AIZ
AIZ
09 окт 2010, 21:54 • Renault Duster конкурент или нет. в форуме Конкуренты

Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!


>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 285)
ОлегV
ОлегV
20 янв 2021, 16:49

атырау,

нее, ни то и не другое....на машину не жалеет ГСМ.
атырау
атырау
21 янв 2021, 08:05


ну, моторчик честно отработал свое, хоть ремонту подлежит это чудо?
ОлегV
ОлегV
21 янв 2021, 10:00



с понедельника уже ездит , 50 косарей за ремонт (с з/ч)
toyotasupra
toyotasupra
Сегодня, 15:05

у друга такая машина, проблемная однако
Croww
Croww
07 фев 2020, 08:10 • Смысл жизни в форуме Беседка

Весьма интересное интервью Михаила Лайтмана о его личном поиске смысла жизни, интересно у кого какие мысли по этому поводу?


Вопрос о смысле жизни, сколько себя помню, никогда меня не отпускал...
(часть 1)

Фил Блейзер: Вы прибыли в Израиль в 1973 году, в то время, когда там была война Судного дня. Как Ваша жизнь в России подготовила Вас к тем глубоким размышлениям, о которых Вы рассказываете нам сегодня?

М. Лайтман: Я рос обычнфым ребенком. Мои родители были врачами. Они меня хорошо подготовили. Мы жили в Белоруссии, в маленьком городе Витебске, где большая часть населения были евреи. Этот город дал миру таких известных людей, как выдающийся художник Марк Шагал и многих других. Я спрашивал себя в детстве (и я уверен, что всех детей это интересует): «Зачем мы живем?» Затем я слышал этот вопрос от своих детей, а сейчас я слышу его от моих внуков: «Зачем я живу?». Мне этот вопрос не давал покоя. Обычно люди забывают о нем, а я не забыл. Я выбрал себе специальность биологическая кибернетика, потому что считал, что она поможет мне узнать секрет жизни. Но изучив и эту область науки, я не получил ответа на свой вопрос. Уже, будучи ученым, я приехал в Израиль и продолжил свои поиски, пока не услышал, что возможно наука Каббала сможет дать ответ на мой вопрос. Я ничего о ней не знал и не был религиозным человеком. И тогда я начал искать каббалистов. Прошло много лет, пока в 1979 году я нашел своего учителя. За время поисков я повстречал разных людей: тех, кто под маркой Каббалы продавал камеи, красные нитки и святую воду; тех, кто проводил медитации и учил каким-то движениям и танцам, выдавая это за Каббалу. Внезапно я обнаружил, что название «Каббала» хотят приклеить к чему угодно. Но все же я ходил повсюду, чтобы познакомиться с тем, что выдают за Каббалу, и понять, верно это или нет, хотя и знал тогда, что Каббала должна быть наукой.

Я уже едва не разочаровался в своих поисках, поскольку побывал в Иерусалиме, у Баба Сали и у других очень известных каббалистов. Но ни один из них не смог научить меня и дать четкое объяснение смысла жизни. Я желал узнать, откуда происходит жизнь, зачем мы живем, в чем состоит свободный выбор человека, чем заканчивается жизнь, как я могу ее реализовать, как мне ощутить, что будет после моей смерти, откуда появился человек? Это – характерные научные вопросы. Но никто не мог дать на них ответа. Лишь по прошествии многих лет, когда я нашел своего учителя рава Баруха Ашлага и спросил его об этом, я тут же получил действительно точные ответы. Вот тогда я понял, что здесь мое место и остался у него учиться.

Не могли бы Вы рассказать, что изучает каббала, какова ее главная цель?

- Каббала - это наука, позволяющая изучить природу человека, найти смысл жизни и возможность восприятия истинной реальности, находящейся за пределами пяти органов чувств, с помощью которых мы воспринимаем наш материальный мир. Поэтому, скрытая все тысячелетия, каббала сегодня раскрывается нам, чтобы предложить человеку себя как средство для построения связи между людьми, для того чтобы преодолеть кризис во всех сферах нашей жизни. -

Вы называете каббалу наукой. Расскажите, пожалуйста, о методике изучения каббалы?
Связана ли каббала с религией?


- Особенность методики каббалы в том, что она непосредственно соединяет человека с изучаемой частью мироздания. Читая тексты, написанные каббалистами, человек вызывает на себя воздействие особой силы, скрытой в этих книгах. Эта сила развивает его до уровня понимания законов, действующих на каждой ступени мироздания, вплоть до постижения его самых глубоких тайн.

Наука Каббала никак не связана с религией. То есть связана в той же самой степени, что, скажем, физика, химия, математика, но не более. Каббала - не религия, и это легко обнаружить хотя бы из того факта, что никто из религиозных людей не знает ее и не понимает в ней ни одного слова. Глубочайшие знания основ мироздания, его Законов, методику познания мира, достижение Цели творения Каббала скрывала в первую очередь от религиозных масс. Ибо ждала времени, когда разовьется основная часть человечества до такого уровня, что сможет принять каббалистические знания и правильно использовать их. Каббала - это наука управления судьбой, это Знание, которое передано всему человечеству, для всех народов земли. - Раньше наука каббала была секретна и лишь немногим доступна для изучения. Почему сейчас учение каббалы стало широкодоступно и продолжает распространяться по всему миру?

- Во всех каббалистических источниках, начиная с самых первых (например, "Книга Ецира" была написана в Древнем Вавилоне, около четырех тысяч лет тому назад), говорится о том, что Каббалу надо скрывать до тех пор, пока человечество не поймет: его безумное развитие в соответствии с эгоизмом, который постоянно растет в нас, это совершенно неправильный путь. Сейчас кризис становится всеохватывающим. Депрессия - болезнь номер один, небывалый уход в наркотики, хотя все они известны еще с древних времен. Никогда не было такого всеобщего разочарования.

Мы всегда думали, что детям будет лучше, чем нам, а сейчас мы уже так, в общем-то, не думаем. "Завтра" что-то не рисуется нам безоблачным. И все это только начинает раскрываться. Только с 90-х годов XX века разрешено и рекомендуется распространение науки Каббала. Почему? Потому что люди уже не так сильно связаны с религией, стали выше примитивных представлений о силах природы как о человекоподобных существах, русалках, кентаврах и пр. Люди готовы представить себе Высший мир как мир сил, силовых полей, мир выше материи. Вот этот-то мир сил, мыслей и изучает наука Каббала. И не просто изучает, а позволяет человеку понять эти силы и изменить себя, привести себя и общество в соответствие с этими силами, прийти к равновесию, гармонии с ними.

- Вы написали несколько десятков книг, посвященных каббале. Скажите, какие основные вопросы вы рассматриваете в своих книгах, и какие каббалистические труды комментируете?

- Мои книги являются углубленными комментариями ко всем оригинальным каббалистическим источникам: Книге Зоар, текстам Ари, Бааль Сулама. В своих работах я предлагаю новый взгляд на Каббалу и показываю и объясняю ее как знание, необходимое для всего человечества.

Хотелось бы узнать, какая связь науки Каббала и Голливуда? Я не выполню своего журналистского долга, если не задам вопрос о популярных знаменитостях. Так что же собой представляет Каббала Голливуда?

М. Лайтман: Голливудская каббала не является Каббалой. Я написал сорок книг по науке Каббала, девять из которых написаны совместно с учеными разных направлений – биологами, квантовыми физиками, философами. И как ученым, так и каббалистам понятно, что Каббала – это наука. Такие философы как Лейбниц и Ройхлин, жившие в средневековье, утверждали, что Каббала – это наука, ведь еще во времена Пифагора и Аристотеля это было общеизвестно. А сегодня, благодаря популярности Каббалы (и я могу объяснить, почему она становится популярна), под ее маркой желают продавать легкомысленные вещи и мистику, которые совершенно не имеют к ней отношения.


Имеет ли какое-то отношение к Каббале Альберт Эйнштейн?


М. Лайтман: Нет. Многие ученые были уже близки к Каббале. Альберт Эйнштейн также приблизился к границе, где заканчивается физика и начинается Каббала. Ведь Каббала рассказывает о том, что происходит за материей, т.е. о силах, приводящих ее в действие. И он почти приблизился к ней. Все физики сегодня очень близки к Каббале, и поэтому мы поддерживаем с ними связь и можем совместно писать книги. Как раз сейчас мы нашли точку соприкосновения, которая, в действительности, связывает нас, потому что Каббала рассказывает о том, что происходит за пределами этого мира. Это подобно тому, как, увидев вышитые на картине цветы, вы воспринимаете только ее внешнюю сторону. А Каббала рассказывает об обратной стороне картины – о переплетении нитей, связывающих ее изнаночную сторону с внешней стороной. Иными словами, эта наука говорит о силах, приводящих в действие материю, т.е. действительность. Получается, что физика говорит о силах, действующих с внешней, видимой нами стороны, а наука Каббала – о воздействии с обратной стороны. Вот на этой границе мы и встречаемся с физикой.

Поэтому если бы Альберт Эйнштейн был бы жив в наши дни, то нам было бы легче найти взаимопонимание, и вообще я был бы очень рад поддерживать связь с такими людьми, как он. В сущности, наука Каббала – это и есть физика сил, действующих за материей...........
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 72)
kolba-60
kolba-60
30 дек 2020, 09:21

дык я все время его жмакаю .
Croww
Croww
03 янв 2021, 05:29

Смотреть на youtube.com
- зачем нам иллюзорный мир

Что я собой представляю и какова эта реальность? Это реальность наивысшего духовного восприятия. Что происходит с моим телом? Я начинаю ощущать, что тела не существует, что оно - лишь мое впечатление от самого себя. Подобным образом изменяется и вся действительность. Я начинаю понимать, что мои представления о собственном рождении и жизни в каком-то мире, в неком окружении, на Земле, во Вселенной, являлись не более, чем внутренними. Содержание этих представлений определялось спецификой моих инструментов восприятия. Таким образом, человек выходит из своей ограниченности к бесконечному неограниченному восприятию и обнаруживает, что существует в иной форме. Это существование в иной форме называется душой.

Итак, мы постоянно пребываем в одной реальности – в поле, называемом светом бесконечности, или Творцом. Творец создал каждого из нас в виде точки, ощущающей саму себя. В конечном итоге, существует одна сила, и в ней имеется точка, ощущающая индивидуальность, свою собственную жизненную силу. Эта точка развивается до тех пор, пока не начинает воспринимать реальность как Бесконечность. Миры, души и все, что кажется нам существующим в этом мире – суть временные феномены, присутствие которых в воспринимаемом нами поле обусловлено несовершенством способов нашего постижения.

По мере совершенствования келим этот мир становится все более прозрачным и, в конце концов, исчезает. Вместо него возникают картины, в большей степени соответствующие бесконечности, и называемые духовными мирами: Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон и мир Бесконечности. Так совершенствуется мое восприятие. Поэтому Бааль Сулам говорит, что все, воспринимаемое душами, определяется их внутренними свойствами. В той мере, в какой меняются эти свойства, меняется и окружающий мир.
>>> Читать полностью <<<
Croww
Croww
18 янв 2021, 06:26

Ощущения

Человек познает мир с помощью пяти органов чувств. Он подобен черному ящику, который воспринимает только то, что поступает в него извне. Информация, доставляемая нашими сенсорами в замкнутую систему, регистрируется, обрабатывается, анализируется. То, что не улавливается органами восприятия, мы не ощущаем.

Смотреть на youtube.com
"Ощущения"

Окружающая действительность постоянно оказывает на нас воздействие, которое на самом деле остается для нас загадкой. Мы ощущаем только свою реакцию на него, поэтому наше познание замкнуто внутри нас, и не позволяет объективно судить о внешней реальности. Мы обрабатываем поступающие сведения с помощью наших ощущений, только и всего.

Все существующие технические приспособления лишь несколько расширяют диапазон наших возможностей, но не позволяют кардинально выйти за их рамки. С помощью приборов невозможно создать новый орган чувств. Мы даже не можем себе представить, какой увидели бы окружающую действительность, будь у нас иные органы восприятия.

После соответствующей обработки всех полученных впечатлений, в нашем представлении возникает внутренняя картина, которую мы называем «наш мир». Эта картина сугубо субъективна, и мы не имеем возможности сравнить ее с объективной реальностью.

Таким образом, объем нашего познания всегда ограничен рамками наших ощущений, базирующихся на возможностях пяти органов чувств. Это положение является общим для всех людей, что и позволяет нам поддерживать отношения, обмениваться знаниями, впечатлениями, понимать друг друга.

Наши органы ощущений, а точнее, органы сбора информации, извлекают и обрабатывают ее исключительно по признаку личной выгоды.

Любой организм устроен так, что его единственным желанием является получение наслаждения. Желание получить максимальное наслаждение – это основной закон, существующий на всех уровнях природы – неживой, растительной, животной и человеческой.

Может ли человек развить в себе дополнительный орган ощущения, позволяющий ему воспринимать окружающую реальность во всей ее полноте?

Каббала и есть та выверенная временем, научно обоснованная методика, позволяющая развить дополнительный орган ощущения. Она дает возможность получить добавочную информацию о чем-либо, существующем во внешнем мироздании. Освоив этот метод, мы начнем осознавать окружающий мир совершенно иначе: вне зависимости от нашего субъективного эгоистического восприятия.

[url]
Смотреть на youtube.com
[/url] - "Раскрытие каббалы"

Каббала – самая близкая человеку наука. Она объясняет, для чего он существует: зачем рождается, почему живет, откуда пришел, куда уходит после того, как заканчивает свой земной путь и в чем смысл его жизни.

Таким образом, каббала – это методика постижения духовных миров и нашего мира, как их следствия. Каббала не просто дает нам знания о духовных мирах, но и сам учебный процесс развивает в нас дополнительный орган ощущения, с помощью которого мы можем осуществить взаимосвязь с системой Высшего управления.

Каббала не является теоретической или абстрактной наукой, она неотделима от практики: человек постигает на собственном примере, кто он, какова его природа и что ему необходимо изменить в себе. Для него нет и не может быть ничего ближе этого знания, потому что он познает себя, свою судьбу и мир объективной реальности.
>>> Читать полностью <<<
Croww
Croww
Сегодня, 06:47

Вопрос: Кто такой Творец?

Ответ: Творец – это высшая сила, которая держит в себе всю систему мироздания, управляет ею, питает ее так же, как оживляющая сила материального тела.

Наше физическое тело состоит из всевозможных органов и клеток, абсолютно взаимосвязанных между собой. По ним протекает некая оживляющая их сила, которая называется "жизнь". А если она улетучивается, тело умирает.
Такая же оживляющая сила наполняет всю природу и называется Творцом. Она не только вдыхает жизнь в природу, но и управляет, создает, реконструирует, постоянно меняет творение, усовершенствует его и таким образом ведет к определенной цели, заданной изначально этой же силой.

Смотреть на youtube.com
- что такое бог

Вопрос: Что такое творение?

Ответ: Творением называется желание насладиться, которое существует в каждом из нас в неживом, животном, растительном и человеческом облике. Это желание составляет весь материал творения, а все, что оживляет его, называется Творцом или силой творения.
Поэтому все, что бы ни было, состоит только из двух свойств: из желания насладиться и из силы, которая это желание оживляет и поддерживает на определенном уровне.

Вопрос: Куда эта сила потом уходит из человека?

Ответ: Она либо уменьшается, либо увеличивается. Если она уменьшается, падает с человеческого и животного уровней на растительный, то человек умирает. Затем умирает растительный уровень, остается только неживой. А потом и неживой уровень постепенно рассыпается в прах.

Реплика: Получается, что сила Творца входит в материю, связывает ее вместе и оживляет. Так от чего зависит, что она вдруг пропадает?

Ответ: От многих причин. Это уже целая система. Дело в том, что пропадая из одной материи, она создает другую, ведь энергия никуда не исчезает, а рассыпается на составные части.

Вопрос: То есть материя не может существовать без оживляющей силы?

Ответ: Оживляющая сила – первична. Она создала материю, дала ей жизнь и проводит по всем изменениям вплоть до конечного состояния.

Для того чтобы в материю облачились свойства Творца, материя должна обрести их, стать их вместилищем.

Смотреть на youtube.com
- что меня ждет после смерти
>>> Читать полностью <<<
Fischerlen
Fischerlen
12 июн 2012, 20:03 • Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Attachment:
6RU 413 031 B.jpg

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg

Attachment:
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Attachment:
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Attachment:
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg

Attachment:
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1047)
sasechka
sasechka
21 окт 2020, 21:02

Какие артикулы приобретал и где?
A.Bast
A.Bast
Вчера, 14:56

vitaman77, ну и сколько проехали на них уже? Лично мне новых оригинальных хватило на 8 тыс км до появления глухих стуков из подвески, через 10 тыс появилась раскачка поперечная. Ощущение незакрученности колес (болтаются так и тарабанят бубух-бубух-бубух). Ну а после замены - да, как новая стала подвеска. Все неровности бесшумно отрабатывала. Именно такую я покупал новую, и ни за что в жизни бы не купил машину с гремящей ходовой. К проблеме амортизаторов пришел на 5-м году владения. Гарантия тоже бесполезна, ничего не доказать. Да и закончилась на 15 тыс пробега. К слову скажу, на авто из салона такие же глухие стуки от амортизаторов появились к 7500 км. А раскачка и валкость только к 25 тыс появились.
Не слишком ли большие вложения для бюджетки? Точнее сказать, нормально ли, что VAG настолько плохие детали ставит в этот поло...
>>> Читать полностью <<<
vitaman77
vitaman77
Вчера, 16:34

Пока проехал мало всего 5000км, пока все хорошо. Но подвеска стала уже не такой, чуть мягче, пружинам то 8 лет уже. Если на 10000км все вернётся, буду ставить другие стойки, каябу или боге. Сам изучал этот вопрос. Вот Шкода фабия наш соплатформенник таких проблем не имеет, а на рапиде все так и даже похуже, сильнее качает и защитой шаркает об асфальт на волнистой дороге. По отзывам родные задние стойки нормальные, проблема в передних. При замене на 75000 задние уже вытекли и не работали , а перед ещё не вытек но уже не держал.
Думаю 70000 предел для задних, а для передних от 10000 до 25000 как повезёт. Просто их надо чаще менять. Да это получается не бюджетное авто.
>>> Читать полностью <<<
vitaman77
vitaman77
Вчера, 23:00

sasechka, все у ОД брал.
Иванов Максим9
Иванов Максим9
12 янв 2021, 17:49 • не заводится в форуме Беседка

скажите что может быть, при -6, -8 градусах заводится(не с первого раза), а уже при -13, -15 не заводится, акамулятор крутит не севший, заправку менял, бензин 98, свечи проверял, сигналку отключал, все безрезультатно.(поло седан 2016 года)
Показать предыдущие комментарии (Еще: 15)
Тубус
Тубус
18 янв 2021, 18:49


речь идет о датчике температуры окруж.среды изначально.
Это тот, что под бампером?
Иванов Максим9
Иванов Максим9
Вчера, 12:25

Здравствуйте я на своем поло кое что сделал. Почистил дросельную заслонку( была черная жесть, пробег 129 000тыщ) , думал все заработает, а нет не помогло, на следующий день -22 все стартер крутит но не заводится, даже не схватывается (утро) . Вечером приехал на стоянку -13, схватывается но не заводится, прыснул "быстрый старт" завелась с пол пинка. Потом приехал к парням в гараж, проверили давление в рампе, все норм( показывает 4 бар), проверили компресию в движке все норм( покаэывает 13 ), после на утро -11, движок схватывается но вот чуть чуть не хватает, в результате заверась гдето с восьмого раза. (показание темпиратуры все с приборки в машине) , хотя большого расхождения с теле фоном нет , проядка 1 градус. компьютерная диагностика ошибок не выявила, чека на приборке нет. Отсюда вопрос , может ли какой нибудь датчик работать, но работать не каректно? и всегда ли диагностика видит неисправный датчик? Мне кажется бедная смесь при старте, может быть такое? Грешу на датчик воздуха (дад) или датчик охлаждающей житкости, хотя симптомов мало, все прогревается, обороты норм, динамика не падает, вот только прохой старт(чем холодней тем хуже).
>>> Читать полностью <<<
Владимир2012
Владимир2012
Вчера, 16:52


Не плохо было бы рампу снять с форсунками и посмотреть как они распыляют,и заодно посмотреть в каком они состоянии,не грязные ли они.
ОлегV
ОлегV
Вчера, 16:55



зимой лучше на 95-м ездить, у 98-го хуже испарение....и воспламенение.
Invis
Invis
Вчера, 14:19 • Тотал по каско. Снятие своего оборудования в форуме Страхование Polo

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Увы, но на 8 месяце эксплуатации авто случилась авария, я - пострадавший. По каско признали тотал. Вопрос заключается в следующем если я передам авто страховой:
1. могу ли я снять свои колеса (кованные диски + хорошая зимняя резина), а взамен поставить, то что дешевле попадется на барахолке? по комплектации у меня шло литье + летняя резина и в акте ремонта один диск фигурирует как нуждающийся в замене (по факту - небольшие царапки)
2. Может ли мне что-то предъявить страховая если стоит нештатная магнитола? Штатную продал через месяц после покупки авто)
Интересуют ответы на данные вопросы, т.к. ничего конкретного не нагуглил, а спросить и не у кого, либо тоже не знают( может Вы поможете, заранее спасибо!
ALK
ALK
Вчера, 15:12

Штатное ставь.
Страховая же нештатное страхует за допденежку по допполису.
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1053



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 112, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 107 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], kolba-60, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]