Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





German_friend
German_friend
15 июн 2013, 14:50 • Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб. в форуме Конкуренты

Выбираю авто на перспективу. Полик нравится,всем хорош,очень доволен им,но через годик хочется купить новую машину,при том не дорогую и кроссовер. Нужна машина с передним приводом,клиренсом выше Поло,потому как 90% езды по Москве,особо не гоняю,передний привод будет достаточен (полный в Москве ни к чему,цена выше,движки мощнее+расход выше) а клиренс для поездки на дачу,дорога есть,но разбиваема и есть глубокие ямы,клиренса Поло хватает,но порой цепляю днищем. думаю до 800т.р и рядом.
понравился Ети - качество шкоды,практичное авто. цена 739к 1.2т 105 сил,двигло надежное,много не кушает,тяга адекватная,опций + добавка хватит. можно и 1.4Т взять 122 силы стоит 787К рублей,но говорят не сильно он лучше себя ведет.
Из минусов клиренс,маловат,дизайн на любителя.

понравился митубиси АSХ,цена 699к.р.двигло 1.6 117 сил,по отзывам,едет адекватно,но бензиножер! Не люблю япошек, есть конечно и любимчики,как и эта машина,вот не знаю почему,а нравится,дизайн не плохой,салон приятный,качество хорошее,сборка США,набор стандартных опций адекватный,но можно взять лучше комплектацию за эти деньги. еще клиренс хороший.
может еще есть предложения,пока только эти машины?
ТОЛЬКО МКПП!
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 475)
neyas
neyas
23 июл 2018, 16:33


Заходил я как-то в "китайский" салон. И вот как-то не внушает этот лифан доверия, то здесь что-то торчит, то там болты на виду, металл тонкий, пластик гуляет - дешевка одним словом. Только один DW Hover нормальный. Теперь Greet wall под маркой Haval. Но и цены у них тоже не 800 ни разу.
Adamarr
Adamarr
23 июл 2018, 17:14



Ржавеют только быстро...
alex
alex
45 минут назад

с учетом цен тему можно переименовать кроссовер до 1 ляма.
скоро выйдет конкурент от шкода - карок, предварительные цены https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya5 ... 00aec78b61
за передний привод с движком 1,4 за 1,150 в принципе относительно нормально
WFT
WFT
10 минут назад



Можно переименовать в Б/У кроссовер до 800 тыс )))
Fischerlen
Fischerlen
12 июн 2012, 20:03 • Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Attachment:
6RU 413 031 B.jpg

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg

Attachment:
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Attachment:
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg

Attachment:
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1012)
ilan
ilan
19 фев 2019, 18:23


Существует, только без кронштейна под шланги. обсуждалось уже. Кронштейны можно переставить.
Из масла можно попробовать:
BOGE арт. 32H900
SACHS арт. 300032
аморты скорее всего одинаковые, брать, что дешевле...
alex
alex
19 фев 2019, 19:27

А фенокс дешевский? Вроде как тоже есть
hazarn
hazarn
20 фев 2019, 16:59

Добрый день.
Бренчит передняя подвеска на гребенке из льда, две диагностики (одна на стенде) не показали ничего под замену - на драйве https://www.drive2.ru/l/6031225?page=0#comments видел высказывание в обсуждении как избавиться от стука:

igor4225
Там не упорные подшипники, а резинометаллические опоры. Их и надо менять. Подшипники крайне редко выходят из строя.

Кто-нибудь менял отдельно только эти резинометаллические опоры, есть результат?
>>> Читать полностью <<<
mister_hat
mister_hat
14 минут назад


Без понятия, на фото ниже слева маркировка дорестайлового амортизатора, справа - рестайлового (от поло GT). Оба сделаны в Греции.
romancon
romancon
03 июн 2013, 23:41 • Увеличение клиренса VW Polo седан. в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Attachment:
CImage.png



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Attachment:
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Attachment:
20170607_210555.jpg
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 460)
Бог Войны
Бог Войны
19 фев 2019, 20:35

Так и я о чем ! «Этого не может быть, промежуток должен быть !» (с)
Делал проставки, так и езжу с ними уже 6 лет :-)
mister_hat
mister_hat
Вчера, 18:42

Бог Войны, ilan, вы не совсем правы, ходы сжатия и отбоя взаимоувязаны, я в своем посте выше некорректно объяснил, на что влияет проставка (перепутав ходы сжатия и отбоя), исправляюсь с комиксами. Итак, на рисунках ниже схематично изображено положение передних дорестайловых и рестайловых амортизаторных стоек в различных ситуациях, размеры деталей изображены условно (в том числе, и число витков пружин), но общий масштаб изображения по высоте в пределах одного рисунка неизменен (для корректного сравнения). Считаем (ниже я приведу картинки), что пружины одинаковы по своим характеристикам (одно и тоже количество цветовых меток и одна и та же диаграмма растяжения - сжатия) и размеры амортизаторов (расстояния от нижней чашки пружины до корпуса, вылет штока и т.п.) также одинаковы.
На рис. №1 изображены 2 амортизаторные стойки, собранные вне автомобиля (обе - с "длинными" буферами отбоя): левая - без проставки (дорестайл), правая - с проставкой (рестайл). Хорошо видно, что пружина в рестайле за счет проставки сжата сильнее, чем в дорестайле.
Attachment:
Рис. 1 амортизаторные стойки, собранные вне автомобиля.jpg

На рис. 2 изображены все те же амортизаторные стойки, но уже будучи установленными на автомобиль. Хорошо видно, что рестайловая стойка (справа) за счет проставки дает такое же по высоте увеличение клиренса. Обратите внимание на положение поршня штока в корпусе амортизатора (правая амортизаторная стойка) - он расположен выше на величину высоты проставки относительно дорестайла (левая амортизаторная стойка).
Attachment:
Рис. 2 амортизаторные стойки, установленные на свое место.jpg

Рассмотрим третий рисунок - попадание колеса в яму со сжатием пружины до касания верхней тарелки буфера отбоя.
Attachment:
Рис. 3 работа амортизаторных стоек при наезде на яму.jpg

Положение поршня амортизатора в рестайле и дорестайле (левая и средняя стойки рисунка) при этом опять отличаются - в рестайле поршень расположен выше. Соответственно, при попадании в яму на рестайловых стойках с "высоким" буфером отбоя, сжавшись, корпус амортизатора вместе с буфером отбоя, дойдя до верхней тарелки пружины отскочит вниз раньше по времени (ход отбоя), чем в дорестайловых (корпусу амортизатора еще бы ехать "вверх" на те же самые 2 см, но облом - буфер не дает - естественно, касание тарелки буфера условное - буфер-же тоже не абсолютно жесткий, а все-таки сжимается - расширяется, как и пружина). И чтобы сохранить характеристики демпфирования амортизаторов и ходы сжатия-отбоя на величину дорестайловых (а также привести положение поршня штока на рестайловом амортизаторе на уровень дорестайлового при работе подвески в критических режимах), остается только один вариант - уменьшить буфер отбоя на величину высоты проставки, что и продемонстрировано на рис. 3 (крайняя левая стойка и крайняя правая).
Отсюда вывод господа форумчане, хотите увеличить клиренс, установив на перед проставки - укорачивайте буфер отбоя на высоту проставки, тем самым вы "вернете" характеристики демпфирования в норму ("отрегулирова"в тем самым положение поршня штока относительно корпуса амортизатора при работе подвески в критических режимах). В противном случае, особенно при очень высоких проставках, ранний стук гарантирован, т.к. корпус амортизатора вместе с буфером будет постоянно "лупить" по верхней чашке пружины и амортизаторы будут постоянно работать "на отбой", т.к. ход сжатия будет мизерным.
P.S. Веселые картинки амортизаторов (рестайл - дорестайл) ниже. Не могу найти картинку с пружинами, но поверьте мне, я замерял рулеткой их длины и штангенциркулем диаметры витков - они идентичны, несмотря на разные цветовые метки (у меня подвеска от рестайлового поло GT). Единственное, в чем может быть отличие - это в характеристиках стали, из которой эти пружины сделаны, т.к. ясное дело, что при большем весе спереди (например, для авто с АКПП) необходимо устанавливать более жесткие пружины.
Attachment:
20170607_210118.jpg

Attachment:
20170607_210848.jpg
>>> Читать полностью <<<
romancon
romancon
Вчера, 19:06

Когда попадаешь в яму, то стойка стреляет сперва вниз, а потом уже долетев до дна ямы сжимается и долетает до отбойника... Но весь описанный ВАМИ процесс касается только сжатия, а тут насколько я понимаю речь о том, когда шток выдёргивает из тела( т.е. колесо летит ко дну ямы, но еще не долетев до него, а длины штока уже не хватает, потому что он после установки проставки выдвинулся из тела амортизатора)...Вот тогда то и происходит стук...
>>> Читать полностью <<<
mister_hat
mister_hat
25 минут назад


Насчет цифр клиренса вы правы, но клиренс производитель мерит для автомобиля при полной загрузке. Если учесть, что полные массы дорестайлового авто (1660 кг) и рестайлового (1700 кг) отличаются (с одинаковым типом КПП - пятиступенчатая мешалка) - рестайл весит больше на 40 кг, а подвеска не претерпела практически никаких значительных изменений по массе (разве что передние тормозные диски стали весить чуть больше, а зад даже облегчился из-за выкинутых оттуда барабанов), то получается, что скорее всего эти 40 кг приходится на двигатель, либо двигатель+КПП, либо двигатель+КПП+какое-то дополнительное навесное оборудование. Соответственно, больший вес приходится на подвеску - естественно, клиренс на какие-то миллиметры ниже.
>>> Читать полностью <<<
Watson
Watson
15 авг 2010, 15:27 • [ ::: ] в форуме Беседка

Уважаемые пользователи!

В данной теме ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать теги видеороликов YouTube, равно как и других видеохостингов, в которых содержится ненормативная лексика.
Если вы желаете поделиться с нами веселым видео, в котором присутствует мат/грубые выражения, то размещайте ссылку для перехода на сайт источника и ОБЯЗАТЕЛЬНО в своем посте укажите:

«В этом видеофайле присутствует ненормативная лексика и/или его содержимое имеет неприличные свойства»

С уважением ко всем присутствующим, bt
РАДУГА

Показать предыдущие комментарии (Еще: 3869)
tischt
tischt
17 фев 2019, 21:01

Миллион лет до нашей эры.

Attachment:
hor.jpg
veteran52
veteran52
17 фев 2019, 22:28



Планетарка?
Олег151
Олег151
Вчера, 16:27

.
sasechka
sasechka
Вчера, 20:31

Нарасти! cheer
www.autostudio.ru
www.autostudio.ru
29 июн 2010, 13:00 • Скидка 10% на установочные работы от "Autostudio" в форуме Москва и область

Установочные центры Autostudio всегда рады предоставить членам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги.

Сотрудники компании «Автостудио» имеют огромный опыт работ в области:

* Установки автосигнализаций и противоугонного оборудования
* Установки автозвукового оборудования (автомагнитолы, акустика, усилители и т.д.)
* Тонировании автомобильных стекол
* Установки светового оборудования
* Установки парковочных радаров
* Установки шумоизоляции на разные марки и модели автомобилей

При установке автосигнализаций и другого оборудования на новые автомобили ГАРАНТИЯ СОХРАНЯЕТСЯ.

Многолетний опыт в области автоэлектроники позволяет брать на обслуживание и выполнять работы над автомобилями всех марок и моделей
На всех этапах проводимых работ производится контроль качества и скрытности инсталляций опытными специалистами и менеджерами сервис-центра.
Все манипуляции с автомобилями проводятся по самым высоким стандартам, с предельной аккуратностью.
Чистота и целостность вашего автомобиля гарантируются.

Все работы, проводимые в компании «Автостудио» сертифицированы.


Сайт компании: http://autostudio.ru/

Адреса:

Москва

Бауманская
Телефон: (495) 722-83-07

Марьино
Телефон: (495) 722-65-97

Полежаевская
Телефон: (495) 722-08-47

Владыкино
Телефон: (495) 722-01-76

Санкт-Петербург

Академическая
Телефон: (812) 702-38-98

Купчино
Телефон: (812) 702-38-90

Проспект Ветеранов
Телефон: (812) 702-38-80

Autostudio Коменданский
Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 17, корп. 2
Телефон: (812) 702-38-92
График работы: С 9 до 21, без выходных

Скидки предоставляются при предъявлении карты клуба.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1151)
Skies
Skies
22 дек 2018, 17:21

График работы Автостудио в новогодние праздники

Изображение

Уважаемые Клиенты, спасибо Вам за то, что Вы с нами! Благодарим от чистого сердца каждого из Вас за то доверие, которое Вы оказали нашей компании.
Для вашего удобства все наши центры будут работать и в праздничные дни, за исключением 31 декабря 2018 года и 1-2 января 2019 года.
С 3 января 2019 года мы работаем в штатном режиме ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и без выходных.
Не забудьте заранее записаться по любому из указанных телефонов.
>>> Читать полностью <<<
Skies
Skies
05 янв 2019, 11:38

С Новым Годом!

Изображение

Друзья, любимые всеми без исключения новогодние праздники – время радостных ожиданий и светлых надежд, время подводить итоги и строить планы на будущее.

Команда Автостудио от всей души поздравляет вас и ваших близких с Новым годом и Рождеством!

Желаем тепла, добра и благополучия вашим семьям.

Пусть наступающий год станет для вас успешным во всех начинаниях, в вашей жизни будут повороты только в лучшую сторону, а впереди открываются только светлые перспективы!

Спасибо вам, что выбрали нас и доверили защиту вашего автомобиля специалистам Автостудио.

Мы обещаем, что в новом 2019 году будем становиться еще лучше, радовать вас новыми продуктами и решениями в области автомобильной безопасности и комфорта.

С Новым Годом и Рождеством!
>>> Читать полностью <<<
Skies
Skies
20 янв 2019, 13:39

Скидки на КАСКО при установке сигнализации Pandora

Изображение

Страхование автомобиля по КАСКО является эффективным способом защиты автовладельца от финансовых потерь, связанных с причинением вреда в результате аварий или воздействия внешних факторов на машину в процессе эксплуатации, либо угона. При этом стоимость такого страхования достаточно высока, особенно новых и часто угоняемых машин. В связи с этим многие автовладельцы попросту отказываются от КАСКО, надеясь на то, что с их автомобилем ничего не случится.

Для защиты автомобиля от угона многие автовладельцы выбирают охранные комплексы от Pandora. К сожалению, они не могут защитить автомобиль от механических повреждений.

Компания Пандора активно сотрудничает с большинством страховых компаний и всем своим клиентам предоставляет эксклюзивную возможность сэкономить на страховке КАСКО.

Изображение

Чтобы получить скидку на КАСКО, вам всего лишь необходимо установить охранный комплекс Pandora в любом филиале Автостудио и предоставить в выбранную вами страховую компанию необходимый пакет документов и соответствующие сертификаты на установку сигнализации.

Заказать установку сигнализации Pandora и получить скидку до 80% по риску "Угон"

Размер скидки на некоторые модели автомобилей по КАСКО может достигать стоимости самого охранного устройства. Другие производители сигнализаций не смогли добиться подобной скидки от страховых компаний.

Таким образом, устанавливая противоугонный комплекс от Pandora вы получаете максимальную комплексную защиту от угона и возмещение затрат в случае причинения вреда автомобилю в процессе эксплуатации. А главное экономите нервы и семейный бюджет!

В качестве примера – при оформлении КАСКО на новый Renault Duster при нулевом стаже вождения «Альфа Страхование» за намерение автовладельца установить Pandora предоставило ему скидку в 20 тысяч рублей, сократив платеж с 75 до 55 тысяч рублей.

Максимальная скидка дается клиентам с активированной службой “Pandora-СПУТНИК”.

Необходимо отметить, что скидка на КАСКО предоставляется только в случае установки сигнализаций Pandora или Pandect в авторизованных установочных центрах, таких как Автостудио, а ее размер зависит от модели автомобиля и выбранной страховой компании.

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любому вопросу, касающемуся выбора охранного комплекса, а также страховой компании, предоставляющей максимальную скидку. Достаточно позвонить по любому, указанному на сайте телефону или задать вопрос в онлайн-чате
>>> Читать полностью <<<
Skies
Skies
Вчера, 15:18

В каких регионах чаще всего угоняли автомобили в 2018 году?

Изображение

Пресс-центр ГИБДД опубликовал статистику угонов автомобилей за 11 месяцев 2018 года на территории Российской Федерации.

За данный период всего было зарегистрировано 11,8 тыс. фактов угона. В списке самых криминальных регионов нашей страны первое место занимает г. Москва и Московская область. Далее следуют Пермский край и Краснодарский край.

Из числа угнанных автомобилей, правоохранительными органами было найдено более 7 тыс. штук или 60%.

С целью профилактики угонов прорабатываются законодательные акты, усиливающие ответственность за хищение автомобиля. Кроме того, вступил в силу закон, позволяющий автовладельцам требовать возмещение причиненного ущерба с автоугонщиков.

Чтобы обезопасить себя от кражи автомобиля, рекомендуем устанавливать надежный противоугонный комплекс, позволяющий максимально защитить автомобиль и сохранить нервы автовладельца.

Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам организации защиты автомобиля, а также помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.
>>> Читать полностью <<<
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 91, из них зарегистрированных: 14, скрытых: 0 и гостей: 77 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Atomic12, Bing [Bot], Dr_Bak, Google [Bot], Iari, Kimele Ian, MailRu [Bot], mishail, mister_hat, sasechka, sskkooll, WFT, Yandex [Bot], Пигунов Дмитрий