Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





sergeant
sergeant
06 май 2013, 22:49 • Масляный фильтр, оригинал, аналоги... в форуме Сервисное обслуживание, запчасти Polo седан

Оригинал по каталогу ETKA 03C 115 561 D (надписи на фильтре не должны стираться). Помнится, были споры около фильтров от MANN W 712/91 (аналог) и W 712/90, мол не подойдёт W 712/90, т.к. конструкция разная... Так вот, сами фильтра абсолютно одинаковые, разница только в уплотнительном кольце. На W 712/91 уплотнительное кольцо отлито вместе с небольшой манжетой... Уплотнительные кольца взаимозаменяемы.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 360)
Мистер Шпиндель
Мистер Шпиндель
22 окт 2018, 21:32

Вопрос-караул :) Купил вчера, за неимением МАННа, Mahle OC 593/3. Судя по тексту, сделан в Китае (что, судя по найденному в интернетах, нормально), но - "поносная" рыжая упаковка (хотя могли и заменить - кто знает, как они приходят) - и фильтр завёрнут (именно завёрнут - не запаян, как палёнка) в полиэтиленовый пакетик. Вопрос: как понять, "палёный" он, или нет? Маркировка вроде краской (чуть неравномерен цвет на больших площадях закраски, вроде логотипа), стоит штемпель "17 W 28", на УФ ничего не светится. Однако, видна аккуратная вальцовка, все отверстия просверлены гладенько, резинки мягкие, W-образная резьба. Ну, короче, из того, куда дотянулся или заглянул - точь-в-точь всё как тут:
Смотреть на youtube.com
Так всё ж, как понять, можно его ставить, или нет?
>>> Читать полностью <<<
kolba-60
kolba-60
22 окт 2018, 22:44

я недавно тоже такой в руках покрутил -покрутил и купил польский FILTRON OP 641/2.
УФ-маркировка на нем есть + все признаки легального фильтра .
Мистер Шпиндель
Мистер Шпиндель
Вчера, 01:33

А чем этот не устроил? Я просто и понять не могу никак - в "Руси" палёнка не попадалась, а вот косячная упаковка - регулярно. А как по самому-то фильтру понять? Просто если я чего не упустил, строчить палёнку с такой мехобработкой себе дороже - куда проще сразу нормально контору регистрировать. Вот только вопрос, чего же можно было упустить в итоге...
А, и да - в комплекте шла фото-инструкция по установке, с хреновым макетом (хотя у Мале и в ПДФках всё не намного лучше, так что) - но неплохой печатью на глянцевой бумаге, в цвете.
>>> Читать полностью <<<
Мистер Шпиндель
Мистер Шпиндель
Сегодня, 02:17

Не пойму как сообщения редактировать...
Короче, пробил у производителя - нормальный фильтр это (что и ожидалось), а такая упаковка также номинальна для сетевой торговли.
ОлегV
ОлегV
16 апр 2014, 13:29 • Новый седан Lada Vesta- конкурент? в форуме Конкуренты

Новая Лада Веста пришла на смену Priora

Руководство АВТОВАЗа в лице президента компании Бу Инге Андерссона объявило о создании новой модели Лада Веста, относящейся к машинам В-класса. Новый автомобиль в скором времени заменит на сборочном конвейере седаны Lada Priora. В компании отмечают, что выбор названия машины оказался не случайным. Vesta – это женское имя, которое в славянской мифологии ассоциируется с богиней, покровительницей домашнего очага. Кроме того, новое название легко запоминается, и отличается благозвучностью произношения.

Изображение

В настоящее время на предприятии проводятся работы по подготовке главной сборочной линии к выпуску автомобиля. Планируется, что первые Lada Vesta выкатят из ворот завода в конце 2015-го года. Первоначально это будут исключительно седаны. Не исключено, что в будущем вариативность кузовов может быть расширена.

Информация о новом седане пока минимальна. Базой послужит платформа Lada B, а внешний дизайн продолжит линейку концепта Lada X-Ray, впервые продемонстрированного в прошлом году. Vesta должна стать первой серийной машиной, воплотившей в себе этот фирменный дизайн АВТОВАЗа, разработанный для всего модельного ряда.

Изображение

Платформа Lada B разработана специалистами российской компании и представляет собой вариант шасси «проекта С», который недавно был свернут. Не исключено, что Lada Vesta получит и 1,8-литровый бензиновый двигатель, который должен был устанавливаться на автомобилях «проекта С».

Изображение

На данный момент мы располагаем немногочисленными фотографиями предсерийных автомобилей, которые в заводском камуфляже были запечатлены на тольяттинских улицах. Таким образом, можно утверждать, что реализация проекта по созданию Lada Vesta находится в конце пути.

Изображение

http://ladab-vesta.ru/

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал о стоимости нового седана Lada Vesta, который появится на рынке в 2015 года. По его словам, новая модель будет стоить в районе 400 тысяч рублей — примерно столько же, сколько и новый седан Datsun on-DO, http://auto.mail.ru/article/46203-nazva ... ada_vesta/
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 7900)
hoh89
hoh89
Вчера, 22:49


А в чем мучение. Я на ино ездил когда больше мучался и по карману мне било.
WFT
WFT
Вчера, 23:32

Трололо..ты не устал переписывать свои предыдущие посты по несколько раз?))
Раз уж один раз написал что-то, не надо потом трясущимися пальцами по клавиатуре клацать, набирать уверенность в своих же глазах постфактум.
Олег151
Олег151
Вчера, 23:41

Хох..ты по русски говоря..заебал))) Про ключ.... да может чувак уронил ключи.. вот трещина и пошла)) Ты же пытаешься выставить это массовой проблемой))) Я таким точно ключом пользовался практически 7 лет...второй девственно новый....)))
Big 14
Big 14
Сегодня, 00:21

Пора Хоху отдохнуть)).
Qvial
Qvial
Сегодня, 00:09 • При нажатии кнопки AC включается вентилятор на радиаторе. в форуме Электроника системы отопления и кондиционирования

Всем привет. При нажатии кнопки AC или включении в режиме "авто" климата включается вентилятор на радиаторе. Если машина холодная включение вентилятора происходит через 1-2 минуты. Если прогретая вентилятор включается сразу. И на улице вроде сейчас не жарко (Москва). Отключаю режим AC кнопкой и вентилятор останавливается. Что это?
Maxim73
Maxim73
02 дек 2012, 17:20 • Знак "Шипы", кто, куда и как клеит? в форуме Беседка

Кто, куда и как клеит знак "Шипы"?

Изображение
Показать предыдущие комментарии (Еще: 96)
sasechka
sasechka
22 окт 2018, 23:50

Сегодня у нас в Мурманской обл. 22 аварии из-за гололёда только до обеда, поэтому только шипы бумажку уже заламинировал и приклеил за собой за подголовником внутри! Его в зеркало совсем не видно.
Олег151
Олег151
Вчера, 16:22

Совсем не факт)))И на шипах можно залететь тока в путь)))
Сергунчик
Сергунчик
Вчера, 17:17

Так отменили обязательную наклейку данного знака? Или не прав я?
Олег151
Олег151
Вчера, 17:23

Не прав.... Официально не отменили....но менты обещают не казнить за его отсутствие...
Shedon
Shedon
03 июн 2015, 21:43 • Слетела кодировка блока ABS в форуме Электроника систем безопасности

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Code:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 15, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 и 9.0 принимает значение 40.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 204)
Irek1968
Irek1968
28 сен 2018, 17:32

Биг зур рахмат(по татарски большое спасибо) во вторник буду дома, о результате обязательно отпишусь!!!
Irek1968
Irek1968
03 окт 2018, 19:58

Ещё раз спасибо, все подошло, пришлось только подкорректировать функции байты по номерам в VIN коде.
Дима 80
Дима 80
22 окт 2018, 00:34

Доброго времени суток. Наступил и я на грабли с приборкой. Скажите , после принятия блоком кодировки надо еще какие-то адаптивы адаптировать ? Машина без ЕСП, только АБС.
serega41
serega41
Вчера, 17:18

Добрый день уважаемые,шкода rumster после аварии был заменен блок абс, нужно прописать
(vin TMBNC45J4D5006169) прошу помочь
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 83, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 76 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: AndyBig, Bing [Bot], Dr_Bak, GENIUSS, Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]