Уважаемые форумчане, у меня проблемы с тормозами. на POLO Sedan Trendline. При нажатии на педаль тормоза сама педаль нажимается с трудом, машина очень плохо замедляется, пару раз чуть не въехал в зад впереди идущим авто. Причём проблемы с тормозами не постоянны, можно пол дня ездить и при нажатии на педаль тормоза машина останавливается вполне адекватно. У меня как-то было подобное года 3 назад ехал на последних каплях бензина, думал вот-вот встану. Ну так вот, спускаюсь с эстакады , поворачиваю по кругу вниз, и глохнет движок. А машина катится Сразу руль теряет гидроусиление вертеть им становится сложнее. И педаль тормоза сразу дубеет. Точно так же как и теперь. Правда сейчас с бензой всё в порядке
Может, чем поможет, когда я делал ревизию тормозам, то у меня на диске был буртик. И этот буртик был весь ржавый, в результате чего был неоднороден, т.е. где то он был толще, где то меньше. В итоге в какие то моменты, то же замечал подергивания, но потом колодки притирались и этих подергиваний опять не было. Возможно нужно просто убрать этот буртик.
вобщем заметил такую проблему, когда тепло то не чего не слышно, а когда морз гдето от -5 и ниже, то появляется какой то скрип хруст в передней подвеске. ездил к дилеру демонстрировал(кактались слушали) но не чего не нашли а щас в мороз опят проявляется! Вобщем сильно проявляется когда проезжаеш лежачие полицейские , да и когда асфальт не ровный именно не ровный а не в ямах! Думаю что это похоже на салентблоки! А может я не прав! У кого небудь такое наблюдается?
СУПЕР ОТВЕТ! т.е втулки работают по принципу сайлентблока... всё старо, как мир... и главное правильно. Во втулках стаб проворачивается на совершенно небольшой градус, не знаю на какой, но думаю не больше 10гр., а вот его концы закреплённые на стойках стабилизатора учитывая плечо ( изгиб стабилизатора) гуляют примерно сантиметров на 10см- может больше...
Big 14, Кстати, стабилизатор с приваренными втулками на джетту стОит 8000 р. Первый же кому придёться менять такой стаб на поло (если он существует) возопит, что грабят)). А еще надо будет снимать подрамник, а это совсем другие деньги за работу. А затем на стенд.[/quote]
+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора на него не отвечать
С утра либо после долгой стоянки при прогреве из под капота слышится характерны и очень неприятный стук - стук. Стоит прогреть или немного проехать "стук" пропадает. ЧТО ЭТО?
+[Показать] Spoiler: Первое видео со стуком на форуме!
Необходимо сказать спасибо Wart_123, что сохранил видео у себя и сделал аудио файл для нас. А также Джипперу который вновь разместил видео у себя взамен утерянного этого файла ранее.
Напомню это первое видео на нашем форуме со звуком где слышно стук двигателя! Т.е. то видео с чего все началось...
ВНИМАНИЕ! Опрос оформлен! Просьба если нет стука, не проходи мимо поставь галочку, если появился тем более отметь в опросе, предоставил возможность изменять ответ.
Также прошу кому удалось побороть стук с использованием какой либо марки масла, т.е. стук не слышно при 5, 10 и 15 тыс км (пробега на новом масле), прошу об это постить! При этом давая ссылку мне в личку или напишите об этом на форуме в своем посте! Это надо для того, чтобы смог разместить информацию об этом в первом посте, чтобы помочь другим и дальше двигаться в направлении по борьбе со стуком.
Обсуждение по выбору масла проводим в теме Моторное масло, здесь пишем только о результатах (читай пост выше)
Прошу ВСЕХ у кого есть стук выкладывать в теме видео/аудио записи, при этом запись должна быть сделана так, чтобы этот стук был отчетливо слышан. При этом писать с какой минуты слушать стук и на что он похож, желательно предварительно проконсультироваться с мотористами или с ОД. Подробности для чего это необходимо читайте с этого поста.
+[Показать] Spoiler: Видео со стуком!!! Просьба всем ознакомиться и постить если у есть стук, на какой № из видео он похож.
В этой вкладке под сполером буду публиковать ссылки на видео со стуком, просьба в теме постить на, что похож стук если автор, не дал четкого объяснения откуда он идет. Или как вариант у Вас был такой же стук, Вы (Вам) вскрывали двигатель поэтому точно со 100% гарантией знаете от чего он идет. №1 Vyacheslav от 23 янв 2013, 16:03 - предположительно стук поршней №2 sunnit от 23 янв 2013, 17:15- предположительно стук поршней №3 ready от 24 янв 2013, 11:51- предположительно стук гидрокомпенсаторов №4 polovod1 от 24 янв 2013, 15:39 - стук до конца не определен .... список создан на 24 января, потихоньку добавляю p.s. Выложите пожалуйста, запись запуска двигателя с минусовой температуры, где нет стука, двигатель должен быть полностью остывшим желательно не менее 6 часов!
+[Показать] Spoiler: Внимание!!! При встречах и собираясь на встречу с одноклубниками, просьба реализовать эту задумку от MacVit
1. В региональных встречах половодов, выставить несколько авто в ряд (желательно так - новое авто, после обкатки, до 15000, после ТО1 и т.д., а также несколько авто с приблизительно одинаковым пробегом). Все это дело заснять из салона с уровня глаз и с улицы (стоим лицом к морде авто и пишем с уровня уха) перемещаясь от авто к авто. Затем публикуем это, с комментариями для каждого авто (пробег, температура воздуха, звук на холодную, на прогретую). Это я думаю сделать легко и всем будет интересно сравнить, да не будет миллион файлов. Заодно соберем статистику звука работы ДВС от климатических зон страны.
2. Приехать к ОД, поставить свое авто рядом с новым ФПС, проверить все тоже самое по п.1, пробег не важен, важно понять как меняется звук от нового авто к авто с пробегом. В отчете: пробег вашего авто, температура воздуха.
3. Последний самый правильный и точный, но не все на этой пойдут: заставить ОД вскрыть ДВС и провести диагностику в вашем присутствии с фото и видеосъемкой. Особенно это касается тех, кого звук/стук дико напрягает и авто еще на гарантии (дешевле признать гарантийный случай, чем после окончания гарантии платить за все самому при худшем раскладе). Только после этого пункта будет точная информация. Первые два - детский сад.
Спасибо ему можно сказать здесь Чуть более подробно описал в этом топике, не забываем говорить спасибо
+[Показать] Spoiler: Рекомендации по уменьшению стука во время прогрева.
Проверенные и доказанные через записи лога работы двигателя. 1. Увеличение нагрузки путем включения эл. потребителей. Читайте здесь. 2. Заливайте бензин с высоким октановым числом т.е. проверенный 95-ый, а лучше 98-ой (если есть возможность) Требующие проверки: 3. Перед тем как заглушить машину поднимите обороты двигателя до 3000, дайте поработать двигателю не больше минуты. Заглушите двигатель на больших оборотах. - требует дополнительной проверки. 4. Прогревать двигатель на повышенных оборотах, поддерживать их педалью газа в районе 1400 оборотов, при этом нагрузка на поршни и клапана падает, и возможно уменьшается время прогрева. Как это проверить, написал Riv_2000,читайте 3-ий абзац со слов "Ребят, нужно ...." Чуть позже он сам все проверил читай об этом по ссылке выше из 1-ого пункта. 5. Смена масла согласно мото часам работы двигателя, ориентировочно на 8-9 тыс км пробега. Добавлю к этому совет от Kalina77
+[Показать] Spoiler: Публикация в АР и обсуждение с выводами.
Тема о статье в журнале Авторевю: АР - О чем стук? (обсуждение статьи проводим в в теме по ссылке приведенной ранее). Вывод на основании статьи и собственных размышлений Уважаемого Wart_123читаем здесь
+[Показать] Spoiler: Темы в которых обсуждали/обсуждаем шумы в двигателе.
1. TPI по замене поршней 2. Какая разница между новыми и старыми поршнями. Лучше всего описано на первых страницах это темы: Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан 3. Если факты замены поршневой после гарантии? Да есть, их было мало. К примеру замена поршней у parauozачитайте здесь.НО после выхода письма (смотри пункт 5) о них перестали писать на форуме, отсюда вывод менять стали всем, если не с первого обращения то со второго-третьего. 4. Какой ремонтный размер поршней ставят после ремонта? ЕТ003 чаще всего (последний размер), ЕТ002 очень редко ставят (очень мало случаев), совсем редко ЕТ001 (один или два случая описаны на форуме). Все зависит от пробега и силы шума, более точно определяют после вскрытия двигателя. Об установке ЕТ003, читайте здесь и здесь. 5. Письмо о постгарантийных обязательствах по двигателю CFNA. тут 6. Один из классических стуков, если у Вас стучит по другому то выкладывайте стук. Если стучит также то советуйтесь в этой теме, что делать.
Заливал на промывку "Очиститель клапанов Ventil Sauber" Liqui Moly - во время применения - чуть плавающие обороты двигателя и стук, первую 1000км. после - чуть мощнее двигатель и отсутствие стука по утрам, вторую 1000км - стук как обычно. Беда) По чьему-то мудрому совету на форуме - завожу машину, глушу на 30 сек и заново завожу - так почти нет стуков.
hazarn, "Очиститель клапанов Ventil Sauber" Liqui Moly это не то , чуть выше я давал ссылку на действительно работающие очистители , именно убирающие нагар с клапанов , днища поршня и КС
А еще забыл написать. Первый раз я менял колодки у официалов и они кроме замены ни чего не сделали, т.е. пальчики не смазали. В итоге в этот раз заметил небольшую выработку на пальчиках, так что всем советую хотя бы на пробеге 60т.км. их смазать в обязательном порядке.
Менял в выходные колодки первый раз за пять лет, потому что пробег небольшой...вытащил направляющую и удивился, там смазки в изобилии и она в хорошем состоянии, естественно не стал и трогать, мазать чем попало...а на счёт посадочных мест под колодки и цилиндра, думаю это лишнее, т.к кроме грязи лишней которая на эту смазку налипнет ничего другого Вы не получите... Всё вычистить от грязи, и поставить новые оригинальные колодки с новыми пластинами и болтами... (Цена 2800)...
Всего посетителей: 89, из них зарегистрированных: 18, скрытых: 0 и гостей: 71 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44