Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!





Максим
Максим
20 июн 2010, 10:05 • Выбор сигнализации в форуме Дополнительное оборудование Polo седан

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 2490)
Kostolom
Kostolom
11 ноя 2025, 16:38


Хмм интересная схема, это актуально для Пандор тоже или для каких-то конкретных сигналок. Не скажу что у меня прям очень быстро садится батарейка, но меняю регулярно.
Mikky72
Mikky72
12 ноя 2025, 02:54


История с конденсатором актуальна для одного старого брелка Пандоры - типа такого Изображение
Лично у меня брелок начал полностью сажать Энерджайзер/Дюрасель примерно за два дня. В итого, как написал, с причиной разбираться не стал - купил новую модель брелка.
BaBiLoH
BaBiLoH
12 ноя 2025, 11:54

А ну это конечно много. У меня в брелковой Пандоре батарейка спокойно живет больше года. А вот на рабочем автомобиле метка, то там приходиться батарейку в метке менять каждые 1.5-2 месяца.
Watson
Watson
Вчера, 22:27



Новый всегда лучше сильно старого и доколхоженного - кмк, верное решение 014_

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:


Шайтанамана! :lol: :lol:



А на рабочем автомобиле метка тоже Пандора/Пандект?
ewgen
ewgen
02 авг 2010, 23:11 • Генератор, АКБ и стартер в форуме Источники питания

Кстати электрооборудование начинается с генератора, АКБ и стартера
Кто что знает.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 187)
ОлегV
ОлегV
13 дек 2023, 21:01


А раньше было по другому ?
Юрий Б
Юрий Б
22 окт 2025, 17:27

Раньше не знаю. Вольтметр поставил в прикуриватель недавно. И ещё, на клеммах аккумулятора напряжение больше, чем в прикуривателе на 0,4-0,5 в. Не ужели такое большое падение напряжения? Оно может быть наверное только на контактах замка зажигания?
KiraAZ
KiraAZ
30 ноя 2025, 23:25

Добрый день всем.
Появилась проблема. Возвращался домой, заехал в магазин, вышел, завёлся и загорелась лампа АКБ, а напряжение на клеммах стало 11,5. Повышение оборотов двигателя не помогло. Доехал до дома так, благо было недалеко.
На утро вышел, завёлся - а всё хорошо, лампа не горит и напряжение 14,6. Думаю- странно как-то... Поехал на небольшое расстояние, заодно, думаю, и протестирую... В дороге всё было хорошо, ничего не горело, заряд с генератора шёл. Доехал до места, ненадолго отлучился, вернулся, завёлся и опять горит лампа и нет заряда :shock:
Вернулся опять с горящей лампой, почистил клеммы АКБ и контакты на предохранителе генератора - не помогло...
Короче, получается - после длительной стоянки всё хорошо, заряд идёт, а после поездки и короткой остановки, после запуска двигателя - заряда нету.
Что может быть? Может у кого-то было что-то похожее?
>>> Читать полностью <<<
ОлегV
ОлегV
01 дек 2025, 16:37


https://auto.ru/mag/article/zagorelsya- ... ndex.ru%2F
LDV
LDV
10 мар 2013, 22:11 • Два реле в цепи бензонасоса в форуме Реле, предохранители т.д.

Кто-нибудь знает зачем в цепи бензонасоса стоят два реле (бенонасоса и давления в топливной магистрали)? При чем двигатель прекрасно заводится и работает если реле бензонасоса отключить вовсе...
Показать предыдущие комментарии (Еще: 6)
ОлегV
ОлегV
26 ноя 2025, 23:11



https://www.drive2.ru/l/486100413905371234
ОлегV
ОлегV
26 ноя 2025, 23:20


надо у кого рука тоньше просить снять )) перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить переключатель света наружу из гнезда.

Attachment:
32.jpg



во-от, пишут одно, а на деле другое ...

надо будет ради интереса у себя глянуть номер реле.

п.с. получается, что то фото ,что я выложил постом выше нифига не то :-( ...а ведь инфа была из Эльзы, от 11.01.2011 г.
согласно фото sasechka, нашёл российскую правильную схему с реле 404 , пост выше исправил
>>> Читать полностью <<<
sasechka
sasechka
27 ноя 2025, 13:03

Спасибо, думаю, что вытащив переключатель можно пролезть и поменять.
ОлегV
ОлегV
27 ноя 2025, 19:30



глянул, один в один те же...

Attachment:
43.jpg
Rial
Rial
03 дек 2022, 18:39 • Повреждены провода катушки зажигания в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Добрый день.
Не запускался автомобиль, отбуксировали в сервис, мастер приговорил провода катушек зажигания.
Вопрос, жгут проводов в двигателе идет полностью, или можно точечно заменить только провода до катушек?

Polo Sedan, 2011, CFNA
Показать предыдущие комментарии (Еще: 5)
ОлегV
ОлегV
08 дек 2022, 13:11

Ну трещинки само собой, изоляция проводов в "горячем цехе" высыхает со временем.
Но что бы прям как на фото, эт надо катушки выдернуть с разбега, наверное.... аккуратность то в обслуживании никто не отменял. А кто ещё будет бережно относиться кроме хозяина ?

Надо будет заглянуть, как там у меня дела.
Владимир2012
Владимир2012
12 дек 2022, 11:29


На рейсталинге катушки получше сделаны.
vaspan
vaspan
19 дек 2023, 16:32


:shock:
интересно у многих такое с проводами ?

У меня на первой катушке изоляция проводов просто в руках рассыпалась, осторожно вытащил клеймы, одел термоусадку. вроде сейчас нормально.
vaspan
vaspan
26 ноя 2025, 16:28

Добрый день!
Может кто-то подсказать каталожному номер косы проводки, что на фотографии выше?
VOLT
VOLT
04 июл 2010, 23:39 • Тюнинг Оптика в форуме Тюнинг Polo седан

Здесь выкладываем фотки оптики.Я думаю как и на все VW будут в скором времени.какие нибудь светодиодные фонарики будут наверно отпад как смотреться ;)
_____________________________________________________________________________________________________
Полезные ссылки по замене штатной оптики,прежде чем задать вопрос ,просмотрите их,возможно ответ где то рядом:

Дневные ходовые огни DRL в Главной дороге на НТВ
фары от хетча у AvdeeFF
установка фар by AvdeeFF
как светят фары у AvdeeFF
фары GTI у wrill
схема фары от AvdeeFF
электро-схема POLO GTI 6R1 от AvdeeFF
Биксенон от ===TAT===
куда подключать адаптивку (датчик руля) от AvdeeFF
фары от GTI у grafik
полная схема коммутации БС и ДС для штатной оптики и для фары хетча от Wart_123
установка фар с БС/ДС от leha---83
фары Дектан, черные у vadiasnz
отчет по фарам Дектан by vadiasnz
фары DayLine у Golubets
Биксенон у Dinamit
пошаговая инструкция установки оптики от wrill
Показать предыдущие комментарии (Еще: 1583)
darkbai
darkbai
18 ноя 2025, 19:22

VW Yuri, правильный алгоритм для работы фар с раздельным светом
1. снять руль
2. снять верхнюю часть кожуха
3. будет виден белый разъем буквой Г
4. найти в нем в ряд идущие 4 плоских больших контакта (нас интересуют 2 провода желтый 0.5 мм пин 40 и черно-белый 1.5 мм пин 41)
5. на выбор
5.1. вытаскиваем желтый провод и подсоединяем его к черно-белому (черно-белый обязательно должен остаться в разъеме)
5.2. просто эти контакты соединить

И будет счастье

При такой схеме:
1. при повороте выключателя света в положение фары, на черно-белом появляется напряжение
2. оно сразу передается на реле ближнего света (при любом положении стрекозы ближний/дальний)
3. при положении стрекозы дальний свет питание с черно-белого передается на белый провод который идет через предохранители на лампы дальнего света
4. если выключатель света не включен и вы мигаете дальним, то питание для дальнего света берется с красного провода (на котором питание есть всегда) при этом лампы ближнего света не участвуют
>>> Читать полностью <<<
VW Yuri
VW Yuri
20 ноя 2025, 11:20

Спасибо Вам Артем! Предлагаемый Вами вариант есть на Drive2. Но многие пишут, что из-за отсутствия реле на ДС, подгорают контакты в стрекозе. Поэтому я больше склоняюсь к схеме подключения Сергея с установкой дополнительных 2х реле и диода. Я понимаю, что так как Вы предлагаете проще реализовать ДС+БС. Но хочется сделать ближе к заводу. Недавно реализовал хотелку с обогревом зеркал с отдельной кнопкой.
>>> Читать полностью <<<
darkbai
darkbai
20 ноя 2025, 23:15

VW Yuri, Предлагаемый мной вариант был разработан на данном форуме лет 10 назад (возможно не в этой ветке) и кстати вроде как с данной схемы все пошло, а потом уже он распространился по инету, в том числе и на drive2
Просто поверьте это самый близкий вариант к заводской схеме, где БС и ДС не идут через блок комфорта.
Реализация с квадратом в котором реле и диод имеет кучу минусов и ни как не влияет на проблему подгорания контактов в стрекозе. А вот второй квадрат с одним реле, да, призван убрать данную проблему, так как почему-то VW решил, что ближний должен идти через реле, а вот дальний напрямую на лампы.

Что касается подгорания контактов в стрекозе: данная проблема касается не только фар с раздельным светом, но фар одной лампой БД/ДС. И ее решение ни как не влияет на предложенный вариант реализации раздельного света.

Для того, чтоб разгрузить стрекозу на включение дальнего света (т.е. сделать его слаботочным) нужно:
1. снять руль
2. снять верхнюю часть кожуха
3. будет виден белый разъем буквой Г
4. найти в нем в ряд идущие 4 плоских больших контакта (нас интересуют 2 провода белый 1.5 мм пин 39 и красный 1.5 мм пин 38)
5.1. берем дополнительный провод 1.5 мм и делаем скрутку с красным проводом, дополнительно пропаеваем (обязательно, так как это питание ламп ДС)
5.2. данный провод соединяем с первым силовым пином реле
6. разрезаем белый провод либо вытаскиваем и в место него втыкаем дополнительный провод на 0.5 мм:
6.1. провод идущий от предохранителей соединяем со вторым силовым пином реле
6.2. провод идущий от стрекозы соединяем с первым управляющим пином реле
7.1. берем дополнительный провод 0.5 мм и соединяем с вторым управляющим пином реле
7.2. данный провод соединяем с массой на руле, там болт толи на 4 толи на 6 (кожух снимите сразу увидите болт и коричневый провод)
Реле поместить тут же у руля, ну или заморочиться и протянуть все в блок реле.

В итоге:
Когда со стрекозы приходит сигнал на включение ДС, начинает работать реле, соединяя красный провод (на котором всегда есть питание) с проводом идущим через предохранители на лампы ДС.

Вуаля и вот теперь у вас в стрекозе слаботочные контакты: что для БС (было с завода), что для ДС (текущая реализация)
>>> Читать полностью <<<
VW Yuri
VW Yuri
21 ноя 2025, 16:03

Добрый день, Артем! Спасибо Вам огромное!
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1065



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 387, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 384 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]