Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2013 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 8600 км
Время эксплуатации:
От полугода до 1 года
Автомобиль в комплектации "Sochi". Судя по всему, дружбы с автомобилем у меня не получается, пока не сработались... Проблемы начались на другой день после покупки при пробеге 17 км, вылез EPC+Check...в сервисе ошибку сбросили, но она появилась снова не прошло и сотни км. В итоге с этой ошибкой я посетил за первый месяц эксплуатации автомобиля дилерский сервис 4 раза, на четвертый раз проблему решили путем замены клемм ЭБУ, хотя точно не могли сказать в чем проблема, но метод "тыка" сработал! Скоро, т.е. в ноябре, будет год, как автомобиль был приобретен, пробег всего 8600 км, утренний прогрев каждый раз портит настроение - появился устойчивый, но пока легкий металлический стук, похожий на стук клапанов. Ну никак не ожидал я такой подлянки от автомобиля, обкатывал очень аккуратно. Пробег в 95% трасса, до 3 тысяч км ездил, как ученик, не более 90 км/ч, не превышая 2500 оборотов; следующие несколько тысяч не более 110, а он зараза, все равно застучал...и я не согласен с теми, кто утверждает, что стук появляется при понижении температуры, всю прошлую зиму никакого намека на стук, а сейчас в +16 он есть! Еще один неприятный момент, на 8000 км стало бить в педаль тормоза, видимо повело тормозной диск, как такое может быть на автомобиле понятия не имею, в лужи после активного торможения не влетал, полицейских и ямы с зажатым тормозом не проходил...поеду через неделю на ТО, пусть дилер смотрит. Про остальные мелкие моменты и говорить нет смысла, все как у всех, и похрустывает и побрякивает и педаль газа подтупливает, но последнее время вроде стала тупить поменьше.Достоинства:
Скорее всего это мой первый и последний VW. Избавлюсь при первой возможности. Дата отзыва: 09 окт 2014, 11:12
Автор отзыва:
dkv
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
gordan_bib | 13 окт 2014, 15:57 |
Печальная история однако, жаль, что из-за одного неудачного АВТО, автор потерял навеки интерес к VW, а VW для многих был и остается эталоном качества, вот так один автомодиль может перечеркнуть полностью доверие к марке, как немцы могут такое допускать не понятно!? Одно дело эт был бы единичный случай, но нет...хватает. |
|
as69 | 13 окт 2014, 21:16 |
Здравствуйте. Хочу вас спросить ,а может дилер вам авто продал на котором тест-драйв проходили.Посмотрите внимательно по кузову нет ни каких намеков на снятые наклейки. Такое бывает. Помоют предпродажную подготовку сделают и продадут как новый. И при покупке сколько был пробег. У меня самого тренд комплектация 3 год без нареканий . Даже лампочки не менял. Только масло и колодки .И какой сейчас у вас пробег? |
|
Михаил12 | 13 окт 2014, 21:21 |
Да "повезло" Вам , я купил в конце февраля этого года ,сейчас почти 19000 км , короба и двигатель отлично подобранны , динамика очень хорошая -может мне повезло? Минус отделка и кресла-но это видел когда брал ,по катался на всех до 600 тр -лучше не нашел , да опель астра очень понравился ,а жене нет , она тоже водит-сошлись на поло-пока все довольны |
|
dkv | 13 окт 2014, 23:54 |
Здравствуйте. Менеджер при мне резервировал автомобиль на заводе в Калуге, я ждал его около 2-х недель т.ч. продажа тестового варианта из салона исключена. Пробег при продаже был около 10 км, проблемы начались на 17 км., успел только от дома доехать в МРЭО, которое напротив салона, и после прямехонько на ремонт Видимо, просто мне не повезло. |
|
Mordva_givi | 14 окт 2014, 12:01 |
ну тут из разряда - "не получилось". Бывает. |
|
dmitry.d | 19 окт 2014, 13:37 |
Честный отзыв, мои впечатления похожи, вагов больше не куплю. |
|
вертолётчик | 07 фев 2015, 12:26 |
Авто такой сырой, что не ожидал этого от ЗНАМЕНИТОГО ФОЛЬКСВАГЕНА. Опора мотора начала стучать сновья, поменяли. Мотор постукивал с новья, подвеска зимой вся бряк и стук. Мотор ревёт на весь салон. Такое чувство, что авто китайское с шильдиком фольксваген. Ждать и терпеть не стал, продал через полтора года аккуратной эксплуатации. Купил японку б/у 2 года, ещё год гарантии. Доплатил к деньгам, вырученным за фольца всего 20 тысяч. Езжу как человек. Тихо, тепло и надёжно. Есть наверное качественные фольксвагены, но я не миллионер, что бы выкладывать миллионы за их авто. |
|
Роман 86 | 09 мар 2016, 21:23 |
Такой же итог и у меня.Избавится от авто видать не получится,так как сильно потеряю всё вложенное и потраченое(жаба давит,и кризис ё**)Цена явно завышена,и очень.Возьмём для примера приору за 15 год.Была она около 450 штук,а новый мотор для лады-80 тыщ с чем то(16 клапанов)А теперь наше "чудо.Стоит она сколько.все в курсе-а мотор 550 тыщ откуда такая цена???Получается,кузов,оборудование,колёса и всё остальное стоит как мотор лады?Нееее,ВАГ реально оборзел.На хёнде IX 35, 170 тыщ двигло стоит.Почитаешь все ветки форума,общее впечатление,что машина вся в детских болезнях-стучит,хрустит,скрипит.И ладно б наша разработка была,а тут Volkswagen! Брал машину без перелопачивания форумов и т.д.-просто стереотипное мышление:фолькс-это качество.Но увы...Защитники машины конечно найдутся,это и понятно,но...По мелочам наберётся слишком много недочётов.И на всё можно было бы закрыть глаза,но цены на запчасти очень кусаются.Это не ваз,на который в любом автомагазине кучу железок купить можно.И купил бы ваз-так друг отговорил"сколько можно на тазах ездить,повышай уровень".Но на тазике,я бы уже сам двигло перебрал бы,а к этому чуду не знаю с какой стороны подойти.Да и сказали люди-после замены ШПГ,он всё равно затарахтит тыщ через 20.Ездить пока буду,но покупать другой фольц-неа,больше никогда.Или японца или корейца. |
|