Прошу делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать. За мысль создания темы спасибо Riv_2000
У меня была такая же ситуация, года 2 назад. Год назад, стлал вентилятор включаться быстро без включенного кондея. Так же при температуре больше 28 градусов, кондей то включался, то выключался, сам по себе в пробках, если по трассе, то все нормально. В прошлом году, жары не было поэтому так и не добрался до чистки радиаторов. В эти выходные радиаторы почистил. За 7 лет и 214 тысяч в радиаторы не лазил, как итог, радиатор кондиционера полностью забит, радиатор двигателя был относительно чистый, к слову у меня с покупки стоит сетка в нижней решетке. Между радиаторами только только началась появляться шуба. Сейчас автомобиль вздохнул свободно, 2 часа в пробке с включенным кондеем, без проблем.
Вчера добрался до кондиционера. Появился неприятный затхлый запах при включении. Решил провести антибактериальную обработку. Прикупил пенный очиститель кондиционера Lavr (артикул LAVR LN1750). В инете глянул как народ это делает и был в шоке от варварского подрезания термоизоляции под капотом, для того, чтобы добраться до дренажной трубки, куда нужно завести насадку пенного распылителя и вдуть туда 2/3 баллона. Делал по другому: слева бардачка, сняв салонный фильтр (заодно его продул и пропылесосил). Далее сразу за салонным фильтром можно заметить торчащий на 1.5 см пластиковый пипсик, который изнутри заглушен. Нужно взять сверло на 2.5 и вертикально просверлить там отверстие. Далее понадобится полметра трубки, которая используется в бытовых фильтрах воды типа гейзер или аквафор, а также двойник (переходник) для такой трубки, два стопорных кольца для двойника и одна заглушка (у меня осталась от ранее купленного в обратный осмос минерализатора) + ещё использовал клеевую термоусадку (можно обычную) на кончик наружного наконечника от Lavr, который вставил в кусочек трубки длинной 20 см (этот кусочек используется как раз для подключения баллончика Lavr к двойнику (переходнику) заправки пены в кондиционер, после заправки этот кусочек из двойника вынимаю и затыкая заглушкой, сам выведенный конец трубки прячу за пластиковой крышкой до следующего использования).
Последовательность действий обработки такая:
1) снимаем салонный фильтр 2) заводим авто, отключаем кондиционер и выставляем минимальную температуру обдува Lo и включаем рециркуляцию воздуха с максимальным обдувом (БЕЗ включения кондиционера A/C !!!) 3) подключаем зонд распылителя в отверстие и загоняем 2/3 объёма пены 4) глушим двигатель после распыления 5) вводим зонд в каждый воздуховод и распыляем вытягивая на себя трубку 6) через 15 мин запускаем двигатель и включаем обогрев салона (крутилку температуры на MAX) 7) через 10 мин можно выключить обогрев и заглушить двигатель
Вот отверстие в салоне, ведущее по воздуховоду климата 6Q1819007 к испарителю (оно заглушено и нужно просверлить сверлом 2.5 мм)
Отлично! Ничего резать не пришлось, запах ушёл. В аптеке просто купил набор для установки капельницу, разобрал его и резиновым наконечником надел на просверленный штуцер под бордачком. Через другое отверстие подсоединил баллон с пеной. Там даже зажим для перекрытия трубки есть. Цена 50р. И никаких криворуких Васянов подпускать к машине не надо.
Всем доброе время суток! Столкнуться с такой проблемой машина на ходу стало глохнуть, после заводиться вообще без проблем, поехал на комп. диагностику показала на датчик коленвала и распредвала, но притом машина заводиться как новая и без проблем не знаю как быть может кто то сталкивался этим уже, подскажите пожалуйста?
Приветствую Такая же проблема глохнет на ходу и холостых;зажигание выключаешь и снова заводишь и поехал дальше как ни вчём не бывало! Кто-нибудь решил эту проблему??????Stas.polo,
Было такое после того как поставил дерьмовые катушки зажигания. Они делали помехи на датчик коленвала вот и машина выключалась как будто с кнопки, без дерганий. Да и ошибку кинула в сохраненных по синхронизации коленвала и распредвала. Поставил старые катушки и все прошло
Комплектация Хайлайн (блок эсп слаботочный). С водительской двери все работает в штатном режиме, открывает закрывает все 4 стекла. С пассажирских кнопок не реагирует. Адаптацию делал не помогло.
Здравствуйте все:). Давайте делится кто и кем работает?:) В итоге составим картину среднестатистического водителя поло, инженер или дантист или... или ...
Я студент Сибирского Федерального Университета, спец-ть Информационные сист. и техн. в СМИ. В будущем верстальщик дизайнер полиграфической продукции! А кто ВЫ?
Тогда наслаждаться жизнью. Нафига вам работать тогда, если есть путаны саратова, деньги? Путешествуйте. займитесь саморазвитием.
Счастливый вы однако человек, если работать не нужно. У меня столько знакомых без работы осталось - ужас. Они бы тоже не прочь заняться саморазвитием, но денег на это нет)
======================================== Забанен. Вставляет ссылки на "женщин низкой социальной ответственности" в цитируемые посты от других пользователей. >>> Читать полностью <<<
Я работаю инженером-строителем и часто сталкиваюсь с выбором отделочных материалов для различных проектов. Одним из самых популярных решений на сегодняшний день является фасадный сайдинг. Он сочетает в себе прочность, долговечность и привлекательный внешний вид, что делает его отличным выбором для отделки фасадов зданий.Если вы ищете надежный вариант, я бы рекомендовал обратить внимание на фасадный сайдинг от компании "Металл Профиль". Они предлагают широкий ассортимент материалов с различными текстурами и цветами. Качество их продукции проверено временем, а монтаж таких панелей не требует больших усилий, что значительно экономит время и ресурсы.
Классный опыт, очень разносторонний! За 8 лет столько разных профессий — это здорово, когда есть возможность попробовать себя в разных сферах и найти то, что действительно подходит. Понимаю, что после такого насыщенного пути хочется стабильности и спокойствия. Работа инженером-электроником в крупной компании — это отличный выбор для баланса и развития.
Желаю, чтобы эта работа приносила удовольствие и не было лишнего стресса! А что больше всего нравится в нынешней должности?
Всего посетителей: 510, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 0 и гостей: 506 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Andrey0406, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]