За сколько можно продать Ваш VW Polo?





Alex7889
Alex7889
04 авг 2025, 15:14 • Накладка пассажирской подушки другого цвета. в форуме Электроника систем безопасности

Хочу приобрести Поло седан, нашелся неплохой вариант, но есть нюанс, накладка подушки безопасности пассажира другого цвета, светлее. Контрольная лампа подушек гаснет после поворота ключа в 1 положение через секунд 10, ещё на незаведенном моторе. У кого как интересно ваше мнение. Авто производства 05.2018. И вообще на что обратить внимание при покупке по технике, слабые места этой модели.
kolba-60
kolba-60
Вчера, 14:05

явно была сработка пассажирской подушки.Накладку после сработки подушки поменяли.Стоит ли там подушка с пиропатроном или "обманка"-узнаешь только при снятии бардачка и внимательном осмотре разъема подушки и самого блока
Проверяй шнурком VCDS 15 блок на наличие краш-даты (срабатывание подушек)
Если увидишь что то подобное-это был удар и сработка подушек безопасности:

Адрес 15: Подушки безоп. (J234) Маркировки: RUS\5K0-959-655.clb
Часть No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU05 H10 0020
Пересмотр: -------- Серийный номер: 003GW00DK6Z$
Кодирование: 003035
Заказ #: WSC 01530 935 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_VW25.rod
VCID: 499865B8E8B903097E-801C

4 Ошибки найдены:
9437211 - Пиропатрон подушки безопасности водителя
B1000 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 92833 km
Дата: 2015.02.15
Время: 17:48:08

9437723 - Пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира
B1002 1B [137] - Сопротивление слишк.высокое
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 92833 km
Дата: 2015.02.15
Время: 17:48:08

9447424 - Данные о фронтальном ударе сохранены
B1028 00 [136] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 92833 km
Дата: 2015.02.15
Время: 17:48:06

9466352 - Данные об ударе для преднатяжителей сохранены
B1071 F0 [136] - Неизвестная разработка ошибок
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
>>> Читать полностью <<<
Rainard
Rainard
08 апр 2023, 16:24 • Я уже ненавижу эту машину! в форуме Подвеска (ходовая) Polo седан

Всем привет. В общем опишу свое негодование. Пробег не скрученный и на текущий момент 107 тыс километров. При езде машину всю качает-раскачивает на всех неровностях. Подвеска как желе. Курсовая устойчивость нормальная только на идеально прямом асфальте, в остальных же случаях на любой неровности руль начинает уводить в одну из сторон. На 65 тысячах менял сайлентблоки рычагов, стоят все лемфордер. На 92 тысячах менял вкруг амортизаторы, стоят kyb excel-g, покупал у дистрибьютора. Опоры все 4 штуки поменял, новые оригинал. Пружины все родные, шины почти новые michelin energy xm2 195/60 r15. С новыми амортами совсем чуть чуть поездил с собранным ощущением машины и все, сейчас это опять долбаное желе. На днях поменял стойки стабилизатора, новые trw. Что мне сделать с этой убогой подвеской чтобы меня перестало тянуть блевать от этого авто? Задолбало, будто все болты не затянуты.

Это первый момент. Второй- не плавное переключение скоростей, будто я сцепление бросаю, но это не так. Дерганая вся какая то. На второй скорости качусь, обороты постепенно падают и ее вперед назад несколько раз дернет. Бесит! Или так же качусь в пробке или перед светофором на 1 -2 скорости, выжимаю сцепление и как только дернет ее... В сервисе мастер сказал нижняя подушка какая то мягкая слишком. Ок, меняю на новую corteco от турбо дизельной версии поло иииии нифига вообще никакой разницы! Изменений просто 0. Ездил я на такси в поло седане, но блин та машина себя нормально ведет, никаких раскачек, дерганий и прочей шляпы и в помине нет! Хотя эта машина яндекс такси, арендная, подвеска без занижений и прочего.

В общем скажите плиз что мне делать с этой телегой? Езжу и злюсь, не нравится мне такое поведение машины. Я купил ее с пробегом 40 тысяч и до 70 тысяч это была хорошая машина, а потом превратилась в не пойми что. Рычаг мкпп весь разболтаный стал, при переключении скоростей ступеньками ходит, посторонние шумы издает. Вкладываю деньги в ремонт, а результата никакого не получаю, будто и не менял ничего, а просто выбросил деньги.
>>> Читать полностью <<<
Freeman74
Freeman74
08 апр 2023, 17:41

Кузов надо обрабатывать изнутри на новой пороги. Только на поло 2010 года металл был лучше чем на свежих еще......
Заяц Евгения
Заяц Евгения
01 авг 2025, 21:38

Аналогичная херня. Я ненавижу эту машину. За два года в поисках вибраций и биений вложила полтора ляма, а эта сука как болталась как желе, так и болтается. Колеса бьют, хромают. На днях трапеция дворников сдохла, рулевой шлейф порвался. Компрессор кондера барахлит, колонка стучит. С каждым днём всё больше и больше разваливается.. Не машина, а дерьмо какое-то. Из салона брала новую, три года без проблем каталась, на четвертый год жопа началась. Плюс механики долбоебы, и запчасти дерьмо.
>>> Читать полностью <<<
kolba-60
kolba-60
Вчера, 13:55


меняй сайлент-блоки задней балки -они причина "желе"
otmorozzsko
otmorozzsko
21 июл 2025, 17:43 • Пропуски зажигания на оборотах 1500-2000 в форуме Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан

Всем привет. Имеется во владении поло седан с двигателем 1.4TSI CZCA + DSG7. Долгое время пытаюсь разобраться с пропусками зажигания. На 1500-2000 об/мин сыпятся пропуски по всем четырем цилиндрам, если подержать секунд 30 на этих оборотах, то начинает мигать чек и после чего двигатель начинает работать стабильно без пропусков. Уже заменил тнвд, катушки, свечи. Многие пишут что дело может быть в двухмассовом маховике, но по васе остаток сцепления в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобным, куда копать?
Борисович
Борисович
31 май 2011, 10:04 • Кондиционер VW Polo седан. Работа и обслуживание в форуме Электроника системы отопления и кондиционирования

Прошу делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
За мысль создания темы спасибо Riv_2000

Также есть темы:
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Доустановка кондиционера в базу - здесь делимся опытом как установить кондиционер в базу, что для этого нужно сделать.
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
Неприятная история - Отказал кондиционер! - есть тема почему, не работает кондиционер, т.е. не включается должным образом. Предлагаую там искать пути решения этой проблемы.
Посторонний звук при работе кондиционера - в этой теме обсуждаем, посторонние шумы при работе кондиционера.
Показать предыдущие комментарии (Еще: 473)
Shark
Shark
09 апр 2025, 12:23

Отлично! Ничего резать не пришлось, запах ушёл. В аптеке просто купил набор для установки капельницу, разобрал его и резиновым наконечником надел на просверленный штуцер под бордачком. Через другое отверстие подсоединил баллон с пеной. Там даже зажим для перекрытия трубки есть. Цена 50р. И никаких криворуких Васянов подпускать к машине не надо.
AV1973
AV1973
04 июн 2025, 20:04

Подскажите, а чем отверстие заглушали, после того как стали трубкиу?
gloros
gloros
30 июн 2025, 13:50


Заглушка 1/4" для фитинга JG, которая обычно идёт в комплекте с картриджами для фильтров обратного осмоса или его картриджа-минерализатора или умягчителя воды.
Вот такой (на WB + Ozon):
Кондиционер VW Polo седан Работа и обслуживание

+ совет из практики: меняйте сразу и фильтр салона, т.к. я был раз глянул на свой и вроде всё чисто, поставил назад, а запах стал гораздо меньше, но не исчез полностью. После замены салонного фильтра запаха не стало совсем.
>>> Читать полностью <<<
Shark
Shark
07 июл 2025, 16:23

В наборе для капельницы есть регулятор для закрытия. Можно и саму трубку перевязать.
Shedon
Shedon
03 июн 2015, 21:43 • Слетела кодировка блока ABS в форуме Электроника систем безопасности

Попробовал воткнуть приборку от поло gti ради теста, после того как вернул родную, стала моргать лампочка ABS, а также постоянно горит значок ASR.
Подключил проводок, оказалось - слетела кодировка блока ABS
Code:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6RU 907 379 A    HW: 6R0 907 379 AF
   Component: ESP8.2i front H05 0001 
   Revision: --------   
   Coding: 000000000000000000000000000000000000
   Shop #: WSC 01530 935 00200
   VCID: 61C3B2F47CFF0416FBD-8034

3 Faults Found:
01042 - Control Module; Not Coded
            000 - -
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3013
                    Hex Value: 0x14A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x3051
                    Hex Value: 0x1BA0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000

00493 - ESP-Sensor Unit (G419)
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100101
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 181
                    Mileage: 32754 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2042.14.18
                    Time: 18:56:06

             Freeze Frame:
                    Hex Value: 0x0007
                    Hex Value: 0x0002
                    Hex Value: 0x30E1
                    Hex Value: 0x20A0
                    Hex Value: 0x00FF
                    Hex Value: 0x7F7F
                    Hex Value: 0x7F00
                    Hex Value: 0x0000


Пробовал поставить такую кодировку 51022CC2417104B78A2B34E782D220401000 - кодировка не прошла "Coding rejected. Error 22: conditions not correct or request sequence error".
Кто подскажет корректную кодировку для Highline c Premium пакетом и АКПП или почему не проходит кодирование?

UPD
Нагуглил, что для кодировки блока АБС, в кодировку надо вложить ВИН номер машины, иначе не примет, но алгоритм вкладывания пока не понятен(нашел для шкоды, но для VW Polo sedan он не подходит)


Внимание! В связи с периодическим появлением сообщений в этой теме о слете кодировки блока ABS прилепил свой пост о ее самостоятельной сборке в шапку темы! Не ленимся, при слете кодировки пробуем собрать ее самостоятельно, если после самостоятельной сборки блок ABS не принимает кодирование - перепроверяем кодировку на наличие ошибок и пытаемся еще раз, только в самом крайнем случае (когда все варианты перепробованы) пишем в эту тему с просьбой о помощи! Последовательность сборки следующая - сначала зануляем все байты, которые по описанию можно занулить (это 2, 4, 6, 10, 12, 14, 16 и 17 байты; обычно после этого блок ABS принимает кодировку), а затем, если хочется экспериментов, последовательно (байт за байтом) "скармливаем" блоку ABS значения этих же байтов, отличные от нулей (согласно описанию ниже). Если блок не принимает кодировку - откатываемся к нулевым значениям.


Камрады, давайте-ка совместными усилиями раз и навсегда разберемся с кодировками блоков ABS и ABS с ESP версий BOSСH 8.2 и 9.0, особенно это актуально для тех, у кого данная кодировка обнулилась.
Итак, курение интернетов привело к следующим выводам (возможно, нижеперечисленные изъяснения не совсем верны, кто в этом "рубит", поправьте!).
Как известно, на поло в кузове "седан" устанавливались блоки ABS (ABS с ESP) BOSСH версий 8.2 и 9.0, для которых кодировки различаются. Кодировка представляет собой 17-ти байтное значение (от нулевого байта до семнадцатого), каждый из байтов которого представлен числом в шестнадцатеричной системе исчисления.
Пример кодировки для блока ABS 8.2:
50 02 00 C2 00 6F 00 B2 0A 2E 00 E2 00 D5 00 00 00 00
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 - порядковый номер байта.
Пример кодировки для блока ABS 9.0:
50 DD 00 64 41 23 04 C6 0A 1A F4 71 82 52 20 00 00 00
Разберемся, что каждый из байтов в данной кодировке означает.
0 байт - вроде бы как тип авто, для поло в кузове седан значение 50 (для ABS) и 51 (для ABS с ESP). От версии ABS (8.1 или 9.0) не зависит. К примеру, для поло хетчбека нулевой байт принимает значение 20 и 21 соответственно.
1 байт - не знаю, что он обозначает, но на версии ABS 8.1 принимает значение 02, а на 9.0 - DD.
2 байт - тип тормозной системы автомобиля. Принимает значение 2C, либо 2F - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 256 мм, задних барабанных с диаметром барабана 230 мм (штатные для поло с двигателем CFNA(B)); 48 - для дисковых тормозов спереди с диаметром тормозных дисков 288 мм, задних дисковых с диаметром тормозных дисков 230 мм (штатные для поло с двигателем CWVA(B) и CZCA). Эту информацию нужно уточнить! Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
3 байт - не знаю, что он обозначает, но значение этого байта каким-то образом зависит от модели автомобиля, на версии ABS 8.1 принимает значение С2, на 9.0 - 64. Для поло хетчбека - E3 и 85 соответственно.
4 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 21, для АКПП - 41. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
5 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (13-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется тринадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 2) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 5 байт принимает значение: 6D0 - 5 байт принимает значение: 23
1 - 5 байт принимает значение: 6E1 - 5 байт принимает значение: 24
2 - 5 байт принимает значение: 6F2 - 5 байт принимает значение: 25
3 - 5 байт принимает значение: 703 - 5 байт принимает значение: 26
4 - 5 байт принимает значение: 714 - 5 байт принимает значение: 27
5 - 5 байт принимает значение: 725 - 5 байт принимает значение: 28
6 - 5 байт принимает значение: 736 - 5 байт принимает значение: 29
7 - 5 байт принимает значение: 747 - 5 байт принимает значение: 2A
8 - 5 байт принимает значение: 758 - 5 байт принимает значение: 2B
9 - 5 байт принимает значение: 769 - 5 байт принимает значение: 2C
Таким образом, для 13-той по счету цифры 2 получается значение 5-ого байта для версии ABS 8.1 - 6F, для версии ABS 9.0 - 25.
6 байт - можно вписать 00. Хотя этот байт может принимать значения 04 и 07, отчего это зависит - не знаю.
7 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (14-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется четырнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 6) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 7 байт принимает значение: B20 - 7 байт принимает значение: C0
1 - 7 байт принимает значение: B31 - 7 байт принимает значение: C1
2 - 7 байт принимает значение: B42 - 7 байт принимает значение: C2
3 - 7 байт принимает значение: B53 - 7 байт принимает значение: C3
4 - 7 байт принимает значение: B64 - 7 байт принимает значение: C4
5 - 7 байт принимает значение: B75 - 7 байт принимает значение: C5
6 - 7 байт принимает значение: B86 - 7 байт принимает значение: C6
7 - 7 байт принимает значение: B97 - 7 байт принимает значение: C7
8 - 7 байт принимает значение: BA8 - 7 байт принимает значение: C8
9 - 7 байт принимает значение: BB9 - 7 байт принимает значение: C9
Таким образом, для 14-той по счету цифры 6 получается значение 7-ого байта для версии ABS 8.1 - B8, для версии ABS 9.0 - C6.
8 байт - не знаю, что он обозначает, на ABS любой версии принимает значение 0A, а на ABS c ESP - 8A.
9 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (15-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется пятнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 5) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 9 байт принимает значение: 250 - 9 байт принимает значение: 14
1 - 9 байт принимает значение: 261 - 9 байт принимает значение: 15
2 - 9 байт принимает значение: 272 - 9 байт принимает значение: 16
3 - 9 байт принимает значение: 283 - 9 байт принимает значение: 17
4 - 9 байт принимает значение: 294 - 9 байт принимает значение: 18
5 - 9 байт принимает значение: 2A5 - 9 байт принимает значение: 19
6 - 9 байт принимает значение: 2B6 - 9 байт принимает значение: 1A
7 - 9 байт принимает значение: 2C7 - 9 байт принимает значение: 1B
8 - 9 байт принимает значение: 2D8 - 9 байт принимает значение: 1C
9 - 9 байт принимает значение: 2E9 - 9 байт принимает значение: 1D
Таким образом, для 15-той по счету цифры 5 получается значение 9-ого байта для версии ABS 8.1 -2A, для версии ABS 9.0 - 19.
10 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 14 либо 34; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо F4, на версии ABS с ESP 9.0 - 34.
11 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (16-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется шестнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 11 байт принимает значение: E20 - 11 байт принимает значение: 69
1 - 11 байт принимает значение: E31 - 11 байт принимает значение: 6A
2 - 11 байт принимает значение: E42 - 11 байт принимает значение: 6B
3 - 11 байт принимает значение: E53 - 11 байт принимает значение: 6C
4 - 11 байт принимает значение: E64 - 11 байт принимает значение: 6D
5 - 11 байт принимает значение: E75 - 11 байт принимает значение: 6E
6 - 11 байт принимает значение: E86 - 11 байт принимает значение: 6F
7 - 11 байт принимает значение: E97 - 11 байт принимает значение: 70
8 - 11 байт принимает значение: EA8 - 11 байт принимает значение: 71
9 - 11 байт принимает значение: EB9 - 11 байт принимает значение: 72
Таким образом, для 16-той по счету цифры 3 получается значение 11-ого байта для версии ABS 8.1 -E5, для версии ABS 9.0 - 6C.
12 байт - тип трансмиссии автомобиля, для МКПП его значение - 84, для АКПП - 82. Этот байт необязательно должен принимать вышеуказанные значения, вместо этих значений можно просто вписать 00.
13 байт - значение этого байта берется из VIN-номера авто (17-ая цифра). К примеру, вин-номер оканчивается на следующие цифры - XXXXXXXXXXXX26533, берется семнадцатая по счету цифра (в данном примере - это цифра 3) и значение байта выбирается из следующей таблицы:
- на версии ABS (ABS c ESP) 8.1:- на версии ABS (ABS c ESP) 9.0:
0 - 13 байт принимает значение: D10 - 13 байт принимает значение: 51
1 - 13 байт принимает значение: D21 - 13 байт принимает значение: 52
2 - 13 байт принимает значение: D32 - 13 байт принимает значение: 53
3 - 13 байт принимает значение: D43 - 13 байт принимает значение: 54
4 - 13 байт принимает значение: D54 - 13 байт принимает значение: 55
5 - 13 байт принимает значение: D65 - 13 байт принимает значение: 56
6 - 13 байт принимает значение: D76 - 13 байт принимает значение: 57
7 - 13 байт принимает значение: D87 - 13 байт принимает значение: 58
8 - 13 байт принимает значение: D98 - 13 байт принимает значение: 59
9 - 13 байт принимает значение: DA9 - 13 байт принимает значение: 5A
Таким образом, для 17-той по счету цифры 3 получается значение 13-ого байта для версии ABS 8.1 -D4, для версии ABS 9.0 - 54.
14 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 8.2 - 00 либо 20; на версии ABS 9.0 принимает значение 00 либо 20, на версии ABS с ESP 9.0 - 00 либо E0.
15 байт - левостороннее расположение руля; принимает значение 40 для двигателей BXW/CGGB/CBZB/CGPA/CBZA/CHFA/CFNA, 42 для CAYB и 52 для CFWA.
16 байт - его значение 00 на версии ABS 8.2 и 9.0; на версии ABS с ESP 8.2 этот байт принимает следующие значения:
10 - значение "по-умолчанию";
11 - активирование опции "Ассистент подъема в гору (HHC)" (удержание авто некоторое время на подъеме при отпускании педали тормоза);
12 - активирование опции "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" (косвенный контроль давления в шинах);
13 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)";
14 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
15 - активирование опций "Ассистент подъема в гору (HHC)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
16 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)" и "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
17 - активирование опций "Tire Pressure Monitoring (TPMS)", "Электронная блокировка дифференциала (XDS)" и "Ассистент подъема в гору (HHC)".
на версии ABS с ESP 9.0:
00 - значение "по-умолчанию";
08 - активирование опции "Электронная блокировка дифференциала (XDS)";
Остальных значений 16 байта на версии ABS с ESP 9.0 мне не удалось выяснить, если кто знает - подскажите!
17 байт - не знаю, что он обозначает, на версии ABS 8.2 (ABS с ESP 8.2) и 9.0 принимает значение 00, на версии ABS с ESP 9.0 принимает значение 04 или 05.
>>> Читать полностью <<<
Показать предыдущие комментарии (Еще: 271)
KekcuTo
KekcuTo
21 мар 2025, 20:55

Добрый день, слетела кодировка с абс, блок 6RO 907 379 AS 9.0i. Собирал кодировку с помощью калькулятора и информации из этого поста. Получил около 7 разных кодировок, перепробывал все, ни один не подошёл. Если кому то не сложно помочь я скину все данные машины, есть скан VCDS, фото наклейки с комплектацией, фото блока абс, вин номер и кодировки которые получились у меня. Спасибо
Кондратьев Артём
Кондратьев Артём
24 июн 2025, 21:36

Хотел дооснастить своего коня esp.
Помогите с кодировкой блока esp 8.2. Попробовал разные варианты. Но выдает ошибку 22. XW8ZZZ61ZCG019686, акпп
Кондратьев Артём
Кондратьев Артём
24 июн 2025, 21:37

Блок 6ru907379a
Кондратьев Артём
Кондратьев Артём
01 июл 2025, 20:05


Спасибо доброму человеку Joker0104 с ДРАЙВ2 поделившемуся своей кодировкой. Подставлю свои байты и готово 51022002416804B5842534EA82D720401100. Кодировка принята.
↓↓↓ Показать еще записи ↓↓↓
 

Объявления на форуме

Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU 1065



Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 451, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 0 и гостей: 446 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (2175) здесь было 04 фев 2018, 03:44

Зарегистрированные пользователи: Больбот Артем, Andrey0406, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]