Клубный форум полоседан Акция CASTROL- масляный фильтр за 1 рубль





Z80
Z80
17 фев 2012, 19:59 • VW Polo Sedan vs Skoda Rapid в форуме Конкуренты

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 17/1720944
Это что, версия Поло седан для фанатов Шкоды?!
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1994)
Mikky72
Mikky72
09 дек 2019, 23:59


Вот так он будет выглядеть на китайском рынке:
Изображение
Считаете, что этого стоит ждать с нетерпением?
Ivan1989
Ivan1989
Вчера, 15:34

ну рапид явно в следующем году не будут обновлять. Поло поиде должны, т.к джетту сняли, а текущий поло уже сильно устарел. При прочих равных условиях, конечно лучше купить обновленный рапид лифт или хетч. Шкода скала будет по цене гольфа, спроса не будет
Mikky72
Mikky72
Вчера, 21:44


Проблема в том, что европейского "обновленного рапида" в РФ вообще не будет. И Скалы тоже. Специально для нашего рынка будет выпущено нечто с названием "рапид", имеющее в облике элементы от Скалы. Для Китая такое нечто уже сделано - по сути старый рапид с другим рисунком морды и кормы. Вопрос в том, станут ли проектировать ещё что-то третье специально для РФ или выпустят просто копию китайского.
>>> Читать полностью <<<
Гена17
Гена17
Сегодня, 07:08

А зачем нам новый рапид?- он для Европы,- от моторов и кп до цены.

Нам лучше старый, проверенный и дешёвый.
Ну фейслифт ему , как у скалы, и всё

То же и для поло,- удачная модель,- ну и что, что устарела?- можно подумать, лада современное...сделать пару фиксированных версий- и продавать по 700-800 ещё лет пять- вместо нового за лям/сто
Viy
Viy
06 июл 2015, 16:47 • Разобрать катушку зажигания в форуме Электрооборудование Polo седан

Кто-нибудь пытался разобрать катушку зажигания? У меня треснула резинка, из-за чего идет пробой на корпус и как следствие двигатель троит. Хотелось бы заменить только резинку, но отдельно не продается. Чтобы что-то подобрать или придумать, необходимо резинку извлечь. А как?
Показать предыдущие комментарии (Еще: 18)
Freeman74
Freeman74
Вчера, 23:26


ща вроде уже новый номер с литерой G вместо F

У меня в АВТОДОке WIN код машины внесен в базу. По моему коду выдает официальную замену на H. ТОгда следует уточнить год выпуска. У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум. Даже официалы сказали что с буквой H в моем случае и в автодоке с буквой G выбора нет вообще. Точнее по букве G - выдает что заменено на официальную замену H.
ОлегV
ОлегV
Вчера, 23:40



у меня июнь 2011 г.в. просто хай, значит по идее то же подойдёт еси чё....буду знать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот в Емексе узрел замену

Attachment:
35.jpg
Freeman74
Freeman74
Сегодня, 00:10



у меня июнь 2011 г.в. просто хай, значит по идее то же подойдёт еси чё....буду знать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот в Емексе узрел замену

Attachment:
35.jpg


Я перепроверял на 2х источниках, не берите G - брать нужно с H - официальная замена - в автодоке все есть.Разобрать катушку зажигания
Freeman74
Freeman74
Сегодня, 00:19

И есть такой вариант ремкомплекта катушек - но стоит значительно дороже + доставка (590 руб).
http://jp-autoparts.ru/goods/%D0%A0%D0% ... Skoda-Seat

Какой вариант брать если что?
Radonezh
Radonezh
09 апр 2014, 22:41 • Номера передних тормозных колодок Volkwagen Polo sedan в форуме Тормозная система Polo седан

Добрый день.
Ввиду закрытия темы про колодки хочу сообщить информацию. У меня стоит суппорт FS-III, по этому колодки стоят "ушастые" - исходим от каталожного номера 6R0698151A, см. ссылки:
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 8&gr=61510
они в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6R0698151A
они в магазине здесь: https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=132

А теперь смотрим на родные с завода на моем авто и обращаем внимание на надпись на колодке на кромке GALFER 4595, см фото
Сморим на колодки ATE купленные в экзисте, и, о, чудо, гравировка-то GALFER 4595 совпадает, см фото.
они же в коробке VAG стоят уже не 1200 как в экзисте, а....сморим: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6R0698151A и https://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... uct_id=132
разница в 1000, а колодки одинаковые.
Спасибо за внимание.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 75)
neyas
neyas
19 апр 2019, 15:07

Нашёл тут кстати хороший и удобный сайт с рейтингом и отзывами по запчастям. Там и диски и свечи и т.п. посмотреть можно.
https://partreview.ru/top/tormoznye-kolodki-40/
Юрбан
Юрбан
19 апр 2019, 15:16


Можно ссылку как подделку отличить?
neyas
neyas
19 апр 2019, 15:27


Можно ссылку как подделку отличить?
Смотреть на youtube.com
mishail
mishail
Вчера, 23:31

Подходит время менять колодки, озадачился Тормозными колодками с низким производством пыли, может кто ставил?
https://www.otto-zimmermann.de/ru/produktciia/rd-z-bremsbelaege-staubreduziert-und-komfortabel/
ОлегV
ОлегV
16 апр 2014, 13:29 • Новый седан Lada Vesta- конкурент? в форуме Конкуренты

Новая Лада Веста пришла на смену Priora

Руководство АВТОВАЗа в лице президента компании Бу Инге Андерссона объявило о создании новой модели Лада Веста, относящейся к машинам В-класса. Новый автомобиль в скором времени заменит на сборочном конвейере седаны Lada Priora. В компании отмечают, что выбор названия машины оказался не случайным. Vesta – это женское имя, которое в славянской мифологии ассоциируется с богиней, покровительницей домашнего очага. Кроме того, новое название легко запоминается, и отличается благозвучностью произношения.

Изображение

В настоящее время на предприятии проводятся работы по подготовке главной сборочной линии к выпуску автомобиля. Планируется, что первые Lada Vesta выкатят из ворот завода в конце 2015-го года. Первоначально это будут исключительно седаны. Не исключено, что в будущем вариативность кузовов может быть расширена.

Информация о новом седане пока минимальна. Базой послужит платформа Lada B, а внешний дизайн продолжит линейку концепта Lada X-Ray, впервые продемонстрированного в прошлом году. Vesta должна стать первой серийной машиной, воплотившей в себе этот фирменный дизайн АВТОВАЗа, разработанный для всего модельного ряда.

Изображение

Платформа Lada B разработана специалистами российской компании и представляет собой вариант шасси «проекта С», который недавно был свернут. Не исключено, что Lada Vesta получит и 1,8-литровый бензиновый двигатель, который должен был устанавливаться на автомобилях «проекта С».

Изображение

На данный момент мы располагаем немногочисленными фотографиями предсерийных автомобилей, которые в заводском камуфляже были запечатлены на тольяттинских улицах. Таким образом, можно утверждать, что реализация проекта по созданию Lada Vesta находится в конце пути.

Изображение

http://ladab-vesta.ru/

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал о стоимости нового седана Lada Vesta, который появится на рынке в 2015 года. По его словам, новая модель будет стоить в районе 400 тысяч рублей — примерно столько же, сколько и новый седан Datsun on-DO, http://auto.mail.ru/article/46203-nazva ... ada_vesta/
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 9051)
kolba-60
kolba-60
Вчера, 18:04

пробег 115 ,12г.в.
Колодки по кругу все родные и менять не собираюсь .
А зачем -если впереди износ всего 50% ?
doxtur1968
doxtur1968
Вчера, 18:17

Коля приедь к нам и будешь менять каждый год
Big 14
Big 14
Вчера, 18:19

Уж лучше вы к нам (с).
doxtur1968
doxtur1968
Вчера, 20:35

У нас сейчас аномально тепло. +1.так что приезжайте не замерзните. А колодки менял каждый год-сьедал песок
artem120184
artem120184
27 окт 2011, 01:42 • Проблема c АКПП VW Polo седан в форуме Трансмиссия (МКПП, АКПП) Polo седан

Всем привет. У меня такая проблема, при плавном разгоне в режиме D при переключении с 1 на 2-ю иногда происходит толчок, как если на механике резко отпустить педаль сцепления. Хотел узнать , так и должно быть или есть проблемы с коробкой ? Заранее всем спасибо !
Показать предыдущие комментарии (Еще: 340)
Azzteck
Azzteck
11 ноя 2019, 00:29

по разному, смотря как педаль жать, но в основном - S держит не ниже 2000 и переключает на 2500-3000 при спокойной езде, D наоборот держит не выше 2000 оборотов - где то от 1200 до 1800 оборотов. Особенно нравится, когда на D в горку любит переключить эдак на 1800 оборотов вверх ))
Родри
Родри
Вчера, 08:45

Здравствуйте! Подскажите что это может быть? Дело вот в чем: При переключение с 3 на 4 передачу машину начинает подергивать на малых оборотах,при переключение на 5 передачу,всё проходит,хотя стал замечать,что и на 5-ой передаче на малых оборотах,тоже происходят подёргивания.Если дать газку то эти подёргивания не заметны или их просто нет...Поло 2014г. 105 л.с. автомат.пробег 55 тыс. Был в сервисе,сделали комп.диагностику,ошибок по коробке и движку нет.Проверили уровень масла в коробке,тоже в норме,масло сказали еще в хорошем состояние,запаха нет,цвет нормальный. Посмотрели ходовую,все рычаги в порядке,шрус,привода всё в норме. Я за неделю был в трёх сервисах и везде разные догадки,что это может быть,но никто точно сказать не может. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Похоже у нас с вами одинаковые проблемы....Больше года ищу ответ на эту проблему.....
>>> Читать полностью <<<
Владимир2012
Владимир2012
Вчера, 14:08



Меняйте прошивку и все будет хорошо.Хорошо подходит от Ауди ТТ
Родри
Родри
Вчера, 17:01



Меняйте прошивку и все будет хорошо.Хорошо подходит от Ауди ТТ
Да вот человек который делает прошивку,говорит что это не поможет от пинков на 4 передаче....(((
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 


Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 78, из них зарегистрированных: 6, скрытых: 0 и гостей: 72 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сапрыкин Алексей, doxtur1968, Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]