Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 480 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 687
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 93922 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 31587 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 31587 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 30
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мужики, а никто из вас не заморачивался с установкой стоек от Октавии Тур с ППД и штатными пружинами. Имеется в виду полный комплект стойки с отбойками, подшипником и опорой?
Есть такая мысль попробовать, но пока машина на гарантии, да и с деньгами туго. Может ближе к концу лета получится наскрести...
Сейчас пока что поставил на зад пружины от Рустера и амморт от Октавии Тур ППД. Клиренс подрос, зад стоит уверенно на дороге. Стучит? Да, постукивает на ямах, но по другому, из-за оч.жесткой пружины 11,75мм против 10,3мм в штате. Работа подвески устраивает, стуки объяснимы...
Всю голову сломал что делать с передом


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2168
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
На октавии тур стойки стаба по другому крепятся и сами стойки другие. Есть же бюджетное решение или проставки или пружины от акпп, можно и то и другое))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 30
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У Окташкиных стоек ход сжатия больше. А крепление шлангов можно придумать и другое. Пружина совсем другая. Но черт возьми я 10 лет отъездил на таких стойках, меняя их раз в 75 тыс и клиренс и жесткость у них были хорошо сбалансированы. Этим то они мне и нравятся. Тут вопрос в том что масса немного меньше у наших машин чем у Октахи и отсюда закрадывается сомнение относительно того подойдет ли штатная жесткость под наш кузов. Насчет стоек стаба тоже знаю, хочу переделать на короткие стойки: по моим прикидкам должен увеличиться ход на отбой стойки при диагональном вывешивании.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2168
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Тут надо комплексно все решать. Подходящая резина, типа 185/65 р15 или 195/65 р15,16. Жёсткие пружины и стойки масло. Колхозмть от других авто не ввриант все же.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 30
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Всем доброго дня!
Ну что могу сказать... поскольку я ни разу не встретил ни одного поста об установке подвески от Октавии Тур (она же от Гольф 4) ни на Поло, ни на Рапид, то могу сказать что являюсь единственным в России обладателем Рапида с такой подвеской.
Все подходит, все встает на свои места. Я даже развал делать не стал - никуда не тянет. Зато машину не узнать, на дороге идет ровно, никаких вихляний как раньше, больше информации на руле о покрытии. Клиренс достаточный. Под порогами 25 см как спереди так и сзади. По трассе разгонялся до 140 идет хорошо. Парусность меньше чем в стоке. Крены в поворотах примерно как в стоке (стойки стаба стоят короткие от Volvo). Диагонально вывесить можно, но уже сложнее намного. Бордюры при парковке остаются под бамперами. Честно, мне нравится работа подвески. Но есть ложечка дегтя: при съезде в ямы с краем типа "обрыв" раздается стук, на отбой. Объяснение тому есть: установлены втулки ППД штатные для Гольфа и Октавии 21мм, пружина сама длиннее и сжата из-за втулок сильнее. "Бутерброд" делать не стал. Месяц-два покатаюсь, потом возможно уберу втулки, оставлю только пружину, на крайний случай можно и пружину подрезать на пол-витка - виток. Даже эта ложечка дегтя не портит ощущений от управления машиной.
Итак железяки:
Стойки перед Bilstein B4 22-045744
Пружины перед KYB RC1703
Стойки стаба Delphi TC416, Delphi TC417
Стойки зад Bilstein B4 19-140032
Пружины зад KYB RH5537
Тарелку пружины и опорник можно не менять, при условии что не будете ставить втулки ППД (либо надо делать проточку во втулках под бортик опорника)
Я ставил неоригинал от Октавии/Гольфа.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Да еще забыл:
крепление тормозного шланга успешно сделано нормовскими хомутиками за штатно напрессованную на шланг металлическую гильзу/втулку.
крепление провода АБС: смачиваем провод WD-40 слегка поддеваем отверткой штатную резиновую втулку и сдвигаем ее до штатного уха на амортизаторе. Само ухо лучше слегка подогнуть на 30-40 градусов относительно оси стойки и слегка сжать пассатижами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Фото не вставляются?

И вопрос: смысл этого всего, коротко?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 30
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Если вы это по мой пост о замене подвески. То если кратко изложен вариант альтернативной подвески с увеличенным клиренсом от Гольф4/ОктавияТур.
В дополнение к посту скажу что за прошедшее время для полного избавления от стука были сняты заводские проставки ППД 21мм. Стуки ушли, но клиренс тоже стал меньше. Вроде бы хватает. По результатм зимней эксплуатации приму решение о необходимости установки втулок ППД 10мм (заводских от Рапида).
Переделкой однозначно доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
romancon писал(а):
Когда попадаешь в яму, то стойка стреляет сперва вниз, а потом уже долетев до дна ямы сжимается и долетает до отбойника... Но весь описанный ВАМИ процесс касается только сжатия, а тут насколько я понимаю речь о том, когда шток выдёргивает из тела( т.е. колесо летит ко дну ямы, но еще не долетев до него, а длины штока уже не хватает, потому что он после установки проставки выдвинулся из тела амортизатора)...Вот тогда то и происходит стук...

Вот я всем и давно говорю что амморты у фрицев работают на сжатие дабы подвеска максимально быстро повторяла неровности дороги и не теряла контакт с асфальтом.
Совсем не в пример жигулям где амморты работает на отбой и на стиральной доске авто просто разворачивает т.к. колёса "зависают" над асфальтом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Народ, передние амморты с увеличенным ходом штока бывают? Чтоб нивелировать проставки ППД.

Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
DRON 33 писал(а):
А тебе надо удлинитель штока .

Такие?
Увеличение клиренса  VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Вот ещё что нашел:
...
Удлинители амортизаторов М12 85 мм на Toyota Land Cruiser 80 89-97г.в. Позволяют оставить штатные амортизаторы при лифте подвески. Конструктивно, не менее 85 мм.

Увеличение клиренса  VW Polo седан - Стр 32
...

В принцепе это логично! Величивать клиренс нужно сверху а не между пружиной и ходом штока


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 авг 2019, 18:38
Сообщения: 18
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Alex
При пробеге 105 тыс. возникла необходимость замены амортизаторов. В багажнике - 43л бак ГБО, планируются поездки с некоторой нагрузкой в багажнике и на задних сиденьях.
Установил передние амортизаторы Sachs 314717, наиболее распространенные аналоги родных, только они чуть жестче. Пружины остались родные.
Задние - пружины Lesjofors 4285719, амортизаторы Sachs 556273, они идут в SKODA OCTAVIA Combi, ROOMSTER; VW BORA, GOLF IV, могут использоваться в ППД. Они имеют удлиненный ход штока. Потому посчитал, что такие амортизаторы подойдут в пару к жестким и длинным пружинам.
Заменены были также стойки стабилизатора - Lemforder 21112 01, а также втулки стабилизатора.
В итоге, расстояние от центра передней ступицы до крыла составляет 375 мм, сзади - 415 мм. Зад стал ощутимо жестче, перед стал выше на 3-4 мм. Машина управляется нормально, виляний на скорости нет, ничего нигде не стучит, стуков на отбой тоже нет.
В качестве задних пружин, наверное, чуть лучше были бы
Lesjofors 4285718, они короче на 7 мм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
DRON 33 писал(а):
Shushpik, alex скорее всего говорит о ППД (проставки) поз.№12 артикул 1S0 412 311 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231
А тебе надо удлинитель штока .

Кажется понял!
Берём старые амморты, отрезаем болгаркой ~10см верхней части штока и несём токарю!
Шток пустотелый :|
Далее укорачиваем у нового амморта резьбу до ~20 мм.
Вопрос: какой длинны удлиннитель делать?
Между внутренней и наружней резьбой удлиннителя какой промежуток оставлять?!
Когда поменял пружины и подушки то авто приподнялось на 50 мм. Думаю удлиннителя на 40 мм достаточно.
Увеличение клиренса  VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Здесь живые есть :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1711
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 526 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Может логан купить? Не?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
В общем.... добавьте инфу в топик!
Хотел добавить вылет штока амморта удлиннителем/навёртышем но это не возможно: правый привод(АКПП) неприменно будет стучать об рычаг.
Короче домкратим правую сторону, снимаем колесо и любуемся(((


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 480 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: