Всем ни гвоздя ни жезла. Суть вопроса - загудела МКПП механики приговорили или ремонт или замена. Решили заменить. была КПП 02t301103 AB, купили и поставили 02t301103 J. Всё встало как родное но остался вопрос в чем разница между этими КПП?
В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.
багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.
Хмм интересная схема, это актуально для Пандор тоже или для каких-то конкретных сигналок. Не скажу что у меня прям очень быстро садится батарейка, но меняю регулярно.
История с конденсатором актуальна для одного старого брелка Пандоры - типа такого Лично у меня брелок начал полностью сажать Энерджайзер/Дюрасель примерно за два дня. В итого, как написал, с причиной разбираться не стал - купил новую модель брелка.
А ну это конечно много. У меня в брелковой Пандоре батарейка спокойно живет больше года. А вот на рабочем автомобиле метка, то там приходиться батарейку в метке менять каждые 1.5-2 месяца.
Раньше не знаю. Вольтметр поставил в прикуриватель недавно. И ещё, на клеммах аккумулятора напряжение больше, чем в прикуривателе на 0,4-0,5 в. Не ужели такое большое падение напряжения? Оно может быть наверное только на контактах замка зажигания?
Добрый день всем. Появилась проблема. Возвращался домой, заехал в магазин, вышел, завёлся и загорелась лампа АКБ, а напряжение на клеммах стало 11,5. Повышение оборотов двигателя не помогло. Доехал до дома так, благо было недалеко. На утро вышел, завёлся - а всё хорошо, лампа не горит и напряжение 14,6. Думаю- странно как-то... Поехал на небольшое расстояние, заодно, думаю, и протестирую... В дороге всё было хорошо, ничего не горело, заряд с генератора шёл. Доехал до места, ненадолго отлучился, вернулся, завёлся и опять горит лампа и нет заряда Вернулся опять с горящей лампой, почистил клеммы АКБ и контакты на предохранителе генератора - не помогло... Короче, получается - после длительной стоянки всё хорошо, заряд идёт, а после поездки и короткой остановки, после запуска двигателя - заряда нету. Что может быть? Может у кого-то было что-то похожее?
Кто-нибудь знает зачем в цепи бензонасоса стоят два реле (бенонасоса и давления в топливной магистрали)? При чем двигатель прекрасно заводится и работает если реле бензонасоса отключить вовсе...
надо у кого рука тоньше просить снять )) перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить переключатель света наружу из гнезда.
Attachment:
32.jpg
во-от, пишут одно, а на деле другое ...
надо будет ради интереса у себя глянуть номер реле.
п.с. получается, что то фото ,что я выложил постом выше нифига не то ...а ведь инфа была из Эльзы, от 11.01.2011 г. согласно фото sasechka, нашёл российскую правильную схему с реле 404 , пост выше исправил
Добрый день. Не запускался автомобиль, отбуксировали в сервис, мастер приговорил провода катушек зажигания. Вопрос, жгут проводов в двигателе идет полностью, или можно точечно заменить только провода до катушек?
Ну трещинки само собой, изоляция проводов в "горячем цехе" высыхает со временем. Но что бы прям как на фото, эт надо катушки выдернуть с разбега, наверное.... аккуратность то в обслуживании никто не отменял. А кто ещё будет бережно относиться кроме хозяина ?
Всего посетителей: 396, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 393 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]