Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!





Shedon
Shedon
03 июн 2015, 21:43 • Слетела кодировка блока ABS в форуме Электроника систем безопасности

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Code:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 256)
Игорь ж
Игорь ж
10 окт 2023, 00:12

Всем привет!
После замены панели приборов слетела кодировка АБС
Помогите востоновить.
Славяниус
Славяниус
26 мар 2024, 22:40

Здравствуййте. Вопрос таков, можно ли закодировать абс на снятом блоке? Не принимает кодировку, пишет не выполнены условия ,ошибка 22
darkbai
darkbai
04 апр 2024, 10:08

Славяниус, вроде как, нужен еще и блок двигателя, блок комфорта и приборка. Там есть зависимости от них, скорей всего вин читает.
slavikwhite
slavikwhite
Сегодня, 12:15

Всем.Добрый день.
Помогите пожалуйста!!!!!
обновлял блок тормозной системы слетела кодировка не могу подобрать. уже 2 ночи подбираю. блок не принимает то что я наваял.
XW8ZZZ4M5JG001768
Ст@рый
Ст@рый
15 апр 2024, 19:56 • Нет искры ни на одной катушке в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Здравствуйте. Поло седан 2012 CFNA.
В пути загорелся ecp+чек
, обороты упали до 2000 разгона нет. Ошибки
Р0121 Р022. Дроссельная заслонка. Дотянул до
Дома. Утром вообще не завелся. Ошибки читал лаунчем 123е. Заслонка звонит я по всем дорожкам. Ладно - поставил новую. Адаптирован лаунчем - успешно. Ошибок нет. Насос давит 4, компрессия 13 везде. Искра на всех свечах отсутствует. (палец совать не буду) ошибок пропусков зажигания нет. Обороты двигателя лаунч видит, дпдз видит, форсунки работают. Искра ушла в землю со всех катушек сразу? Куда ещё копать?
55 предохранитель целый
darkbai
darkbai
18 апр 2024, 15:54

Ст@рый, Может защита от угона, т.е. сигналка отключает катушки.
Ст@рый
Ст@рый
20 апр 2024, 23:14

Сигнала сделана на насос. Катушки она не трогает. Пока нашёл вручную датчик рв, но ошибок по нему лаунч не прописал. Датчик рв всегда 7в через себя пропускать стал при подаче 12.
darkbai
darkbai
22 апр 2024, 13:11

Ст@рый, на машине стоят 4 катушки, чтоб все 4 катушки не работали, поверить сложно.
Смотрите проводку.
У катушки 4 пина (для cfna):
1 - масса (кор 1,5кв)
2 - масса на двигатель (кор-желт 1,5кв)
3 - плюсовое соединение 87а (черн-фел 1,5кв) - до 2011года 55 предохранитель, после 2011г 29 предохронитель (синий, большой)
4 - соединение с блоком управления двигателя (1 катушка (зел-кор 05кв.) на 57 пином, 2 (зел-желт 05кв.) - на 72, 3 (черн-фел 05кв.) - на 71, 4 (черн-желт 05кв.) на 76)
>>> Читать полностью <<<
Ст@рый
Ст@рый
23 апр 2024, 20:16

Понял. Но тут мысль посетила - может ключ от иммо отвязался и он блокирует искру?
Поверить про все 4 сложно, но так и есть.
55 и 29 предохранители живые.
Не, ну умирали катушки, но там ошибки видно по пропуску. На фишке 12в остаётся.
В эбу на пины мерять пока не думаю. Все 4 или пред (а они все живые), или всё же иммо с ключом поругался
german
german
08 фев 2011, 13:16 • Проблемы с тормозами VW Polo седан в форуме Тормозная система Polo седан

Уважаемые форумчане, у меня проблемы с тормозами. на POLO Sedan Trendline. При нажатии на педаль тормоза сама педаль нажимается с трудом, машина очень плохо замедляется, пару раз чуть не въехал в зад впереди идущим авто. Причём проблемы с тормозами не постоянны, можно пол дня ездить и при нажатии на педаль тормоза машина останавливается вполне адекватно. У меня как-то было подобное года 3 назад ехал на последних каплях бензина, думал вот-вот встану. Ну так вот, спускаюсь с эстакады , поворачиваю по кругу вниз, и глохнет движок. А машина катится :-) Сразу руль теряет гидроусиление :-) вертеть им становится сложнее. И педаль тормоза сразу дубеет. Точно так же как и теперь. Правда сейчас с бензой всё в порядке :-)
Показать предыдущие комментарии (Еще: 609)
КАМАЗик
КАМАЗик
14 ноя 2022, 23:20

Интересный сюжет вырисовывается. Какая то лаборатория, какие то люди без имен и ученых степеней. Переходишь по ссылке - торгуют маслами. Если с оцинкованным болтом понятно, медь и цинк гальваническая пара со всеми вытекающими, то в остальном смутные сомнения. Но от греха подальше - медной смазке в цилиндрах не место.
lomond
lomond
15 ноя 2022, 20:02

Здесь понятнее. На моей были открытые с резиновой втулкой. Закрытые мажут. Что еще поискать за вас?
[url]
Смотреть на youtube.com
[/url]
КАМАЗик
КАМАЗик
16 ноя 2022, 21:24

Сразу поправлюсь. Я смазывал медной смазкой направляющие скобы суппортов.[b][/b] Толку, честно от этого мало. Суппорт FS-3 направляющие открытые, смазка не требуется. Видео удивило выводом, что медная смазка вредна при контакте с металлом. Чем смазывать шпильки коллектора, свечную резьбу?С последнего видео информация полезная.
Антонполо85
Антонполо85
23 апр 2024, 18:02

Коллеги, у меня после полного торможения уходит педаль тормоза полностью в пол, ОД решить эту проблему не может
LTsimf
LTsimf
20 апр 2024, 02:13 • Заменил задние амортизаторы - появился стук в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

доброго времени, заменил задние амортизаторы и заметил только позже, что они были короче на 5 см чем старые. После установки при проезде ямы, "лежачих" появился громкий звук и удары по подвеске сзади. Когда проезжаю "лежачий" одним колесом звук на это колесо такой же. Может ли это быть, из за длины амортера так?
mishail
mishail
21 апр 2024, 20:18


У вас пакет для плохих дорог который шел на поло и рапид с завода а вы поставили амортизаторы от европодвески, меняйте тогда пружины или ставьте правильные амортизаторы пока их не вырвало.
alimkam
alimkam
13 дек 2013, 21:55 • Не заводиться горит seaf в форуме Организационные вопросы по клубу

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???
Показать предыдущие комментарии (Еще: 5)
vady
vady
13 дек 2013, 23:06

У меня была такая проблема!
Штекер разъединился от катушки у замка зажигания, лечится разборкой обшивки рулевого колеса и ревизией соединения.
Saboter
Saboter
13 дек 2013, 23:15


Я один не понимаю - при чем здесь автозапуск? ТС нигде не упоминал о наличии автозапуска.
По теме - если авто на гарантии - ехать к дилеру, присутствовать при диагностике и плотно общаться с диагностом. Если нет (либо есть вагком под рукой) считывайте ошибки иммобилайзера и озвучте их.
Нардин Михаил
Нардин Михаил
17 апр 2024, 13:42

Ребят, помогите пожалуйста VW polo 2014 года. Поехал на машине, попросили помочь. Приехал на место и решил подключить елм327 через car skaner. Первый раз подключал, интересно было посмотреть ошибки. Начал сканировать но не дождался нажал отмену машина заглохла и на приборке загорелся SEAF.машина больше не заводится.



Черт дернул поставить этот елм :facepalm:

Помогите кто знает, что смотреть.


Елм выдернцл, клеммы с акб скидывал,не знаю, не помогает

Мог ли елм какие-то настройки изменить,что у меня теперь такая фигня??
>>> Читать полностью <<<
ОлегV
ОлегV
17 апр 2024, 19:38

Попробуйте, может поможет..

Смотреть на youtube.com
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1065



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 571, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 566 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], LTsimf, slavikwhite, Yandex [Bot]