Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!





Rainard
Rainard
08 апр 2023, 16:24 • Я уже ненавижу эту машину! в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Всем привет. В общем опишу свое негодование. Пробег не скрученный и на текущий момент 107 тыс километров. При езде машину всю качает-раскачивает на всех неровностях. Подвеска как желе. Курсовая устойчивость нормальная только на идеально прямом асфальте, в остальных же случаях на любой неровности руль начинает уводить в одну из сторон. На 65 тысячах менял сайлентблоки рычагов, стоят все лемфордер. На 92 тысячах менял вкруг амортизаторы, стоят kyb excel-g, покупал у дистрибьютора. Опоры все 4 штуки поменял, новые оригинал. Пружины все родные, шины почти новые michelin energy xm2 195/60 r15. С новыми амортами совсем чуть чуть поездил с собранным ощущением машины и все, сейчас это опять долбаное желе. На днях поменял стойки стабилизатора, новые trw. Что мне сделать с этой убогой подвеской чтобы меня перестало тянуть блевать от этого авто? Задолбало, будто все болты не затянуты.

Это первый момент. Второй- не плавное переключение скоростей, будто я сцепление бросаю, но это не так. Дерганая вся какая то. На второй скорости качусь, обороты постепенно падают и ее вперед назад несколько раз дернет. Бесит! Или так же качусь в пробке или перед светофором на 1 -2 скорости, выжимаю сцепление и как только дернет ее... В сервисе мастер сказал нижняя подушка какая то мягкая слишком. Ок, меняю на новую corteco от турбо дизельной версии поло иииии нифига вообще никакой разницы! Изменений просто 0. Ездил я на такси в поло седане, но блин та машина себя нормально ведет, никаких раскачек, дерганий и прочей шляпы и в помине нет! Хотя эта машина яндекс такси, арендная, подвеска без занижений и прочего.

В общем скажите плиз что мне делать с этой телегой? Езжу и злюсь, не нравится мне такое поведение машины. Я купил ее с пробегом 40 тысяч и до 70 тысяч это была хорошая машина, а потом превратилась в не пойми что. Рычаг мкпп весь разболтаный стал, при переключении скоростей ступеньками ходит, посторонние шумы издает. Вкладываю деньги в ремонт, а результата никакого не получаю, будто и не менял ничего, а просто выбросил деньги.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1)
Заяц Евгения
Заяц Евгения
01 авг 2025, 21:38

Аналогичная херня. Я ненавижу эту машину. За два года в поисках вибраций и биений вложила полтора ляма, а эта сука как болталась как желе, так и болтается. Колеса бьют, хромают. На днях трапеция дворников сдохла, рулевой шлейф порвался. Компрессор кондера барахлит, колонка стучит. С каждым днём всё больше и больше разваливается.. Не машина, а дерьмо какое-то. Из салона брала новую, три года без проблем каталась, на четвертый год жопа началась. Плюс механики долбоебы, и запчасти дерьмо.
>>> Читать полностью <<<
kolba-60
kolba-60
07 авг 2025, 13:55


меняй сайлент-блоки задней балки -они причина "желе"
Бог Войны
Бог Войны
Вчера, 11:28

а учитывая, что сайленты задней балки за 100 ткм не умирают, и не умирают даже за 200, то выводы делайте сами. Кроме стоек стаба, втулок стаба и задних сайлентов передних рычагов подвеска Поло очень и очень живучая.
sasechka
sasechka
Вчера, 14:37

Согласен, если ездить по асфальту, но я несколько раз цеплял чашей пружины колею и на 80т.км правый сайлентблок на балке лёг, как сказали на СТО, т.е. перекосило его, пришлось менять оба!
Максим
Максим
20 июн 2010, 10:05 • Выбор сигнализации в форуме Дополнительное оборудование Polo седан

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 2489)
Mikky72
Mikky72
09 ноя 2025, 23:26

что именно чинить надо как причину поедания батареек.

Говорят, обычно меняется или просто выпаивается конденсатор, который первым стоит в цепи параллельно батарейке (типа фильтра ВЧ помех по питанию), так как он теряет свои свойства и начинает иметь сопротивление по постоянному току, не равное бесконечности (в результате через него идёт постоянный разряд батарейки).
Но я не стал всё-таки жидиться и купил таки новый брелок за 9 тысяч и прописал его по инструкции:
- выключить зажигание,
- на валете код Х-Х-Х-Х, один сигнал сирены,
- три кнопки на брелке одновременно на 1 сек (удалось добиться одновременности только с третьей попытки - трудно мужские пальцы на эти кнопки приспособить), один сигнал с брелка и он в системе,
- включить+выключить зажигание для выхода из режима прописки брелков.
>>> Читать полностью <<<
Kostolom
Kostolom
11 ноя 2025, 16:38


Хмм интересная схема, это актуально для Пандор тоже или для каких-то конкретных сигналок. Не скажу что у меня прям очень быстро садится батарейка, но меняю регулярно.
Mikky72
Mikky72
12 ноя 2025, 02:54


История с конденсатором актуальна для одного старого брелка Пандоры - типа такого Изображение
Лично у меня брелок начал полностью сажать Энерджайзер/Дюрасель примерно за два дня. В итого, как написал, с причиной разбираться не стал - купил новую модель брелка.
BaBiLoH
BaBiLoH
12 ноя 2025, 11:54

А ну это конечно много. У меня в брелковой Пандоре батарейка спокойно живет больше года. А вот на рабочем автомобиле метка, то там приходиться батарейку в метке менять каждые 1.5-2 месяца.
Stas.polo
Stas.polo
30 янв 2018, 09:52 • polo sedan глохнет на ходу в форуме Выбираем новый или б/у Volkswagen Polo седан

Всем доброе время суток! Столкнуться с такой проблемой машина на ходу стало глохнуть, после заводиться вообще без проблем, поехал на комп. диагностику показала на датчик коленвала и распредвала, но притом машина заводиться как новая и без проблем не знаю как быть может кто то сталкивался этим уже, подскажите пожалуйста?
Показать предыдущие комментарии (Еще: 11)
Владимир2012
Владимир2012
01 июн 2022, 18:13


В таких случаях помогает только прошивка мозгов.
Нургазы
Нургазы
10 фев 2025, 21:26

Поло седан автомат едит какой-то время и глохнет троит ели заводится кто то скажите пожалуйста
aslan475
aslan475
04 июн 2025, 10:02

Было такое после того как поставил дерьмовые катушки зажигания. Они делали помехи на датчик коленвала вот и машина выключалась как будто с кнопки, без дерганий. Да и ошибку кинула в сохраненных по синхронизации коленвала и распредвала. Поставил старые катушки и все прошло
roman456
roman456
24 окт 2025, 17:12

Поскольку проблема появляется после 30 минут езды, вы можете быть уверены, что она связана с температурой и, скорее всего, это либо топливный насос, либо катушка зажигания, либо датчик коленвала.
ewgen
ewgen
02 авг 2010, 23:11 • Генератор, АКБ и стартер в форуме Источники питания

Кстати электрооборудование начинается с генератора, АКБ и стартера
Кто что знает.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 185)
Юрий Б
Юрий Б
13 дек 2023, 09:33

Стал замечать, что при заводке двигателя внапряжение в сети 14,5-14,7 v, затем при прогреве двигателя падает до 13,5-13,8 v и держится стабильно вне зависимости от оборотов двигателя. При подключении всей нагрузки проседает на 0,1-0.2 v. Это норма или генератор при нагреве не выдает нужное напряжение?
sasechka
sasechka
13 дек 2023, 12:00

Всё зависит от состояния АКБ при заводке он разряжается и напряжение возрастает, по мере заряда АКБ понижается и не зависит от прогрева машины.
ОлегV
ОлегV
13 дек 2023, 21:01


А раньше было по другому ?
Юрий Б
Юрий Б
22 окт 2025, 17:27

Раньше не знаю. Вольтметр поставил в прикуриватель недавно. И ещё, на клеммах аккумулятора напряжение больше, чем в прикуривателе на 0,4-0,5 в. Не ужели такое большое падение напряжения? Оно может быть наверное только на контактах замка зажигания?
Shedon
Shedon
03 июн 2015, 21:43 • Слетела кодировка блока ABS в форуме Электроника систем безопасности

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Code:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 276)
Шарлаимов Александр
Шарлаимов Александр
17 авг 2025, 18:02

После кодировки ABS вылезли эти ошибки.
3 Найдены неисправности:

01042 - Блок управления не кодирован
000 - tbd - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 30
Пробег: 347298 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 12:48:25

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0005
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x3013
Hex значение: 0x149C
Hex значение: 0x00FF
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7F00
Hex значение: 0x0000

03306 - Недействительная кодировка
000 - tbd - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 30
Пробег: 347298 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 13:01:08

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x3027
Hex значение: 0x149B
Hex значение: 0x00FF
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7E00
Hex значение: 0x0000

03306 - Недействительная кодировка
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 31
Пробег: 347298 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2063.14.31
Время: 15:52:36

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x3203
Hex значение: 0x16B8
Hex значение: 0x00FF
Hex значение: 0x007F
Hex значение: 0x7E00
Hex значение: 0x0000

Подскажите пожалуйста куда копать
>>> Читать полностью <<<
berto Umberto
berto Umberto
08 окт 2025, 11:26

Poloногий, Доброго дня, можно Вас попросить сделать кодировку для блока АБС на поло? XW8ZZZ61ZCG019800 и сколько будет стоить денежек? после замены приборки кодировка почему-то слетела.
kolba-60
kolba-60
08 окт 2025, 22:41

пиши в ЛС Сергею на Драйве2-он там чаще бывает.
Ник тот же
darkbai
darkbai
14 окт 2025, 17:03

вот есть калькулятор abs-esp
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1065



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 391, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 388 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]