Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





norton177
norton177
29 янв 2014, 20:21 • Двигатель CWVA 110 л.с. Эксплуатация, отзывы, сравнения. в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Производственная мощность нового завода, на котором с 2015 года будут выпускаться двигатели новейшей серии ЕА211, который расположится рядом с автомобильным предприятием Volkswagen в Калужской области, составит 150 тысяч двигателей в год.
На предприятии будут собирать атмосферные 1,6-литровые моторы семейства EA211, развивающие 110 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Двигатель будет поставляться на завод компании в Калуге и на сборочную площадку Volkswagen в Нижнем Новгороде.



Подробное описание нового двигателя:
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf -с 10 страницы.


Двигатель Volkswagen ЕА211 1.6 MPI - статья журнала "За рулем".



Уважаемые форумчане! Темы об отзывах о двигателе новой серии больше нет (все сообщения из темы об отзывах перенесены сюда) и просьба подобные темы о том же самом движке больше не создавать, все обсуждение - в этой теме (отзывы, эксплуатация авто с новым двигателем, сравнение с CFNA т.д. и т.п.)
Особо подчеркиваю - не переходим на личности и оскорбления, все общение ведем в рамках правил форума, особо рьяные зачинщики будут предупреждены, а если это не поможет - забанены! Всем спасибо за понимание!



Прилепил голосовалку 10.12.2016! Собираем статистику расхода масла; если у вас к примеру расход составляет ровно 200 мл./1000 км. пути, то такой расход попадает в первый интервал (от 100 мл. до 200 мл. включительно!) Вариант ответа только один, но по мере пробега его можно изменить, проголосовав за другой вариант.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 908)
Renegatus
Renegatus
Вчера, 22:38

На 3300 км менял масло, залил Шелл Хеликс Ультра 5w-40. При замене на щупе масла оставалось по нижнюю отметку. Ладно, старое масло слил, фильтр заменил, новое залил. Сейчас уже 7400 км пробег. Купил литр на доливку, залил весь. До верхней границы щупа осталось 3 мм. То есть за 4000 км у меня масла ушло ~ 1,2 л., при 10 тыках соответственно уйдёт порядка 3 литров... Многовато как то. С таким масложором можно и масло не менять вовсе - фильтр только(шутка).
НО! Есть и "хорошая" новость! При всём при этом расход масла на 1000 км у меня составляет примерно 300 грамм, что по заверениям диллера является "нормой"(до литра на 2000, ЕМНИП). Я понимаю что остаётся с этим только смириться. CWVA, механика. Трасса/город ~ 60/40
>>> Читать полностью <<<
Владимир2012
Владимир2012
Сегодня, 08:35


Не лейте вы до верха,держите посредине и будет вам счастье.
Renegatus
Renegatus
Сегодня, 20:30

Если руководствоваться Вашей логикой, то при наливе масла до верха двигатель должен "сожрать" масло до пол-щупа и успокоиться. У меня же ушло 1,2 литра. Что я делаю не так?...
лёха190rus
лёха190rus
1 минуту назад

Доброго времени. У меня автомобиль 2016г.в. пробег 28000, с недавнего времени заметил что при холодном запуске идёт сильная вибрация по кузову (примерно как при троении двигателя) на оборотах около 1100-1200, это происходит буквально секунд 20, затем по мере снижения оборотов всё становиться нормально и на горячую всё ровно. Подскажите с чем это может быть связано????
P.S. У знакомого Шкода Рапид 2017г.в с таким же двигателем происходит всё тоже самое только началось где-то с пробега 15000
>>> Читать полностью <<<
Максим
Максим
21 июн 2010, 22:07 • Фильмы, которые стоит посмотреть. в форуме Беседка

Друзья,


обмениваемся впечатлениями о фильмах которые оставили послевкусие или чем-то зацепили, понятно что лучшие годы мирового кинематографа уже давно позади, но иногда что-то всплывает

Бесподобный фильм (качество неважное, лучше скачать с трекеров)

http://video.mail.ru/mail/raf.nax.42510/1304/2861.html
Показать предыдущие комментарии (Еще: 173)
svet vetal
svet vetal
27 апр 2018, 18:09

Вышел новый фильм с Жаном Рено Девушка в тумане http://kinosrok.com/170-smotret-devushk ... -2018.html
Не плохой фильм.
Мне с этим актером многие фильмы нравятся) Особенно Леон киллер ))
Изображение
vlad23
vlad23
27 апр 2018, 21:37

Фильмы Быкова "Майор" "Дурак" "Метод"
svet vetal
svet vetal
16 май 2018, 23:05

Что это за бред ? Кто такое вообще смотрит ??=)
Нормальные пацаны смотрят фильм про маньяков
Например, зачетный фильм Опасный сын http://kinohronik.net/1860-smotret-opasnyy-syn.html
Изображение
Archibald
Archibald
Сегодня, 21:32

Ну тогда Вам должен понравиться фильм «Муза» https://kinovkus.net/246-muza.html . Пусть Вас не смущает то, что это фильм испано-бельгийского производства, этот фильм солидно пощекотал мне нервы, хотя я в этих вопросах довольно таки закаленный. Это ужастик с элементами мистики, любители подобных фильмов оценят.
minog
minog
30 окт 2013, 12:14 • Замена цепи ГРМ на VW Polo седан в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Машинке 3 года (из первых партий), пробег 67 000. При утреннем/вечернем пуске после длительного простоя в первые секунды раздавался некий посторонний хлесткий звук, ну очень похожий на то, что ветви цепочки хлопают по успокоителям или еще чему то. В районе 1 го цилиндра естественно. Сотрудники дилерского центра на вопрос про ресурс цепи дают ответ типа: "расчитана на весь срок службы". На уточняющий вопрос: "какой он, срок службы", ответа не дают.
Короче, тема такая на технических форумах была про моторы 1,2ТСИ; 1,4 ТСИ; 1,8 ТСИ. Диагноз там был такой: конструкция натяжителя цепи (плунжер подпружинен и поддавливается давлением масла после пуска) при значительном ее растяжении допускает перескок цепи со всеми вытекающими. Для 1.8 (и 2.0) предусмотрена фиксация плунжера в промежуточных положениях (типа храповичка с собачкой), для младших моторов этого не предусмотрена. С цепями там были проблемы, менялись их производители и станки для их производства, но радикально вопрос закрыли только переходом у Гольфа 7 на ремень зубчатый, а для остальных мастера рекомендуют замену цепи и натяжителя:
Взято с технического форума:
[i]Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI
[/i]
Кому интересно можно почитать про замену цепи на 1.4: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 58165&st=0
Так вот: наш CFN в этом плане точная копия 1,2 и 1,4 моторов, и проблемы у них схожие. Например ставим машину под уклоном на передачке (для МКП). Силой тяжести машинка давит на КВ(коленвал), он через цепь на РВ(распредвал) и плунжер натяжителя и утапливает его. Приходим, заводим, поскольку в приводе появились зазоры, то цепочка колбасится по башмакам успокоителей и возможен перескок по зубъям РВ, далее кому как повезет :)
Неясен один момент: какие у нас цепи, каков их ресурс, менялся ли поставщик и конструкция цепи при производстве моторов CFN.
Мой опыт показывает: цепь (моя) растянулась, натяжитель - дерьмо.
После замены цепи и натяжителя я не слышу больше НИКАКИХ посторонних звуков и жду холодов, что бы послушать моторчик на их предмет.
Менял у знакомых мастеров, запчасти в экзисте есть, но вот цепь они так и не привезли.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 124)
bigie
bigie
06 мар 2018, 09:31

Именно этот видос.
Не все ругает, а современные натяжители без мех.стопора.
Да и со стопором грит можно хреново сделать, заговор панимаешь)))
Лично я заменил натяжитель по простой причине: из любопытства
Freeman74
Freeman74
Сегодня, 01:40

Был у ОД, взял список VAG запчастей для смены цепи и иных компонентов при данной работе, а также близко связанные детали с этой темой. Получилось 23 позиции - по расходникам 20-22 тыс. Все говорят о цепи ГРМ, натяжители, но никто не говорит что есть еще приводная цепь, звездочка нижняя приводной цепи и т.д. по списку. А ведь по логике надо менять сразу, чтобы не вспоминать...

https://shop.polosedan.ru/index.php?rou ... =84_85_278

https://shop.polosedan.ru/index.php?rou ... y&path=279

Тоже немаловажно

https://shop.polosedan.ru/index.php?rou ... ct_id=1483
>>> Читать полностью <<<
bigie
bigie
Сегодня, 13:40

Никто не говорит, потому что ВАГу пока не удалось сделать так, чтобы нижняя цепь разлеталась в лохмотья каждые 100 тыщ км)))
Ходит, окаянная цепочка, дольше чем машина живет.
Но ниче, надо стремиться к совершенству...
А так то, цепочка короткая, нагрузка слабенькая, качает себе масло плавненько, это тебе не распредвалы ворочать
Freeman74
Freeman74
Сегодня, 20:35

По мне так ее тоже менять надо, вместе со всеми шестеренками. Надежнее будет. Сразу и забыть на следуюущие 7 лет )
mister_hat
mister_hat
13 фев 2015, 17:18 • Фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG в форуме Тормозная система Polo седан

Ребят, в связи с закрытием темы по передним колодкам, оставлю в этой теме небольшой фотоотчет по замене тормозных колодок на суппортах VW AG со смазкой направляющих пальцев суппорта (если что, модераторы - перенесите). Ну и в придачу - собственные мысли об эпопее ускоренного износа накладок внутренних колодок на данных суппортах. Начало истории - здесь.
Итак, по прошествии некоторого времени езды на комплекте оригинальных колодок, замененных у официального дилера Skoda, в конце ноября 2014 года поехал я в шиномонтаж перекинуть резину с летней на зимнюю, где воспользовался случаем и, после снятия передних колес, заглянул в торец переднего суппорта, посветив себе фонариком. Картина маслом - на внутренних колодках осталось примерно по 2 мм накладок. Согласно руководству ELSA, колодки необходимо было срочно заменить, да вот что-то с временем свободным у меня не срасталось и только после новогодних праздников, поездив еще неделю, я понял - пора!, иначе попаду на замену тормозных дисков, т.к. еще одну проточку они не переживут.
Для самостоятельной замены передних тормозных колодок с суппортом VW AG нам понадобятся:
а) Непосредственно, сам комплект колодок (это уж кому какие нравятся, в клубном магазине сейчас для этого вида суппортов продается вагон и маленькая тележка всякого разного неоригинала, я использовал оригинальный набор от VAG 6RU 698 151 A - колодки (4 шт.), держатели (направляющие пластины) колодок и болты крепления суппорта к неподвижной скобе.
б) Маленькая трещотка с головкой на "12" (за неимением ее, я использовал обычный вороток);
в) Щетка с жестким ворсом для очистки неподвижных скоб и тормозных дисков от продуктов износа тормозных колодок;
г) Необязательно, но по причине ускоренного износа я ее использую - паста для смазки элементов тормозных систем (смазываю пастой МС-1600);
д) Ветошь (тряпки) для оттирания направляющих пальцев суппорта от старой смазки и распределения новой;
е) Инструмент из штатного комплекта - домкрат, отвертка TORX, баллонный ключ и крючок для снятия колпачков болтов колес.
ж) 4 деревянных клина для фиксации положения задних колес (я использовал 4 полена, расколотых топором по диагонали, чтобы получился клин);
з) Молоток для фиксации деревянных клиньев;
и) Деревянная ровная подкладка под опору домкрата и небольшой деревянный пенек (брусок) для подкладки под подрамник (на экстренный случай);
к) Проволока для прикручивания суппорта к пружине амортизационной стойки (я использовал пластиковый хомут).
Процесс замены:
1. Убедившись в том, что авто поставлено на ручной тормоз, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем колеса авто примерно в положение, указанное на фото ниже (для замены колодок на правой стороне; для замены на левой необходимо повернуть колеса в противоположную сторону). Так будет удобнее менять колодки, не подвергая свою жизнь опасности на поддомкраченном авто (в процессе отжима тормозного цилиндра жало длинной плоской отвертки можно просто не "вбить" в старую внутреннюю колодку, т.к. смотреть в торец суппорта при прямых колесах не очень удобно и очень рискованно). Хочу сразу предупредить - при снятом колесе с одной стороны и поддомкраченной машине категорически запрещено вращать руль! Машина может свалиться с домкрата!
Attachment:
Положение переднего колеса перед его снятием.jpg

2. Фиксируем положение задних колес, забив молотком деревянные клинья со всех сторон:
Attachment:
Подготовка авто к замене передних колодок.jpg

3. Из штатного комплекта инструмента достаем крючок и снимаем колесные колпачки; далее достаем баллонный ключ и ослабляем штатные болты крепления колеса:
Attachment:
Ослабление штатным балонным ключом болтов крепления переднего колеса.jpg

4. Кладем деревянную подкладку под домкрат и домкратим авто. Внимание - вал домкрата при установке последнего должен находиться посередине специальной отметины на пороге и своим ложементом должен охватывать усилитель порога:
Attachment:
Установка домкрата (фото 1).jpg

Attachment:
Установка домкрата (фото 2).jpg

5. Подкладываем под подрамник авто деревянный пенек (я за неимением последнего использовал несколько деревянных брусьев и досок), выкручиваем обратным концом штатной отвертки TORX болты крепления колеса (т.к. на литых дисках руками очень неудобно это делать) и снимаем колесо (возможно, придется пару раз приложиться по покрышке ногой по причине "прикипания" привалочной плоскости колесного диска к ступице авто):
Attachment:
Выкручивание колесных болтов обратным концом штатной отвертки.jpg

Открывшаяся картина удручает:
Attachment:
Практически полное отсутствие накладки.jpg

6. Так как специальных щипцов или приспособления VAG T10145 для вдавливания поршня суппорта до упора у меня нет, берем в руки отвертку с плоским жалом, вставляем жало между накладкой внутренней колодки и внутренней поверхностью тормозного диска (возможно, придется подстучать в торец отвертки молотком) и движениями "на себя" двигая колодку, утапливаем поршень тормозного цилиндра максимально внутрь:
Attachment:
Отжатие плоской отверткой внутренней колодки.jpg

7. Берем в руки трещотку с головкой на "12" (я использовал обычный вороток) и откручиваем 2 болта крепления суппорта к неподвижной скобе - верхний и нижний:
Attachment:
Откручивание нижнего болта крепления суппорта.jpg

Attachment:
Откручивание верхнего болта крепления суппорта.jpg

8. Аккуратно придерживая суппорт (он достаточно увесистый), закрепляем его на пружине амортизационной стойки проволокой (я использовал пластиковый хомут, который легко срезать ножницами). Внимание - не позволяйте тормозному суппорту висеть на тормозном шланге!
Attachment:
Подвешивание суппорта за витки пружины передней подвески.jpg

9. Картина маслом - накладки на внутренней колодке практически нет! Износилась почти в "0". Но в этот раз хоть не до железа опорной пластины, успел! Накладка наружной колодки еще живее всех живых:
Attachment:
Общий план после снятия суппорта.jpg

10. Снимаем старые колодки и аккуратно, стараясь не повредить резиновые чехлы направляющих пальцев, вытаскиваем пальцы их их посадочных мест вместе с чехлами (на фото - нижний палец в старой смазке, видно, что смазка в процессе работы изменяет цвет - становится черной):
Attachment:
Фото нижнего направляющего пальца в старой смазке.jpg

11. Тряпкой оттираем старую смазку и наносим на пальцы тонкий слой новой из тюбика:
Attachment:
Оттертые от смазки направляюшие пальцы.jpg

Attachment:
Нанесение смазки на верхний направляющий палец (фото 1).jpg

Растираем:
Attachment:
Нанесение смазки на верхний направляющий палец (фото 2).jpg

Как уже писал выше, я использую смазку МС-1600, вот такую:
Attachment:
Фото упаковки со смазкой (лицевая сторона).jpg

Attachment:
Фото упаковки со смазкой (оборотная сторона).jpg

12. Снимаем старые держатели (хромированные направляющие) колодок жалом отвертки и, взяв в руки щетку с жестким ворсом, очищаем тормозной диск и неподвижную скобы от продуктов износа тормозных колодок. Устанавливаем из комплекта новые держатели:
Attachment:
Установка новых держателей колодок (фото 1).jpg

Внутренние отгибы держателей должны заходить в зазор между торцем тормозного диска и внутренней поверхности неподвижной скобы (показано для левого колеса):
Attachment:
Установка новых держателей колодок (фото 2).jpg

13. Я провел некоторые измерения толщины тормозных дисков и толщины накладок новых тормозных колодок. Результаты ниже на фото, при толщине тормозных дисков менее 19 мм по ELSA их необходимо заменить. Вывод - диски еще походят (напомню, я их уже протачивал, посмотрим, как будет далее прогрессировать износ).
Attachment:
Измерение толщины правого тормозного диска.jpg

Attachment:
Измерение толщины левого тормозного диска.jpg

Attachment:
Измерение толщины накладки новой колодки.jpg

14. Смазываем тонким слоем смазки внутренние поверхности держателей, "усы" новых колодок ну и до кучи торец поршня тормозного цилиндра. Действуем предельно аккуратно, не допускаем попадания смазки на рабочие поверхности тормозного диска и фрикционные накладки тормозных колодок!
Attachment:
Нанесение смазки на направляющие колодок.jpg

Attachment:
Нанесение смазки на усы колодок.jpg

Attachment:
Смазка торца тормозного цилиндра.jpg

15. Устанавливаем смазанные пальцы обратно в отверстия скобы (важно не перепутать их при установке, верхний палец имеет на конце черную пластиковую вставку), нажимаем пару раз на них до упора (чтобы "выгнать" воздух из-под резиновых чехлов) и ставим новые колодки на место. При этом внутреннюю колодку с надписью "INSIDE" устанавливаем за тормозной диск (в ее опорную пластину будет упираться торец поршня тормозного цилиндра), а наружную, с надписью "OUTSIDE" - соответственно перед тормозным диском:
Attachment:
Фото нового комплекта колодок.jpg

Attachment:
Установка нового комплекта колодок.jpg

16. Снимаем суппорт с пружины стойки, заводим его спереди так, чтобы он охватывал колодки, и совместив отверстия суппорта под болты и резьбовые отверстия в направляющих пальцах, наживляем болты крепления суппорта. Старые болты желательно не использовать, а пользоваться новыми из комплекта. Очень желательно окончательно закрутить болты крепления суппорта моментом, равным 30 Н*м (по ELSA), но к сожалению динамометрического ключа с таким диапазоном моментов у меня нет, поэтому пришлось использовать, что есть - обыкновенный вороток:
Attachment:
Закручивание болтов крепления суппорта.jpg

17. Устанавливаем колесо обратно на ступицу, наживляем болты обратной стороной отвертки TORX, убираем из-под подрамника бруски, опускаем авто домкратом, берем баллонник и затягиваем болты крепления колеса "от руки". Окончательно я тянул болты крепления колеса динамометрическим ключом с головкой на "17", установив на нем момент затяжки, равный 120 Н*м:
Attachment:
Затяжка крепежных болтов колес динамометрическим ключом.jpg

Все вышеперечисленные операции производим с противоположной стороной машины для замены колодок на другой стороне.
После замены колодок убираем деревянные клинья из-под задних колес и несколько раз нажимаем педаль тормоза до упора для выборки зазоров в соединениях "торцы поршней тормозных цилиндров-суппорта-тормозные колодки".
По поводу возможности пролива тормозной жидкости из бачка в процессе "утапливания" поршня в крайнее положение - опасения напрасны, я открывал капот и следил за уровнем - после "утапливания" поршня до упора свободного места в бачке еще предостаточно (если вы конечно туда не доливали тормозную жидкость "под горло"), даже при таком катастрофическом износе внутренних накладок почти "до железа".
Итог и общие размышления: накладки внутренних колодок заводского комплекта износились приблизительно за 15 тыс. км до "железа". При толщине накладок новых колодок 12 мм путем нехитрых расчетов получается 1 мм внутренней накладки приходится на 1250 км. После замены без смазки (на 15 тыс.) 5 тыс. км я проехал с этой проблемой, пока на 20 тыс. км все разобрал и смазал вышеуказанной смазкой, при этом на момент осмотра внутренняя толщина накладок (за 5 тыс. км) уменьшилась вполовину (правая - 5 мм, левая - 7 мм). Итого, когда я уже второй раз (после январских праздников) менял колодки сам, пробег уже составлял 37,5 тыс. км, т.е. за первые 5 тыс. внутренние накладки стирались еще быстрее (примерно за 800 км. - 1 мм накладки), а потом за оставшиеся 17,5 тыс. км (после смазки) износ резко замедлился - на 2900 км пробега приходилось 1 мм накладки. Посмотрим, сколько отходит новый комплект - если износ будет равным 1 мм на 2900 км. пробега, то накладки внутренних колодок до полного износа продержаться почти 35 тыс., что конечно не выдающийся, но вполне себе нормальный результат.
P.S. Товарищи, я не разу не "гонщег" и со 180 км/ч "в пол" не оттормаживаюсь. Обычный смешанный цикл "50 на 50" - 50% - город, 50% - трасса. Может, стоит тормоза в спортрежим переключить?
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 51)
mister_hat
mister_hat
Вчера, 09:57


Движение отверткой будет совсем не легкое (в случае вдавливания поршня до упора в цилиндр), уж поверьте мне, я колодки на суппорте VW AG менял раза 4 точно, отвертка с диаметром стержня 4 мм гнется "на ура". Тормозной диск вы при всем желании не сможете деформировать, ибо он представляет из себя закаленный кусок стали, на котором ваша отвертка максимум оставит неглубокую царапину.

По ELSA при замене колодок используется специальное фольксвагеновское приспособление для утапливания поршня гидроцилиндра обратно в цилиндр.
Еще раз - меняете колодки на новые - нет никакого смысла цепляться за край цилиндра с риском вмять его торец или острое ребро, проще и быстрее взять плоскую отвертку и забить ее жало между накладкой колодки и тормозным диском. Собственно, зарулевцы советуют менять передние колодки так же.
>>> Читать полностью <<<
Олег151
Олег151
Вчера, 10:21

Я на ФС-суппорте проще делаю-чуток отверткой надавил...ровно настолько что бы снялся суппорт... отщелкнул колодки старые.... наживляю обратно болт...и деревянной ручкой молотка утапливаю поршень... предварительно сняв крышку с бачка...
mister_hat
mister_hat
Вчера, 12:19

Олег151, можно и так, но

крышку можно не откручивать (если менять сначала колодки с одной стороны, затем - со второй), проверено, даже если уровень тормозухи - max, то жидкость не польется через край, ей хватит места.
Олег151
Олег151
Сегодня, 18:29

Можно..но со снятой крышкой поршень утапливается веселей)))
Anton_sh
Anton_sh
11 янв 2017, 12:22 • Свечи для CWVA, CWVB 1,6 MPI (90, 110 л.с.) в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Всем привет. Вопрос по свечам для CWVA.
На экзисте и автодоке оригинальная свеча 04C905616, заменитель (от производителя) 04C905616A, аналог (бошевский) 0241140519.
Если же вбить 04C905616A (заменитель от производителя), то всплывает еще один бошевский вариант 0241135515 с самой привлекательной ценой.

Собственно сам вопрос: в чем отличие 0241140519 от 0241135515? Можно ли ставить 0241135515 на наш CWVA? Если можно, то почему 0241135515 не пробивается как аналог для оригинала 04C905616? Кто что думает?

P.S. Если вопрос не туда - прошу понять и простить).

==================================

создал отдельную тему по свечам для CWVA, CWVB

ОлегV
Показать предыдущие комментарии (Еще: 11)
Anton_sh
Anton_sh
20 июн 2017, 14:19


там дальше про литровый двигатель написано. По-моему что-то не то.
на таких автомобилях как Skoda Citigo, VW Polo 5 и VW Up с моторами объемом 1,0 л и мощностью 44 или 55 кВт.
alexstal2
alexstal2
20 июн 2017, 14:23

Я имел ввиду взаимозаменяемость по артикулам.., а уж для каких движков они подходят не нам разбираться.. Главное ,что уже есть выбор.Это на CFNA ,альтернативы было завались, а здесь либо оригинал,либо бош.
Anton_sh
Anton_sh
20 июн 2017, 14:30


Я думаю, что со временем и на цвва альтернатив побольше появится. Хотя, только что открывал автодоковское приложение - там оригинал от одного из поставщиком 262р. Имеет ли смысл производителю выпускать аналог еще дешевле? Я то бош взял потому (в том числе), что это и есть оригинал, только в другой упаковке.
Polo2016
Polo2016
Сегодня, 18:28


на фольксвагеновском калькуляторе ТО говорится о замене каждые 30 тысяч или каждые 2 года(?).
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 54, из них зарегистрированных: 18, скрытых: 0 и гостей: 36 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: @ndroid, Андрей1980, bambr, Bing [Bot], buhhu82, Google [Bot], John Doe, leningradec, MailRu [Bot], patrik011400, rappu, Renegatus, seriyw, vlad23, VVV85, Yandex [Bot], ДИ.ман, лёха190rus