Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





дед Хо
дед Хо
28 июл 2017, 21:31 • Впечатления и отзывы по мотору 1,4 tsi CZCA (125 л.с.) в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Всем здрасьте.. Пытаюсь найти какую то информацию на форуме по мотору 1,4 tsi CZCA ,но тщетно... неужели никто не пользует,или такой беспроблемный?... в ближайшее время планируется покупка именно его на палке , хотелось бы знать все тонкости владения ... bt
Показать предыдущие комментарии (Еще: 238)
mister_hat
mister_hat
Вчера, 17:29


Казалось бы, при чем тут туаран? В этом авто другой двигатель, тоже турбовый, но точно не CZCA...
mishail
mishail
Вчера, 18:10

Touran, год выпуска 2013, ремонт 2016, какая смысловая нагрузка данного сообщения, загадка.
ilan
ilan
Вчера, 18:33

хоха опять тошнит...
Смотреть на youtube.com
WFT
WFT
56 минут назад


Да не загадка - мы ж обсираем весту, вот типа контраргумент по турбовым двигателям вага))

Хотя у туранов еще и несколько вариантов дизелей было, и даже малолитражку 1.2 турбо ставили
norton177
norton177
29 янв 2014, 20:21 • Двигатель CWVA 110 л.с. Эксплуатация, отзывы, сравнения. в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Производственная мощность нового завода, на котором с 2015 года будут выпускаться двигатели новейшей серии ЕА211, который расположится рядом с автомобильным предприятием Volkswagen в Калужской области, составит 150 тысяч двигателей в год.
На предприятии будут собирать атмосферные 1,6-литровые моторы семейства EA211, развивающие 110 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Двигатель будет поставляться на завод компании в Калуге и на сборочную площадку Volkswagen в Нижнем Новгороде.



Подробное описание нового двигателя:
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf -с 10 страницы.


Двигатель Volkswagen ЕА211 1.6 MPI - статья журнала "За рулем".



Уважаемые форумчане! Темы об отзывах о двигателе новой серии больше нет (все сообщения из темы об отзывах перенесены сюда) и просьба подобные темы о том же самом движке больше не создавать, все обсуждение - в этой теме (отзывы, эксплуатация авто с новым двигателем, сравнение с CFNA т.д. и т.п.)
Особо подчеркиваю - не переходим на личности и оскорбления, все общение ведем в рамках правил форума, особо рьяные зачинщики будут предупреждены, а если это не поможет - забанены! Всем спасибо за понимание!



Прилепил голосовалку 10.12.2016! Собираем статистику расхода масла; если у вас к примеру расход составляет ровно 200 мл./1000 км. пути, то такой расход попадает в первый интервал (от 100 мл. до 200 мл. включительно!) Вариант ответа только один, но по мере пробега его можно изменить, проголосовав за другой вариант.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 930)
Клименков Роман
Клименков Роман
22 окт 2018, 17:43


На CWVA максимальная температура двигателя больше чем на CFNA,замерял ЕЛМ сканером если стоять в пробках то доходит до 107 градусов( при том,что на панели приборов по прежнему показывает 90 градусов),далее включается вентилятор охлаждения и понижает температуру до 103 градусов, после чего отключается и температура по инерции падает до 99 градусов и далее цикл повторяется.Если минуете пробку и начинаете нормально двигаться то то за счет охлаждения радиатора потоками ветра температура падает до 87-93 градусов. Если двигаться в жару на климате то из за принудительной работы вентилятора температура колеблется от 87 до 91 градуса. По началу думал,что так не должно быть и это неисправность но в интернете нашел отзывы двух владельцев Рапидов с двигателем CWVA 1.6 110 л.с и у них по замером ЕЛМ 327 выдает такие же показатели какие я написал.
>>> Читать полностью <<<
Imian
Imian
22 дек 2018, 00:18

ерунда. у нас совершенно нормальный бензин
Дударенко Денис
Дударенко Денис
30 дек 2018, 16:52

Хочу отписаться по теплу в салоне. Недавно были морозы за минус 25. Машинка грела вполне достойно. В салоне весьма комфортно. И прогревается конечно очень быстро. Машине полгода.
mishail
mishail
Сегодня, 01:41

Раскрыта одна из возможных причина "масложора" этих двигателей?
https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/
romancon
romancon
03 июн 2013, 23:41 • Увеличение клиренса VW Polo седан. в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Attachment:
CImage.png



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Attachment:
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Attachment:
20170607_210555.jpg
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 457)
ilan
ilan
Вчера, 18:19


Да ничего подобного. Проставка крадёт только вылет штока аморта, ход на обой. Ход на сжатие проставка не затрагивает, никаким образом! Ход на сжатие ограничен только буфером.
Бог Войны
Бог Войны
Вчера, 20:17

mister_hat, без обид, но «ход до буфера отбоя» и ход «на отбой» - это противоположные хода. Проставка «вынимает» шток из аморта на те самые 2 см, поэтому стучать они начинают не на наезде на кочку, а на сьезде с нее при достаточно высокой скорости. Это и называется «стучат на отбой». И буфер тут никоим образом не влияет.. мог бы повлиять, если бы стоял на штоке внутри аморта, но он снаружи..
Так что информацию в шапке темы надо бы поправить.
И еще. Если аморты на рестайле и дорестайле идентичные, то и пластиковые проставки были бы не нужны, есть у меня ощущение, что разные они. Напимер, нижняя чашка пружины на другой высоте приварена. Иначе клиренс рестайла был бы выше, а он ниже. Если не ошибаюсь, 163, в то время как для дорестайла заявляли 170.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

Согласен. Ход на сжатие ограничивается буфером, а также зависит от длины пружин, их жесткости и загрузки машины.
Сколько не пихай проставок (ну в разумных пределах, ес-но), одни и те же пружины под одним и тем же весом машины сожмутся одинаково, а значит и ход на сжатие будет одинаковый. Ограниченный буфером.
Проставки же вынимают шток из аморта, и крадут возможность отскока колеса вниз.
>>> Читать полностью <<<
alex
alex
Вчера, 20:30

вот вы заморачивайтесь. у меня авто 2010 без проставок. делал проставки и ездил с ними потом убрал. Все скорее всего взаимозаменяемо. Отличие в пружинах, точнее в длине. Это уже писал не раз. В рестайле короткие пружины+проставка, в дорестайле более длинная пружина без проставки. Усе.
Бог Войны
Бог Войны
Вчера, 20:35

Так и я о чем ! «Этого не может быть, промежуток должен быть !» (с)
Делал проставки, так и езжу с ними уже 6 лет :-)
Fischerlen
Fischerlen
12 июн 2012, 20:03 • Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Attachment:
6RU 413 031 B.jpg

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg

Attachment:
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Attachment:
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg

Attachment:
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1010)
Холмогоров Андрей
Холмогоров Андрей
18 фев 2019, 23:06

/Здравствуйте , подскажите пожалуйста артикул масляных стоек для поло седан 2012г.
mister_hat
mister_hat
Вчера, 17:35


Оригинал - газ/масло. Чисто масляных из неоригинала по-моему не существует в природе.
ilan
ilan
Вчера, 18:23


Существует, только без кронштейна под шланги. обсуждалось уже. Кронштейны можно переставить.
Из масла можно попробовать:
BOGE арт. 32H900
SACHS арт. 300032
аморты скорее всего одинаковые, брать, что дешевле...
alex
alex
Вчера, 19:27

А фенокс дешевский? Вроде как тоже есть
olegf2
olegf2
24 июн 2010, 16:12 • Автоновости-общие в форуме Беседка

Новости:
1) General Motors выплатил Сбербанку 13 млн евро за срыв сделки по Opel
2) Минпромторг аннулирует утилизационные свидетельства, не подкрепленные договором купли-продажи
http://www.autostat.ru/news.asp?n=6195
Показать предыдущие комментарии (Еще: 2526)
Roy Djones
Roy Djones
22 янв 2019, 16:53

ну это логично !
Матвеев Святослав
Матвеев Святослав
06 фев 2019, 20:15

Водители вошли в ТОП высокооплачиваемых профессий России

Специалисты GorodRabot проанализировал вакансии с самыми большими зарплатами на январь 2019 года. Оказалось, что водители и рабочие входят в топ самых высокооплачиваемых вакансий практически во всех городах России.

По статистике GorodRabot.ru, в Москве средняя зарплата водителей - 63 970₽. Максимально водители зарабатывают до 250 000₽ - это те, кто имеют собственный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 20 тонн, знают Москву и умеют вести документацию.

Так же много зарабатывают таксисты. Месячный заработок таксиста может достигать 200 000₽. Но расходы на бензин и ремонт автомобиля оплачивает таксист. Кроме того, зарплата таксистов зависит от времени суток и сезона. Основные требования к таксистам - водительский стаж в категории B не менее 3 лет, плавный стиль вождения, знание города или умение пользоваться навигатором.

В Екатеринбурге и Ростове-на-Дону водители тоже получают большие зарплаты. В Екатеринбурге максимальная зарплата водителей - 120 000₽, а в Ростове-на-Дону - 95 000₽.

В топ самых высокооплачиваемых вакансий входят рабочие профессии. Чаще всего это электросварщики, каменщики, монтажники и машинисты - до 150 000₽. Но в основном работников отправляют вахтой в северные районы.
>>> Читать полностью <<<
WFT
WFT
13 фев 2019, 20:09

https://www.yaplakal.com/forum11/topic1910998.html
ОлегV
ОлегV
Вчера, 19:25

http://xn----dtbjjinjibpqm.xn--p1ai/edi ... henii-pdd/
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 64, из них зарегистрированных: 8, скрытых: 0 и гостей: 56 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Atomic12, Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], pdenv, vlad23, Yandex [Bot], Юрбан