Здравствуйте. Поло седан 2012 CFNA. В пути загорелся ecp+чек , обороты упали до 2000 разгона нет. Ошибки Р0121 Р022. Дроссельная заслонка. Дотянул до Дома. Утром вообще не завелся. Ошибки читал лаунчем 123е. Заслонка звонит я по всем дорожкам. Ладно - поставил новую. Адаптирован лаунчем - успешно. Ошибок нет. Насос давит 4, компрессия 13 везде. Искра на всех свечах отсутствует. (палец совать не буду) ошибок пропусков зажигания нет. Обороты двигателя лаунч видит, дпдз видит, форсунки работают. Искра ушла в землю со всех катушек сразу? Куда ещё копать? 55 предохранитель целый
Сигнала сделана на насос. Катушки она не трогает. Пока нашёл вручную датчик рв, но ошибок по нему лаунч не прописал. Датчик рв всегда 7в через себя пропускать стал при подаче 12.
Ст@рый, на машине стоят 4 катушки, чтоб все 4 катушки не работали, поверить сложно. Смотрите проводку. У катушки 4 пина (для cfna): 1 - масса (кор 1,5кв) 2 - масса на двигатель (кор-желт 1,5кв) 3 - плюсовое соединение 87а (черн-фел 1,5кв) - до 2011года 55 предохранитель, после 2011г 29 предохронитель (синий, большой) 4 - соединение с блоком управления двигателя (1 катушка (зел-кор 05кв.) на 57 пином, 2 (зел-желт 05кв.) - на 72, 3 (черн-фел 05кв.) - на 71, 4 (черн-желт 05кв.) на 76)
Понял. Но тут мысль посетила - может ключ от иммо отвязался и он блокирует искру? Поверить про все 4 сложно, но так и есть. 55 и 29 предохранители живые. Не, ну умирали катушки, но там ошибки видно по пропуску. На фишке 12в остаётся. В эбу на пины мерять пока не думаю. Все 4 или пред (а они все живые), или всё же иммо с ключом поругался
Уважаемые форумчане, у меня проблемы с тормозами. на POLO Sedan Trendline. При нажатии на педаль тормоза сама педаль нажимается с трудом, машина очень плохо замедляется, пару раз чуть не въехал в зад впереди идущим авто. Причём проблемы с тормозами не постоянны, можно пол дня ездить и при нажатии на педаль тормоза машина останавливается вполне адекватно. У меня как-то было подобное года 3 назад ехал на последних каплях бензина, думал вот-вот встану. Ну так вот, спускаюсь с эстакады , поворачиваю по кругу вниз, и глохнет движок. А машина катится Сразу руль теряет гидроусиление вертеть им становится сложнее. И педаль тормоза сразу дубеет. Точно так же как и теперь. Правда сейчас с бензой всё в порядке
Интересный сюжет вырисовывается. Какая то лаборатория, какие то люди без имен и ученых степеней. Переходишь по ссылке - торгуют маслами. Если с оцинкованным болтом понятно, медь и цинк гальваническая пара со всеми вытекающими, то в остальном смутные сомнения. Но от греха подальше - медной смазке в цилиндрах не место.
Сразу поправлюсь. Я смазывал медной смазкой направляющие скобы суппортов.[b][/b] Толку, честно от этого мало. Суппорт FS-3 направляющие открытые, смазка не требуется. Видео удивило выводом, что медная смазка вредна при контакте с металлом. Чем смазывать шпильки коллектора, свечную резьбу?С последнего видео информация полезная.
доброго времени, заменил задние амортизаторы и заметил только позже, что они были короче на 5 см чем старые. После установки при проезде ямы, "лежачих" появился громкий звук и удары по подвеске сзади. Когда проезжаю "лежачий" одним колесом звук на это колесо такой же. Может ли это быть, из за длины амортера так?
У вас пакет для плохих дорог который шел на поло и рапид с завода а вы поставили амортизаторы от европодвески, меняйте тогда пружины или ставьте правильные амортизаторы пока их не вырвало.
Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???
Я один не понимаю - при чем здесь автозапуск? ТС нигде не упоминал о наличии автозапуска. По теме - если авто на гарантии - ехать к дилеру, присутствовать при диагностике и плотно общаться с диагностом. Если нет (либо есть вагком под рукой) считывайте ошибки иммобилайзера и озвучте их.
Ребят, помогите пожалуйста VW polo 2014 года. Поехал на машине, попросили помочь. Приехал на место и решил подключить елм327 через car skaner. Первый раз подключал, интересно было посмотреть ошибки. Начал сканировать но не дождался нажал отмену машина заглохла и на приборке загорелся SEAF.машина больше не заводится.
Черт дернул поставить этот елм :facepalm:
Помогите кто знает, что смотреть.
Елм выдернцл, клеммы с акб скидывал,не знаю, не помогает
Мог ли елм какие-то настройки изменить,что у меня теперь такая фигня??
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто. А именно. На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.
PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B ) для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.
Пришла пора менять задние родные тормозные диски с колодками которые уже менялись. Т.к. толщина диска была уже менее 7 мм не смотря ещё живые колодки. Замена довольно простая, но т.к. решено было очистить и покрасить суппорта заняло достаточно времени. Т.к. надвигающаяся замена была ясна ещё зимой, то был приобретён комплект TEXTAR по ещё старой цене Колодки оригинал производства Франция, бьются по индивидуальному одноразовому коду, диски производства китай, но как я понял практически все задние диски изготавливает один завод так же как Ате. Снял корпус суппорта с помощью ключей на 13 и 15. Предварительно зачистив от эксплутационных загрязнений и окалины в доступных местах. Для очистки суппортов и утапливания тормозных цилиндров было куплено приспособление и щётки из быстрорежущей стали. Далее шестигранником на 8 открутил винты крепления скобы. Молотком сбил старый диск и очистил ступицу с датчиком АБС очистителем тормозов от эксплутационных загрязнений, окалину со ступицы снял щётками из быстрорежущей стали с помощью дрели. В процессе разбора один направляющий палец левого суппорта оказался закисший. чистка направляющих скобы и пальца щёткой с очистителем до металлического блеска, удаление старой смазки в месте установки пальцев в скобе, закисшее место очистил шкуркой. Снятые изношенные диски с пробегом в 94 тыс. Сравнение по толщине. После зачистки щетками и обезжиривания окраска в 3 слоя эмалью для суппортов. В процессе сборки пальцы были смазаны HYDRA TEC , а места установки колодок в скобу CERA TEC. Результат работы Ступицу и место установки диска традиционно смазал алюминиевой смазкой. Проехал пару сотен, можно сказать притёрлись, торможение отличное, скрипов и биений никаких нету. Рекомендую.
А что за сайт такой секретный, что его только в личку сообщают? Если сюда нельзя написать, то прошу и мне в ЛС прислать.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Может глупый вопрос. Но подскажите кто-нибудь, процедуру нужно проводить на заведенной машине, т. е. чтобы вакуумный усилитель работал или нет? Или вообще без разницы?
Поменял задние тормозные барабаны на Zimmermann 600.1965.20 + тормозные колодки ATE 03.0137-0357.2 + ремкомплект тормозных колодок VAG 1J0698545 Все компоненты куплены оригинал. В видео взвешиваю на весах тормозные барабаны Zimmermann, показываю проверку подлинности продуктов ATE. Показал снятые тормозные барабаны со снятого автомобиля с пробегом 306 тыс. км , а также родные тормозные колодки с пробегом 306 тыс. Показана коррозия элементов пружин (ремкомплект тормозных колодок). Пока обкатываю задние тормоза. Все подробности в видео
Привет народ, в прошлом году отвалилась одна задняя колодка fenox и заклинила колесо, экстренно поменял колодки на что было в наличии, а именно на Tatsumi TCB1036 и ремкомплект Renzo RFK110, тормозит замечтательно, но прилепают колодки даже когда на улице +5 и потом еще скрипят первые минуты три езды когда потихоньку качусь даже без торможения, на ручник есстесно не ставлю ночью. И вот не знаю то ли так поставили мне криво эти колодки хотя что там можно сделать не так, то ли пружинки слабоваты, но на вид были норм, ну вобщем решил поменять колодки еще раз уже сам, но в связи с конскими ценами на оригинальные пружинки, точнее на Ремкомплект для PR-1KН без бурта VAG 6RU698545A, есть вопрос, какие аналоги ремкомплекта посоветуете на без бурта?
Всего посетителей: 234, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 230 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dmnmx, Google [Bot], Yandex [Bot]