Для желающих улучшить динамические характеристики Volkswagen Polo седан предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг Polo седан в Санкт-Петербурге и Москве прошивками Polo Drive.
Прошивки Polo Drive сочетают комфорт управления, отличную динамику, уменьшенный расход бензина, стабильные обороты двигателя на прогреве.
Также, по желанию, возможно прошивка версиями с увеличенными оборотами ХХ.
Стоимость прошивки 6 тр. Клубная цена 5 тр предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты или владельцам машин с клубной символикой.
Прошивка моделей с 90/110 лс доступна ТОЛЬКО в Москве, Петербурге, Краснодаре:
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор
Прошивка моделей с моторами 85/105 лс доступна в городах:
Москва 8-916-587-4131 Максим (МеханикMsk) Санкт-Петербург 8-921-592-8813 Владимир (ShishSPb) . Также периодически бываю в Великом Новгороде, Пскове, Великих Луках Краснодар (918) 628 2249 Виктор Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357 Артем Сургут (912) 9000-707 Михаил Казань (917) 283 0697 Айдар
Во первых это показатели в пробке и стоя на месте, по трассе стабильно 85-87гр. ОЖ.
120гр для него средний показатель? Антифриз кипит при 108, а про масло при 120 и говорить нечего... Я демогогию не буду тут разводить. Здесь отзывы про прошивку и еë обсуждение.
Нравится двигатель убивать - пожалуйста, дело ваше. Всегда рабочая температура двигателя 90-92 градуса. Для него 120 норма..., ты главное до верхней риски наливай и особенно воды кастрольной как дилеры рекомендуют что бы почаще програрало и как строго написано в книжечке доливал по почти 500мл. на 1000 км.
Во первых это показатели в пробке и стоя на месте, по трассе стабильно 85-87гр. ОЖ.
120гр для него средний показатель? Антифриз кипит при 108, а про масло при 120 и говорить нечего... Я демогогию не буду тут разводить. Здесь отзывы про прошивку и еë обсуждение.
Нравится двигатель убивать - пожалуйста, дело ваше. Всегда рабочая температура двигателя 90-92 градуса. Для него 120 норма..., ты главное до верхней риски наливай и особенно воды кастрольной как дилеры рекомендуют что бы почаще програрало и как строго написано в книжечке доливал по почти 500мл. на 1000 км.[/quote] Спорить не буду, видно вы не понимаете в этом вопросе ничего. Пишете какую то ерунду. Да, и причём тут дилеры и кастрол Смешались кони люди, тратить на вас время нет желания, подучите мат часть!
Здравствуйте. В наличии поло лифтбек 21года на 1.6 АТ. Есть ли варианты по улучшению работы связки Двигатель/АКПП? Акпп уже прошита давно на "октавию", но должного комфорта не получено-все равно есть подтычки и некоторое неудобство в переключениях на малых скоростях. Заранее прощу простить если не в той теме спрашиваю. От прошивки не жду превращения машины в "пушку-гонку" - нужна адекватность в работе связки.
Всем добрый день, прошу у вас помощи может кто уже сталкивался с такой проблемой неординарной. В общем как то раз решил почистить Дроссельную заслонку. Все почистил все собрал а так же поменял прокладку по заслонкой. На следующий день загорелся чек и epc, вскрыв вкг увидел что мембрана порвана, поменял в сборе на Borsehung, epc и чек пропали. Но проблема вылезла другая как машина стоит немного под наклоном вылазит EPC но без Check, из за этого не могу прочитать ошибку, так как подключив диагностику и прочитав нет некаких ошибок. Менять думаю дросель в сборе, либо разобрать и смотреть может при монтаже чистой заслонки где то не до конца поставил....
Являюсь владельцем Поло Седан 2017 года выпуска,двигатель CWVA 1.6 на акпп, пробег 8500 т.км, чек не горит,двигатель работает стабильно,динамика разгона нормальная,заправляюсь только на брендовых заправках Лукойл,Газпромнефть в основном АИ 95 Евро5 или топливо с моющими свойствами типа Аи 95 Экто и.т.д. Суть проблемы состоит в том,что при плавном разгоне особенно в жаркую погоду при открытой форточке слышны звуки детонации двигателя( в простой речи среди автомобилистов обозначаются как стук пальцев), при более динамичном разгоне когда двигатель раскручивается и акпп переключает повышенную передачу на более высоких оборотах этот звук присутствует меньше или его вообще не слышно, при закрытой форточке и езде в натяг или на подъеме этот звук или не слышен или прослушивается глухо если в салоне выключена музыка и не работает вентилятор печки.С утра по прохладе данный звук досаждает меньше всего но днем особенно после стояния в пробках его отчетливо можно услышать.Это вообще в пределах допустимого или желательно делать диагностику и решать данную проблему?
Всем привет! Купил б/у Polo 2017 года с двигателем CWVA, 1.6, как у топик стартера. Автомат, пробег 100тыс.км. При движении в горку на прогретом двигателе слышен звук (приложил файл со звуком). Записал как смог, но сами посторонние звуки различимы, хотя когда едешь то слышны они более отчетливо и режут ухо. Езжу на 95м бензине, АЗС менял, перепробовал Shell, Lukoil, Rosneft, Gazprom - на всех +/- одинаково ведет себя двигатель. Если залить АИ-100, то посторонних звуков вообще нет - двиг работает ровно, но это несколько накладно, учитывая, что на лючке написано А-95 (min. АИ-92). Я со своим скромным опытом сравниваю его со звуком детонации, но объездил несколько сервисов - все в один голос говорят, что это не детонация, была бы детонация, то загорелся бы чек на приборке. Замеряли компрессию - в одном СТО сказали все в норме, кроме 4го горшка, мол там на 0.3 ниже, чем в остальных, но это не повод для каких-то предположений. Посмотрели эндоскопом - нагар присутствует, но не критично, каких либо критичных проблем ни с камерой сгорания ни с клапанами не обнаружили. На Vag Service авто вообще смотреть не стали - с моих слов приказали капиталочку двигателю, но сначала сказали - поедь к диагносту. Поехал к диагносту, выявили повышенное давление на топливном насосе, но не приговорили к замене, намерили компрессию 14 на всех котлах и сказали надо делать раскоксовку, мол из-за повышенной компрессии будет детонация. Там же сделали экспресс раскоксовку средством, которое смешивается с бензином (названия препарата точно не знаю, сказали Lavr), машина около 30 минут работала на этом растворе, жутко воняло средство еще неделю. Положительного эффекта не дало, через неделю начали выходить из строя свечи - были заменены. Тот же диагност сказал, что если не поможет - надо делать более комплексную раскоксовку. Поехал делать раскоксовку на СТО - сказали, что это бред, мол эта операция для залегших колец, если есть масложор (у меня его нет). Отговаривали всем коллективом делать, типа может только навредить (засухарить резиновые колпачки и пр...). В общем никто не берется ничего сказать и решить проблему. Может ли кто-то из знатоков послушать звук и сказать - детонация ли это или это мои придирки и можно спокойно ездить? А то в моем городе (г.Ростов-на-Дону) нормальных специалистов, которые четко бы дали какой-то вердикт нет.
P.S.: Добавлю, что предыдущий хозяин устанавливал ГБО, но я покупал машину в салоне AAA VW г.Ростов-на-Дону (куда предыдущий собственник сдал авто по Trade-In) и ГБО уже была демонтирована.
Добрый день. Собственно вот в чем вопрос. Мне уже не первый человек говорит, что надо менять тормозные диски на передних колесах. Говорят, что сильная проточка и риски на дисках. Я, к сожалению, не очень разбираюсь с этими дисковыми тормозами. Проточка примерно 0,9мм, а с внутренней стороны 1мм. Пробег 40т км. Тормозные колодки еще заводские, но на 3то буду менять.
В прошлом году поменял передние колодки с тормозными дисками и тормозухой на оригинал по сезонной акции шкоды у дилера, вышло дешевле чем покупать оригинал на стороне.
Все заводское, пробег 85000. Диски износ 2 мм (по 1 мм с каждой стороны, колодки толщина по 6 мм. Дилер сказал проходят еще 1500 км. Цикл езды вне города в основном на круизе, т.е. почти без торможений. Вопрос: 1. менять потом колодки вместе с дисками? 2 какие колодки - у меня стоят без защелок, а сайты выводя на колодки с защелками и датчиком износа, который потом надо обрезать. Спасибо за ответы!!!!
Приветствую! Отвечу просто, чтобы не зачинать очередной диспут - после изучения предложений противоугонных средств, больше всех понравился этот гаджет, - как в плане экономической целесообразности для автомобиля бюджетной линейки, так и по защите в целом. Естественно, это личное мнение, не претендующее на истину)
Я просто не понимаю каким образом оно доп.защиту обеспечивает. Если сугубо блокировка кан шины, то при замыкании может вывести блок комфорта, поэтому и уточнил. Просто вот в обычных сигнализаций той же Пандоры и т.д понятны алгоритмы и варианты блокировок и защиты.
Всего посетителей: 108, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 105 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]