Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Неисправности автомобиля во время жары. Как справиться?

10 май 2016, 12:26

Перегрев двигателя VW Polo седан

В жаркую погоду, особенно в городе, когда мы часто ездим на высоких оборотах или стоим в пробке, легко допустить перегрев двигателя VW Polo седан. Температура охлаждающей жидкости может достигать 100 градусов Цельсия, выше этой величины ситуация начинает быть опасной. Детали двигателя VW Polo седан подвержены разрушению при чрезмерно высокой температуре, это, между прочим, кольца, поршни и головка. Что необходимо сделать, когда двигатель будет перегрет? Нужно как можно скорее остановить автомобиль не заглушая при этом двигатель. Включайте отопление салона на максимум, открывайте все дефлекторы и ждите, пока температура не упадет. Тогда можно отключить двигатель и еще его остужать при открытом капоте.

"Причин перегрева двигателя VW Polo седан может быть несколько, в частности, утечка хладагента, неисправность вентилятора или помпы. С перегретым двигателем не шутят. Даже если вам удалось сделать вывод, что сбой вызвала утечка жидкости из радиатора, вы не можете быть уверены, не повреждены ли какие-либо ещё элементы двигателя, - подчеркивает Павел, мастер-приёмщик клубного сервиса garage.polosedan.ru. - В таких случаях лучше обратиться за помощью к специалистам."

 

Разрядка аккумулятора VW Polo седан

В жаркую погоду, так же как и во время морозов, аккумуляторы разряжаются чаще. Помните об этом, особенно, если машина долго простаивала, например, во время вашей поездки в отпуск. С аккумулятора все время происходит утечка небольшого количество тока и, чем больше жара, тем более эти значения увеличиваются. Кроме того, аккумулятор в жару гораздо быстрее разрушается. Электролиты просто подвергаются испарению, а, следовательно, и концентрация агрессивных веществ становится больше. Если аккумулятору вашего VW Polo больше двух лет, и вы знаете, что автомобилю придётся долго стоять, чтобы избежать неприятных сюрпризов, подумайте о его замене.

Разрушение шин VW Polo седан

Даже летние шины не предназначены для эксплуатации на асфальте, нагретом до температуры 60°C. Резина размягчается, легко деформируется и, конечно, быстрее изнашивается. Растаявший асфальт и мягкие шины VW Polo седан означают, к сожалению, также и более длительный тормозной путь. Стоит помнить об этом, потому что большинство водителей во время хорошей погоды несправедливо дают себе меньше времени на маневры, интерпретируя условия для езды, как очень выгодные.

В жару рекомендуется чаще контролировать состояние протектора и давление в шинах VW Polo седан – оно должно быть в соответствии с инструкциями производителя. Слишком низкое давление приводит к тому, что шины работают неравномерно, а это означает более интенсивное их изнашивание и намного быстрый нагрев. В крайних случаях может произойти разрыв шины. Помните не только о состоянии шин, на которых вы ездите, но также и запасного колеса.

"Во время жары и резких изменений атмосферных фронтов работоспособность и концентрация внимания водителей и пешеходов ослаблены, - напоминает Павел. - В некоторых странах, например в Германии и Австрии, уделяется особое внимание резкому увеличению температуры, полиция и водители получают тогда специальные предупреждения."

Концентрация водителя в сильно нагретом автомобиле сравнивается с состоянием при наличии 0,5 промилле алкоголя в крови. Во время жары дайте себе больше времени на проезд, а на длинной трассе не забывайте об отдыхе и питье большого количества воды.

 

Бесплатная диагностика VW Polo седан

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 561, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 554 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Antoni, Bing [Bot], Google [Bot], LTsimf, slavikwhite, vaspan, Yandex [Bot]