Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ] 

Была проблема с тормозами или нет?
Была проблема с тормозами 39%  39%  [ 125 ]
Нет не было проблем с тормозами 61%  61%  [ 196 ]
Всего голосов : 321
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 128
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Меня преследует проблема биения тормозных дисков. Первый раз их повело из-за заклинивших направляющих суппорта. Сам все перебрал(руки заточены нормально), заменил направляшки, поставил новые диски, колодки. Все смазал. Поездил, все хорошо. Сейчас опять биение в руль при торможении. Резких торможений не было, в лужи не влетал. Диски TRW, колодки HI-Q. Суппорта ходят от руки. Что, черт возьми, с ними не так?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13076
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2217 раз.
Поблагодарили: 4460 раз.

Имя: Олег
EGOIST писал(а):
Что, черт возьми, с ними не так?
При какой скорости начинает бить в руль? Обычно когда диски повело (лужа.....Керхер на мойке по горячим дискам)...то бить начинает уже с 30 км/час.... Если бить начинает от 100 и выше-тут вероятнее всего резина виновата....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 128
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
EGOIST писал(а):
Что, черт возьми, с ними не так?
При какой скорости начинает бить в руль? Обычно когда диски повело (лужа.....Керхер на мойке по горячим дискам)...то бить начинает уже с 30 км/час.... Если бить начинает от 100 и выше-тут вероятнее всего резина виновата....

Резина, диски, балансировка не при делах. Это уже все проверено. Свыше 100 км/ч чувствуется сильнее. Чем сильнее нагреты диски, тем сильнее чувствуется. При плавном торможении перед светофорами чувствуются еле ощутимые рывки в торможении. Могут ли ступицы быть виновником данной проблемы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13076
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2217 раз.
Поблагодарили: 4460 раз.

Имя: Олег
EGOIST писал(а):
Могут ли ступицы быть виновником данной проблемы?
Маловероятно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3000
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
EGOIST писал(а):
Могут ли ступицы быть виновником данной проблемы?
При люфте в подшипнике ступицы диагностика проста. Качаем вывешенное колесо в вертикальной плоскости с нажатым тормозом и без оного. При ощутимой разнице в проверках люфт в наличии. В движении при нажатии тормоза слегка бывает биение, после последующих нажатий (типа прокачки) биение исчезает. Люфт во втором случае очень заметен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13076
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2217 раз.
Поблагодарили: 4460 раз.

Имя: Олег
lomond, Если бы люфтила ступица.... то в повороте слышен был бы гул... Если у автора этого нет-то скорее всего надо менять диски тормозные...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3000
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Гул не всегда связан с зазором, а чаще с пиддингом, по-русски выкрашиванием поверхностного слоя беговых дорожек и шариков подшипника. По поводу балансировки колес. Самый точный метод крепление колеса за болты на станке, но обычно - за центральное отверстие в диске. Шарниры РУС даже внутренний надо проверить хотя бы осмотром на люфты, прямолинейность валов привода. Тормозные диски проверяем стрелочным индикатором.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13076
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2217 раз.
Поблагодарили: 4460 раз.

Имя: Олег
lomond писал(а):
прямолинейность валов привода.
Кривой привод колбасило бы все время...а не только при торможении..А раз расколбас идет при торможении-надо смотреть что в этот момент работает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 128
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
lomond писал(а):
По поводу балансировки колес. Самый точный метод крепление колеса за болты на станке

Балансировку делал сам(есть шиномонтажка у знакомых). С помощью адаптера за болты. Так что балансировку отметаем. Резину тоже отбрасываем т.к. летняя-зимняя одинаково. Диски колесные ровные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 128
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Скорее всего что-то происходит с дисками тормозными. Но почему при исправном механизме и при бережном отношении :? Какие диски порекомендуете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3000
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Диски тормозов прогоните через стенд знакомых. У несбалансированных будет дисбаланс. При установке новья все привалочные поверхности ступицы д.б. очищены от ржавчины и др. грязи, биение после сборки проверьте индикатором. Не факт, что абсолютно новые диски "приживутся" без вибраций на ваших ступицах. Ищите причину.
Олег151 писал(а):
а не только при торможении
в принципе согласен. 80% неисправностей определяются визуально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1022
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Было такое. Поменял диски тормозные, теперь все пучком. Взял самые дешевые. За 900 руб. С колодками брембо противно пищали при плавном торможении в мороз. Сейчас приработались, все тихо теперь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 22:38
Сообщения: 128
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Имя: Дмитрий
Наткнулся на инфу, что не правильно подобранные колодки могут перегревать диск даже при нормальных условиях. У меня HI-Q всеми любимые. Видимо надо проточить диски и попробовать иные колодки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13076
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2217 раз.
Поблагодарили: 4460 раз.

Имя: Олег
EGOIST, Вот смотри))) Любые колодки будут нагревать диски.... такой уж принцип торможения... То есть мы имеем плавное нагревание..и плавное остывание... потому как диски у нас вентилируемые... и довольно хорошо продуваются встречным воздухом.. То есть в таких условиях металл не поведет. А вот если металлу применить резкое остывание( лужа.... Керхер) ..то его деформация возможна.. что мы часто и имеем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 517
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: Артем
Может, чем поможет, когда я делал ревизию тормозам, то у меня на диске был буртик. И этот буртик был весь ржавый, в результате чего был неоднороден, т.е. где то он был толще, где то меньше. В итоге в какие то моменты, то же замечал подергивания, но потом колодки притирались и этих подергиваний опять не было.
Возможно нужно просто убрать этот буртик.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dr_Bak и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron