прокатился 2019 года 1.6 акпп до друзей. Нормальный такой аппарат комфортный устойчивый, широкий. Подвеска плотная устойчивая. После поло вообще огонь машина места больше на много вольяжно сидишь и едет со всем по другому, пластик мягкий на передней панели, не сравнить в целом автомобили по удобству - из октавии вылезать не хотелось когда доехал до места, а из поло лишь бы быстрее доехать и выпрыгнуть из него побысрее. Из минусов после турана посадка низкова-та хотя для седана не критично - неплохо можно настроиться все-равно. Шумка показалась похуже чем на туране, сидения попроще, мотор сильнее слышно, хотя может еще дело в том что у меня турбо, а там атмо, атмо может пошумнее на повыше оборотах работал.

Но так в целом положительные ощущения - если бы седан выбирал в этом классе то октавию однозначно бы выбрал ) Плюсом большим кроме исполения самой машины еще практичность - багажник по сути универсал в кузове седана. У турана понятное дело больше все же вместимость и посадка более кайфовая, но из того что свежее на рынке есть это неплохой вариант и тоже просторный, вместительный, практичный.


жаль, но новый поло в экономическом смысле в приобретении отпал совсем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 380
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
vlad23 писал(а):
lalalal77 писал(а):
На выходных на октавии прокатился 2019 года 1.6 акпп до друзей. Нормальный такой аппарат комфортный устойчивый, широкий. Подвеска плотная устойчивая. После поло вообще огонь машина места больше на много вольяжно сидишь и едет со всем по другому, пластик мягкий на передней панели, не сравнить в целом автомобили по удобству - из октавии вылезать не хотелось когда доехал до места, а из поло лишь бы быстрее доехать и выпрыгнуть из него побысрее. Из минусов после турана посадка низкова-та хотя для седана не критично - неплохо можно настроиться все-равно. Шумка показалась похуже чем на туране, сидения попроще, мотор сильнее слышно, хотя может еще дело в том что у меня турбо, а там атмо, атмо может пошумнее на повыше оборотах работал.

Но так в целом положительные ощущения - если бы седан выбирал в этом классе то октавию однозначно бы выбрал ) Плюсом большим кроме исполения самой машины еще практичность - багажник по сути универсал в кузове седана. У турана понятное дело больше все же вместимость и посадка более кайфовая, но из того что свежее на рынке есть это неплохой вариант и тоже просторный, вместительный, практичный.


жаль, что новый поло в экономическом смысле в приобретении отпал совсем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:57
Сообщения: 29
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Паша/VW Touran 1.4
Чет у вас совсем тут клуб помирает ))) Все сторожили разочаровались что ли попрадовали свои поло седаны, а новым рестайлом разочаровались еще более ))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: