Здравствуйте. Такая ситуация, дисплей климатроника начал тускло светить, а в темное время так вообще не виден (пока не посветишь фонариком), в чем может быть проблема и можно ли починить без его замены? Polo Sedan 2017
Приветствую всех! Мужики нужна помощь коллективного разума! Проблема - машина не заводится (даже не "подсасывается" стартер) Также ни при открывании двери водителя, ни при включ. зажигания, моторчик бензонасоса не издаёт ничего. Кароче не работает. Напряжение к нему не подходит даже на секунду (проверял тестером) Релюхи те что под рулевым колесом все рабочие. (проверено тестером) Предохранители все целые. Селектор акпп переключается штатно - кулиса движется в унисон с тросиком акпп. Диагност вася "VCDS" не выдаёт ошибок. Стоит сигнализация Scher-Khan Logicar1 (покупал новое авто у официалов с уже установленной сигналкой)
Мужики подскажите куда ещё копать?
p.s. авто поло седан 2016 года, комплектация: трэдлайн 110л.с. на АКПП p.p.s. чтобы понять в каком состоянии моё авто сейчас необходимо, если у вас поло седан с акпп, заглушить машину на нейтрали, далее перевести селектор акпп в драйв и попробуйте завести ..... разумеется ничего не выйдет. Вот так и у меня сейчас. С той лишь разницей, что если вы переведёте селектор акпп в нейтраль или паркинг то ваша машина заведётся а моя увы пока нет...
Компать в сторону сигналки, наверняка стоит скрытое реле, которое блокирует насос. При этом это реле может и не присоединятся к самой сигналке проводами, а работать по радио.
всем привет! меняю акпп на мкпп, и вот проблема стала как через васю поменять конфигурацию блоках? и какой код доступа 01 блок, если код 27971не подходит
Во время движения при вращении руля на угол примерно до 40 градусов в обе стороны появилось ступенчатое сопротивление руля. Как буд-то закузывает, отпускает и снова закусывает. Кто знает что это?
Был на сервисе. Самый главный мастер над слесарями сказал, что когда колёса без нагрузки(висят) колпачки № 8 будут вращатся вместе со стойкой. Под нагрузкой это не происходит.
В ходе восьмого этапа объединенного Чемпионата и Кубка России (RRC) Российской Автомобильной Федерации, который состоится 28 – 29 сентября 2013 года в Тольятти Самарской области, дебютирует Volkswagen Polo седан в классе «Национальный». На трассе Тольятти-ринг протяженностью 3 300 м. автомобиль будет бороться за призовые места под управлением пилота Антона Захарова, члена профессиональной гоночной команды B-Tuning.
Для участия в этапе в классе «Национальный» Polo седан прошел основательную подготовку специалистами компании «Академия ралли». Так, при объеме двигателя 1,6 л. мощность автомобиля составляет 150 л.с., крутящий момент 165 Нм., масса - 960 кг. В комплект седана Polo входят шины 14-го радиуса и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Технические жидкости (тормозная жидкость, моторное масло и прочее) были предоставлены компанией Motul.
Обновленный Polo прошел предварительный тест-драйв на автодроме «Смоленское кольцо» в первых числах сентября 2013 года под профессиональным управлением Антона Захарова и Андрея Севастьянова, пилота и руководителя, соответственно, команды B-Tuning. Для имитации условий гоночных испытаний автомобиль проехал более 200 км. в условиях высоких нагрузок и жесткой эксплуатации. По отзывам экипажа, автомобиль зарекомендовал себя «на отлично», с отменной динамикой и стабильностью в управлении. Команда уверена, что «первый блин» не будет комом.
Для участия в классе «Национальный» Чемпионата и Кубка России допускаются автомобили, произведенные на территории Российской Федерации, с приблизительно равными техническими характеристиками (двигатель, тормозные электронные системы и т.п.), весом (с пилотом) 1030 кг., скоростью до 150 км./ч., объемом двигателя – 1,6 – 1,8 л. Седан Polo от Volkswagen в стандартных комплектациях выпускается на заводе Volkswagen Group Rus, который находится в г. Калуга Российской Федерации. Конкуренцию на трассе в классе «Национальный» ему составит модель Lada Kalina от ОАО «АвтоВАЗ», которую считают одной из основных моделей данного класса.
Russian Racing Championship (RRC) является профессиональным чемпионатом по кольцевым гонкам. В 2012 году был переименован с Russian Touring Car Championship (RTCC), объединив Чемпионат и Кубок России при содействии Российской Автомобильной Федерации.
Очень рад, что Volkswagen Polo седан примет участие в 8-м этапе RRC. Я большой фанат автоспорта и считаю, что участие такой машины в гонках - это отличная возможность показать её возможности на трассе. Уверен, что соревнования будут напряжёнными, ведь Polo зарекомендовал себя как надёжный автомобиль для самых разных условий.
Кстати, для тех, кто так же, как и я, любит не только наблюдать за гонками, но и делать ставки на исход, могу порекомендовать отличный портал — https://pin-up.kz/ru/live-sports где можно не только следить за событиями в реальном времени, но и оперативно делать ставки. Платформа уже давно на рынке, и отличается надёжностью и удобством для пользователей.
Всего посетителей: 280, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 276 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Andrey0406, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]