Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





minog
minog
30 окт 2013, 12:14 • Замена цепи ГРМ на VW Polo седан в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Машинке 3 года (из первых партий), пробег 67 000. При утреннем/вечернем пуске после длительного простоя в первые секунды раздавался некий посторонний хлесткий звук, ну очень похожий на то, что ветви цепочки хлопают по успокоителям или еще чему то. В районе 1 го цилиндра естественно. Сотрудники дилерского центра на вопрос про ресурс цепи дают ответ типа: "расчитана на весь срок службы". На уточняющий вопрос: "какой он, срок службы", ответа не дают.
Короче, тема такая на технических форумах была про моторы 1,2ТСИ; 1,4 ТСИ; 1,8 ТСИ. Диагноз там был такой: конструкция натяжителя цепи (плунжер подпружинен и поддавливается давлением масла после пуска) при значительном ее растяжении допускает перескок цепи со всеми вытекающими. Для 1.8 (и 2.0) предусмотрена фиксация плунжера в промежуточных положениях (типа храповичка с собачкой), для младших моторов этого не предусмотрена. С цепями там были проблемы, менялись их производители и станки для их производства, но радикально вопрос закрыли только переходом у Гольфа 7 на ремень зубчатый, а для остальных мастера рекомендуют замену цепи и натяжителя:
Взято с технического форума:
[i]Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI
[/i]
Кому интересно можно почитать про замену цепи на 1.4: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 58165&st=0
Так вот: наш CFN в этом плане точная копия 1,2 и 1,4 моторов, и проблемы у них схожие. Например ставим машину под уклоном на передачке (для МКП). Силой тяжести машинка давит на КВ(коленвал), он через цепь на РВ(распредвал) и плунжер натяжителя и утапливает его. Приходим, заводим, поскольку в приводе появились зазоры, то цепочка колбасится по башмакам успокоителей и возможен перескок по зубъям РВ, далее кому как повезет :)
Неясен один момент: какие у нас цепи, каков их ресурс, менялся ли поставщик и конструкция цепи при производстве моторов CFN.
Мой опыт показывает: цепь (моя) растянулась, натяжитель - дерьмо.
После замены цепи и натяжителя я не слышу больше НИКАКИХ посторонних звуков и жду холодов, что бы послушать моторчик на их предмет.
Менял у знакомых мастеров, запчасти в экзисте есть, но вот цепь они так и не привезли.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 160)
DRON 33
DRON 33
28 май 2018, 22:21

Freeman74, с панелью в салоне что ? Вся слоем пылищи покрыта :)
Freeman74
Freeman74
28 май 2018, 22:48



Так точно. Это "Боевой загар пылевода, ой, половода" )))
slavik13rus
slavik13rus
Вчера, 20:00

Появился шаркающий звук при пуске двигателя,длится максимум с секунду-полторы,в точности как на видео,видео не мое..Звук не всегда, а после ночной стоянки,например,если через 2-4 часа завести, то тишина и вообще двигатель работает нормально..По моим думам не держит натяжитель,пробег для цепи не большой,108т, авто эксплуатировалось без прицепов и пр.. Появилось буквально за неделю,уже месяца два как,масло на днях поменяю,посмотрю эффект,так сказать.. Давайте гуру,рассказывайте...))
Смотреть на youtube.com
>>> Читать полностью <<<
Владимир2012
Владимир2012
Сегодня, 10:38



А что рассказывать то.Меняйте масло а уж потом посмотрим.Натяжитель тоже зависим от давления масла в системе,но бывает и сам чудит.Если просто усилить пружину,то он еще походил бы и цепь с утра держал бы.Но,бывает и растяжение цепи в такие ранние сроки для CFNA.После эксперементов напишите что да как,зритель будет ждать.
БУМеранг
БУМеранг
17 июл 2018, 23:40 • Пружина задней подвески в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Всем привет!

Отломился кусок задней правой пружины мощным ударом при езде около 30-40 км. Машине в ноябре будет 4 года, пробег ~63 т.



1. Чем это вызвано?
2. Какую необходимо провести диагностику?
3. Чем грозит езда без замены?
4. Как долго и с какой манерой езды можно ездить без замены?
5. Если менять, то обе?
6. Оригинал или аналог? Какой?
7. Нужно ли менять амортизатор вместе с пружиной?
8. Нужно ли что-то еще проверять/менять?
mister_hat
mister_hat
Вчера, 11:23


Причины две - либо усталостная микротрещина в материале пружины (брак поставщика), либо в этом месте защитное лакокрасочное покрытие пружины отслоилось, обнажив голый металл, он постепенно начал корродировать, пруток пружины "утонился" до недопустимой величины, а как известно, где тонко, там и рвется. Автобаферы случайно не ставили?

Нечего там диагностировать.

Оставшаяся на авто пружина уперлась верхом в верхнюю резиновую тарелку или нет? Куда сейчас "смотрит" верх оставшегося куска пружины? Фото бы.

Желательно обе, если на второй пружине есть отслоения ЛКП и коррозия, возможно повторение дефекта.

Есть 2 задние пружины б/у, снятые с моего авто на пробеге 100 тыс. км. по причине замены подвески на подвеску от поло GT. Пружины совершенно не просели, можно было их не менять, но я их "до-кучи" махнул вместе с амортизаторами. Артикул - 6R0 511 115 G (1 метка - оранжевая, 2 метки - белых, 2 - зеленых). Если нужны фото внешнего вида, замеры - пишите в личку, цена - 500 руб. за 1 пружину + доставка за ваш счет.

Нет, если на нем нет повреждений и потеков рабочей жидкости.

Необходимо проверить, что мог повредить острый верхний край оставшегося на авто куска пружины.
>>> Читать полностью <<<
БУМеранг
БУМеранг
Вчера, 18:53

mister_hat, спасибо за развёрнутый ответ. В подвеске ничего не менял. На подъёмник поднимал по пути "просто глянуть", я не смотрел как встала пружина. Отвалился нижний кусок. 600 км до Москвы проехал без происшествий. Насчёт бу я просто не уверен, все таки с малышами катаюсь.
mister_hat
mister_hat
Вчера, 22:06

Понятно, а я посчитал, что верхний кусок пружины отлетел. Рекомендую вам все же поменять хотя бы сломанную пружину, т.к. задняя подвеска сейчас работает неправильно. В противном случае, особенно при сильной загрузке зада, можно быстро приговорить амортизатор. И еще - будете менять пружину, учтите, что нижний виток упирается в стальную тарелку, вкладываемую в опорную чашку задней балки; весьма вероятно, что оставшаяся острая часть пружины данную стальную тарелку сильно оцарапала и деформировала. По-хорошему, тарелку тоже бы заранее прикупить не мешало бы, на всякий случай.
>>> Читать полностью <<<
БУМеранг
БУМеранг
Сегодня, 08:57

mister_hat, спасибо за помощь и советы! В выходные попробую поменять.
peef
peef
20 апр 2011, 23:49 • Стук в двигателе в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Краткая история тем о стуках в двигателе (стук перекладываемых поршней и цепи), для тех кто хочет прочитать.
Стук в двигателе - первая тема обсуждение проводили с 20 апр 2011 по 05 май 2013 далее во второй теме (смотри ниже). Возобновили обсуждение с 20 янв 2014 по текущий день. Обсуждение стараемся проводить по делу, не по делу весь флуд переноситься сюда.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. - вторая тема, обсуждение проводили 30 мар 2013 по 09 янв 2014. Закрыта по причине большого количества флуда.
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение - третья тема, обсуждение проводим с 21 янв 2014 по текущий день.

Шапка темы Стук в двигателе в период с 20 апр 2011 по 05 май 2013
+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора на него не отвечать
С утра либо после долгой стоянки при прогреве из под капота слышится характерны и очень неприятный стук - стук. Стоит прогреть или немного проехать "стук" пропадает. ЧТО ЭТО?

+[Показать] Spoiler: Первое видео со стуком на форуме!


Необходимо сказать спасибо Wart_123, что сохранил видео у себя и сделал аудио файл для нас.
А также Джипперу который вновь разместил видео у себя взамен утерянного этого файла ранее.

Напомню это первое видео на нашем форуме со звуком где слышно стук двигателя! Т.е. то видео с чего все началось...

Видео со стуком:
От KoStrulez видео №1, видео №2 далее видео №3 и видео №4
Видео от V0vas

Отчеты о работе двигателя:
Васыль / пробег 13500 км/ замена всех фильтров и масла/ постукивает намного меньше[/color]


ВНИМАНИЕ! Опрос оформлен! Просьба если нет стука, не проходи мимо поставь галочку, если появился тем более отметь в опросе, предоставил возможность изменять ответ.

Также прошу кому удалось побороть стук с использованием какой либо марки масла, т.е. стук не слышно при 5, 10 и 15 тыс км (пробега на новом масле), прошу об это постить! При этом давая ссылку мне в личку или напишите об этом на форуме в своем посте!
Это надо для того, чтобы смог разместить информацию об этом в первом посте, чтобы помочь другим и дальше двигаться в направлении по борьбе со стуком.

Обсуждение по выбору масла проводим в теме Моторное масло, здесь пишем только о результатах (читай пост выше)

Прошу ВСЕХ у кого есть стук выкладывать в теме видео/аудио записи, при этом запись должна быть сделана так, чтобы этот стук был отчетливо слышан. При этом писать с какой минуты слушать стук и на что он похож, желательно предварительно проконсультироваться с мотористами или с ОД. Подробности для чего это необходимо читайте с этого поста.

+[Показать] Spoiler: Видео со стуком!!! Просьба всем ознакомиться и постить если у есть стук, на какой № из видео он похож.
В этой вкладке под сполером буду публиковать ссылки на видео со стуком, просьба в теме постить на, что похож стук если автор, не дал четкого объяснения откуда он идет. Или как вариант у Вас был такой же стук, Вы (Вам) вскрывали двигатель поэтому точно со 100% гарантией знаете от чего он идет.
№1 Vyacheslav от 23 янв 2013, 16:03 - предположительно стук поршней
№2 sunnit от 23 янв 2013, 17:15- предположительно стук поршней
№3 ready от 24 янв 2013, 11:51- предположительно стук гидрокомпенсаторов
№4 polovod1 от 24 янв 2013, 15:39 - стук до конца не определен
.... список создан на 24 января, потихоньку добавляю
p.s. Выложите пожалуйста, запись запуска двигателя с минусовой температуры, где нет стука, двигатель должен быть полностью остывшим желательно не менее 6 часов!


+[Показать] Spoiler: Внимание!!! При встречах и собираясь на встречу с одноклубниками, просьба реализовать эту задумку от MacVit
1. В региональных встречах половодов, выставить несколько авто в ряд (желательно так - новое авто, после обкатки, до 15000, после ТО1 и т.д., а также несколько авто с приблизительно одинаковым пробегом). Все это дело заснять из салона с уровня глаз и с улицы (стоим лицом к морде авто и пишем с уровня уха) перемещаясь от авто к авто. Затем публикуем это, с комментариями для каждого авто (пробег, температура воздуха, звук на холодную, на прогретую). Это я думаю сделать легко и всем будет интересно сравнить, да не будет миллион файлов. Заодно соберем статистику звука работы ДВС от климатических зон страны.

2. Приехать к ОД, поставить свое авто рядом с новым ФПС, проверить все тоже самое по п.1, пробег не важен, важно понять как меняется звук от нового авто к авто с пробегом. В отчете: пробег вашего авто, температура воздуха.

3. Последний самый правильный и точный, но не все на этой пойдут: заставить ОД вскрыть ДВС и провести диагностику в вашем присутствии с фото и видеосъемкой. Особенно это касается тех, кого звук/стук дико напрягает и авто еще на гарантии (дешевле признать гарантийный случай, чем после окончания гарантии платить за все самому при худшем раскладе). Только после этого пункта будет точная информация. Первые два - детский сад.

Спасибо ему можно сказать здесь
Чуть более подробно описал в этом топике, не забываем говорить спасибо


+[Показать] Spoiler: Рекомендации по уменьшению стука во время прогрева.
Проверенные и доказанные через записи лога работы двигателя.
1. Увеличение нагрузки путем включения эл. потребителей. Читайте здесь.
2. Заливайте бензин с высоким октановым числом т.е. проверенный 95-ый, а лучше 98-ой (если есть возможность)
Требующие проверки:
3. Перед тем как заглушить машину поднимите обороты двигателя до 3000, дайте поработать двигателю не больше минуты. Заглушите двигатель на больших оборотах. - требует дополнительной проверки.
4. Прогревать двигатель на повышенных оборотах, поддерживать их педалью газа в районе 1400 оборотов, при этом нагрузка на поршни и клапана падает, и возможно уменьшается время прогрева. Как это проверить, написал Riv_2000,читайте 3-ий абзац со слов "Ребят, нужно ...." Чуть позже он сам все проверил читай об этом по ссылке выше из 1-ого пункта.
5. Смена масла согласно мото часам работы двигателя, ориентировочно на 8-9 тыс км пробега.
Добавлю к этому совет от Kalina77


+[Показать] Spoiler: Публикация в АР и обсуждение с выводами.
Тема о статье в журнале Авторевю: АР - О чем стук? (обсуждение статьи проводим в в теме по ссылке приведенной ранее).
Вывод на основании статьи и собственных размышлений Уважаемого Wart_123 читаем здесь




Создана новая тема Факты о ремонте двигателя CFN 1,6 16V (105 л.с.) - прошу в ней постить только факты с доказательствами о том, что Вы делали ремонт двигателя, обсуждаем ремонт в этой теме.


Часто задаваемые или обсуждаемые вопросы по теме
1. TPI по замене поршней
2. Какая разница между новыми и старыми поршнями. Лучше всего описано на первых страницах это темы: Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
3. Если факты замены поршневой после гарантии? Да есть, их было мало. К примеру замена поршней у parauozа читайте здесь. НО после выхода письма (смотри пункт 5) о них перестали писать на форуме, отсюда вывод менять стали всем, если не с первого обращения то со второго-третьего.
4. Какой ремонтный размер поршней ставят после ремонта? ЕТ003 чаще всего (последний размер), ЕТ002 очень редко ставят (очень мало случаев), совсем редко ЕТ001 (один или два случая описаны на форуме). Все зависит от пробега и силы шума, более точно определяют после вскрытия двигателя. Об установке ЕТ003, читайте здесь и здесь.
5. Письмо о постгарантийных обязательствах по двигателю CFNA. тут
6. Один из классических стуков, если у Вас стучит по другому то выкладывайте стук. Если стучит также то советуйтесь в этой теме, что делать.


Добавил и исправил Борисович 20 марта 2015 года.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 10161)
Радик
Радик
10 июл 2018, 21:32

вечер добрый. у родственника киа рио 2014 года 1.6 123 л.с. при пробеге 62000 км притащили к дилеру на эвакуаторе. вердикт: оплавление катализатора.
72000 руб. стоимость катализатора+ сопутствующие запчасти и работа. еще вопрос что поршневой группой и блоком цилиндром....
С Уважением,Радик.
WFT
WFT
10 июл 2018, 21:45


Не хочу показаться умным задним числом, но проблема быстро умирающих каталиков находится в топе тем на всех корейских форумах, и единственный выход - заранее избавиться от этого дохлого элемента, ибо наш некачественный бенз загубит его быстро, особенно в зимних условиях. После ката смертью храбрых погибают стенки цилиндров из-за задиров, радает компрессия и тд...

Но! к счастью! ВАГ подошел к вопросу катализатора куда более добросовестно, и нам можно не заморачиваться ночными муками-думами "выбить кат или нет?"
>>> Читать полностью <<<
К Алексей4
К Алексей4
11 июл 2018, 11:45

https://www.abw.by/novosti/used_cars/197090/
димон36
димон36
Вчера, 22:05

Доброго времени суток. Позвольте несколько вопросов знатокам. Влияет ли неисправность клапана ВКГ на стук? Как проверить исправность этого клапана? Cегодня отвинтил два винта, вытащил его из двигателя, к моему сожалению внизу шланг я так и не смог отсоединить, дунул в верхнюю часть, продувается легко, внутри было масло, попшикал карбклинером и прикрутил обратно, запустил движок, сразу отметил что стук на горячую заметно затих. В верхней части этого клапана маленькое отверстие, так вот при работе на ХХ через него подсасывает воздух, так должно быть или порвана диафрагма?
>>> Читать полностью <<<
ОлегV
ОлегV
16 апр 2014, 13:29 • Новый седан Lada Vesta- конкурент? в форуме Конкуренты

Новая Лада Веста пришла на смену Priora

Руководство АВТОВАЗа в лице президента компании Бу Инге Андерссона объявило о создании новой модели Лада Веста, относящейся к машинам В-класса. Новый автомобиль в скором времени заменит на сборочном конвейере седаны Lada Priora. В компании отмечают, что выбор названия машины оказался не случайным. Vesta – это женское имя, которое в славянской мифологии ассоциируется с богиней, покровительницей домашнего очага. Кроме того, новое название легко запоминается, и отличается благозвучностью произношения.

Изображение

В настоящее время на предприятии проводятся работы по подготовке главной сборочной линии к выпуску автомобиля. Планируется, что первые Lada Vesta выкатят из ворот завода в конце 2015-го года. Первоначально это будут исключительно седаны. Не исключено, что в будущем вариативность кузовов может быть расширена.

Информация о новом седане пока минимальна. Базой послужит платформа Lada B, а внешний дизайн продолжит линейку концепта Lada X-Ray, впервые продемонстрированного в прошлом году. Vesta должна стать первой серийной машиной, воплотившей в себе этот фирменный дизайн АВТОВАЗа, разработанный для всего модельного ряда.

Изображение

Платформа Lada B разработана специалистами российской компании и представляет собой вариант шасси «проекта С», который недавно был свернут. Не исключено, что Lada Vesta получит и 1,8-литровый бензиновый двигатель, который должен был устанавливаться на автомобилях «проекта С».

Изображение

На данный момент мы располагаем немногочисленными фотографиями предсерийных автомобилей, которые в заводском камуфляже были запечатлены на тольяттинских улицах. Таким образом, можно утверждать, что реализация проекта по созданию Lada Vesta находится в конце пути.

Изображение

http://ladab-vesta.ru/

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал о стоимости нового седана Lada Vesta, который появится на рынке в 2015 года. По его словам, новая модель будет стоить в районе 400 тысяч рублей — примерно столько же, сколько и новый седан Datsun on-DO, http://auto.mail.ru/article/46203-nazva ... ada_vesta/
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 6806)
neyas
neyas
Вчера, 13:52


Ну они за 2017 по 30000 логанов и сандеро продали, но в основном конечно дастеров ~44000 и каптюров 31000. Так что берут.
Да и Х-реев 33000 продали.
WFT
WFT
Вчера, 15:19

Сандеро всегда продавался меньше логана, такая же участь и у Хрея...тут никакого провала нет, все ожидаемо.
slavik13rus
slavik13rus
Вчера, 18:10

Веста СВ при всех своих недостатках гораздо интереснее логанодачиевского убожества...
WFT
WFT
Вчера, 19:16

Паша, на тазе массовый набор сотрудников, социалка неплохая, к примеру аж 10% скидка на авто
Https://augustnews.ru/avtovaz-vakansii- ... nyj-paket/
ОлегV
ОлегV
04 ноя 2012, 16:52 • Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo. в форуме Тормозная система Polo седан

У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Attachment:
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 605)
darkbai
darkbai
10 июл 2018, 09:41

Раньше помню была табличка, где указывалось при каком износе менять колодки/барабаны для обоих видов. Сейчас ее не могу найти. У кого есть информация по этому поводу, поделитесь и стоило бы добавить в шапку, чтоб не искать.
Grey_rnd
Grey_rnd
16 июл 2018, 23:34

Рем.комплект торм. мезанизмов 6RU698545A. Действительно нужен или так для профилактики? Меняют все, кому надо и кому нет....имхо им сносу нет. Планирую замену, че то жаба душит. Отпишитесь у кого был действительно по этим железкам износ..
mister_hat
mister_hat
Вчера, 11:35


После 100 тыс. в качестве профилактической меры желательно поменять, иначе возможно вот такое недоразумение. Слабое место - пружинные скобы стоек, удерживающие колодки в осевом направлении, они могут сломаться из-за коррозии, отчего стойки вылетают на дорогу и задние тормоза начинают работать неправильно.
mister_hat
mister_hat
Вчера, 14:50


Добавил в шапку темы.
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 90, из них зарегистрированных: 17, скрытых: 0 и гостей: 73 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: атырау, Bing [Bot], black_4erniy, doxtur1968, Dr_Bak, electrical engineer, Google [Bot], ildar2405, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Prutkof, sergalex79, TAC1, vlad23, Vladimir447, Yandex [Bot], Zeker