В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.
багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.
Хмм интересная схема, это актуально для Пандор тоже или для каких-то конкретных сигналок. Не скажу что у меня прям очень быстро садится батарейка, но меняю регулярно.
История с конденсатором актуальна для одного старого брелка Пандоры - типа такого Лично у меня брелок начал полностью сажать Энерджайзер/Дюрасель примерно за два дня. В итого, как написал, с причиной разбираться не стал - купил новую модель брелка.
А ну это конечно много. У меня в брелковой Пандоре батарейка спокойно живет больше года. А вот на рабочем автомобиле метка, то там приходиться батарейку в метке менять каждые 1.5-2 месяца.
Раньше не знаю. Вольтметр поставил в прикуриватель недавно. И ещё, на клеммах аккумулятора напряжение больше, чем в прикуривателе на 0,4-0,5 в. Не ужели такое большое падение напряжения? Оно может быть наверное только на контактах замка зажигания?
Добрый день всем. Появилась проблема. Возвращался домой, заехал в магазин, вышел, завёлся и загорелась лампа АКБ, а напряжение на клеммах стало 11,5. Повышение оборотов двигателя не помогло. Доехал до дома так, благо было недалеко. На утро вышел, завёлся - а всё хорошо, лампа не горит и напряжение 14,6. Думаю- странно как-то... Поехал на небольшое расстояние, заодно, думаю, и протестирую... В дороге всё было хорошо, ничего не горело, заряд с генератора шёл. Доехал до места, ненадолго отлучился, вернулся, завёлся и опять горит лампа и нет заряда Вернулся опять с горящей лампой, почистил клеммы АКБ и контакты на предохранителе генератора - не помогло... Короче, получается - после длительной стоянки всё хорошо, заряд идёт, а после поездки и короткой остановки, после запуска двигателя - заряда нету. Что может быть? Может у кого-то было что-то похожее?
Кто-нибудь знает зачем в цепи бензонасоса стоят два реле (бенонасоса и давления в топливной магистрали)? При чем двигатель прекрасно заводится и работает если реле бензонасоса отключить вовсе...
надо у кого рука тоньше просить снять )) перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить переключатель света наружу из гнезда.
Attachment:
32.jpg
во-от, пишут одно, а на деле другое ...
надо будет ради интереса у себя глянуть номер реле.
п.с. получается, что то фото ,что я выложил постом выше нифига не то ...а ведь инфа была из Эльзы, от 11.01.2011 г. согласно фото sasechka, нашёл российскую правильную схему с реле 404 , пост выше исправил
Добрый день. Не запускался автомобиль, отбуксировали в сервис, мастер приговорил провода катушек зажигания. Вопрос, жгут проводов в двигателе идет полностью, или можно точечно заменить только провода до катушек?
Ну трещинки само собой, изоляция проводов в "горячем цехе" высыхает со временем. Но что бы прям как на фото, эт надо катушки выдернуть с разбега, наверное.... аккуратность то в обслуживании никто не отменял. А кто ещё будет бережно относиться кроме хозяина ?
Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться _____________________________________________________________________________________________________ Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:
VW Yuri, правильный алгоритм для работы фар с раздельным светом 1. снять руль 2. снять верхнюю часть кожуха 3. будет виден белый разъем буквой Г 4. найти в нем в ряд идущие 4 плоских больших контакта (нас интересуют 2 провода желтый 0.5 мм пин 40 и черно-белый 1.5 мм пин 41) 5. на выбор 5.1. вытаскиваем желтый провод и подсоединяем его к черно-белому (черно-белый обязательно должен остаться в разъеме) 5.2. просто эти контакты соединить
И будет счастье
При такой схеме: 1. при повороте выключателя света в положение фары, на черно-белом появляется напряжение 2. оно сразу передается на реле ближнего света (при любом положении стрекозы ближний/дальний) 3. при положении стрекозы дальний свет питание с черно-белого передается на белый провод который идет через предохранители на лампы дальнего света 4. если выключатель света не включен и вы мигаете дальним, то питание для дальнего света берется с красного провода (на котором питание есть всегда) при этом лампы ближнего света не участвуют
Спасибо Вам Артем! Предлагаемый Вами вариант есть на Drive2. Но многие пишут, что из-за отсутствия реле на ДС, подгорают контакты в стрекозе. Поэтому я больше склоняюсь к схеме подключения Сергея с установкой дополнительных 2х реле и диода. Я понимаю, что так как Вы предлагаете проще реализовать ДС+БС. Но хочется сделать ближе к заводу. Недавно реализовал хотелку с обогревом зеркал с отдельной кнопкой.
VW Yuri, Предлагаемый мной вариант был разработан на данном форуме лет 10 назад (возможно не в этой ветке) и кстати вроде как с данной схемы все пошло, а потом уже он распространился по инету, в том числе и на drive2 Просто поверьте это самый близкий вариант к заводской схеме, где БС и ДС не идут через блок комфорта. Реализация с квадратом в котором реле и диод имеет кучу минусов и ни как не влияет на проблему подгорания контактов в стрекозе. А вот второй квадрат с одним реле, да, призван убрать данную проблему, так как почему-то VW решил, что ближний должен идти через реле, а вот дальний напрямую на лампы.
Что касается подгорания контактов в стрекозе: данная проблема касается не только фар с раздельным светом, но фар одной лампой БД/ДС. И ее решение ни как не влияет на предложенный вариант реализации раздельного света.
Для того, чтоб разгрузить стрекозу на включение дальнего света (т.е. сделать его слаботочным) нужно: 1. снять руль 2. снять верхнюю часть кожуха 3. будет виден белый разъем буквой Г 4. найти в нем в ряд идущие 4 плоских больших контакта (нас интересуют 2 провода белый 1.5 мм пин 39 и красный 1.5 мм пин 38) 5.1. берем дополнительный провод 1.5 мм и делаем скрутку с красным проводом, дополнительно пропаеваем (обязательно, так как это питание ламп ДС) 5.2. данный провод соединяем с первым силовым пином реле 6. разрезаем белый провод либо вытаскиваем и в место него втыкаем дополнительный провод на 0.5 мм: 6.1. провод идущий от предохранителей соединяем со вторым силовым пином реле 6.2. провод идущий от стрекозы соединяем с первым управляющим пином реле 7.1. берем дополнительный провод 0.5 мм и соединяем с вторым управляющим пином реле 7.2. данный провод соединяем с массой на руле, там болт толи на 4 толи на 6 (кожух снимите сразу увидите болт и коричневый провод) Реле поместить тут же у руля, ну или заморочиться и протянуть все в блок реле.
В итоге: Когда со стрекозы приходит сигнал на включение ДС, начинает работать реле, соединяя красный провод (на котором всегда есть питание) с проводом идущим через предохранители на лампы ДС.
Вуаля и вот теперь у вас в стрекозе слаботочные контакты: что для БС (было с завода), что для ДС (текущая реализация)
Всего посетителей: 387, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 384 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]