Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru





YuSer
YuSer
24 дек 2011, 19:44 • Список клубных Polo Волгоградского региона в форуме Волгоград

Создаю эту тему, чтобы наглядно было видно развитие клуба в нашем регионе.
Для наглядности информации предлагаю отписываться по определенной форме:
гос.номер/комплектация/цвет/город/ник/настоящее имя.

Информацию из ваших сообщений буду переносить в это первое сообщение.
P.S. У кого в данный момент нет машины, но ожидаете, все равно записывайтесь, циферки номера потом допишем (конечно, с вашего разрешения :) ).

1. *002**34/Trendline/Серый "Urano"/Волгоград/veteran m/Сергей
2. *098**34/Comfortline/Серебристый "Reflex"/Волгоград/getzevod/Станислав
3. *115**34/Comfortline/Белый "Candy"/Волгоград/nazar45/Сергей
4. *117**34/Comfortline/Серебристый "Silver Leaf"/Волгоград/Design Engineer/Тимофей
5. *122**34/Trendline/Белый "Candy"/Волгоград/Woldemars/Владимир
6. *169**34/Comfortline/Красный "Wild cherry"/Волгоград/Stalin/Николай
7. *171**34/Comfortline/Белый "Candy"/Волгоград/fil604/Владимир
8. *173**161/Highline/Белый "Candy"/Волгоград/sa061/Сергей
9. *217**34/Highline/Белый "Candy"/Волжский/евгений-78/Евгений
10. *223**34/Comfortline/Синий "Night Blue"/Волжский/vady/Вадим
11. *338**34/Trendline/Серый "Urano"/Волгоград/plotnikoff.sergey/Сергей
12. *343**134/Comfortline АКПП/Серебристый "Reflex"/Волгоград/rkirnosov (Роман) и dmb2006 (Александр)
13. *429**34/Trendline/Белый "Candy"/Волгоград/yury398/Юрий
14. *442**34/Comfortline/Красный "Wild Cherry"/Волгоград/YuSer/Юрий
15. *451**34/Comfortline/Чёрный "Deep Black"/Волгоград/Sansai/Александр
16. *475**34/Comfortline/Чёрный "Deep Black"/Волжский/Санек.34/Александр
17. *500**34/Comfortline/Серебристый "Reflex"/Волгоград/vovan34/Владимир
18. *527**34/Highline/белый"candy"/Волгоград/Anthony vlg/Aнтон
19. *651**34/Comfortline/Синий "Night Blue"/Волгоград/Greey/Сергей
20. *676**30/Highline/Серебристый "Silver Leaf"/Знаменск (Астраханская область)/vesser/Юрий
21. *679**34/Highline/Серебристый "Silver Leaf"/Волгоград/gosha72/Игорь
22. *709**34/Trendline/Белый "Candy"/Волгоград/Frion/Сергей
23. *751**34/Highline/Чёрный "Deep Black"/Волгоград/Yra/Ярослав
24. *753**34/Highline/Белый "Candy"/Волгоград/Olaf/Олег
25. *826**34/Trendline/Белый "Candy"/Волгоград/377руслан377/Руслан
26. *871**34/Highline/Белый "Candy"/Волгоград/kursant_den/Денис
27. *899**34/Trendline/Чёрный "Deep Black"/Волжский/kork/Михаил
28. *908**34/Trendline/Белый "Candy"/Волгоград/Xarmat/Сергей
29.*929**34/Highline/Белый "Candy"/Волжский/Vint1408/Денис
30. *946**34/Highline+Premium/Серебристый "Reflex"/Котельниково/graf1/Владимир
31. *994**134/Comfortline/Белый "Candy"/Волгоград/DeepScamp/Николай
32. *ххх**хх/Highline+Premium/Красный "Wild Cherry"/Волжский/MacVit/Виталий
33. продал 08.12.2012г/Comfortline/Синий "Night Blue"/Волгоград/DOCTOR/Вадим
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 48)
YuSer
YuSer
Вчера, 00:44

Ну вот и всё! Красный ФПС выбыл из рядов нашего клуба. Продал на пробеге 147800 км.
YuSer
YuSer
Сегодня, 00:17

В нашем полку прибыло :)
*ХХХ**134/Drive/Бежевый "Titanium"/1,4TSI+7DSG/Волгоград/YuSer/Юрий
kolba-60
kolba-60
Сегодня, 00:24



Юра -махнул не глядя?
Примай поздравления!

...новые ботинки и жмут приятно!
;)
YuSer
YuSer
Сегодня, 01:10

Благодарю за поздравление! Приятен момент, когда машина новая и все в ней новое и что-то приходится изучать и к чему-то приспосабливаться. Жаль, что потом начинается обыденная эксплуатация. Так что, пока наслаждаюсь редким моментом.
Совершенно спонтанно, т.к. в начале июня даже мыслей не было менять машину и я менял сиденья, делал твиттеры, ручку в пол багажника и потом пришло озарение что надо либо вкладываться далее или обновиться где все уже есть. В итоге вот мой небольшой рассказ
>>> Читать полностью <<<
YuSer
YuSer
25 дек 2011, 21:16 • Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе в форуме Волгоград

Создаю эту тему, чтобы интересные факты об эксплуатации автомобиля не терялись среди прочей информации.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 405)
С Юлия
С Юлия
14 ноя 2017, 01:23

1,4
YuSer
YuSer
11 дек 2017, 23:10

Всем привет!!!

Сегодня напишу очередной свой ежегодный отзыв об эксплуатации моего ФПСа. Сегодня ровно 6 лет с начала эксплуатации. Предыдущий мой отзыв можно прочитать в этом сообщении.

На данный момент пробег составил 141200 км. За этот год пробежали очень мало в сравнении с предыдущими годами эксплуатации: 12600 км, зато очень много внимания было уделено техническому обслуживанию:
  • Помыл радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости, поменял тормозную жидкость, дозаправил систему кондиционирования воздуха - более подробно об этом можно прочитать в данном сообщении
  • По весне провел профилактические работы с двигателем: раскоксовка. Нагара особо много не было обнаружено, но по итогам проделанных работ двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал средство ХАДО Very Lube Anticarbon. Перед раскоксовкой заливал промывку масляной системы Liqui Moly Oil-SChlamm-Spulung.
  • Заменил впервые на пробеге 134600 км задние сайлент-блоки на передних рычагах, стойки и втулки стабилизатора попереной устойчивости. Более подробно написано в этом сообщении

На пробеге 90 тыс км менял передние колодки. Уже проехал на них более 50 тыс км, что для меня удивительно, т.к. ранее проезжал только 48 тыс км. До весны должно хватить, если пробег будет не более 4000 км.

По кузову имеется много сколов, есть места где краска отвалилась (на переднем крыле в стыке с бампером), но ржа отсутствует.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что даже при таком пробеге и с таким возрастом, техническое состояние машины не требует особых вложений. Так что, перелистываю очередную страницу в календаре и продолжу получать удовольствие от эксплуатации своего ФПСа.

Благодарю за внимание!
>>> Читать полностью <<<
YuSer
YuSer
Вчера, 00:53

Сегодня напишу последний отзыв по своему красному ФПСу. Пробег на момент продажи составил 147800 км.
За все время эксплуатации зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Проблем за 6 лет и 6 месяцев эксплуатации не возникало никаких. Машина просто эксплуатировался и вовремя обслуживалась. На запчастях не экономил и в основном брал оригинал.
Основная причина смены автомобиля стало осознавание того, что надо было определяться либо я начинаю вкладывать в автомобиль деньги, чтобы доработать его под свои хотелки и вместе с этим обновить старые узлы, либо купить новый автомобиль где все хотелки уже установлены с завода и все агрегаты новые. Решил пойти по второму пути.
Буду надеяться, что последующие хозяева данного ФПСа продолжат мои начинания и машина побегает по дорогам не один десяток лет.
Ну а меня в салоне уже ждет новый агрегат. Как заберу, то отпишусь на каком аппарате я остановил свой взор :)
>>> Читать полностью <<<
YuSer
YuSer
Сегодня, 01:01

Рассказываю как и обещал.
Данная покупка для меня оказалась случайной нежданно негаданной :) В один прекрасный момент решил купить новую машину. И тут началось катание по салонам. Благо финансов было всего 900 тыс руб, поэтому далеко тут не разбежишься. Заехал в Skoda и посмотрел на их ассортимент. К моему великому удивлению Skoda Rapid мне совсем не понравилась внутри хотя были мысли о большом багажном отделении. Да и цены на данный автомобиль оказались существенно выше моего бюджета, т.к. после 6 с половиной лет владения ФПСом в очень скромной комплектации хотелось заиметь тех плюшек, которыми стал оснащать VAG бюджетные машины. А теперь перечень хотелок:
    Двигатель с турбинкой
    Коробка DSG, а не гидротрансформатор
    Круиз-контроль
    Фары головного света с раздельной оптикой БС+ДС
    Климат-контроль
    ESP
    Задние дисковые тормоза
    Новая приборка, где показывается температура ОЖ, уровень "омывайки"
    Управление всеми стеклоподъемниками с водительской двери
Skoda Rapid с такой начинкой получался далеко за 900 тыс руб.
А вот VW не дремлет и на рынок выпустил очень жирную комплектацию под названием Drive. До 30 июня на данную комплектацию действует заводская скидка 100 тыс руб и из-за этого обладая почти всеми плюшками Highline можно получить машину за цену ниже 900 тыс руб.
Поэтому не долго думая поехал к ОД VW и поинтересовался насчет машин в наличии в комплектации Drive, в которых должны быть мои хотелки. Т.к. я люблю машины ярких цветов, я хотел купить ФПСа либо опять в красном цвете или в оранжевом. Но к моему превеликому сожалению, данные цвета на рынке не востребованы и ОД машины в таких цветах заказывает под заказ, который выполняется в течении 3х месяцев. Выбирая среди "скучных" на мой вкус цветов среди черных, белых, серебристых, бежевых и коричневых мне приглянулся цвет Бежевый Titanium. Данный цвет оказался по моему мнению интересным по примененным оттенкам серого, бежевого и золотистого, т.е. цвет выглядит очень интересным и замудренным.
Что в итоге приобрел: VW Polo sedan в комплектации Drive с двигателем 1,4TSI в связке с DSG-7, цвет бежевый Titanium, кожаный пакет, мульти-руль, музыка RCD340 с камерой заднего вида, парктроники сзади и спереди, подогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал за 865 тыс руб. В подарок подарили коврики в салон и багажник, брызговки спереди и сзади, защиту картера.
Attachment:
WP_20180622_002.jpg
Attachment:
WP_20180622_006.jpg


Сегодня забрал машину и устроил тест-драйв. Мои знакомые говорят, что я сделал тупую покупку, т.к. поменял поло на поло, но я то знаю, что внешне машины выглядят одинаково, а нутро ведь совершенно разных автомобилей :)
Двери закрываются и открываются с глухим звуком, переключатель указателей поворотов включатся мягко (вчера ездил на Jetta обратил внимание что у них рычаг поворотников включается мягко), шумоизоляция вообще вне сравнений с моим предыдущем ФПСом 2011 года (я ничего не шумоизолировал, т.к. считал шум приемлемым) да и двигатель работает намного тише.
Ну а теперь самое главное - это долгожданное первое впечатление от связки 1,4TSI+DSG-7. Комфорт и динамика гораздо выше чем на гидротрансформаторе и тем более в сравнении с МКПП. Если хочешь ехать без рывков и в экономном режиме, то включаешь Drive и коробка переключается без рывков как вверх так и вниз при торможении, но обороты двигателя при этом не поднимаются выше 2000 об/мин. Если хочется покататься бодрее, то включаешь режим Sport и тут уже двигатель крутится в районы 3000 об/мин и выше и переключения вниз ощущаются ступенчатыми с легким подергиванием как на механике торможение двигателем.
Режим Drive мне не понравился при езде в горку или на маленьких скоростях, т.к. мозги коробки постоянно пытаются включить передачу повыше и в итоге на скорости в 30 км/ч наблюдаешь включенную 5ю передачу и обороты двигателя в районе 1000 об/мин. Чтобы этого избегать, я перехожу в ручной режим работы коробки, чтобы на плохом участке дороги коробка не переключалась вверх или вниз т.к. приходится притормаживать перед препятствиями.
Работа подвески очень порадовала. Вроде на старом ФПСе все было в здоровом состоянии, но подвеска работала гораздо жестче. Здесь же все работает мягко и конечно же собраннее.
В итоге могу сказать, что внешне машина осталась почти той же, но внутренности меня очень порадовали. Посмотрим что будет происходить далее при эксплуатации.
>>> Читать полностью <<<
Борисович
Борисович
22 июн 2010, 13:39 • Какое моторное масло используете в VW Polo седан? в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Уважаемые форумчане, одноклубники!
Текст данного поста находиться в разработке, просьба высказывать Ваши мысли и пожелания, о том, что необходимо разместить здесь


Опрос создан поздравляю ВСЕХ!, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! bt ВСЕМ!!! кто принял участие в его составлении.
В опросе есть возможность менять свой голос Вы это можете делать при замене марки масла.
Тема по созданию опроса: Создание опроса для темы Моторное масло.
Вопрос возникающий в теме по опросу:
Случайно зашёл в эту тему, и не нашёл масло, которое мне заливали на ТО-1 и на ТО-2 "Special Plus" SAE 5W-40 , что это за масло? Допуски 502 00/505 00/505 01
Ответ здесь.

Ниже размещен spoiler по замене масла этот текст подготовил и выслал мне Grey_rnd, спасибо ему за это!
+[Показать] Spoiler: Итак, предстоит замена масла в двигателе CFNA 1,6 16V (105 л.с.) а/м VW Polo Sedan.
С чего начать и от чего отталкиваться при выборе?
В зависимости от того, какой вы человек, возможны три варианта действий:
1. Вы не хотите разбираться в мелочах, нет времени и пр. - тогда Вам прямой путь в ОД на очередное ТО, где вам с удовольствием заменят/дольют все что угодно за приличную сумму.
2. Вы автолюбитель поверхностно нахватавшийся знаний от знакомых, мастеров и т.д., в принципе в "теме", но заморачиваться далее в этом скользком вопросе не считающий нужным - допуск VW 502.00 и вязкость 5w-30, 5w-40 все, что Вам необходим знать. При указании данных характеристик в специализированных точках продаж Вам помогут подобрать соответствующий Вашим условиям продукт. Причем выбор должен происходить именно в указанной последовательности: допуск, затем вязкость.
Возможно, для подбора аналога Вам пригодится следующая информация: на конвейере ориентировочно с 2013 г в VW Polo Sedan заливают масло VW Special Plus вязкостью 5w-40.
3. Вы почетный воспитанник российского автопрома, человек который не уснет, если не будет знать всего набора цифр, литража и прочих параметров жидкостей залитых в его авто, ну или просто буквоед. (Сразу прошу напрячься, будет много буков).
3.1 Что строго рекомендуется делать в случаях, когда Вы не в курсе, что за жидкости и в частности масло у Вас залито?
Правильно-открываем Руководство по эксплуатации (РЭ) к данному авто и видим, что для двигателя CFNA указана следующая спецификация или допуск:
Изображение
(особо прошу уделить внимание тексту под табличкой справа, дабы пресечь ненужные вопросы потом)
Шаг 1 выполнен. Отправная точка в выборе масла есть-допуск VW502.00.
3.2 Далее в РЭ видим примечательную надпись а-ля, "...выбор вязкости завод изготовитель предоставляет на Ваше усмотрение...".
Давайте разбираться. В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300.
Грубо говоря стандарт описывает зависимость вязкости моторного масла от температуры окружающего воздуха в регионе где Вы проживаете. Наиболее распространены в практике так называемые всесезонние масла, о них далее и будет идти речь.
Подробнее о самом стандарте можно найти на просторах интернета или в приведенных ссылках, нас же интересует следующая табличка спецификации SAE J300:
Изображение
Или как мне кажется более удобная к пониманию, следующая диаграмма:
Изображение
Исходя из вышеуказанного, выбираете вязкость наиболее подходящую для Вашего климата. Сильно прижиматься к границам не стоит.
Итак, шаг 2 выполнен, выбрана вязкость соответствующая климату.
3.3 Наличие прочих допусков.
Наличие соответствия другим стандартам и допускам таким как базовые ACEA , API и производителей таких как Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5, GM / Opel Longlife, BMW Longlife 01, Porsche и пр. приветствуется, но если их нет (особенно касается API), то расстраиваться не стоит, т. к. допуск VW 502.00 к примеру уже основан на требовании АСЕА А3. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если указано, что масло имеет данный допуск, то качество его одобрено в США, ну и скорее всего именно это масло Европейский производитель собирается поставлять на рынки штатов.
Наличие остальных допусков лишь говорит о том, что у Вас масло широкого спектра применения, хотя тут надо еще разобраться получены ли они действительно или производитель масла просто заявляет о том, что он гарантирует, что данное масло соответствует данным допускам. Впрочем это уже отдельный разговор.
4. Выполнив шаг 1 и шаг 2 получаем информацию которая позволяет выбрать необходимое и достаточное по параметрам и допускам масло для Вашего автомобиля Polo Sedan. Далее уже идет вопрос «религии», цены и прочего, есть приверженцы Shell или BP Visco и т. д. При этом нет понятий в отношении масла, лучше или хуже. Любое из масел удовлетворяющее приведенным выше условиям подходит для вашего авто, далее уже можно ради тешения своего ЧСВ «обсасывать» отдельные параметры такие как моющие свойства и т.д.
5. Интервал замены моторного масла.
ОД предупреждает, что интервал замены составляет 15 тыс или 1 год.
По результатам сбора информации по темам рекомендуются следующие интервалы:
- город, пробки (80%), трасса (20%) - 7000-8000 км
- город, пробки (50%), трасса (50%) - 8000-9000 км
- город, пробки (20%), трасса (80%) - 9000-10000 км
Хотя в качестве упрощения можно просто задать себе вопрос: вы ездите больше по городу или трассе? Если первое-меняйте на 8-9 тыс., второе — 10-12 тыс.
При переходе с одной марки масла на другую, даже при одинаковой вязкости обоих масел рекомендуется сокращать первый интервал до 5-6 тыс, а далее ориентироваться на интервалы указанные выше.
6. Полезные ссылки:
http://avtomaslo.info
http://www.autolub.info
http://www.oil-club.ru


+[Показать] Spoiler: Допуски масел VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)
VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01
Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00
Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01
Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска.

Немного дополнительной информации по допускам.


+[Показать] Spoiler: Классификация моторных масел SAE, API, ACEA.
Применение смазочных материалов впервые документально зафиксировано более 3,5 тысяч лет назад. Долгое время это были жиры животного и растительного происхождения до тех пор, пока в 1859 году их место не заняли продукты переработки нефти. Развитие продолжалось и дальше, включая появление в начале 50-х годов нашего века полимерных модификаторов вязкости, позволивших сделать революционный шаг от "летнего" и "зимнего" масла к "всесезонным" композициям.
С тех пор не изменился только главным принцип и предназначение смазки - образовывать тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращать прямой контакт их микронеровностей друг с другом.

Именно так резко снижается трение и уменьшается вероятность возникновения зазоров.
Для выполнения этих задач в двигателях и других агрегатах автомобиля масло должно обладать двумя, в принципе, противоположными свойствами:
хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночной" стоянки при "минус" 30 или 40, когда все "текучее" стремится превратиться в "гуталин". Наличие масла в двигателе во время холодного старта жизненно необходимо, ведь после длительной стоянки оно стремиться полностью стечь и вероятно появление разрушительных задиров в случае проворачивания двигателя "всухую".
прилипать к поверхности металла - в отличие от способности течь, сохранение этого свойства особенно важно при сверхвысоких температурах при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару. Разогретое до предела масло стремится перейти в самую жидкую и даже парообразную форму, теряя способность оставаться на поверхности трущихся деталей в виде микропленки.
Для выполнения первого свойства масло должно быть максимально жидким, а для выполнения второго - максимально густым. Решение проблемы заключается либо в использовании различных по свойствам "зимнего" и "летнего" масел или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Именно они позволили широко внедрить всесезонные композиции. Суть их действия заключается в том, что они "не работают" при низких температурах, сохраняя первоначальную степень текучести масла, но загущают его при повышении температур, обеспечивая желанный компромисс.
Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации. Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел стала "SAE".

Классификация масел по вязкости SAE.
SAE (Society of Automotive Engineers - американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).
Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости.
Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только выше нуля.
В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler. Для автомобилей Жигули эта таблица выглядит следующим образом:
5W-30 от -30 до +20
5W-40 от -30 до +35
5W-50 от -30 до +45
10W-30 от -25 до +30
10W-40 от -25 до +35
10W-50 от -25 до +45
15W-30 от -20 до +35
15W-40 от -20 до +45
15W-50 от -20 до +45
20W-30 от -15 до +40
20W-40 от -15 до +45
Использование моторных масел при очень высоких и очень низких температурах кроме загущающих присадок обеспечивает также применение полностью или полу синтетических композиций. В отличие от минеральных масел, полученных в результате перегонки сырой нефти, синтетические моторные масла являются результатом целенаправленного органического синтеза. Сырье для их производства получают из природного газа и все это увеличивает стоимость конечного продукта только из-за усложнения технологии в 3-4 раза.
Однако игра стоит свеч потому, что в результате получается однородная структура длинных полимерных молекул с практически заданными свойствами. Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет.
Чистота и гарантированность свойств отходит на второй план по сравнению со способностью синтетических масел противостоять воздействию высоких и быстро меняющихся температур. Минеральные масла при этом достаточно быстро разрушаются, не только образуя нагары и шламы, но и изменяя характер действия пакетов присадок. Таким образом быстро меняются принципиальные характеристики всего масла. Синтетическое же масло гораздо дольше сохраняет первоначальную структуру и свойства.
Пакеты присадок составляют 15-20% объема любого качественного масла и именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов.

Для чего нужны присадки?
Присадки изменяют свойства минеральной или синтетической основы моторных масел, а также добавляют им новые свойства.
Необходимость этого была вызвана характером развития самих двигателей внутреннего сгорания, предъявляющих все более и более жесткие требования по выносливости масел, отличающихся друг от друга по тепловой напряженности (определяемой частотой вращения, компрессией, количеством клапанов на цилиндр), типом применяемого топлива (дизельное или бензиновое, высоко и низко-октановое) и характером эксплуатации. Интуитивно понятно, что масла для двигателя "Запорожца" и "Порше" должны отличаться как по цене, так и по характеристикам.
Пакет присадок может содержать такие наиболее часто применяемые из них, как:
- моющие;
- загущающие;
- депрессорные;
- противопенные;
- диспергирующие;
- противоизносные;
- антикоррозионные;
- противоокислительные.
Так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению.
Для каждого автомобиля существуют одобренные его производителем сорта масла и их следует применять в первую очередь. Также, как и следовать указанным в книжке по эксплуатации межсервисным интервалам. Более дорогое импортное масло не увеличивает (как иногда рекламируют) межсервисные интервалы. Оно увеличивает срок службы двигателя.
В случае применения масел различных производителей, например, в случае перехода с неоригинального масла на оригинальное, двигатель следует промыть специальным промывочным маслом. Делать это необходимо для того, чтобы удалить остатки жидкости с имеющимися в ней присадками. Они представляют собой достаточно активные химические вещества и часто не сочетаются друг с другом. Их соединение может привести к вспениванию масла или, наоборот, образованию трудноудаляемых отложений.
Здесь мы подошли к необходимости ввести вторую основополагающую характеристику моторных масел - классификацию по совокупности эксплуатационных свойств ACEA.

ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей).
О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.
Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API.
Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute) и его европейский аналог - CCMC, с недавнего времени замененный ACEA разработали систему классификации, позволяющую подобрать сорт масла, соответствующий возрасту Вашего авто и типу его двигателя. Классификацию API называют классификацией по уровню качества потому, что с выходом на сцену все более совершенных, все более быстроходных и, одновременно, легких двигателей, потребовалось выпускать масла со все более совершенным пакетом присадок. Это, тем не менее, не означает, что масла для двигателей середины 80-х или начала 90-х годов вдруг стали выпускать "некачественными".
Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SJ был широко введен в широкую практику только в прошлом году, заменив господствовавший до этого SH.
Дизельные масла несут обозначения из двух букв, первая из которых всегда C: CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается самой передовой, хотя многие все еще классифицированы как CF-2, CF-4 или CD. Большинство из мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов, например SH/CD, SF/CC или SJ/CF.
Классификация качества SJ присуждается только самым дорогим маслам на синтетической основе. Часто их композиция получается путем усовершенствования и более жесткого тестирования предшественников класса SH. Новый класс SJ ввели еще и потому, что требования SH стали "легкими" для их преодоления слишком многими фирмами.
Дополнительной системой классификации и особой гордостью многих масляных компаний является одобрение определенных типов масел для автомобилей специфичных марок их производителями. Такое одобрение, скажем от Ford или Mercedes, обязательно помещают на самое видное место канистры.
Если все классификации не выстроились еще для Вас в стройную систему, примите факт, что масла ведущих фирм, маркированные SJ, гарантированно подходят самым современным автомобилям. Относительно дешевые масла типа SH могут уступать новейшим композициям по каким-то параметрам, но они идеально подходят для автомобилей выпуска 1994 - 1989 годов и старше. Масла SF предназначены для более ранних тихоходных и простых по конструкции двигателей.
В заключении - дизели. Все больше фирм включают в свою гамму специализированные масла для дизельных двигателей. Вследствие развития и усложнения этого класса двигателей, включая конструкции с турбонаддувом, условия работы там требуют специальных решений. Лучшие универсальные масла, безусловно, выполнят основные задачи, но композиции с маркировкой "Diesel" все-таки предпочтительней.

API - для бензиновых двигателей

SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по
требованию производителя.
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей
1964-1967).
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска
автомобилей 1968-1971).
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска
автомобилей 1972-1979).
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные,
без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории
предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным
бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные,
противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью
к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API
SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей
1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача
лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей
моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами.
Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей
категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную
стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность
к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий
API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH
(устар). Действует только если совмещается с действ. классами для дизельных двигателей.

Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы
выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная
в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей
и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API
C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC
GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены
для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации
на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались
категории API SH/EC и API SH/ECII.

SJ Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995,
лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены
для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью
заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях
двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации
по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих
свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать
проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных
масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного
имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается
для следующей категории "S".
SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен
30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования
отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение
всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также
соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как
энергосберегающие.
EC Энергосберегающие масла.




API - для дизельных двигателей

CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках
на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960).
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие
в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена
в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение
для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и
для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат
антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко-
и низкотемпературных отложений.
CD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых
условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория
введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с
турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением
продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием
серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных
отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям
MIL-L-2104C/D.
CD+ Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей.
Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием
накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для
двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование
шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE
(От этой и выше - устар.)

Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие
в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы
выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены
для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих
как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и
больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.

CF Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники,
для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на
топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно
подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
CF-2 Улучшенные характеристики,используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей
(Годы выпуска автомобилей с 1994). Категория введена в 1994 году. Масла
предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно
подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет
масла категории API CD-II в более старых моделях.
CF-4 Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется
вместо масел класса CE (Годы выпуска автомобилей с 1990). Категория введена
в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных
дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных
магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API
CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью
к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории
API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых
и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности
отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться
вместо масел CD, CE и CF-4 (Годы выпуска автомобилей с 1995). Категория
представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных,
четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального
типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального
типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют
образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване,
окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых
магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения
требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994
года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком,
ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно
большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
CH-4 Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года.
Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных
двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности
отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских,
но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы
для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до
0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного
топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом
в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка,
Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению
износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий
API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
CI-4 Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных
в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов.
Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами
с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4.


API - для двухтактных двигателей

TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин.
TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры.
TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда
требуется класс API-TA и API-TB.
TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.


API - для трансмиссионных масел

GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными
присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего,
в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и
скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические
зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и
нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам.
Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных
свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых
коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах
с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для
перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические
передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со
спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях
по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами,
чем GL-2.
GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных
свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых
коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах
с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для
перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи,
работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых
скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных
противозадирных присадок.
GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105
C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими
зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной
передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках
передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением
оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих
моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество
серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких
скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество
серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.
MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных
механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и
автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической
стабильностью.
PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей
и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают
повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.


Напомню, что в данной теме обсуждаем масла, которые планируем или уже используем в нашем двигателе CFNA 1,6 16V (105 л.с.)

Ответы на часто задаваемые и обсуждаемые вопросы в этой теме:
Допуск: "Руководство по эксплуатации" указывает только один допуск 502
Какие масла имеют 502 допуск: 1.Список масел которые имеют 502 допуск VW 2.Более полный список
Какое масло было залито на заводе ? фото канистры Special Plus 5W40 1л Фото 5л.
Видео ролик как производят масло для VW

Смерть масла и моторов, ссылка на статью журнала За рулем
Ссылка на краткое описание масел, статья для скачивания, не забываем говорить автору спасибо.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 6617)
poliduris
poliduris
30 май 2018, 11:55

Кто-нибудь заливает ADDINOL 5w40 Super Light 0540 ?
MeInsane
MeInsane
Вчера, 14:32

Ребят, а на счет Gazpromneft Premium N с допусками VW 502 00/505 00 что думаете?
В поиске поискал, ничего по этому маслу не нашел.

Можно ли доливать его в масло, которое официалы заливают?
Рационально ли полностью заливать его на междуТОшной смене масла?

Upd: CWVA 1.6 - 110
mishail
mishail
Вчера, 22:31

Я бы не рекомендовал смешивать масла разных марок.
Какое-то масло из прошлого. Серы много, золы много, кислотное довольно высокое и при этом щелочное всего 10. Valvoline Synpower 5W-40 "чище", при этом еще и щелочное выше. Но оно дороже, зато Лукойл Люкс 5w40 должен быть в ту же цену. В общем не понятны плюсы этого масла.
Масло заявлено как: API:SN/CF; API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700 / 0710; BMW LL-01; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-B-025; ОАО «АВТОВАЗ».

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.58 - это нормально для 5W-40

3) Щелочное число = 10.09 - высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное число = 2.75 - высоковато немного, но не криминал.

5) Зольность сульфатная = 1.41 - не походит это масло на масло стандарта MB 229.5, больше походит на старый 229.3. Зольность высоковата, но в требования стандарта MB 229.5 где Sulpated Ash

6) Температура вспышки = 234С - хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -40С - нормально, для наших зим хватит.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.5 - требования стандарта MB 229.5 это NOACK

10) Содержание серы = 0.417 - это много, у масел MB 229.5 что мы перетестировали целую кучу, содержание серы обычно 0.220-0.250. Опять странное сходство с MB 229.3 у которых серы как раз 0.400.

11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. Пакет присадок не похож на пакет MB 229.5 - это MB 229.3 более древний и более простой.

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 - оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. То есть на банке с маслом написано одно, а внутри другое... Я бы не рекомендовал это масло тем у кого в мануале требования автопроизводителя MB 229.5. А вот тем у кого MB 229.3 - можно спокойно лить.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/
>>> Читать полностью <<<
kolba-60
kolba-60
Сегодня, 00:37

А с какого боку на форуме VW мы рассматриваем стандарты и требования концерна Mercedes Benz к маслам ?
И какое отношение имеют допуски MB 229.5 и MB 229.3 -если концерн VW разработал свою систему допусков масел -в частности VW 502.00/505.00 ?
DeO
DeO
11 авг 2011, 19:14 • Рекорд расхода топлива VW Polo седан в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Предложение: давайте устроим небольшое соревнование - у кого бортовик покажет меньший расход при нормальных условиях езды, то есть устанавливаются правила: езда с включенной передачей без ветра (попутного, встречного, бокового) и не подгорку, то есть по ровной дороге, с НАЖАТОЙ педалью газа, то есть не накатом. Убедительная просьба без мухлежа для частоты эксперимента. Дерзаем!!!

===========================================
Уважаемые форумчане!
В данной теме без флуда, описываем Ваш рекорд в свободном формате не забывая упоминать следующие факты:
- расход
- скорость и передача
- коробка, марка бензина
- на каком пути в км, держался
- при какой температуре воздуха за бортом был достигнут
- количество человек в машине, т.е. степень загруженности авто
- какие шины и какое давление в них было после фиксации рекорда

Оригинальный пост размещен по этой ссылке

С Уважением,
Борисович

Пост добавил 27 июля 2012 года, виден на всех страницах темы, первым постом
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 299)
ilan
ilan
20 июн 2018, 20:05

газ - 20. 92-й. - 40. Мой дизельный грузовичок 3т... стоит, ибо соляра - 44р. хотя при расходе 10-11л\100км казалось-бы... Но засовывать купюры в бензобак оказалось оочень убыточным мероприятием...
Enzo69
Enzo69
21 июн 2018, 17:47

Adamarr, Я доезжал на одном баке 95 -го Питер - Тула, примерно 900-920 км
Adamarr
Adamarr
Вчера, 15:25



Это на полном баке заправленном под завязку с помощью кнопки, стравливающей воздух?
kolba-60
kolba-60
Сегодня, 00:03

У меня личный рекорд 4,7л/100 км
поездка в Краснодар и обратно .
Лукойл АИ92


Attachment:
IMG_20180622_195238.jpg


Attachment:
IMG_20180622_195254.jpg
Максим
Максим
20 июн 2010, 10:05 • Выбор сигнализации в форуме Дополнительное оборудование Polo седан

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 2395)
veshiy
veshiy
21 июн 2018, 16:45

Ссыль 13 года, а на дворе аж 18. Старые может и вскрываются, хотя опять-таки в плане эксплуатации 5 шерхан не сравнится ни с кем и это факт. Сам им пользовался долгих 10 лет, вообще никаких нареканий. На последних моделях кодировка aes-128, она считается криптостойкой. Если претензии к криптостойкости, то сейчас у шерхана с этим проблем нет. Но я настойчиво рекомендую не полагаться только на эту кодировку, не вестись на всякие рекламные заманиловки, типа 5 миллинов тому, кто вскроет. Ибо проникнуть в салон - труда не составляет никакого, :-) и в обход любого кода. Поэтому основное - это блокировки и желательно нестандартные.
>>> Читать полностью <<<
Watson
Watson
21 июн 2018, 21:46



на всех хоть как-то еще живых авто-площадках в сети за последний год вслед за "счастливыми пользователями ботами суперагентов" повылазили боты-обсуждатели шерхни со словами о том, что не все так плохо..
продукция нпо - та еще шляпа, но даже до них шерхне на текущий момент времени оооочень далеко

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:


кодграбберы на шерхню существуют лет 10 как и некоторые из продаваемых моделей вскрываются официально, т.е. с подтверждениями через суд и экспертизы во время этого суда, но это гуано шерхня все еще продолжает впаривать наивным автовладельцам..



потворюсь: в продаже до сих пор официально дырявые железки - о чем тут еще можно говорить?



шерхня даже в такой пиар не смогла - есть даже среди самих себя сомнения?



опа! с этого момента можно поподробнее? шерхня научилась в блокировки? в нестандартные?
>>> Читать полностью <<<
veshiy
veshiy
Вчера, 16:16

С человеком, который постоянно оскорбляет, общаться неприятно. Мало того, такие люди обычно вызывают сомнения в каких-то профессиональных знаниях, поскольку ограничиваются постоянным поливанием грязью. Вы в суды наши верите? Ха-ха, желаю удачи) старлайн пропиарился, а потом, как говорится, сам влетел с А93 (стартер, возгарание и т.д)
Блокировки и автозапуск ничего общего вместе иметь не должны, так будет лучше для авто. Если вы хотите воткнуть стар или панду по общей схеме, которая первоклашкам известна, - ни пуха вам!
>>> Читать полностью <<<
Watson
Watson
Вчера, 18:42



ой-ой-ой, какие нежные russian_roulette
сначала поливаемся ассоциациями про "зомбоящик", а как ближе к конкретике - так сразу в кусты сваливать скатываясь в "обиженку" и попутно пытаясь очернить "сомнениями".
классика ботоводского жанра! og_luzhok



экспертиза криминалистов МВД + наглядная демонстрация на суде результатов экспертизы юристам/представителям меги работы кодграббера на их китайщину (официально приобретенную у производителя без шансов соскочить на подделку), а в ответ лишь надувание щек, выпуски вирусных роликов в ютуб о том, что "кодграбберы - это миф, сказки про них придумали злые конкуренты" + к этому публичные обещания "опровергнуть" и отсудить обратно эти результаты..
напомнить чем все закончилось? кроме появления за последний год толп мега-ботов производитель ответил лишь тем, что бесстыдно продолжает толкать через дилеров залежи официально вскрываемого хлама.
и живите теперь с этой мыслью.. :x



плевать я по-большому счету хотел на НПО и их поделки, но даже до их результатов по железкам шерхне очень и очень далеко, а главное - звезднолинейные пошли на затраты и несколько лет всем желающим меняли устаревшие и взломанные сигналки на нормальные за свой счет. по сравнению с мегой только этот факт заслуживает как минимум уважения..



это с чего это вдруг? зачем строить решение уровня "лебедь, рак и щука"?



1. палитесь слэнгом и терминологией
2. ни разу не угадали - я даже близко с этим не сталкиваюсь, разве что в демонтаже..
>>> Читать полностью <<<
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 77, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 0 и гостей: 70 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Julius, MailRu [Bot], permblackshark, Yandex [Bot], Денис)