Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция выхлопной системы https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9183 |
Страница 15 из 15 |
Автор: | dmitry.d [ 09 апр 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Шумоизоляция выхлопной системы |
Текст автора на него отвечать не надо Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы: - обмотка фольгой; - обмотка другими звукопоглощающими материалами; - изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы; - предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты). - заменить гофру глушителя поло седан Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины. С Уважением, Борисович |
Автор: | мигель [ 26 апр 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
никто случайно не пробовал заменить резонатор на другой типа от фокуса Может один раз потратить а потом наслождаться? |
Автор: | DRON 33 [ 26 апр 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
мигель , писали тут или на соседнем , что ставили даже дополнительный , спасает но не сильно . Моё мнение , что этот рык от коллектора (уж больно жидок он у нас) |
Автор: | dmitriy61 [ 06 янв 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, а если наклеить слой термостойкой вибро-шумоизоляции на внутренние поверхность термо экрана выпускного коллектора и напихать термостойкую звукоизоляционную вату между выпускным коллектором и экраном??? Просто если основной шум издает выпускной коллектор, что подтверждается уменьшение шума если поездить со снятой защитой картера, то этим можем наверное как минимум убрать эффект звука в консервной банке - сделать мягким, глухим. ) |
Автор: | kolba-60 [ 06 янв 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitriy61 писал(а): напихать термостойкую звукоизоляционную вату между выпускным коллектором и экраном??? чтобы коллектор расплавился ? Он там и так докрасна раскаляется -неспроста потом трещины лезут! А если термоватой забить -вообще коллектору "труба" очень быстро придет! |
Автор: | dmitriy61 [ 07 янв 2015, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же тогда люди делают тепло-шумоизоляцию выпускного коллектора с турбиной?, попутно получается что коллектор остывает медленнее , ведь на сколько я понимаю металл коллектора деформируется-лопается при его остывании (щелчки в коллекторе после того как заглушил машину) |
Автор: | Лаборант [ 07 янв 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот по дискавери показывали как на выпускной коллектор наносили керамическое покрытие, которое помимо эстетического эффекта позволяло снизить температуру в подкапотном пространстве и улучшить выпуск. |
Автор: | C0vax [ 08 янв 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): А вот по дискавери показывали как на выпускной коллектор наносили керамическое покрытие, которое помимо эстетического эффекта позволяло снизить температуру в подкапотном пространстве и улучшить выпуск. ... И добавляло +10 л.с. ))) По моему полная чушь. |
Автор: | dmitriy61 [ 10 янв 2015, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал в интернете у кого появлялся рокот впускного коллектора на других марках авто, так вот у них проблема сводилась к тому что отстыковывался шланг от воздушного фильтра а шланг этот был с резонатором впускного воздуха, так вот у меня идея купить на разборке резонатор впуского воздуха от старых моделей polo и установить под левой фарой или глубже за противотуманной фарой, как вам идея? |
Автор: | dmitry.d [ 19 мар 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В другой теме начали обсуждение, тут отвечу. ....А причина рыка гдето спереди движка, т.к. оборачивание резонатора разными экспериментпторами(я тоже) не давало снижение рыка на разгоне. Возможно тонковаты стенки катализатора и трубы до резонатора, то что гибкая гофра выхлопной тонкая(и вносит вклад в шум) это точно. В яндексе набери "рычание на разоне полоседан", на двух полофорумах пытались победить, я пришёл к насадке из балончика, но не всем помогает. На этом форуме тоже есть тема "шумоизоляция выхлопной". ..... imax1 писал(а): ilan писал(а): Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто. возможно изменение диаметра трубы приводит к смещению резонансных явлений в другие области частот и нагрузок Да, выхлоп сильнее сам себя давит при заужении трубы, я давал ссылку на статью по видам глушителей(один из видов сужение диаметра на входе в резонатор). Я на фпс исключал из работы резонатор, прямую трубу делал, звук стал резче-звонче и тоже спереди приходил, но машина резвее поехала заметно(резонатор то не мешает выхлопу теперь), потом вернул всё обратно и продал. |
Автор: | Ундевит [ 07 окт 2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Граждане не учитывают что : 1 Фольга из алюминия ,При пропитывании асбеста дорожным электролитом ,получится бутерброд и он станет источником электрохимической коррозии .Она сожрет сильфон в оплетке намного быстрее . 2.Сильфон предназначен для уменьшения вибрации тракта газоотвода.При снижении подвижности сочленения вибрация сожрет сварные швы намного быстрее. 3.Оклейка днища пластами шумки приведет к возникновению, при отслоении ее от вибрации, пузырей ,которые станут очагами коррозии днища ,которая сожрет днище намного быстрее . 4 Настройка газового тракта глушителя весьма дорогое дело . Банками от колы тут не обойтись Свистелки продают ,может вставить ? Круто ведь !!! Что в итоге ? Что купили то и получили . |
Автор: | panzergto [ 11 окт 2015, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
шумка пола очень сильно снижает шум выхлопа. Но сам двиг тоже шумный. Совсем тихим его не сделать, но можно сильно зашумить войлоком. У меня он в три слоя засунут. Правда после этого уже становится слышно подвывание трансмиссии, которое до этого заглушалось другими шумами |
Автор: | Eliseev Alexey [ 25 окт 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, кто-нибудь победил окончательно этот рык? |
Автор: | panzergto [ 27 окт 2016, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Eliseev Alexey писал(а): Ну что, кто-нибудь победил окончательно этот рык? не. но возможно способ есть. Рыка точно нет пока он полностью не прогреется. Т.е самый рык в толчее в пробке. Может можно прошить, чтоб вентилятор раньше включался? |
Страница 15 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |