Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция выхлопной системы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9183
Страница 15 из 15

Автор:  dmitry.d [ 09 апр 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Шумоизоляция выхлопной системы

Текст автора на него отвечать не надо
Снимал разьём с датчика детонации, рычание пропадает. Т.к. понижается угол зажигания, эбу делает аварийную поправку, чтобы не было детонации на самом плохом бензине, но вместе с этим уменьшается мощность и немного больше бензин потребляет.
В прошивке бы уменьшить уоз на 4-5 градусов, но пока никто не настраивает эти прошивки кроме завода производителя.


Обсуждаем в теме шумоизоляцию выхлопной системы:
- обмотка фольгой;
- обмотка другими звукопоглощающими материалами;
- изменение конструкции, с заменой другими не стоковыми элементами выхлопной системы;
- предлагаем другие способы по уменьшению рыка, при разгоне (одна частота) при езде на повышенных оборотах (другие частоты).
- заменить гофру глушителя поло седан

Напоминаю у нас есть общая тема Шумоизоляция - где обсуждаем все остальные вопросы по шумоизоляции машины.

С Уважением,
Борисович

Автор:  мигель [ 26 апр 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

никто случайно не пробовал заменить резонатор на другой типа от фокуса Может один раз потратить а потом наслождаться?

Автор:  DRON 33 [ 26 апр 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

мигель , писали тут или на соседнем , что ставили даже дополнительный , спасает но не сильно .
Моё мнение , что этот рык от коллектора (уж больно жидок он у нас)

Автор:  dmitriy61 [ 06 янв 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, а если наклеить слой термостойкой вибро-шумоизоляции на внутренние поверхность термо экрана выпускного коллектора и напихать термостойкую звукоизоляционную вату между выпускным коллектором и экраном???
Просто если основной шум издает выпускной коллектор, что подтверждается уменьшение шума если поездить со снятой защитой картера, то этим можем наверное как минимум убрать эффект звука в консервной банке - сделать мягким, глухим. )

Автор:  kolba-60 [ 06 янв 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

dmitriy61 писал(а):
напихать термостойкую звукоизоляционную вату между выпускным коллектором и экраном???

чтобы коллектор расплавился ?
Он там и так докрасна раскаляется -неспроста потом трещины лезут!
А если термоватой забить -вообще коллектору "труба" очень быстро придет!

Автор:  dmitriy61 [ 07 янв 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

А как же тогда люди делают тепло-шумоизоляцию выпускного коллектора с турбиной?, попутно получается что коллектор остывает медленнее , ведь на сколько я понимаю металл коллектора деформируется-лопается при его остывании (щелчки в коллекторе после того как заглушил машину)

Автор:  Лаборант [ 07 янв 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

А вот по дискавери показывали как на выпускной коллектор наносили керамическое покрытие, которое помимо эстетического эффекта позволяло снизить температуру в подкапотном пространстве и улучшить выпуск.

Автор:  C0vax [ 08 янв 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лаборант писал(а):
А вот по дискавери показывали как на выпускной коллектор наносили керамическое покрытие, которое помимо эстетического эффекта позволяло снизить температуру в подкапотном пространстве и улучшить выпуск.

... И добавляло +10 л.с. )))
По моему полная чушь.

Автор:  dmitriy61 [ 10 янв 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал в интернете у кого появлялся рокот впускного коллектора на других марках авто, так вот у них проблема сводилась к тому что отстыковывался шланг от воздушного фильтра а шланг этот был с резонатором впускного воздуха, так вот у меня идея купить на разборке резонатор впуского воздуха от старых моделей polo и установить под левой фарой или глубже за противотуманной фарой, как вам идея?

Автор:  dmitriy61 [ 01 фев 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

В общем провел эксперимент. Основная цель была избавиться от рыка двигателя при разгоне.(Думаю что идет от впускного коллектора). Дабы не торопиться с покупкой впускного резонатора провел эксперимент с канистрой от тонера. Понимаю что надо бы рассчитать объем резонатора к обьему двигателя. Но это оставил на потом, главное отследить изменение. Изображение
Проехался я с этой установкой, однозначного ответа дать пока не могу, но вроде как разгон стал плавный тяга ровная от низких до высоких оборотов, вроде как низаметны стали переключаться передачи может даже ушли провалы (акпп), по шуму вроде как низкие частоты рычание двигателя поубавились, сейчас снял я эту приблуду, завтра покатаюсь без нее. В общем завтра будет видно...

Автор:  dmitry.d [ 19 мар 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

В другой теме начали обсуждение, тут отвечу.
....А причина рыка гдето спереди движка, т.к. оборачивание резонатора разными экспериментпторами(я тоже) не давало снижение рыка на разгоне. Возможно тонковаты стенки катализатора и трубы до резонатора, то что гибкая гофра выхлопной тонкая(и вносит вклад в шум) это точно.
В яндексе набери "рычание на разоне полоседан", на двух полофорумах пытались победить, я пришёл к насадке из балончика, но не всем помогает. На этом форуме тоже есть тема "шумоизоляция выхлопной".
.....
imax1 писал(а):
ilan писал(а):
Дим, ну если причина в выпускном коллекторе спереди авто, то как может помочь делу насадка на выхлопную трубу сзади авто.


возможно изменение диаметра трубы приводит к смещению резонансных явлений в другие области частот и нагрузок

Да, выхлоп сильнее сам себя давит при заужении трубы, я давал ссылку на статью по видам глушителей(один из видов сужение диаметра на входе в резонатор). Я на фпс исключал из работы резонатор, прямую трубу делал, звук стал резче-звонче и тоже спереди приходил, но машина резвее поехала заметно(резонатор то не мешает выхлопу теперь), потом вернул всё обратно и продал.

Автор:  Ундевит [ 07 окт 2015, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Граждане не учитывают что :
1 Фольга из алюминия ,При пропитывании асбеста дорожным электролитом ,получится бутерброд и он станет источником электрохимической коррозии .Она сожрет
сильфон в оплетке намного быстрее .
2.Сильфон предназначен для уменьшения вибрации тракта газоотвода.При снижении подвижности сочленения вибрация сожрет сварные швы намного быстрее.
3.Оклейка днища пластами шумки приведет к возникновению, при отслоении ее от вибрации, пузырей ,которые станут очагами коррозии днища ,которая сожрет днище намного быстрее .
4 Настройка газового тракта глушителя весьма дорогое дело . Банками от колы тут не обойтись Свистелки продают ,может вставить ? Круто ведь !!!
Что в итоге ? Что купили то и получили .

Автор:  panzergto [ 11 окт 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

шумка пола очень сильно снижает шум выхлопа. Но сам двиг тоже шумный. Совсем тихим его не сделать, но можно сильно зашумить войлоком. У меня он в три слоя засунут. Правда после этого уже становится слышно подвывание трансмиссии, которое до этого заглушалось другими шумами :lol:

Автор:  Eliseev Alexey [ 25 окт 2016, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, кто-нибудь победил окончательно этот рык?

Автор:  panzergto [ 27 окт 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Eliseev Alexey писал(а):
Ну что, кто-нибудь победил окончательно этот рык?

не. но возможно способ есть. Рыка точно нет пока он полностью не прогреется. Т.е самый рык в толчее в пробке. Может можно прошить, чтоб вентилятор раньше включался?

Страница 15 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/