Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Polo. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=128&t=4335 |
Страница 32 из 32 |
Автор: | YuSer [ 28 май 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Po |
В дополнении хочу сказать, что штатной проводки будет не достаточно, чтобы питать дополнительно три лампочки по 5 Вт каждая, т.е. в сумме 15 Вт или более 1А. Так что надо сразу менять штатные лампы накаливания на светодиодные. |
Автор: | YuSer [ 19 июл 2017, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Po |
Прикупил подлокотник из Китая. Более подробно расписал в соответствующей теме Подлокотник для VW Polo седан |
Автор: | YuSer [ 04 апр 2018, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Po |
Летом 2016 года разбирал передние сиденья для стирки обивки и обнаружил, что поролон сидушек как водительского так и пассажирского сидений поломался в районе боковой поддержки со стороны двери, т.е. не правильно сажаем попу на сиденье потому что приходится садиться оставляя ноги на улице для отстукивания грязи и в этот момент на боковую поддержку сидушки идет нагрузка, которая отрывает боковину от основной части сидушки. Поэтому принято было решение поменять поролон сидушек сидений местами. И с этого момента озаботился поиском комплектующих для ремонта сидений: Поролона сидушек, нагревательных элементов сидушек и в идеале хотел поменять ткань. В итоге поисков особо ничего не нашел, а оригинал по отдельности стоит необоснованно дорого. Поэтому пришел к выводу, что надо искать сидения в сборе, благо есть люди, которые меняют сиденья ФПСа на более комфортные от шкоды, пассата и т.д. В итоге по воле случая наткнулся на драйве на человека в своем городе, который на рестайловом хайлане сменил на пробеге 3000 км все сиденья как спереди так и сзади (этот случай редкий, т.к. обычно меняют только передние сиденья). Списались, встретились и в итоге уже езжу на новом комплекте кресел Было Вложение: Стало Вложение: Вложение: Вложение: По ощущениям все жестко, как и должно быть на новых сидениях, но по конструктиву водительского кресла есть отличие: Оно почему-то выше дорестайловой версии сидений. С моим ростом на старом кресле упирался в потолок, а на этом подавно упираюсь. Пока езжу и регулирую, чтобы шея и спина не болела. |
Автор: | romancon [ 04 апр 2018, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Po |
Эти от какого авто? |
Автор: | YuSer [ 05 апр 2018, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Po |
romancon писал(а): Эти от какого авто? YuSer писал(а): который на рестайловом хайлане сменил на пробеге 3000 км Только не написал поло седан.
|
Автор: | YuSer [ 15 апр 2018, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где покупаем и как устанавливаем комплектующие на наш Po |
Сегодня переобувал машину на летнюю резину и совместил данное мероприятие с заменой тормозных колодок. Первый комплект колодок я поменял на 45800 км (отчет в этом сообщении), второй раз менял на пробеге 89500 тыс км (отчет в этом сообщении). На сегодня пробег моего ФПСа составляет 144500 км, т.е. на данном комплекте отъездил 55 тыс км. Износ внутренней колодки значительно превышает износ внешней колодки. Вложение: Обновил смазку в направляющих, посмотрел состояние пыльников, все почистил и поставил обратно. Пользуясь моментом посмотрел состояние задних тормозных колодок. Данный вопрос для меня был интересен тем, что на пробеге 112 тыс км были установлены аналоги оригинальных колодок фирмы LYNXauto (отчет в этом сообщении). Вложение: Состояние колодок соответствует их пробегу в 32500 км. По ощущениям данные колодки не дотягивают до качества оригинала и при следующей замене буду рассматривать только оригинал. Плюсы у этих колодок есть за их цену: никогда не пищали, не свистели, изнашиваются не быстро.Минус для меня один - при частых торможениях в теплую погоду машина начинает дергаться, т.е. при нагреве тормозных колодок материал работает не адекватно. Если есть возможность остыть колодкам, то торможение становится обычным. После переобувки и замены тормозных колодок тормоза стали заметно лучше, т.к. на педаль приходится давить гораздо меньше, а торможение получается намного эффективнее. Так что, едем дальше. |
Страница 32 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |