admin
admin
02 июл 2010, 14:41 • Кто планирует менять штатные динамики/ставить дополнительные в форуме Автозвук Polo седан

Кто планирует "прокачать" новый автомобиль дополнительными динамиками, буферами, усилителями?

Какой бюджет готовы на это потратить?
Показать предыдущие комментарии (Еще: 864)
anton2204
anton2204
08 сен 2017, 16:30

19 - это толщина проставок,сами динамики на 16.
Disman
Disman
28 дек 2017, 15:52

Подскажите пож-та штатный размер (диаметр) колонок в передних дверях на Поло Седан 2014 г.в. Со штатной минимальной аудиоподготовкой.
tischt
tischt
28 дек 2017, 16:43

Disman,

А прокрутить страницу вверх? + поиск по теме? не...?
salex111
salex111
Сегодня, 03:54

Никто не пробовал в передние двери поставить динамики размером 6"х8" (15х20 см) или 6"х10"(15х23 см) с некоторым увеличением вырезов под них в дверях? Предполагаю, что по диагонали спереди-снизу - назад-сверху должно получиться. Может, по краям под проставки придется что-то подложить.
Дмитрий Абрамов
Дмитрий Абрамов
21 янв 2020, 17:16 • Загорается значок Масленки, пикает раза три и гаснет в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Загорается значок Масленки, пикает раза три и гаснет.
Это происходит не каждую поездку, началось где то с месяц-два назад, я на это внимание не обращал казалось, что это настройка машины на ТО меня гонит.
А сегодня, как то серьезно озадачился, загорелась она при высоких оборотах.
Масло менял 10 000 км назад, шупом стал уровень мерить, масла вообще нет, вернее как вытаскиваю шуп он в масле, вытираю смотрю уровень он сухой, через час еще проверяю та же ситуация.
Поло 13 года, пробег 70 000 км, автомат 1.6
С чего начать?
Масло заменить или давления масла проверить?
Показать предыдущие комментарии (Еще: 16)
darkbai
darkbai
24 янв 2020, 15:09

Все зависело от 4 пункта.
Не правильно выразился, имел ввиду масло с хорошими чистящами свойствами (тут у кого как с финансами), так сказать щадящая промывка.
У реальных промывочных масел или присадок в масло есть инструкции, к применению и нужно им следовать, там как правило, мотор либо 200 км проезжает, либо вообще работает 20 минут работает, а потом сливают. Все зависит от ситуации, точнее от загрязнения двигателя.
>>> Читать полностью <<<
ОлегV
ОлегV
24 янв 2020, 15:12



о-о, у нас работа датчика аварийного Р масла вообще шибко заумная и малопонятная.

этот вопрос как то по первости поднимался, даже представителю с завода Алексею VW задавали вопрос и он нам всё узнав ответ дал.

если будет время поищу.
ОлегV
ОлегV
24 янв 2020, 15:15

ну вот, долго не пришлось искать

viewtopic.php?p=385171#p385171
Гена17
Гена17
Сегодня, 03:08



Я крайний раз попробовал так:

Сбил масло, из фильтра тоже ( открутил его и сбил, затем закрутил нвюазад)
Залил 2 л нового масла, завёл на 2 мин, на хх
Слил эти же 2 л в канистру,- оно потерпело, стало почти черное. Использовать стал на долив, когда уровень снизится.
Залил новое масло и фильтр новый.
Масло было светлым дольше, чем обычно, примерно тысячу км.
minog
minog
30 окт 2013, 12:14 • Замена цепи ГРМ на VW Polo седан в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Машинке 3 года (из первых партий), пробег 67 000. При утреннем/вечернем пуске после длительного простоя в первые секунды раздавался некий посторонний хлесткий звук, ну очень похожий на то, что ветви цепочки хлопают по успокоителям или еще чему то. В районе 1 го цилиндра естественно. Сотрудники дилерского центра на вопрос про ресурс цепи дают ответ типа: "расчитана на весь срок службы". На уточняющий вопрос: "какой он, срок службы", ответа не дают.
Короче, тема такая на технических форумах была про моторы 1,2ТСИ; 1,4 ТСИ; 1,8 ТСИ. Диагноз там был такой: конструкция натяжителя цепи (плунжер подпружинен и поддавливается давлением масла после пуска) при значительном ее растяжении допускает перескок цепи со всеми вытекающими. Для 1.8 (и 2.0) предусмотрена фиксация плунжера в промежуточных положениях (типа храповичка с собачкой), для младших моторов этого не предусмотрена. С цепями там были проблемы, менялись их производители и станки для их производства, но радикально вопрос закрыли только переходом у Гольфа 7 на ремень зубчатый, а для остальных мастера рекомендуют замену цепи и натяжителя:
Взято с технического форума:
[i]Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI
[/i]
Кому интересно можно почитать про замену цепи на 1.4: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 58165&st=0
Так вот: наш CFN в этом плане точная копия 1,2 и 1,4 моторов, и проблемы у них схожие. Например ставим машину под уклоном на передачке (для МКП). Силой тяжести машинка давит на КВ(коленвал), он через цепь на РВ(распредвал) и плунжер натяжителя и утапливает его. Приходим, заводим, поскольку в приводе появились зазоры, то цепочка колбасится по башмакам успокоителей и возможен перескок по зубъям РВ, далее кому как повезет :)
Неясен один момент: какие у нас цепи, каков их ресурс, менялся ли поставщик и конструкция цепи при производстве моторов CFN.
Мой опыт показывает: цепь (моя) растянулась, натяжитель - дерьмо.
После замены цепи и натяжителя я не слышу больше НИКАКИХ посторонних звуков и жду холодов, что бы послушать моторчик на их предмет.
Менял у знакомых мастеров, запчасти в экзисте есть, но вот цепь они так и не привезли.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 188)
Олег151
Олег151
Вчера, 21:23

На Драйве много записей.. что люди на пробегах 200+ меняли только цепь...башмаки и натяжитель. Все остальное было в приличном состоянии.
ОлегV
ОлегV
Вчера, 21:34

CFNA 1.6 неубиваемый движок, к тому же всеядный.

Так как его "кормят" и гоняют таксисты, бережливому владельцу на 2 поколения хватит )) ИМХО
Freeman74
Freeman74
Вчера, 21:42



Да, я цепь на 220 как раз поменял, еще думаю 200 пройдет - как второе поколение.
Но есть вопросы по качеству ЛКМ - Кузова. В новом видео скоро расскажу......вот о чем надо думать - о кузове, а не о моторе....
Freeman74
Freeman74
Вчера, 22:54

Оказывается на видео свой ответ нашел (кому - то отвечал) на покупке запчастей ноябрь 2018 года - запчасти обошлись 25 рублей и работа 5200 - итого 30200 руб.
Алексaшин
Алексaшин
21 янв 2020, 20:34 • Альбом принципиальных схем Поло седан рестайл 2015-н.в. в форуме Электрооборудование салона автомобиля

Всем половодам привет!
Если это есть на форуме, то пжл направьте ссылкой, а тему модератор может удалить.
Стал обладателем Поло седан 2019г. До этого было 9 различных авто, и немцы и японцы. Всегда всё ремонтировал сам.
Я инженер-электроник и обращаться к ОД по поводу электрики как-то не пристало. В связи с этим вопрос: где найти альбом схем Поло седан рестайл 2019г, 1.6, акпп, комплектация "коннект+"
Спасибо.
Алексaшин
Алексaшин
Вчера, 20:06

Всё, спасибо, сам нашёл.
ilan
ilan
Вчера, 13:12 • Втулки стабилизатора. Буханье на разломах асфальта. в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Не нашел информации по этому поводу и решил создать новую тему. не обессудьте.
Пробег 140т.км. с ходовкой, кроме замены стоек стабилизатора ничего не делал. Надоело буханье на крупных разломах асфальта, подсказали, что виновником этого может служить резиновые опоры стабилизатора. Закупил оригинал по 200р. Поначалу думал установить полиуретан, но пришел к выводу, что он не принесет в этом узле ничего хорошего. Если резина, при попадании песка изнашивается сама, то полиуретан будет жрать сам стабилизатор. Посему взял оригинальные втулки. Заменил втулки в сервисе. выехал и не узнал машину! Все буханье на разломах и не собранность машины - ушли! Пошла как новая! Визуально одна из старых втулок имеет бОльший диаметр, чем другая... артикул оригинальных подушек стаба: 6Q0411314P

P.S. Стойки стабилизатора стоят "Нет износа" NL202. Очень доволен! Нареканий нет. Прошел на них уже больше 20т.км...
>>> Читать полностью <<<
ОлегV
ОлегV
Вчера, 16:48



Про сами втулки (замена, смазка нужна ли, оригинал/неоригинал) в этой теме всегда разговор шёл.
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 28, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 25 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]