Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





peef
peef
20 апр 2011, 23:49 • Стук в двигателе в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Краткая история тем о стуках в двигателе (стук перекладываемых поршней и цепи), для тех кто хочет прочитать.
Стук в двигателе - первая тема обсуждение проводили с 20 апр 2011 по 05 май 2013 далее во второй теме (смотри ниже). Возобновили обсуждение с 20 янв 2014 по текущий день. Обсуждение стараемся проводить по делу, не по делу весь флуд переноситься сюда.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. - вторая тема, обсуждение проводили 30 мар 2013 по 09 янв 2014. Закрыта по причине большого количества флуда.
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение - третья тема, обсуждение проводим с 21 янв 2014 по текущий день.

Шапка темы Стук в двигателе в период с 20 апр 2011 по 05 май 2013
+[Показать] Spoiler: Оригинальный пост автора на него не отвечать
С утра либо после долгой стоянки при прогреве из под капота слышится характерны и очень неприятный стук - стук. Стоит прогреть или немного проехать "стук" пропадает. ЧТО ЭТО?

+[Показать] Spoiler: Первое видео со стуком на форуме!


Необходимо сказать спасибо Wart_123, что сохранил видео у себя и сделал аудио файл для нас.
А также Джипперу который вновь разместил видео у себя взамен утерянного этого файла ранее.

Напомню это первое видео на нашем форуме со звуком где слышно стук двигателя! Т.е. то видео с чего все началось...

Видео со стуком:
От KoStrulez видео №1, видео №2 далее видео №3 и видео №4
Видео от V0vas

Отчеты о работе двигателя:
Васыль / пробег 13500 км/ замена всех фильтров и масла/ постукивает намного меньше[/color]


ВНИМАНИЕ! Опрос оформлен! Просьба если нет стука, не проходи мимо поставь галочку, если появился тем более отметь в опросе, предоставил возможность изменять ответ.

Также прошу кому удалось побороть стук с использованием какой либо марки масла, т.е. стук не слышно при 5, 10 и 15 тыс км (пробега на новом масле), прошу об это постить! При этом давая ссылку мне в личку или напишите об этом на форуме в своем посте!
Это надо для того, чтобы смог разместить информацию об этом в первом посте, чтобы помочь другим и дальше двигаться в направлении по борьбе со стуком.

Обсуждение по выбору масла проводим в теме Моторное масло, здесь пишем только о результатах (читай пост выше)

Прошу ВСЕХ у кого есть стук выкладывать в теме видео/аудио записи, при этом запись должна быть сделана так, чтобы этот стук был отчетливо слышан. При этом писать с какой минуты слушать стук и на что он похож, желательно предварительно проконсультироваться с мотористами или с ОД. Подробности для чего это необходимо читайте с этого поста.

+[Показать] Spoiler: Видео со стуком!!! Просьба всем ознакомиться и постить если у есть стук, на какой № из видео он похож.
В этой вкладке под сполером буду публиковать ссылки на видео со стуком, просьба в теме постить на, что похож стук если автор, не дал четкого объяснения откуда он идет. Или как вариант у Вас был такой же стук, Вы (Вам) вскрывали двигатель поэтому точно со 100% гарантией знаете от чего он идет.
№1 Vyacheslav от 23 янв 2013, 16:03 - предположительно стук поршней
№2 sunnit от 23 янв 2013, 17:15- предположительно стук поршней
№3 ready от 24 янв 2013, 11:51- предположительно стук гидрокомпенсаторов
№4 polovod1 от 24 янв 2013, 15:39 - стук до конца не определен
.... список создан на 24 января, потихоньку добавляю
p.s. Выложите пожалуйста, запись запуска двигателя с минусовой температуры, где нет стука, двигатель должен быть полностью остывшим желательно не менее 6 часов!


+[Показать] Spoiler: Внимание!!! При встречах и собираясь на встречу с одноклубниками, просьба реализовать эту задумку от MacVit
1. В региональных встречах половодов, выставить несколько авто в ряд (желательно так - новое авто, после обкатки, до 15000, после ТО1 и т.д., а также несколько авто с приблизительно одинаковым пробегом). Все это дело заснять из салона с уровня глаз и с улицы (стоим лицом к морде авто и пишем с уровня уха) перемещаясь от авто к авто. Затем публикуем это, с комментариями для каждого авто (пробег, температура воздуха, звук на холодную, на прогретую). Это я думаю сделать легко и всем будет интересно сравнить, да не будет миллион файлов. Заодно соберем статистику звука работы ДВС от климатических зон страны.

2. Приехать к ОД, поставить свое авто рядом с новым ФПС, проверить все тоже самое по п.1, пробег не важен, важно понять как меняется звук от нового авто к авто с пробегом. В отчете: пробег вашего авто, температура воздуха.

3. Последний самый правильный и точный, но не все на этой пойдут: заставить ОД вскрыть ДВС и провести диагностику в вашем присутствии с фото и видеосъемкой. Особенно это касается тех, кого звук/стук дико напрягает и авто еще на гарантии (дешевле признать гарантийный случай, чем после окончания гарантии платить за все самому при худшем раскладе). Только после этого пункта будет точная информация. Первые два - детский сад.

Спасибо ему можно сказать здесь
Чуть более подробно описал в этом топике, не забываем говорить спасибо


+[Показать] Spoiler: Рекомендации по уменьшению стука во время прогрева.
Проверенные и доказанные через записи лога работы двигателя.
1. Увеличение нагрузки путем включения эл. потребителей. Читайте здесь.
2. Заливайте бензин с высоким октановым числом т.е. проверенный 95-ый, а лучше 98-ой (если есть возможность)
Требующие проверки:
3. Перед тем как заглушить машину поднимите обороты двигателя до 3000, дайте поработать двигателю не больше минуты. Заглушите двигатель на больших оборотах. - требует дополнительной проверки.
4. Прогревать двигатель на повышенных оборотах, поддерживать их педалью газа в районе 1400 оборотов, при этом нагрузка на поршни и клапана падает, и возможно уменьшается время прогрева. Как это проверить, написал Riv_2000,читайте 3-ий абзац со слов "Ребят, нужно ...." Чуть позже он сам все проверил читай об этом по ссылке выше из 1-ого пункта.
5. Смена масла согласно мото часам работы двигателя, ориентировочно на 8-9 тыс км пробега.
Добавлю к этому совет от Kalina77


+[Показать] Spoiler: Публикация в АР и обсуждение с выводами.
Тема о статье в журнале Авторевю: АР - О чем стук? (обсуждение статьи проводим в в теме по ссылке приведенной ранее).
Вывод на основании статьи и собственных размышлений Уважаемого Wart_123 читаем здесь




Создана новая тема Факты о ремонте двигателя CFN 1,6 16V (105 л.с.) - прошу в ней постить только факты с доказательствами о том, что Вы делали ремонт двигателя, обсуждаем ремонт в этой теме.


Часто задаваемые или обсуждаемые вопросы по теме
1. TPI по замене поршней
2. Какая разница между новыми и старыми поршнями. Лучше всего описано на первых страницах это темы: Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
3. Если факты замены поршневой после гарантии? Да есть, их было мало. К примеру замена поршней у parauozа читайте здесь. НО после выхода письма (смотри пункт 5) о них перестали писать на форуме, отсюда вывод менять стали всем, если не с первого обращения то со второго-третьего.
4. Какой ремонтный размер поршней ставят после ремонта? ЕТ003 чаще всего (последний размер), ЕТ002 очень редко ставят (очень мало случаев), совсем редко ЕТ001 (один или два случая описаны на форуме). Все зависит от пробега и силы шума, более точно определяют после вскрытия двигателя. Об установке ЕТ003, читайте здесь и здесь.
5. Письмо о постгарантийных обязательствах по двигателю CFNA. тут
6. Один из классических стуков, если у Вас стучит по другому то выкладывайте стук. Если стучит также то советуйтесь в этой теме, что делать.


Добавил и исправил Борисович 20 марта 2015 года.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 9994)
bobik
bobik
Сегодня, 12:01

450К км https://vk.com/wall-19508517_1026449
dem_pavel
dem_pavel
Сегодня, 12:27


Спасибо. Буду ездить)) Попробую в следующий раз масло другое налить.
DRON 33
DRON 33
Сегодня, 12:31


Но батоны то не расслабляй :lol:
bigie
bigie
28 минут назад


Насчет цепи он неправ, ну хоть на 450 ткм поменять то надо)))
Видно что цепь потянутая.
Лично на своей я цепь менять передумал, открою посмотрю сначала, один фиг течь масла надо устранять
мин
Anonymous
17 сен 2010, 21:48 • Поло седан и угон в форуме Беседка

http://auto.mail.ru/article.html?id=32409
сподвигло меня на эту тему вот эта статья.Думаю скоро седан наш возглавит этот список :((((
Показать предыдущие комментарии (Еще: 314)
WFT
WFT
Сегодня, 19:27


Давно об этом говорю)))
ALK
ALK
Сегодня, 19:49


ок! я как дозрею до решения вопроса, то стукнусь.



..., а через месяц этот штырь болтается где-то в ногах пассажира с дивана:)

я юзал сию штуку. в плане блокировки канеш прикольно и сурово но вот это дырг-дырг с ключами в неудобной позе бесило жутко.
Watson
Watson
Сегодня, 19:59



Я уже писал об этом ранее, но повторюсь и для тебя: когда во время дискуссии один из собеседников-оппонентов вместо ответа переходит на обсуждение личности другого участника беседы, это говорит о том, что больше других вариантов ответить нет.
Поздравляю - твое подсознание спримитивило шаблонной реакцией самозащиты уровня 'сам дурак, гыгы!!'.
Но и соболезную конечно, хотя у нас минимум пол-страны живут рефлексами уровня 'коричневым назад, а желтым - вперед', значит и у тебя есть шансы ;-)...

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Я вопросы с установкой не решу - лишь выскажу мнение и дам советы, поэтому параллельно лучше сразу искать исполнителей и там тоже спрашивать
>>> Читать полностью <<<
Олег151
Олег151
Сегодня, 20:03

Ватсон.... заканчивай втирать какую то дичь.... Ты даже непоследователен в своих высказываниях.... Да!! И не проси что бы тебе это пояснили... Потрудись прочитать свой эпистолярный труд пару-тройку крайних страниц данной темы. bt
mefody
mefody
Вчера, 17:58 • Продам RCD 330 G + .Москва в форуме Москва и ЦФО

Магнитола новая.Красное меню и русский язык установлены.
Цена 5500 руб.
VILLY911
VILLY911
Вчера, 23:46

А на 2011 года влезет ? Готов взять
mefody
mefody
Сегодня, 02:14

VILLY911, Конечно влезет.
mefody
mefody
Сегодня, 18:53

Продано.
ОлегV
ОлегV
16 апр 2014, 13:29 • Новый седан Lada Vesta- конкурент? в форуме Конкуренты

Новая Лада Веста пришла на смену Priora

Руководство АВТОВАЗа в лице президента компании Бу Инге Андерссона объявило о создании новой модели Лада Веста, относящейся к машинам В-класса. Новый автомобиль в скором времени заменит на сборочном конвейере седаны Lada Priora. В компании отмечают, что выбор названия машины оказался не случайным. Vesta – это женское имя, которое в славянской мифологии ассоциируется с богиней, покровительницей домашнего очага. Кроме того, новое название легко запоминается, и отличается благозвучностью произношения.

Изображение

В настоящее время на предприятии проводятся работы по подготовке главной сборочной линии к выпуску автомобиля. Планируется, что первые Lada Vesta выкатят из ворот завода в конце 2015-го года. Первоначально это будут исключительно седаны. Не исключено, что в будущем вариативность кузовов может быть расширена.

Информация о новом седане пока минимальна. Базой послужит платформа Lada B, а внешний дизайн продолжит линейку концепта Lada X-Ray, впервые продемонстрированного в прошлом году. Vesta должна стать первой серийной машиной, воплотившей в себе этот фирменный дизайн АВТОВАЗа, разработанный для всего модельного ряда.

Изображение

Платформа Lada B разработана специалистами российской компании и представляет собой вариант шасси «проекта С», который недавно был свернут. Не исключено, что Lada Vesta получит и 1,8-литровый бензиновый двигатель, который должен был устанавливаться на автомобилях «проекта С».

Изображение

На данный момент мы располагаем немногочисленными фотографиями предсерийных автомобилей, которые в заводском камуфляже были запечатлены на тольяттинских улицах. Таким образом, можно утверждать, что реализация проекта по созданию Lada Vesta находится в конце пути.

Изображение

http://ladab-vesta.ru/

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал о стоимости нового седана Lada Vesta, который появится на рынке в 2015 года. По его словам, новая модель будет стоить в районе 400 тысяч рублей — примерно столько же, сколько и новый седан Datsun on-DO, http://auto.mail.ru/article/46203-nazva ... ada_vesta/
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 6332)
hoh24
hoh24
Сегодня, 18:05


Если сведениям с полей верить то на рио-солярисе того поколения опасно больше 100 разгоняться - это правда ?
Олег151
Олег151
Сегодня, 18:10

Нет))) Первые Соляро-РИо боялись на скорости попадать на "шифер"... машина уходила в неуправляемую раскачку..и как следствие-потеря управляемости. И это случалось на скоростях от 150 +))) На сотке такого не было)))Но отдать должное корейцам-они оперативно заменили пружины и амортики...поставили более жесткие. А ранее проданные отозвали по акции и заменили)))
ilan
ilan
Сегодня, 18:28

Олег151, там проблема в конструктиве. Они конретно ошиблись с расположением амортизатора относительно балки. т.е. при таком конструктиве он почти не работал - слишком мало плечо силы. и дело не в скоростях, да и жесткосткостью амортов это не исправить... Исправлено было только сменой конструкции задней подвески, через х.з. сколько лет после начала запуска! Одно это заставляет насторожиться...
>>> Читать полностью <<<
Олег151
Олег151
Сегодня, 18:36

Илья,.я в курсе)) Изменили конструктив на рестайловых. Но смена жесткости на дорестайлах помогла...хоть и не много..но все же улучшилось. А на первых да...много народу побилось изначально...
remont-polo.ru
remont-polo.ru
13 окт 2016, 18:18 • Понятный кузовной ремонт VW Polo [remont-polo.ru] в форуме Сервисное обслуживание, запчасти Polo седан

Знаем, умеем, ремонтируем и восстанавливаем VW Polo седан. Есть огромный опыт и прямые руки. Работаем честно и делаем автомобили так, что бы сдавать их было в удовольствие.

Расскажем про оригинальные и не оригинальные кузовные детали для VW Polo седан, посоветуем где можно экономить, а где лучше не экономить. Сделаем всё как было до ДТП. Влезем в самые скромные бюджеты. Проведем бесплатную дефектовку, если есть необходимость разберем автомобиль для фиксации скрытых повреждений независимым экспертом.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите фото VW Polo седан до и после нашего ремонта.

На сайте мы создали калькуляторы, что бы посмотреть приблизительную стоимость восстановительного ремонта. Обратите внимание, что стоимость указана под ключ, включая детали, работу и покраску (там где необходимо). Окончательная стоимость будет посчитана при дефектовки автомобиля.

Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-49-98
8 499 136-09-80
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 197)
remont-polo.ru
remont-polo.ru
14 фев 2018, 11:25

Изображение


Замена бампера на рестайлинговом VW Polo седан — достаточно частая операция в нашем кузовном цехе. Для этого Поло был приобретен контрактный бампер и окрашен в цвет кузова. Крыло было также окрашено с предварительным ремонтом.

Читать далее...
remont-polo.ru
remont-polo.ru
14 фев 2018, 18:07

Изображение


И вновь замена бампера на рестайлинговом седане VW Polo, на этот раз — заднего. Для этого была приобретёна новая оригинальная облицовка бампера Поло, которая окрашивалась в нашей малярной мастерской.

Читать далее...
remont-polo.ru
remont-polo.ru
Вчера, 13:21

Изображение


Оба бампера, капот, крышка багажника и передние крылья — практически все ключевые детали кузова этого Поло требовали ремонта или полной замены. Также проводились работы на стапеле и обширные слесарные работы.

Читать далее...
remont-polo.ru
remont-polo.ru
Сегодня, 17:23

Изображение


Правые двери, капот и крыло — эти кузовные детали поступившего в ремонт VW Polo седан подлежали полной замены. Также проводились обширные слесарные, ремонтные и малярные работы.

Читать далее...
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 15, из них зарегистрированных: 14, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: bigie, Bing [Bot], doxtur1968, Google [Bot], hoh24, iorik, luka207, MailRu [Bot], mr.Pag, Олег151, sulfat, tim.z, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]