Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 9284 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 563
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Артем
Grey_rnd, когда издательство "ЗА рулем" выпускало свою книжку, они не учли, что на поло идут 2 вида барабанов и описали случай для PR-1KC. У меня же PR-1KH. Смотрите шапку mister_hat добавил инфу по остатку колодок/барабанов для обоих видов, за что ему огромное спасибо. Официальный дилер мне приговорил колодки еще на 90т.км. и потом постоянно твердил мне что их пора менять, при этом в документах фигурировал примерный текущий остаток, в какой то момент мне это надоело и я попросил указать остаток конкретно для моих колодок, на что мне показали такую же таблицу. С учетом того что колодки стоят порядка 6500 рублей, а работа по замене порядка 3т.р., то официалам конечно выгодно с неосведомленных водителей деньги трясти и менять колодки на половине их износа.
У меня колодки проехали 150т.км. если брать, что они были изночально 4.2 мм, а сейчас 1.2 мм, то получается, что 150/(4,2-1,2)=50т.км. проезжаю и изнашиваю 1 мм колодок. Если перевести в 10 доли мм, то получается за 0.1мм я проезжаю 5т.км., в итоге моих колодок хватит еще на 10т.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
darkbai писал(а):
Если перевести в 10 доли мм, то получается за 0.1мм я проезжаю 5т.км., в итоге моих колодок хватит еще на 10т.км.
....ааааа....ну тоды ой. Лишь бы колодки "знали" про вашу арифметику...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
slavik13rus писал(а):
На днях менял задние колодки,пробег 108т,ремкомплект не брал,все оставил старое,было в норм состоянии,почислил,помазал..

darkbai писал(а):
Менять не стал, все прочистил (грязи до фига), там где нужно смазал и поставил на место.

Приобрел комплект задних колодок NiBK. Сегодня ставил. Все грязно, но на передних колодках толщина накладки 3 мм!!! И к слову износ равномерный на обеих колодках. Ну так как купил, решил все ставить, предварительно отмыв от грязи барабаны и посадочные места колодок. Ну и как подозревал шпильки погнили сильно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Парни кто нить такую штуку проделывал как приведено в руководстве :
"Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах."
Такое ощущение, что по разному хватают задние колодки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2865
Откуда: Псков
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 1544 раз.

Имя: Андрей
Grey_rnd писал(а):
Парни кто нить такую штуку проделывал

Я проделывал, когда задние колодки менял, но можно этого не делать, раз 8-10 нажмите на педаль тормоза, и зазоры между барабаном и накладками колодок выставятся самостоятельно.
Grey_rnd писал(а):
Такое ощущение, что по разному хватают задние колодки...

Можно на стенд сгонять для проверки разницы тормозных усилий слева и справа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 639
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Grey_rnd писал(а):
Парни кто нить такую штуку проделывал как приведено в руководстве :
"Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до
тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах."
Такое ощущение, что по разному хватают задние колодки...

Я делаю всегда, после снятия барабанов...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
romancon писал(а):
Я делаю всегда, после снятия барабанов...
Кроч я лабух...на правом механизме рычаг не накинул на зубцы распорной планки. Ура!!! у меня появились тормоза!!! Срабатывают четко, праивльно, что поменял, даже при наличии родных, т.к. присмотревшись увидел, что на них запеклась выработка...эффективность не та..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 563
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Артем
Поменял задние колодки на 163800 т.км. (PR-1KH)
В итоге передние колодки левая 1.1 правая 1.0 мм (на штангенциркуле), задние порядка 3.5 (на глаз). Начал смотреть почему неравномерный износ. В итоге выявил, что при вдавливании тормозного цилиндрика с обоих сторон, получается, что передний выходит быстрее и больше чем задний, такая ситуация на обоих сторонах авто. Сами цилиндрики не закисли и ходят от руки. Снял резиновые пыльники, внутри все чисто, грязи нет, на заднюю сторону цилиндрика капал из шприца тормозухой и "дрочил" цилиндрик. Так делал до тех пор, пока обе стороны не стали выдвигаться одинаково, после их сжатия.
В прошлый раз при внешнем осмотре состояния колодок писал, что не видел причин ставить ремонтный комплект, сняв колодки увидел, что
опорные стойки (гвоздики) довольно-таки сильно подверглись коррозии, в следующем году нужно будет менять,
скобы опорной стойки ржавые, но фиксацию выполняют.
пружины живые, на них да же краска сохранилась,
регулировочные рычаги - целые,
распорные планки - целые.
После установки новых колодок, машина стала меньше носом клевать, ну и ручник после его регулировки (волшебные действия с педалью тормоза и ручником) колом стоит уже на 2 щелчке.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: